EC2 Image Builder

Создание и обслуживание безопасных образов

EC2 Image Builder упрощает создание, обслуживание, проверку, совместное использование и развертывание образов Linux или Windows Server для работы с инстансами Amazon EC2 и в локальной среде.

Своевременное обновление образов серверов отнимает много времени, требует значительных ресурсов и нередко приводит к ошибкам. Сейчас пользователи вручную обновляют ВМ и делают снимки их состояния или формируют команды, которые создают скрипты автоматизации для обслуживания образов.

Image Builder значительно сокращает усилия на своевременное обновление образов и обеспечение их безопасности благодаря простому графическому интерфейсу, встроенной автоматизации и настройкам безопасности, предоставленным AWS. При работе с Image Builder больше не нужно вручную обновлять образ или создавать собственный конвейер автоматизации.

Image Builder предоставляется бесплатно в отличие от базовых ресурсов AWS, необходимых для создания, хранения образов, а также общего доступа к ним.

SiteMerch_Image-Factory_Editorial

Преимущества

Улучшенная производительность ИТ-отдела

Image Builder значительно сокращает усилия на своевременное обновление образов и обеспечение их безопасности благодаря простому графическому интерфейсу, встроенной автоматизации и настройкам безопасности, предоставленным AWS. При работе с Image Builder больше не нужно вручную обновлять образ или создавать собственный конвейер автоматизации. ИТ-специалистам не приходится писать и обслуживать код автоматизации, и это позволяет освободить ресурсы и сэкономить время.

Упрощенное обеспечение безопасности

С помощью сервиса EC2 Image Builder можно создавать образы, содержащие только основные компоненты, сводя к минимуму возникновение уязвимостей безопасности. Как только появляется исправление для системы безопасности, Image Builder может автоматически применить его к вашим образам. Вы также можете применить политики безопасности, предоставленные AWS (например, принудительное использование надежного пароля, шифрование всего диска, включение брандмауэра и не только), или собственные политики безопасности к образам, чтобы обеспечить соответствие применимым внутренним критериям.

Простое управление образами на AWS и в локальной среде

С помощью EC2 Image Builder в сочетании с AWS VM Import/Export (VMIE) можно создавать и обслуживать образы для Amazon EC2 (AMI), а также локальных виртуальных машин Microsoft Hyper-V (VHDX), VMware vSphere (VMDK) и Open Virtualization Format (OVF).

Встроенные возможности проверки

EC2 Image Builder позволяет запросто проверить функциональные возможности и совместимость образов, а также их соответствие требованиям с помощью тестов, предоставленных AWS, и собственных, прежде чем использовать их в производстве. Это позволит вам сократить количество ошибок, обнаруженных в образах, которые обычно появляются из-за недостаточного тестирования. Развертывание образов в производственных средах можно выполнять в зависимости от успешного прохождения тестов.

Централизованное принудительное применение политики

EC2 Image Builder позволяет контролировать версии для простого управления редакциями. Благодаря интеграции с AWS Resource Access Manager и AWS Organizations также обеспечивается возможность общего доступа к скриптам, готовым решениям и образам для других аккаунтов AWS. Кроме того, тестирование безопасности и соответствия требованиям помогает командам по информационной безопасности и ИТ-специалистам принудительно применять политики и обеспечивать соответствие образов требованиям.

Принцип работы сервиса

Image Builder предоставляет единую систему автоматизации процессов управления образами. Пользователи могут создать конвейер автоматизации с помощью интуитивно понятного мастера в консоли AWS, чтобы получить соответствующие требованиям образы Linux и Windows Server, которые можно использовать на AWS и в локальной среде. После появления доступного обновления для ПО Image Builder автоматически создает новый образ и распределяет его в установленные регионы AWS, выполнив тесты.

Product-Page-Diagram_Image-Factory

Примеры настройки установки ПО на образ: 1) приложения (среды сборки, средства для эффективного ведения бизнеса и базы данных); 2) обновления для ОС; 3) исправления для системы безопасности. 

Примеры безопасных образов с шаблонами, предоставленными AWS, и/или собственными: 1) обеспечение применения исправлений для системы безопасности; 2) принудительное использование надежных паролей; 3) включение шифрования всего диска; 4) закрытие всех второстепенных открытых портов; 5) запуск брандмауэра программного обеспечения; 6) использование инструментов управления ведением журналов и аудитом.

Примеры проверок образов с помощью тестов, предоставленных AWS, и/или собственных: 1) проверка возможности загрузки AMI; 2) проверка возможности запуска образца приложения; 3) проверка установки определенного исправления; 5) проверка политики безопасности.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Узнать о возможностях продукта

Узнайте о возможностях EC2 Image Builder

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью EC2 Image Builder в Консоли управления AWS.

Вход

EC2 Image Builder

Build and maintain secure images

EC2 Image Builder simplifies the creation, maintenance, validation, sharing, and deployment of Linux or Windows Server images for use with Amazon EC2 and on-premises.

Keeping server images up-to-date can be time consuming, resource intensive, and error-prone. Currently, customers either manually update and snapshot VMs or have teams that build automation scripts to maintain images.

Image Builder significantly reduces the effort of keeping images up-to-date and secure by providing a simple graphical interface, built-in automation, and AWS-provided security settings. With Image Builder, there are no manual steps for updating an image nor do you have to build your own automation pipeline.

Image Builder is offered at no cost, other than the cost of the underlying AWS resources used to create, store, and share the images.

SiteMerch_Image-Factory_Editorial

Benefits

Improved IT productivity

Image Builder significantly reduces the effort of keeping images up-to-date and secure by providing a simple graphical interface, built-in automation, and AWS-provided security settings. With Image Builder, there are no manual steps for updating an image nor do you have to build your own automation pipeline. Not having to write and maintain automation code frees up resources and saves IT time.

Simpler to secure

EC2 Image Builder allows you to create images with only the essential components, reducing your exposure to security vulnerabilities. When a security patch is available, Image Builder can automatically patch your images. You can also apply AWS-provided security policies (such as strong password enforcement, full disk encryption, enable firewall, and more) or custom security policies to your images to meet applicable internal compliance criteria.

Simple image management for both AWS and on-premises

EC2 Image Builder, in conjunction with AWS VM Import/Export (VMIE), allows you to create and maintain images for Amazon EC2 (AMI) as well as on-premises Microsoft Hyper-V (VHDX), VMware vSphere (VMDK), and Open Virtualization Format (OVF) virtual machines.

Built-in Validation Support

EC2 Image Builder allows you to easily validate your images for functionality, compatibility, and security compliance with AWS-provided tests and your own tests before using them in production. Doing so reduces errors found in images normally caused by insufficient testing. The deployment of images into production environments can be made to depend on tests passing.

Centralized Policy Enforcement

EC2 Image Builder enables version control for easy revision management. It integrates with AWS Resource Access Manager and AWS Organizations to enable sharing of automation scripts, recipes, and images across AWS accounts. Security and compliance testing also enable Information Security and IT teams to better enforce policies and compliance of images.

How it works

Image Builder provides a one-stop-shop to automate image management processes. Customers can generate an automated pipeline with an intuitive wizard in the AWS console to produce compliant Linux and Windows Server images for use on AWS and on-premises. When software updates become available, Image Builder automatically produces a new image and distributes it to stipulated AWS regions after running tests on it.

Product-Page-Diagram_Image-Factory

Examples of customize software installed on the image includes: 1/ Applications (build environments, business productivity tools, and databases) 2/ OS Updates 3/ Security patches. 

Examples of secure image with AWS-provided and/or custom templates includes: 1/ Ensure security patches are applied, 2/ Enforce strong passwords, 3/ Turn on full disk encryption, 4/ Close all non-essential open ports, 5/ Enable software firewall, 6/ Enable logging/audit controls.

Examples of test image with AWS-provided test and/or your own test includes: 1/ Test that AMI can boot, 2/ Test that sample application can be run, 3/ Test specific patch has been applied, 5/ Test security policy.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Check out the product features

Explore the features of EC2 Image Builder

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started building with EC2 Image Builder in the AWS Management Console.

Sign in