Amazon Inspector – это сервис оценки безопасности инстансов Amazon EC2 и приложений, запущенных на этих инстансах. Стоимость использования сервиса зависит от двух параметров: количества инстансов EC2, включенных в каждую оценку, и типа выбранного пакета правил. При оценке с помощью сервиса Amazon Inspector могут использоваться любые сочетания двух типов пакетов правил – пакетов правил для оценки хоста и / или пакета правил для определения сетевой доступности. Пакеты правил для оценки хоста включают пакет обычных уязвимостей и рисков (CVE), пакет тестирования Центра интернет‑безопасности (CIS), пакет рекомендаций в области безопасности, а также пакет анализа поведения во время выполнения. Если в ходе оценки используются как пакеты правил для оценки хоста, так и пакет правил для определения сетевой доступности, то каждый тип пакетов оплачивается отдельно.

Использование сервиса Amazon Inspector не требует предварительных вложений, покупки дополнительных лицензий на программное обеспечение, затрат на обслуживание, а также приобретения дорогостоящего оборудования. Гибкая система ценообразования, основанная на типе оценки и количестве включенных в каждую оценку инстансов, идеально подходит для приложений, развертываемых в облаке. Оплата начисляется по факту использования. Это позволяет применять гибкие модели для распространенных динамических примеров использования, например непрерывного развертывания или автомасштабирования, при которых управление моделями лицензирования за хост или IP может быть затруднено в связи с постоянными изменениями, происходящими в облачной среде.


Бесплатная пробная версия

Клиенты, которые ранее не выполняли оценку Amazon Inspector, в течение первых 90 дней использования сервиса имеют право на бесплатное проведение 250 агент‑оценок с применением пакетов правил для оценки хоста и 250 инстанс‑оценок с применением пакета правил для определения сетевой доступности. Все последующие агент‑оценки и инстанс‑оценки оплачиваются в соответствии с ценовыми уровнями, приведенными в таблицах цен ниже.

Цены за использование пакета правил для определения сетевой доступности

Стоимость оценок Amazon Inspector с применением пакетов правил для определения сетевой доступности зависит от количества оценок инстансов (инстанс‑оценок) в месяц. Например, выполнение 1 оценки в 1 инстансе – это 1 инстанс‑оценка. Выполнение 1 оценки в 10 инстансах – это 10 инстанс‑оценок. Цены начинаются от 0,15 USD за инстанс‑оценку в месяц. С увеличением числа проведенных оценок цена снижается и может составить всего 0,04 USD за инстанс‑оценку в месяц.

Сведения о бесплатной пробной версии

Первые 90 дней использования Amazon Inspector
Цена за инстанс‑оценку
Первые 250 инстанс‑оценок
0,00 USD

Сведения о ценах

За расчетный месяц
Цена за инстанс‑оценку
Первые 250 инстанс‑оценок
0,15 USD
Последующие 750 инстанс‑оценок 0,13 USD
Последующие 4000 инстанс‑оценок 0,10 USD
Последующие 45 000 инстанс‑оценок 0,07 USD
Все последующие инстанс‑оценки 0,04 USD

Цены за использование пакетов правил для оценки хоста

Для любых сочетаний пакета обычных уязвимостей и рисков (CVE), пакета тестирования Центра интернет‑безопасности (CIS), пакета рекомендаций в области безопасности и пакета анализа поведения во время выполнения, включенных в оценку

При применении пакетов правил для оценки хоста с помощью сервиса Amazon Inspector используется агент, развертываемый на инстансах Amazon EC2 с приложениями, которые необходимо оценить. Стоимость оценок с применением пакетов правил для оценки хоста зависит от количества агентов для оценки (агент‑оценок), использованных в месяц. Например, если 1 агент провел 1 оценку, это 1 агент‑оценка. Если 10 агентов проведут по 1 оценке, получится 10 агент-оценок. Стоимость начинается от 0,30 USD за агент‑оценку в месяц. С увеличением числа проведенных оценок цена снижается и может составить всего 0,05 USD за агент‑оценку в месяц.

Сведения о бесплатной пробной версии

Первые 90 дней использования Amazon Inspector
Стоимость за агент-оценку
Первые 250 агент-оценок
0,00 USD

Сведения о ценах

За расчетный месяц
Стоимость за агент-оценку
Первые 250 агент-оценок
0,30 USD
Последующие 750 агент-оценок 0,25 USD
Последующие 4000 агент-оценок 0,15 USD
Последующие 45 000 агент-оценок 0,10 USD
Все последующие агент-оценки 0,05 USD

Пример расчета стоимости

Рассмотрим сценарий, где в оценку включены 10 инстансов Amazon EC2, на каждом из которых установлен агент Inspector. В течение расчетного периода выполняется одна оценка, в которой применяются как пакеты правил для оценки хоста (например, CVE, CIS и пакет рекомендаций в области безопасности), так и пакет правил для определения сетевой доступности.

В этом примере оплате подлежат 10 агент‑оценок хоста и 10 инстанс‑оценок сетевой доступности. Стоимость использования Amazon Inspector в вашем аккаунте за данный расчетный период составит:

за пакеты правил для оценки хоста – 10 агент‑оценок, по 0,30 USD за агент‑оценку;
за пакет правил для определения сетевой доступности – 10 инстанс‑оценок, по 0,15 USD за инстанс‑оценку.
Суммируя приведенные выше значения, получаем, что стоимость использования сервиса Amazon Inspector для проведения агент‑оценок хоста составит 3,00 USD, а для проведения инстанс‑оценок сетевой доступности – 1,50 USD. Итого: 4,50 USD.

Дополнительные ресурсы по ценам

Калькулятор совокупной стоимости владения (TCO)

Рассчитать совокупную стоимость владения (TCO)

Калькулятор

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Центр ресурсов по экономике

Дополнительные ресурсы для перехода на AWS

Начать работу с Amazon Inspector

Перейти на страницу начала работы
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с Amazon Inspector
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon Inspector is a security assessment service for your Amazon EC2 instances and the applications running on those instances. Pricing is based on two dimensions, the number of EC2 instances included in each assessment, and the type(s) of rules package you select. An Inspector assessment can have any combination of two rules package types - host assessment rules packages and/or the network reachability rules package. Host assessment rules packages include Common Vulnerabilities and Exposures (CVE), Center for Internet Security (CIS) benchmarks, Security Best Practices, and Runtime Behavior Analysis. If your assessments include both host rules packages and the network reachability rules package, you will be billed for both separately.

With Amazon Inspector, there are no upfront investments required, no additional software licenses or maintenance fees, and no need to purchase expensive hardware. Flexible pricing based on assessment type and the number of instances included in each assessment is ideal for applications deployed in the cloud. You only pay for what you use, and it provides the flexibility to support popular dynamic use cases like continuous deployment or auto scaling, where per-host or per-IP licensing models can be difficult to manage due to dynamic changes in your cloud environment.


Free Trial

Accounts that have never run an Amazon Inspector assessment are eligible for 250 agent-assessments with host rules packages and 250 instance-assessments with the network reachability rules package at no cost during your first 90 days. All other agent-assessments and instance-assessments will be billed at the pricing tiers in the pricing details tables below.

Pricing for the network reachability rules package

Amazon Inspector assessments with the network reachability rules packages are priced per instance per assessment (instance-assessment) per month. For example, if you run 1 assessment against 1 instance, that is 1 instance-assessment. If you run 1 assessment against 10 instances, that is 10 instance-assessments. The pricing starts at $0.15 per instance-assessment per month with volume discounting to achieve as low as $0.04 per instance-assessment per month.

Free Trial Details

First 90-days Using Amazon Inspector
Per Instance-assessment Price
First 250 instance-assessments
$0.00

Pricing Details

In a Given Month
Per Instance-assessment Price
First 250 instance-assessments
$0.15
Next 750 instance-assessments $0.13
Next 4,000 instance-assessments $0.10
Next 45,000 instance-assessments $0.07
All other instance-assessments $0.04

Pricing for host assessment rules packages

For any combination of Common Vulnerabilities and Exposures (CVE), Center for Internet Security (CIS) benchmarks, Security Best Practices, and Runtime Behavior Analysis included in assessments

Amazon Inspector’s host assessment rules packages use an agent deployed on the Amazon EC2 Instances running the applications you want to assess. Assessments with the host rules packages are priced per agent per assessment (agent-assessment) per month. For example, if you run 1 assessment against 1 agent, that is 1 agent-assessment. If you run 1 assessment against 10 agents, that is 10 agent-assessments. The pricing starts at $0.30 per agent-assessment per month with volume discounting to achieve as low as $0.05 per agent-assessment per month.

Free Trial Details

First 90-days Using Amazon Inspector
Per Agent-assessment Price
First 250 agent-assessments
$0.00

Pricing Details

In a Given Month
Per Agent-assessment Price
First 250 agent-assessments
$0.30
Next 750 agent-assessments $0.25
Next 4,000 agent-assessments $0.15
Next 45,000 agent-assessments $0.10
All other agent-assessments $0.05

Pricing example

Consider a scenario where you have 10 Amazon EC2 instances in your assessment target with the Inspector Agent installed on each instance. During the billing period, you run one assessment that includes both host assessment rules packages (example: CVE, CIS, and security best practices) and the network reachability rules package.

In this example, you would be billed for 10 host agent-assessments and 10 network reachability instance-assessments. The Amazon Inspector charges for your account for this billing period would be:

For host assessment rules packages: 10 agent-assessments @ $0.30 per agent-assessment
For network reachability rules package: 10 instance-assessments @ $0.15 per instance-assessment
Adding them up, the Amazon Inspector bill would be $3.00 for host agent-assessments and $1.50 for network reachability instance-assessments, for a total of $4.50.

Additional pricing resources

TCO Calculator

Calculate your total cost of ownership (TCO)

Simple Monthly Calculator

Easily calculate your monthly costs with AWS

Economics Resource Center

Additional resources for switching to AWS

Get Started with Amazon Inspector

Visit the Getting Started page
Ready to build?
Get started with Amazon Inspector
Have more questions?
Contact us