Бессерверная архитектура – это способ создания и запуска приложений и сервисов без необходимости управления инфраструктурой. Приложение по‑прежнему будет работать на серверах, но управление этими серверами AWS полностью берет на себя. Вам больше не придется заниматься выделением ресурсов, масштабированием и обслуживанием серверов для запуска приложений, баз данных и систем хранения данных. Подробные сведения о бессерверных вычислениях см. здесь.

При использовании бессерверной архитектуры разработчики могут сосредоточиться на основном продукте, не заботясь об управлении серверами или средами исполнения и об их обслуживании при работе как в облаке, так в локальной среде. В результате разработчики сберегают время и силы на разработку отличных продуктов с высокой надежностью и возможностью масштабирования.

В этом техническом описании мы покажем, как можно быстрее и более гибко создавать интернет‑приложения и серверную часть для мобильных приложений. Мы расскажем, как можно использовать облачные сервисы, такие как AWS Lambda, Amazon API Gateway и Amazon DynamoDB, для реализации бессерверных архитектур, которые позволяют снизить эксплуатационную сложность запуска и управления приложениями.

Основные темы, рассмотренные в документе.

  • Использование бессерверных архитектур в трехуровневых приложениях.
  • Использование AWS Lambda, Amazon API Gateway и других сервисов для реализации бессерверной архитектуры.
  • Типовые шаблоны для бессерверных приложений.
ServerlessArchitecture_V8_WHITEPAPER_380X380
 Я хочу, чтобы со мной связался сотрудник отдела продаж Amazon Web Services

A serverless architecture is a way to build and run applications and services without having to manage infrastructure. Your application still runs on servers, but all the server management is done by AWS. You no longer have to provision, scale, and maintain servers to run your applications, databases, and storage systems. Learn more about serverless computing here.

By using a serverless architecture, your developers can focus on their core product instead of worrying about managing and operating servers or runtimes, either in the cloud or on-premises. This reduced overhead lets developers reclaim time and energy that can be spent on developing great products which scale and that are reliable.

In this whitepaper, we show how you can build web applications and mobile backends in a faster, more agile way. We introduce how you can use cloud services like AWS Lambda, Amazon API Gateway, and Amazon DynamoDB to implement serverless architectural patterns that reduce the operational complexity of running and managing applications.

Key topics covered in the whitepaper:

  • How to use serverless architectures in three-tier applications
  • Using AWS Lambda, Amazon API Gateway, and other services to implement the serverless architecture
  • Common patterns for serverless applications
ServerlessArchitecture_V8_WHITEPAPER_380X380
 I would like to be contacted by a member of the Amazon Web Services Sales team