Вопрос: Что такое Amazon Lumberyard?
Amazon Lumberyard – это бесплатный кросс-платформенный игровой движок категории AAA, глубоко интегрированный с AWS и Twitch, с полностью открытым исходным кодом. Вы можете работать в ведущей игровой студии, быть независимым разработчиком, студентом или любителем – Lumberyard в любом случае предоставит вам непрерывно расширяемый набор инструментов для создания игр высочайшего качества, позволит подключать их к неисчерпаемым вычислительным ресурсам и хранилищам данных облака AWS, а также привлекать фанатов с помощью Twitch.

Надежные профессиональные инструменты Lumberyard помогают разработчикам создавать игры с прекрасными мирами, реалистичными персонажами и ошеломляющими эффектами. Кроме того, используя интеграцию Lumberyard с облаком AWS, разработчики могут за считаные минуты добавить в игру возможности, связанные с использованием облака (например, динамический контент, новости дня, таблицы лидеров или расчет исхода боя на сервере). Lumberyard также интегрирован с Amazon GameLift, сервисом AWS для развертывания, управления и масштабирования выделенных игровых серверов для сессионных многопользовательских игр. 

Amazon Lumberyard распространяется бесплатно, без лицензий по количеству рабочих мест, отчислений и подписок. При работе с Amazon Lumberyard разработчики платят только за сервисы AWS, которые они используют, по стандартным тарифам AWS.

Вопрос: Как Amazon зарабатывает на движке Lumberyard?
Lumberyard бесплатен, включая исходный код. Amazon получает прибыль за счет вашего использования других сервисов AWS. Мы создали движок Lumberyard, чтобы можно было быстрее и проще создавать потрясающие многопользовательские игры на основании интересов сообщества игроков. Эти возможности проще всего обеспечить с помощью подключения к облаку. Однако подключение игры к облаку не является обязательным. Плата за выбор размещения и абонентская плата также отсутствуют, разделение прибыли не требуется. Вы платите только за выбранные для использования ресурсы инфраструктуры. Все подробности лицензирования см. ниже, в разделе вопросов и ответов по лицензированию.

 

Вопрос: Использует ли Amazon Game Studios движок Lumberyard для создания своих игр?
Да, все наши игры созданы на базе Lumberyard. Вы можете найти их на сайте Amazon Game Studios.

 

Вопрос: Использует ли Lumberyard другие технологии?
В ядре Lumberyard применены проверенные технологии от CryEngine, AWS, Twitch и Double Helix. У нас работают лучшие игровые технологи мира, и они уже подготовили более 3300 добавлений, исправлений и улучшений для Lumberyard. Вот некоторые из новых возможностей, которые мы выпустили после первого релиза.

  • Мы создали новую систему Component Entity – современный подход к созданию сложных сущностей из более простых. Создателю контента достаточно перетащить компоненты в нужные места, чтобы задать определенное поведение, изменить настройки в редакторе в режиме реального времени или создать скрипты Lua или визуальные скрипты для оперативного изменения или расширения поведения сущности. Для упрощения работы над более сложными сценами сущности можно объединять в «секторы», которые, в свою очередь, можно включать в секторы более высокого уровня, организуя таким образом полноценную каскадную систему заготовок.
  • Мы разработали новые рабочие процессы по управлению ресурсами, которые позволяют художникам переключаться между редакторами цифрового контента (DCC) и геймплеем за секунды. Асинхронный обработчик ресурсов Lumberyard Asset Processor автоматически импортирует и в режиме реального времени обновляет ресурсы на всех целевых платформах за несколько секунд. Просто перетащите файл ресурса в директорию проекта или сохраните изменения в уже загруженном файле, и он будет обработан, оптимизирован и появится в редакторе через пару секунд.
  • Информационная архитектура и интерфейс редактора Lumberyard Editor были переписаны на Qt, чтобы упростить работу и повысить продуктивность разработчиков.
  • Мы интегрировали новый уровень сети, GridMate, чтобы упростить разработку многопользовательских игр с низкой задержкой и большим количеством игроков.
  • Мы также внедрили возможности Cloud Canvas и Cloud Gems Framework, благодаря чему разработчики и технические дизайнеры даже с небольшим опытом разработки серверных приложений смогут за считаные минуты создавать интерактивные сетевые возможности для игр (например, ленту новостей сообщества, общий доступ к таблице рекордов или расчет исхода боя на сервере), используя систему визуальных скриптов Lumberyard и встроенные гемы Cloud Gems.
  • А еще система интегрирована с Amazon GameLift, что позволяет без труда развертывать и масштабировать сессионные многопользовательские игры на выделенных серверах, а также обеспечивать управление ими.
  • Кроме того, была добавлена новая система генерации кода для аннотирования кода на C++ и создания необходимого кода.
  • Мы расширили функционал программного ядра игр, включив поддержку мобильных устройств, в том числе поддержку iOS Metal и развертывание на Android методом 1-Click.
  • Мы создали новый модуль запуска и конфигуратор проектов, и теперь ваша команда может выполнять настройку практически без участия технических специалистов.
  • Мы также создали новые рабочие процессы, благодаря чему ваши художники смогут быстрее выполнять циклы разработки и создавать высококачественный контент. Сюда входят новый редактор эффектов частиц, новый инструмент для импорта сеток FBX и редактор интерфейса пользователя.

Подробнее о добавлениях, исправлениях и улучшениях см. в наших полных примечаниях к выпуску. Рекомендуем также подписаться на наш Блог Lumberyard , чтобы оставаться в курсе того, над чем мы работаем.

 

Вопрос: Правда ли можно получить доступ к исходному коду движка Lumberyard?
Да. После загрузки Lumberyard вы получаете бесплатный доступ к полному исходному программному коду на C++. Кроме того, исходный код Lumberyard можно найти на GitHub.

 

Вопрос: Какая поддержка доступна для движка Lumberyard?
Все пользователи Lumberyard имеют доступ к документации, учебным пособиям, форумам и образцам и ресурсам. Дополнительная поддержка для движка Lumberyard доступна в рамках плана поддержки AWS Premium Support.

 

Вопрос: Можно ли использовать Lumberyard в неигровых целях, например в архитектуре, имитационном моделировании или анимационных фильмах?
Конечно, используйте.

 

Вопрос: Каковы системные требования к компьютеру для создания игр с помощью редактора и инструментов Lumberyard?
Рекомендуется использовать персональный компьютер с 64-разрядной ОС Windows 7, с RAM не менее 8 ГБ, свободным дисковым пространством 60 ГБ, четырехъядерным процессором с частотой не менее 3 ГГц и видеокартой, совместимой с DX11 или новее, с объемом памяти не менее 2 ГБ. Поддерживается также 64-битная ОС Windows 10.

 

Вопрос: Какие аппаратные платформы поддерживает движок Lumberyard?
В настоящее время Lumberyard поддерживает ПК, Xbox One, PlayStation 4, iOS (iPhone 5S+ и iOS 7.0+) и Android (Nexus 5 и эквиваленты с поддержкой OpenGL 3.0+). Lumberyard также поддерживает выделенные серверы на Windows и Linux. В скором времени ожидается дополнительно поддержка MacOS. Следует отметить, что Sony и Microsoft разрешают разработку игр на своих консолях только разработчикам, прошедшим их процедуру отбора.

 

Вопрос: Поддерживает ли движок Lumberyard режим виртуальной реальности?
Да. В настоящее время поддерживаются технологии Oculus Rift, HTC Vive, OSVR и PlayStation VR. Так как сфера виртуальной реальности быстро развивается, мы используем в Lumberyard модульную поддержку виртуальной реальности, что позволяет изолировать все детали конкретной реализации для устройства в отдельном пакете. Поэтому поддержка новых шлемов-дисплеев может быть добавлена независимо, с меньшим количеством нового кода. Подробная информация о нашей модульной системе виртуальной реальности приведена в блоге.

 

Вопрос: Как начать разработку игры для Xbox и PlayStation?
Если вы являетесь лицензированным разработчиком Microsoft Xbox, отправьте ваше имя, название студии и указанный в лицензии адрес электронной почты на электронную почту lumberyard-consoles@amazon.com. Если вы являетесь лицензированным разработчиком Sony PlayStation, перейдите на сайт SCE DevNet. В каталоге «Middleware Directory» нажмите кнопку «Confirm Status» для Amazon Lumberyard.

Вопрос: Если я создам однопользовательскую игру, не использующую подключение к облаку, буду ли я должен платить за использование движка?
Нет, в таком случае вы ничего нам не платите.

 

Вопрос: Нужно ли иметь аккаунт AWS, чтобы использовать Lumberyard?
Нет, но загружая и используя Lumberyard, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением AWS и Условиями использования Lumberyard. Если вы хотите использовать Amazon GameLift или Lumberyard Cloud Canvas для создания сетевых игровых возможностей, то вы или кто-либо из вашей команды должны иметь зарегистрированный аккаунт AWS и выделять сервисы через этот аккаунт.

 

Вопрос: Обязан ли я запускать мою игру на платформе AWS?
Нет. Если вы владеете собственными частными серверами, вы можете не использовать AWS. Вы также не обязаны использовать AWS, если ваша игра вообще не использует серверы. Например, если вы выпустили автономную однопользовательскую или работающую только по локальной сети многопользовательскую игру, то вы не платите нам ничего.

 

Вопрос: Существуют ли для пользователей Lumberyard дополнительные сборы или другие дополнительные платежи, кроме тарифов на использование сервисов AWS?
Нет.

 

Вопрос: Как авторизовать мою команду разработчиков для использования Cloud Canvas и AWS через редактор движка Lumberyard?
Чтобы разрешить членам команды доступ к AWS через Cloud Canvas, вы должны сначала создать пользователя IAM для членов вашей команды и сгенерировать ключи доступа и секретные ключи. Члены вашей команды смогут ввести эти ключи в менеджере данных для доступа редактора Lumberyard, используя меню AWS. Дополнительные сведения см. в документации Cloud Canvas и IAM.

 

Вопрос: Можно ли предоставить некоторым членам команды разрешения или наложить ограничения на доступ к конкретным сервисам AWS в Cloud Canvas?
Да, Cloud Canvas позволяет настраивать разрешения, поэтому ваши ресурсы для развертывания, тестирования и выпуска могут иметь различные ограничения по доступу. Cloud Canvas создает управляемые политики AWS IAM, которые можно использовать для предоставления доступа выбираемым вами пользователям и группам AWS IAM. Вы можете настроить разрешения путем редактирования конфигурации Cloud Canvas редактором Lumberyard и по мере необходимости обновлять назначение пользователей и групп с помощью Консоли управления AWS.

 

Вопрос: Какие сервисы AWS доступны в Cloud Canvas?
Cloud Canvas позволяет использовать DynamoDB, S3, Cognito, SQS, SNS и Lambda через инструменты создания скриптов Lumberyard.

Вопрос: Можно ли включать в игру инструменты Lumberyard, чтобы игроки могли создавать моды для моей игры?
Да. Ваше право распространять Lumberyard в вашей игре включает право распространения в игре компонентов среды разработки. Список компонентов, распространение которые разрешено, приведен в документации. Эти права применимы также к сопутствующим продуктам, доступ к которым вы предоставили конечным пользователям для внесения изменений в игру и создания производных продуктов на основе вашей игры. Если вы хотите распространять компоненты Lumberyard в виде исходного программного кода, свяжитесь с нами.

Вопрос: Каковы условия лицензирования движка Lumberyard?
Использование программного ядра Lumberyard регламентируется Пользовательским соглашением AWS и Условиями использования Lumberyard.

 

Вопрос: Обязательно ли продавать в Amazon игры, созданные с помощью Lumberyard?
Нет, игры можно продавать где угодно. Разумеется, мы будем рады видеть вашу игру в магазине Amazon. Информацию о том, как размещать в Amazon игры для ПК и компьютеров Mac, можно найти здесь, а информацию об их размещении в Amazon AppStore – здесь.

 

Вопрос: Можно ли создать собственный игровой движок на основе Lumberyard и распространять его?
Нет. Хотя внутреннее использование модифицированной вами версии Lumberyard и разрешено, вы не можете использовать Lumberyard для распространения своего собственного программного ядра игры или внесения улучшений в программные ядра других игры, а также конкурировать с Lumberyard любым другим способом.

Однако вы можете распространять свою собственную ветку Lumberyard через репозиторий Lumberyard на GitHub, при этом вы должны соблюдать наши условия использования и включить в свою ветку копию нашего лицензионного уведомления Пользователи, использующие вашу ветку, должны принять условия Пользовательского соглашения AWS и Условия использования Lumberyard: использование вашей ветки такими пользователями будет регулироваться этими документами.

 

Вопрос: Код Lumberyard открыт для всех?
Нет. Мы поставляем исходный код открытым, чтобы вы могли в полной мере адаптировать его к потребностям вашей игры, при этом ваши права на его использование ограничены «Условиями использования Lumberyard». Например, вы не можете публиковать исходный код программного ядра игры Lumberyard (кроме как в репозитории Lumberyard на GitHub) или использовать его для выпуска собственного программного ядра игры.

 

Вопрос: Можно ли создавать подключаемые модули или инструменты для Lumberyard?
Да. Однако при использовании в подключаемых модулях кода Lumberyard необходимо соблюдать требования в отношении распространения материалов Lumberyard, изложенные в документе «Условия использования». К примеру, запрещается распространять материалы Lumberyard в виде исходного кода. Если же созданный подключаемый модуль только вызывает отдельные функции Lumberyard или использует в работе API сервиса, соблюдать эти требования не требуется.

 

Вопрос: Можно ли распространять изменения исходного кода Lumberyard?
Да, вы можете распространять свою собственную ветку Lumberyard через репозиторий Lumberyard на GitHub, при этом вы должны соблюдать наши условия использования и включить в свою ветку копию нашего лицензионного уведомления Пользователи, использующие вашу ветку, должны принять условия Пользовательского соглашения AWS и Условия использования Lumberyard: использование вашей ветки такими пользователями будет регулироваться этими документами.

Кроме того, исходный код объемом не более 50 строк можно распространять на форумах (включая официальный форум сообщества Lumberyard) и любым другим способом. В соответствии с положениями Условий использования вы можете делиться изменениями кода с подрядчиками и издателями, которые участвуют в разработке игры. В других случаях распространение исходного кода движка Lumberyard запрещено.

 

Вопрос: Нужно ли задавать свои собственные условия, когда публикуешь ветку на GitHub или выкладываешь улучшения на форуме?
Нет. Если вы публично делитесь улучшениями Lumberyard, вы тем самым предоставляете другим пользователям Lumberyard лицензию на использование этого улучшения на тех же условиях, которые регулируют использование Lumberyard, и предоставляете нам лицензию на использование этого улучшения безо всяких ограничений.

 

Вопрос: Могу ли я предоставлять программный код, который добавляет функции или исправляет найденные мной ошибки?
Конечно, и мы будем только рады этому! Исходный код Lumberyard доступен в GitHub по адресу http://www.github.com/aws/lumberyard. Вы можете отправить программный код для включения в следующую версию Lumberyard в форме пул-реквеста. Дополнительную информацию см. в руководстве по дополнениям на странице GitHub.

 

Вопрос: Может ли игра на движке Lumberyard подключаться к таким сервисам, как Steamworks, Xbox Live, PSN, Apple Game Center, Google Play Games или консольным сервисам социальных сетей?
Да. С помощью операций чтения и записи данных ваша игра может взаимодействовать с сервисами платформ и публичными сторонними игровыми сервисами для сохранения состояния игрока, идентификации, доступа к профилям в социальных сетях, налаживания контактов, оповещений, записи рекордов и достижений, рекламы, привлечения игроков, осуществления встроенных покупок, а также для формирования аналитики и отчетов об ошибках.

 

Вопрос: Может ли моя игра использовать вместо AWS альтернативные веб-сервисы?
Нет. Если ваши игровые серверы используют не AWS, а альтернативные веб-сервисы, мы не получаем прибыль, и это затрудняет нам поддержку дальнейшего развития Lumberyard. Под альтернативными веб-сервисами мы понимает любые веб-сервисы за пределами нашей платформы, аналогичные AWS или способные заменить сервисы Amazon EC2, AWS Lambda, Amazon DynamoDB, Amazon RDS, Amazon S3, Amazon EBS, Amazon EC2 Container Service или Amazon GameLift. При этом вы можете использовать собственное оборудование и самостоятельно обслуживать игровые сервера.

 

Вопрос: Могу ли я использовать свои собственные серверы?
Да. Вы можете использовать собственное оборудование, приобретенное для создания и запуска игры.

 

Вопрос: Можно ли использовать в своей игре игровые ресурсы, поставляемые в комплекте с Lumberyard?
Да. Lumberyard включает пакеты ресурсов, которые можно использовать в ваших играх или прототипах. На нашем сайте можно найти также дополнительные ресурсы и образцы высокого качества, которые могут вам пригодиться.

 

Вопрос: Можно ли распространять ресурсы движка Lumberyard и образцы проектов Lumberyard?
Распространять их отдельно запрещается. Изменение и/или распространение образцов ресурсов Lumberyard (музыки, фонов, сеток, элементов анимации, файлов игровых данных и скриптов) допускается только в рамках созданных вами игр. При этом нельзя, к примеру, продавать ресурсы Lumberyard в магазине ресурсов.

 

Вопрос: Можно ли использовать Lumberyard способом, не разрешенным в Условиях использования?
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите использовать движок Lumberyard неким способом, на который нет разрешения в Условиями использования Lumberyard.

 

Вопрос: Поддерживает ли Lumberyard интеграцию со сторонним межплатформенным ПО?
Да. Движок Lumberyard уже интегрирован с большинством промежуточного ПО, включая Perforce, Wwise, Substance и другие продукты. Если вы поставщик межплатформенного ПО и заинтересованы в интеграции этого ПО с Lumberyard, свяжитесь с нами.

Вопрос: Как можно проинформировать AWS о своей игре на движке Lumberyard?
Перед выпуском проекта на движке Lumberyard зарегистрируйте его по ссылке.

Вопрос: Как оставить отзыв или отправить предложение?
Посетите наши форумы Lumberyard или отправьте отзыв по электронной почте.

 

Вопрос: Я бы хотел присоединиться к вашей команде. Вы набирает персонал?
Да, наша команда растет, и если вы хотите к нам присоединиться, свяжитесь с нами. Подробнее см. на нашей странице вакансий.

После загрузки Lumberyard начните с просмотра наших учебных пособий, посещения форумов и изучения документации.

Загрузить Lumberyard

Помимо Lumberyard, Amazon предоставляет разработчикам игр постоянно расширяемый ассортимент кросс-платформенных компонентов. Эти инструменты и сервисы позволяют опереться на бизнес-платформу Amazon, AWS и Twitch в процессе разработки и обеспечить пользователям впечатления, которые сформируют активное и преданное сообщество фанатов.

Работа над Amazon Lumberyard и Amazon GameLift только началась. Чтобы не пропустить информацию о новых кросс-платформенных элементах Amazon для разработки игр, подпишитесь на новостную рассылку Amazon Lumberyard или на наши каналы в привычных вам социальных сетях.

Twitch    |    Twitter    |    YouTube    |    Facebook    |    Форумы    |     Блог

Q. What is Amazon Lumberyard?
Amazon Lumberyard is a free, crossplatform AAA game engine deeply integrated with AWS and Twitch – with full source code provided. Whether you are a major studio, an indie developer, a student, or a hobbyist, Lumberyard provides a growing set of tools to create the highest-quality games, connect your games to the vast compute and storage of the AWS Cloud, and engage fans on Twitch.

Lumberyard's robust professional tools help developers build games with beautiful worlds, realistic characters, and stunning effects. Additionally, with Lumberyard’s AWS Cloud integration, developers can add cloud-connected features to a game in as little as minutes (e.g. dynamic content, daily news, leaderboards, or server-side combat resolution). Lumberyard is also integrated with Amazon GameLift, the AWS service for deploying, operating, and scaling dedicated game servers for session-based multiplayer games. 

Amazon Lumberyard is free, with no seat licenses, royalties, or subscriptions required. With Amazon Lumberyard, developers only pay standard AWS fees for the AWS services they choose to use.

Q. How does Amazon make money with Lumberyard?
Lumberyard is free, including source. We make money when you use other AWS services. We built Lumberyard to make it faster and easier to build fantastic live, multiplayer, community-driven games – which naturally connect to the cloud to provide these features to players. However, there is no requirement to connect your game to the cloud. There are also no seat fees, subscription fees, or requirements to share revenue. You pay only for the infrastructure resources you choose to use. For full licensing details, see our Licensing FAQs below.

 

Q. Is Amazon Game Studios using Lumberyard to build games?
Yes, all of our games are built with Lumberyard. Check them out on the Amazon Game Studios website.

 

Q. Is Lumberyard based on other technologies?
Lumberyard is made up of proven technology from CryEngine, AWS, Twitch, and Double Helix. We’ve hired some of the best game technologists in the world, who have already made over 3,300 improvements, new features, and fixes to Lumberyard. Some examples of new functionality we've released since launch:

  • We've introduced a new Component Entity system, a modern approach to composing complex entities out of simpler entities. Content creators can just drag and drop components to build the behavior they want, edit component settings live in the Editor, and create Lua and visual scripts to quickly change or extend the behavior of an entity. To help you iterate on more complex scenes, entities can be grouped together into "slices," and those slices can in turn be used to create more complex slices, resulting in a fully cascading prefab system.
  • We've create new asset workflows designed to take artists from their favorite digital content creation (DCC) tools right into gameplay in seconds. The asynchronous Lumberyard Asset Processor automatically imports and performs live updates of assets in seconds -- and across target device platforms. Just drop an asset file in your project directory, or save a change to an existing file, and those assets are processed, optimized and updated in the editor in seconds.
  • The Lumberyard Editor has a new information architecture and UI, rebuilt in Qt, and designed to be easier to use and accelerate your productivity.
  • We've integrated a brand new networking layer, GridMate, so your engineers can more easily build low-latency multiplayer games with large numbers of players.
  • We’ve introduced Cloud Canvas and the Cloud Gems Framework, which enables your engineers and technical designers with little to no backend experience to build live online game features, such as community news feeds, sharing scores, and server-side combat resolution, in as little as minutes using Lumberyard’s visual scripting system and pre-built Cloud Gems.
  • We've integrated with Amazon GameLift, so you can deploy, scale, and operate session-based multiplayer games with dedicated servers.
  • We have added a new code generation system to allow you to annotate your C++ code and generate the code you need.
  • We’ve advanced the engine to include support for mobile devices, including support for iOS Metal and 1-click Android deployment.
  • We’ve created a new launcher and Project Configurator so your team can get set up with less engineering help.
  • We’ve also created new workflows so your artists can iterate faster and create higher-quality content, including a new particle effects editor, new FBX importer, and UI editor.

Please see our full release notes of additions, fixes, and improvements to learn more, and tune in to our Lumberyard Blog for more news on what we are working on.

 

Q. Do I really get source code access to Lumberyard?
Yes. Free access to full C++ source code is included with the download of Lumberyard. You can also get the Lumberyard source from GitHub.

 

Q. What kind of support is available for Lumberyard?
All Lumberyard customers have access to documentation, tutorials, forums, and samples and assets. Additional support for Lumberyard is available via AWS Premium Support plans.

 

Q. Can I use Lumberyard for non-game purposes, such as architecture, simulations, and animated movies?
Yes, please do.

 

Q. What are the system requirements for building a game with the Lumberyard Editor and tools?
We recommend you use a PC with Windows 7 64-bit, 8+ GB RAM, 60 GB of storage, a 3GHz+ quad-core processor, and a 2+ GB DX11+ compatible video card. Windows 10 64-bit is also supported.

 

Q. What device platforms does Lumberyard support?
Lumberyard currently supports PC, Xbox One, PlayStation 4, iOS (iPhone 5S+ and iOS 7.0+), and Android (Nexus 5 and equivalents with support for OpenGL 3.0+). Lumberyard also supports dedicated servers on Windows and Linux. Additional support for MacOS is coming soon. Please note that Sony and Microsoft only permit developers who have passed their screening process to develop games for their console platforms.

 

Q. Does Lumberyard support VR?
Yes. We currently support Oculus Rift, HTC Vive, OSVR, and PlayStation VR. Because VR is a rapidly evolving area, we've built Lumberyard's VR support to be modular, which allows you to isolate all device specific implementation details in a separate package, so support for new HMDs can be added independently, and with less code. To find out more about our modular VR system, check out our blog here.

 

Q. How do I get started with Xbox and PlayStation game development?
If you are a licensed Microsoft Xbox developer, please e-mail your Name, Studio name, and the licensed e-mail address to lumberyard-consoles@amazon.com. If you are a licensed Sony PlayStation developer, please visit SCE DevNet. Under the Middleware Directory click "Confirm Status" for Amazon Lumberyard.

Q. If I build a single-player game that uses no cloud connectivity, do I have to pay to use the engine?
No, in this case you would pay us nothing.

 

Q. Do I need an AWS account to use Lumberyard?
No, but by downloading or using Lumberyard, you agree to the AWS Customer Agreement and Lumberyard Service Terms. If you want to use Amazon GameLift or Lumberyard’s Cloud Canvas to build connected gameplay features, you or someone from your game team needs to register for an AWS account and provision services to your account.

 

Q. Do I have to run my game on AWS?
No. If you own and operate your own private servers, you do not need to use AWS. You also don’t need to use AWS if your game does not use any servers. For example, if you release a free-standing single‐player or local-only multiplayer game, you pay us nothing.

 

Q. Is there a surcharge or other additional fee over and above AWS service rates for Lumberyard customers?
No.

 

Q. How do I authorize my team of developers to use Cloud Canvas and AWS via the Lumberyard Editor?
To enable team members to access AWS through Cloud Canvas, you first need to create an IAM user for your team members and generate access keys and secret keys. Your team members can enter these keys in the Lumberyard Editor’s Credentials Manager under the AWS menu. For more information, please see the Cloud Canvas and IAM documentation.

 

Q. Can I grant certain team members permissions or restrictions to access specific AWS services in Cloud Canvas?
Yes, Cloud Canvas lets you configure permissions so your development, test, and release resources can have different access restrictions. Cloud Canvas creates AWS IAM Managed Policies, which can be used to grant access to the AWS IAM Users and Groups you choose. You can customize the permissions by editing your Cloud Canvas configuration in the Lumberyard Editor and update the user and group assignments in the AWS Management Console as needed.

 

Q. Which AWS services are available in Cloud Canvas?
Cloud Canvas enables you to use DynamoDB, S3, Cognito, SQS, SNS, and Lambda via Lumberyard's scripting tools.

Q. Can I include Lumberyard’s tools so my players can build mods for my game?
Yes. Your right to redistribute Lumberyard in your game includes the right to redistribute pieces of the development environment in your game too. A list of redistributable components is included in the documentation. These rights also apply to companion products that you make available to end users to modify and create derivative works of your game. If you want to distribute Lumberyard components in source code form, please contact us.

Q. What are the license terms for Lumberyard?
Your use of Lumberyard is governed by the AWS Customer Agreement and Lumberyard Service Terms.

 

Q. Do I have to sell my Lumberyard game on Amazon?
No, you can sell your game wherever you'd like. Of course, we’d love to see your game on Amazon, and you can find information about publishing PC and Mac games on Amazon here and publishing on the Amazon Appstore here.

 

Q. Can I take Lumberyard and make my own game engine and distribute it?
No. While you may maintain an internal version of Lumberyard that you have modified, you may not use Lumberyard to distribute your own game engine, to make improvements to another game engine, or otherwise compete with Lumberyard.

However, you may distribute your own fork of Lumberyard via the Lumberyard Repository on GitHub, as long as you comply with the requirements of our terms, and include a copy of our license notice in your fork. Users who use your fork must agree to the AWS Customer Agreement and the Lumberyard Service Terms, and their use of your fork is governed by those terms. 

 

Q. Is Lumberyard “open source”?
No. We make the source code available to enable you to fully customize your game, but your rights are limited by the Lumberyard Service Terms. For example, you may not publicly release the Lumberyard engine source code (except on the Lumberyard GitHub repository), or use it to release your own game engine.

 

Q: Can I make plugins or tools for Lumberyard?
Yes. However, please note that if your plugin incorporates Lumberyard code, then you must follow the requirements related to distributing Lumberyard Materials in the Service Terms, for example, to not distribute Lumberyard Materials in source code form. If your plugin merely calls Lumberyard functions or APIs as part of its operation, then the distribution requirements would not apply.

 

Q: Can I redistribute source code modifications to Lumberyard?
Yes, you may distribute your own fork of Lumberyard via the Lumberyard Repository on GitHub, as long as you comply with the requirements of our terms, and include a copy of our license notice in your fork. Users who use your fork must agree to the AWS Customer Agreement and the Lumberyard Service Terms, and their use of your fork is governed by those terms.

Also, you can redistribute up to 50 lines of source code on forums (including the official Lumberyard contribution forum) or elsewhere. You may also share modifications with your contractors and publishers working on your game, as set out in the Service Terms. Otherwise, you may not release Lumberyard engine source code.

 

Q: Do I get to set my own terms when I post a fork on GitHub, or share improvements on a forum?
No. When you publicly share an improvement to Lumberyard, you give other Lumberyard customers a license to use that improvement under the same terms that govern Lumberyard itself, and you give us a license to use that improvement without restriction.

 

Q. Can I submit code that adds features or fixes bugs that I find?
Yes, we welcome your contributions! The Lumberyard source code is available on GitHub at http://www.github.com/aws/lumberyard. You may submit code for inclusion in a future version of Lumberyard in the form of a pull request. See the contribution guidelines on our GitHub page for details.

 

Q. Can my Lumberyard game connect to services like Steamworks, Xbox Live, PSN, Apple Game Center, Google Play Games, or console social services?
Yes. Your game may read and write data to platform services and public third-party game services for player save state, identity, social graph, matchmaking, chat, notifications, achievements, leaderboards, advertising, player acquisition, in-game purchasing, analytics, and crash reporting.

 

Q. Can my game use an alternate web service instead of AWS?
No. If your game servers use a non-AWS alternate web service, we obviously don’t make any money, and it’s more difficult for us to support future development of Lumberyard. By “alternate web service” we mean any non-AWS web service that is similar to or can act as a replacement for Amazon EC2, Amazon Lambda, Amazon DynamoDB, Amazon RDS, Amazon S3, Amazon EBS, Amazon EC2 Container Service, or Amazon GameLift. You can use hardware you own and operate for your game servers.

 

Q. Is it okay for me to use my own servers?
Yes. You can use hardware you own and operate for your game.

 

Q. Can I use the game assets that are included with Lumberyard in my game?
Yes. Lumberyard includes asset packs that you can use in your games and prototypes. We also provide additional high-fidelity assets and samples that you may find useful on our website.

 

Q: Can I redistribute assets from Lumberyard or Lumberyard sample projects?
Not on their own. You can modify and/or redistribute Lumberyard sample assets such as audio, textures, meshes, animations, game data files, and scripts as part of your game. But you can’t, for example, resell Lumberyard assets in an asset store.

 

Q. Can I use Lumberyard in a way not permitted by the Service Terms?
Please contact us if you would like to use Lumberyard in a way that is not permitted by the Lumberyard Service Terms.

 

Q. Does Lumberyard support integrations with third-party middleware?
Yes. Lumberyard is already integrated with popular middleware, including Perforce, Wwise, Substance, and more. If you’re a middleware provider interested in integrating with Lumberyard, please contact us.

Q. Where can I tell you about my Lumberyard game?
Please register your Lumberyard project here before it is released.

Q. How do I submit feedback or suggestions?
Please visit our Lumberyard Forums or email us your feedback.

 

Q. I’d love to join your team. Are you hiring?
Yes, our team is growing, and we’d love to hear from you if you’re interested in joining our team. Check out our careers page to learn more.

Once you’ve downloaded Lumberyard, get started by watching our Tutorials, visiting us on our Forums, or reading through our Documentation.

Download Lumberyard

In addition to Lumberyard, Amazon offers a growing selection of cross-platform building blocks for game developers. These tools and services help you build on the shoulders of Amazon commerce, AWS, and Twitch, and make and deliver experiences that garner vibrant communities of passionate fans

We're just getting started with Amazon Lumberyard and Amazon GameLift. To stay in touch with Amazon's growing selection of cross-platform building blocks for game developers, sign up for the Amazon Lumberyard newsletter, or follow us on your favorite channel.

Twitch    |    Twitter    |    YouTube    |    Facebook    |    Forums    |     Blog