Сервис AWS OpsWorks Stacks позволяет управлять приложениями и серверами на AWS и в локальных системах. С помощью OpsWorks Stacks можно создать модель приложения в виде стека с множеством разных уровней, включая балансировку нагрузок, БД и сервер приложений. Можно развернуть и настроить инстансы Amazon EC2 для каждого уровня либо подключить для этих целей сторонние ресурсы, такие как базы данных Amazon RDS. OpsWorks Stacks позволяет настроить автоматическое масштабирование серверов в соответствии с предварительно установленными графиками или в соответствии с изменением уровней трафика. При этом для управления процессом масштабирования можно использовать процедуры жизненного цикла. «Рецепты» Chef выполняются с помощью Chef Solo, что позволяет автоматизировать ряд задач, включая установку пакетов, языков программирования или сред, настройку ПО и другие действия.

AWS OpsWorks

Начало работы
или войти в Консоль

Получите доступ к уровню бесплатного пользования AWS на один год, включая преимущества базовой поддержки AWS Basic Support: круглосуточное обслуживание клиентов (без праздников и выходных), форумы и многое другое.

opsworks-video-thumbnail
3:16
Знакомство с AWS OpsWorks Stacks

OpsWorks_Benefit_SupportApp

AWS OpsWorks Stacks поддерживает множество архитектур: от простых интернет-приложений до сложных специальных приложений, а также любое программное обеспечение, которое можно установить с помощью скрипта. Поскольку сервис AWS OpsWorks Stacks может работать с «рецептами» Chef и скриптами Bash/PowerShell, можно воспользоваться конфигурациями, разработанными в сообществах, например MongoDB и Elasticsearch. Работа начинается с моделирования и визуализации приложения в виде слоев, которые определяют конфигурацию ресурсов и программного обеспечения. При этом каждый параметр конфигурации вашего приложения можно настроить для оптимального соответствия вашим потребностям, рабочим процессам и используемым инструментам.

OpsWorks_Benefit_ConfigurationCode

AWS OpsWorks Stacks позволяет определять конфигурации для всей среды в формате, аналогичном исходному коду приложения, с возможностью обслуживания и управления версиями. Созданную конфигурацию программного обеспечения можно воспроизвести на новых инстансах, а изменения можно применить ко всем запущенным инстансам, обеспечивая постоянную согласованность конфигурации. Можно развернуть приложение из репозиториев, таких как Git и Subversion, на одном или сотнях инстансов с помощью одного щелчка мыши.

OpsWorks_Benefit_Automation

AWS OpsWorks Stacks обеспечивает динамическую конфигурацию и оркестрацию для эффективного управления приложениями на протяжении всего жизненного цикла, в том числе для автоматического масштабирования инстансов и восстановления их работоспособности. При включении в работу каждого нового инстанса сервис приводит его в соответствие заданной спецификации и может изменять его конфигурацию в ответ на системные события. Это позволяет, к примеру, изменять конфигурацию брандмауэра веб-приложения при запуске нового веб-сервера без какой-либо ручной настройки.

OpsWorks_Benefit_ResourceOrganization

AWS OpsWorks Stacks позволяет моделировать и визуализировать приложение с помощью таких понятий, как стеки, слои и приложения. Панель управления OpsWorks Stacks показывает состояние всех стеков пользователя во всех регионах AWS. На основании названий стеков и слоев AWS OpsWorks Stacks присваивает ресурсам теги, что упрощает последующий поиск и делает возможной логическую группировку для мониторинга, распределения затрат и управления разрешениями. Возможность предоставить пользователям AWS IAM доступ к определенным стекам упрощает управление многопользовательскими средами. 

OpsWorks_Benefit_SupportsAnyServer

AWS OpsWorks Stacks помогает автоматизировать рабочие задачи, такие как настройка программного обеспечения, установка пакетов, настройка баз данных и развертывание кода на любом сервере Linux или Windows, включая существующие инстансы EC2 или серверы, работающие в пользовательском центре обработки данных. Единый сервис управления конфигурациями можно использовать для развертывания и эксплуатации всех приложений вашей гибридной архитектуры.



AWS OpsWorks Stacks позволяет моделировать и визуализировать приложения с помощью слоев, которые определяют, как будет настроен набор ресурсов для общего управления. Также можно задать программную конфигурацию каждого уровня, включая скрипты установки и задачи инициализации. Если к слою добавляется новый инстанс, к нему автоматически применяются все процедуры настройки. OpsWorks Stacks способствует единообразию, но при этом достаточно гибок и позволяет регулировать любые параметры среды.AWS OpsWorks Stacks поддерживает любое программное обеспечение, которое можно установить с помощью скрипта. Поскольку OpsWorks Stacks использует инфраструктуру Chef, можно создавать свои собственные «рецепты» или использовать сотни готовых конфигураций, созданных другими разработчиками.

 

AWS OpsWorks Stacks поддерживает принципы DevOps, такие как непрерывная интеграция. Автоматизировать в вашей среде можно все. Можно не только указать, как развернуть код, но и использовать «рецепты» Chef для настройки программного обеспечения на своих серверах, а также API AWS – для выделения ресурсов. В результате процесс перемещения исходного кода из репозитория на сервер разработки, а затем на комплексное тестирование и, наконец, на рабочий сервер превращается в отлаженный конвейер.

AWS OpsWorks Stacks lets you manage applications and servers on AWS and on-premises. With OpsWorks Stacks, you can model your application as a stack containing different layers, such as load balancing, database, and application server. You can deploy and configure Amazon EC2 instances in each layer or connect other resources such as Amazon RDS databases. OpsWorks Stacks lets you set automatic scaling for your servers based on preset schedules or in response to changing traffic levels, and it uses lifecycle hooks to orchestrate changes as your environment scales. You run Chef recipes using Chef Solo, allowing you to automate tasks such as installing packages and programming languages or frameworks, configuring software, and more.

AWS OpsWorks

Get Started
Or Sign In to the Console

Receive twelve months of access to the AWS Free Usage Tier and enjoy AWS Basic Support features including, 24x7x365 customer service, support forums, and more.

Adobe Flash Player or a modern browser is required to view videos on this site.

opsworks-video-thumbnail
3:16
Introduction to AWS OpsWorks Stacks

OpsWorks_Benefit_SupportApp

AWS OpsWorks Stacks supports a wide variety of architectures, from simple web applications to highly complex custom applications, and any software that has a scripted installation. Since AWS OpsWorks Stacks supports Chef recipes and Bash/PowerShell scripts, you can leverage community-built configurations such as MongoDB and Elasticsearch. You start by modeling and visualizing your application with layers that define resource and software configuration. You control every aspect of your application's configuration to match your needs, processes, and tools.

OpsWorks_Benefit_ConfigurationCode

AWS OpsWorks Stacks lets you define configurations for your entire environment in a format that you can maintain and version just like your application source code. You can reproduce the software configuration on new instances and apply changes to all running instances, ensuring consistent configuration at any time. You can deploy your application from source repositories such as Git and Subversion to one or hundreds of instances with the click of a button.

OpsWorks_Benefit_Automation

AWS OpsWorks Stacks provides dynamic configuration and orchestration that allows you to efficiently manage your applications over their lifetime, including support for automatic instance scaling and auto healing. Each new instance that comes online is built to specification automatically and can change its configuration in response to system events. This lets you, for example, change the configuration of a web application firewall when a new web server comes online without any manual steps.

OpsWorks_Benefit_ResourceOrganization

AWS OpsWorks Stacks lets you model and visualize your application using concepts such as stacks, layers and apps. The OpsWorks Stacks dashboard shows the status of your stacks across all AWS regions. AWS OpsWorks Stacks tags your resources with the stack and layer names to make discovery easier and to support logical groupings for monitoring, cost allocation, and permissions. You can grant AWS IAM users access to specific stacks, making management of multi-user environments easier. 

OpsWorks_Benefit_SupportsAnyServer

AWS OpsWorks Stacks helps you automate operational tasks like software configurations, package installations, database setups, and code deployment on any Linux or Windows server including existing EC2 instances or servers running in your own data center. You can use a single configuration management service to deploy and operate applications across your hybrid architecture.



AWS OpsWorks Stacks lets you model and visualize your application with layers that define how to configure a set of resources that are managed together. You can also define the software configuration for each layer, including installation scripts and initialization tasks. When an instance is added to a layer, all the configuration steps are applied for you. OpsWorks Stacks promotes conventions but is flexible enough to let you customize any aspect of your environment. AWS OpsWorks Stacks supports any software that has a scripted installation. Because OpsWorks Stacks uses the Chef framework, you can bring your own recipes or leverage hundreds of community-built configurations.

 

AWS OpsWorks Stacks supports DevOps principles such as continuous integration. Everything in your environment can be automated. You can specify not only how to deploy your code, but use Chef recipes to configure the software on your servers and AWS APIs to provision resources. This supports pipelines from your source repository to your build server to integration tests to production.