AWS OpsWorks Stacks – это сервис управления конфигурациями, позволяющий автоматизировать такие рабочие задачи, как настройка ПО, установка пакетов, настройка баз данных, масштабирование серверов и развертывание кода с помощью Chef. OpsWorks Stacks предоставляет гибкие возможности для определения архитектуры приложения и конфигурации ресурсов, а также отвечает за выделение ресурсов AWS и управление ими. OpsWorks Stacks включает в себя автоматические функции масштабирования приложений в зависимости от времени или нагрузки, средства мониторинга для выявления неисправностей и автоматического реагирования на определенные состояния ресурсов, а также возможности управления политиками и разрешениями для удобной работы с многопользовательскими средами.

AWS OpsWorks

Начало работы
или войти в Консоль

Получите доступ к уровню бесплатного пользования AWS на год, включая возможности базовой поддержки AWS Basic Support: круглосуточное обслуживание клиентов (без праздников и выходных), форумы и многое другое.

OpsWorks_PDP_Header

Инстансы Amazon EC2 можно развертывать из шаблонов конфигурации, включая шаблоны создания тома Amazon EBS. AWS OpsWorks Stacks также обслуживает и поддерживает взаимосвязи между ресурсами, например гарантирует, что инстансы сохранят свои эластичные IP-адреса и тома даже после перерыва в работе инстанса продолжительностью в несколько недель.

Программное обеспечение на ваших инстансах можно настроить по требованию или автоматически, в зависимости от событий жизненного цикла, в диапазоне от начальной загрузки образа базовой ОС на рабочий сервер до настройки запущенных сервисов в ответ на определенные изменения. При возникновении определенного события жизненного цикла AWS OpsWorks Stacks выполняет встроенные процедуры, применимые для данного уровня, а также пользовательские процедуры, которые были назначены для этого конкретного события.

Вы можете загрузить свой код из репозитория и установить его на один или сразу на все инстансы. Можно работать сразу с несколькими приложениями, объединенными в стек и настроенными для функционирования в виде единой системы.

AWS OpsWorks Stacks может автоматически восстанавливать работоспособность стека. В случае сбоя в работе инстанса в стеке пользователя OpsWorks Stacks может заменить его новым инстансом.

С помощью функции автоматического масштабирования, выполняемой в определенное время или при изменении нагрузки, можно изменять количество запущенных инстансов в соответствии с нагрузкой. Инстансы в вашем пуле могут иметь разный размер, обеспечивая возможность выбора между постепенным и быстрым масштабированием. Такой подход позволит справляться с пиковыми нагрузками и экономно расходовать средства, используя только те ресурсы, которые реально необходимы.

AWS OpsWorks Stacks отправляет все метрики ресурсов в Amazon CloudWatch, позволяя легко просматривать графики и создавать предупреждения как для отслеживания сбоев в работе, так и для выполнения автоматических действий в ответ на изменения состояния ресурсов.

AWS OpsWorks Stacks можно использовать для настройки инстансов EC2 как с Linux, так и с Windows, а также для управления ими.

AWS OpsWorks Stacks можно использовать для развертывания и масштабирования приложений и управления ими на любом сервере Linux, включая инстансы EC2 или серверы, работающие в вашем собственном центре обработки данных (серверы должны иметь возможность подключаться к публичным конечным точкам AWS).

Возможность предоставить пользователям AWS IAM доступ к определенным стекам упрощает управление многопользовательскими средами. Вы можете установить разрешения для отдельных пользователей применительно к каждому стеку, определяя, кто может развертывать новые версии приложений или создавать новые ресурсы. Можно делегировать права на управление каждым стеком определенному пользователю или группе пользователей. Кроме того, мгновенно предоставлять или ограничивать доступ к инстансам тому или иному пользователю можно путем настройки пользовательского доступа к инстансам Amazon EC2 по протоколу SSH. AWS OpsWorks Stacks помогает создавать стеки, которые определяют, как и кем могут выделяться инстансы. Это позволяет придерживаться определенных требований, например гарантировать, что пользователи будут запускать свои инстансы только в указанных для них VPC.

AWS OpsWorks Stacks включает в себя простой веб-интерфейс, интерфейс командной строки и пакет SDK, обеспечивая все основные инструменты для запуска приложений. Встроенные функции, такие как объединенные метрики Amazon CloudWatch для каждого уровня и возможность клонирования стеков в одном или в нескольких регионах, предоставляют инструменты, необходимые для оптимизации работы приложений. Можно выполнять скрипты и обновлять свои инстансы централизованно, без необходимости осуществления входа на каждую машину. Все действия, выполняемые с вашими инстансами, включая развертывание программного обеспечения, заносятся в логи.

Использование данного сервиса регламентируется пользовательским соглашением об использовании Amazon Web Services.

AWS OpsWorks Stacks is a configuration management service that helps you automate operational tasks like software configurations, package installations, database setups, server scaling, and code deployment using Chef. OpsWorks Stacks gives you the flexibility to define your application architecture and resource configuration and handles the provisioning and management of your AWS resources for you. OpsWorks Stacks includes automation to scale your application based on time or load, monitoring to help you troubleshoot and take automated action based on the state of your resources, and permissions and policy management to make management of multi-user environments easier.

AWS OpsWorks

Get Started
Or Sign In to the Console

Receive twelve months of access to the AWS Free Usage Tier and enjoy AWS Basic Support features including, 24x7x365 customer service, support forums, and more.

OpsWorks_PDP_Header

You can deploy Amazon EC2 instances from template configurations, including Amazon EBS volume creation. AWS OpsWorks Stacks also maintains and persists the relationship between resources, for example it ensures that instances keep their Elastic IP addresses and volumes, even after stopping and starting the instance weeks later.

You can configure the software on your instances on-demand or automatically based on lifecycle events, from bootstrapping the base OS image into a working server to modifying running services to reflect changes. When a lifecycle event is triggered, AWS OpsWorks Stacks runs built-in recipes that are appropriate for the layer and any custom recipes that you assign to that particular event.

You can pull your code from a repository and install it on one or all of your instances. You can have multiple applications in a stack that are configured to work together as a system.

AWS OpsWorks Stacks can auto heal your stack. If an instance fails in your stack, OpsWorks Stacks can replace it with a new one.

You can adapt the number of running instances to match your load, with time- or load-based auto scaling. The instances in your pool can vary in size, letting you scale gradually or quickly. This allows you to handle load spikes and save money by only using exactly what is needed.

AWS OpsWorks Stacks sends all of your resource metrics to Amazon CloudWatch, making it easy to view graphs and set alarms to help you troubleshoot and take automated action based on the state of your resources.

You can use AWS OpsWorks Stacks to configure and manage both Linux and Windows EC2 instances.

You can use AWS OpsWorks Stacks to deploy, manage, and scale your application on any Linux server such as EC2 instances or servers running in your own data center (your servers will need to be able to connect to AWS public endpoints).

You can grant AWS IAM users access to specific stacks, making management of multi-user environments easier. You can also set user-specific permissions for actions on each stack, allowing you to decide who can deploy new application versions or create new resources. You can delegate management of each stack to a specific user or set of users. You can control user-level SSH access to Amazon EC2 instances, allowing you to instantly grant or remove access to instances for individual users. AWS OpsWorks Stacks lets you create stacks that define how instances can be provisioned and by whom, allowing you to support requirements such as ensuring that users only run instances in the VPCs that you specify.

AWS OpsWorks Stacks includes a simple web interface, CLI and SDK that provide the core tools you need to run your application. Built-in features such as Amazon CloudWatch metrics aggregated by layer and the ability to clone stacks within and across regions provide the tools needed to streamline application operations. You can execute scripts and update your instances centrally without having to log in to each machine. Logs are available for each action performed on your instances, including software deployments.

Your use of this service is subject to the Amazon Web Services Customer Agreement.