Amazon Pinpoint помогает специалистам в области цифрового маркетинга и разработчикам приложений взаимодействовать со своими клиентами с использованием различных каналов, включая электронную почту, SMS-сообщения и мобильные push-уведомления. С помощью Amazon Pinpoint можно определить сегмент клиентов и запустить целевую кампанию за считаные минуты. В следующих разделах указаны некоторые из основных возможностей Amazon Pinpoint.

Начать работу с Amazon Pinpoint

Создать бесплатный аккаунт

Охватывайте до 5000 целевых пользователей, отслеживайте до 100 миллионов событий мобильных приложений и отправляйте до 1 миллиона push-уведомлений в месяц бесплатно.

Подробнее об уровне бесплатного пользования AWS »

 

100x100_benefit_click2

Разработчики мобильных приложений могут собирать информацию о своих пользователях с помощью интеграции AWS Mobile SDK в приложение. Когда такая интеграция выполнена, Amazon Pinpoint начинает собирать данные о том, как клиенты используют приложения, а также информацию об используемых при этом устройствах. Amazon Pinpoint также может отслеживать специальные атрибуты, например любимые команды пользователей в спортивном приложении.

100x100_benefit_global

Создавайте узкоспециализированные сегменты клиентов на основе использования приложений, возможностей устройств, демографических данных или собственных атрибутов. Если данные о клиентах хранятся в Amazon S3 или Amazon Redshift, можно выполнять пользовательские запросы к этим данным и импортировать полученные сегменты в Pinpoint.

100x100_benefit_sync

Взаимодействие с клиентами по наиболее удобным каналам связи. Например, можно отправлять содержательный, объемный контент по электронной почте и без промедления доводить до клиентов важную информацию, отправляя текстовые сообщения или мобильные push-уведомления. Сервис позволяет отправлять сообщения узким целевым сегментам клиентов или использовать API Amazon Pinpoint для отправки прямых сообщений конкретным получателям.

100x100_benefit_resources-documentation

Создайте до пяти вариантов сообщений и используйте их в подмножествах клиентов. Измерьте эффективность каждого метода воздействия, а затем отправьте лучшее сообщение в целевой сегмент.  

Cortex_Benefit_Financial-Services

Amazon Pinpoint предоставляет широкий спектр метрик кампании, включая количество открытий приложения в результате отправленного сообщения, количество клиентов, которые отказались от получения сообщений, и количество сообщений электронной почты, которые были открыты или нажаты. Эти метрики можно использовать для лучшего понимания эффективности прошлых кампаний и оптимизации результатов будущих кампаний.

100x100_benefit_workflow2

API Amazon Pinpoint можно использовать для автоматизации кампаний и расширения возможностей приложений. С помощью API Pinpoint можно экспортировать данные событий приложения, задавать сегменты клиентов, а также создавать и реализовывать многоканальные кампании. Можно также использовать API для отправки сообщений, таких как уведомления о создании аккаунта или подтверждения заказов, непосредственно конкретным получателям.

100x100_benefit_awareness-notifications

Amazon Pinpoint может доставлять SMS-сообщения более чем в 200 стран по всему миру, от Афганистана до Японии, в любую страну.

100x100_benefit_ingergration

Если для хранения информации о клиентах используется внешнее приложение, например CRM-система или база данных клиентов, можно экспортировать эти данные и сохранить их в корзине Amazon S3. Затем можно использовать эти данные для создания в Amazon Pinpoint новых сегментов для кампаний по рассылке электронной почты, SMS-сообщений и мобильных push-уведомлений.

Amazon Pinpoint helps digital marketers and mobile app developers engage in meaningful conversations with their customers. With Amazon Pinpoint, you can start defining customer segments and launching targeted campaigns in minutes. The following sections highlight some of the key features of Amazon Pinpoint.  

Get Started with Amazon Pinpoint

Create a Free Account

Target up to 5,000 users, track up to 100 million mobile application events, and send up to 1 million push messages per month at no charge.

View AWS Free Tier Details »

 

100x100_benefit_click2

If you're a mobile developer, you can collect information about your users by integrating the AWS Mobile SDK into your application. When you do so, Amazon Pinpoint will gather information about the ways in which your customers use your applications, as well as information about the devices they use. Amazon Pinpoint can also track custom attributes; for example, a sports app could track users' favorite teams.

100x100_benefit_global

Build highly-targeted segments of customers based on application usage, device capabilities, demographics, or custom attributes that you define. If you store customer data in Amazon S3 or Amazon Redshift, you can run custom queries against that date and import the resulting segments into Pinpoint.

100x100_benefit_sync

Engage with customers using the communication channels they prefer. For example, you can send email to potential or former customers, and keep your current customers up-to-date by sending text messages or mobile push notifications. You can send messages to highly-targeted customer segments, or use the Amazon Pinpoint API to send transactional emails to specific recipients.

100x100_benefit_resources-documentation

Create up to five message variations and deploy them to a subset of your customers. Measure the performance of each treatment, and then send the best message to your target segment.  

Cortex_Benefit_Financial-Services

Amazon Pinpoint provides a wide variety of campaign metrics, including the number of times your app was opened as a result of a message you sent, the number of customers who opted out of receiving your communications, and the number of email messages that were opened or clicked. You can use these metrics to better understand the performance of past campaigns, and to optimize the results of future campaigns.  

100x100_benefit_workflow2

Amazon Pinpoint is a service-oriented application. You can use the Amazon Pinpoint API to automate your campaigns and extend your applications. With the Pinpoint API, you can export application event data, define customer segments, and create and execute multi-channel campaigns. You can also use the API to send transactional SMS and mobile push messages directly to specific recipients.

100x100_benefit_awareness-notifications

Amazon Pinpoint can deliver SMS messages to over 200 countries around the world, from Afghanistan to Zimbabwe, and everywhere in between. 

100x100_benefit_ingergration

If you currently use an external application, such as a CRM platform or customer database, to store your customer information, you can export that data and store it in an Amazon S3 bucket. You can then use that data to create new segments for your email, SMS, and mobile push campaigns in Amazon Pinpoint.