Путь в облако – это путь к успеху в бизнесе. Путь каждой организации уникален, но существуют стандартные шаблоны, подходы и рекомендации, которые можно эффективно использовать. Мы прекрасно понимаем все подводные камни миграции в облако и уже помогли сотням корпоративных клиентов и государственных учреждений добиться поставленных целей на каждом этапе перехода на AWS. Мы работаем в 20 странах, у нас развитая международная инфраструктура и богатый профессиональный опыт. Все это мы готовы предложить вашей организации.


enterprise-platform

Для осуществления миграции в соответствии с новой облачной моделью эксплуатации ИТ-ресурсов мы пользуемся принципами AWS Cloud Adoption Framework (AWS CAF). Используя рекомендации и опыт, приобретенный благодаря тесному сотрудничеству с клиентами, мы разработали комплексный подход к облачным вычислениям.

Подробнее об AWS Cloud Adoption Framework »

 


Если вам требуется помощь при выработке стратегии внедрения облачных вычислений, в преобразовании процесса разработки приложений или масштабном развертывании основных рабочих нагрузок, мы можем предоставить вам подробные руководства по следующим вопросам.

enterprise-innovation

Разработайте под руководством наших ведущих специалистов-консультантов свой подход к облачным вычислениям, от стратегии и управленческих изменений до технологий.  

enterprise-compliant

Обеспечьте соблюдение внутренних и внешних нормативных требований путем разработки и внедрения политик и средств безопасности на основе проверенных и одобренных проектов.  

enterprise-secure

Увеличьте скорость миграции в облако AWS и сократите сопутствующие риски. 

big_data_pillar_01

Получайте важные сведения и находите новые бизнес-возможности с помощью сервисов AWS для больших данных, используя наш опыт по созданию архитектур, интеграции и развертыванию платформ больших данных.  

enterprise-partners

Обеспечьте своим рабочим группам возможность быстрого внедрения инноваций путем применения принципов DevOps и гибкой организации работы по интеграции удостоверений, автоматизации, мониторингу ресурсов и др.


McDonald's использует AWS Professional Services для поддержки цифровой трансформации компании

mcdonalds_thumbnail

AWS Enterprise Accelerators – это специализированные пакеты услуг, нацеленных на то, чтобы помочь компаниям быстро реализовать ключевые возможности AWS. Использование предложения AWS Enterprise Accelerators под руководством наших опытных консультантов и по методике, подтвердившей свою эффективность, позволит вашей компании быстро и успешно выполнить намеченные задачи в сфере облачных технологий.

Сократите период миграции в облако »

 

AWS Enterprise Accelerators

enterprise-partnerecosystem

Для достижения наилучших результатов воспользуйтесь обширным опытом AWS в рамках AWS Professional Services в сочетании с навыками и ресурсами наших партнеров, участников партнерской сети AWS (APN).

Найти партнера AWS »

The journey to the cloud is a journey to business results. While every organization’s path will be unique, there are common patterns, approaches, and best practices that can be leveraged throughout. We have in-depth understanding of what it means to move to the cloud and have helped hundreds of enterprise customers and government institutions achieve their business goals at every stage of AWS adoption. Operating in 20 countries, we have the global scale and industry expertise to support your organization.


enterprise-platform

To guide the journey to a new cloud-based IT operating model, we use the AWS Cloud Adoption Framework (AWS CAF). We have incorporated the best practices and guidance learned through our in-depth customer engagements and developed a comprehensive approach to cloud comuting.

Learn more about the AWS Cloud Adoption Framework »

 


Whether you need help defining your organization’s roadmap to cloud computing, transforming application development, or deploying mission-critical workloads at scale, we can provide prescriptive guidance in the following areas:

enterprise-innovation

Define your approach to cloud computing, from strategy to change management to technology, with expert guidance from our Advisory leads.  

enterprise-compliant

Meet your internal and external compliance requirements by developing and implementing security policies and controls based on proven, validated designs.  

enterprise-secure

Increase the speed of your migration to the AWS cloud while reducing implementation risk. 

big_data_pillar_01

Uncover new insights and business opportunities using AWS services for big data with expertise to help you architect, integrate, or deploy your big data platform.  

enterprise-partners

Enable your teams to innovate quickly by adopting DevOps and agile practices in your organization, integrating identity, automation, resource monitoring and more.


McDonald's Uses AWS Professional Services to Enable Digital Transformation

mcdonalds_thumbnail

AWS Enterprise Accelerators are focused packaged services offerings designed to help enterprises rapidly develop key AWS capabilities. Led by our experienced consultants and supported by our proven delivery methodology, AWS Enterprise Accelerators offer a fast path to success for specific enterprise cloud objectives.

Accelerate your time to the cloud »

 

AWS Enterprise Accelerators

enterprise-partnerecosystem

Customers achieve the best results by combining deep AWS expertise from AWS Professional Services with broad skills and resources from our partners in the AWS Partner Network (APN).

Find an AWS Partner »