Введение

Amazon Rekognition Video — это сервис анализа видео на основе машинного обучения. Он способен распознавать объекты, сцены, знаменитостей, текст, действия и выявлять недопустимый контент в видеоматериалах, сохраненных в Amazon S3. Также Rekognition Video поддерживает возможности анализа и поиска лиц с очень высокой точностью, что позволяет выполнять обнаружение, анализ и сравнение лиц, а также понимать действия людей в видеороликах.
Результат каждого обнаружения сопоставляется с меткой времени, что позволяет быстро создать индекс для подробного поиска по видео или быстро переходить к наиболее интересным фрагментам видео для дополнительного анализа. Кроме того, при обнаружении объектов, лиц, текста и людей Rekognition Video выдает координаты рамок, которые указывают положение обнаруженного объекта в кадре.

Amazon Rekognition Video также может анализировать потоковое видео, создаваемое с помощью Amazon Kinesis Video Streams, чтобы обнаруживать в нем лица и выполнять по ним поиск на основе предоставленных данных о лицах. Вы можете включить в приложения анализ звука, например создание субтитров, фильтрацию нецензурной речи и потоковую передачу расшифровки, применяя сервис Amazon Transcribe наряду с Amazon Rekognition Video.

Примеры использования

Поиск и индексирование по мультимедийным ресурсам

Используя метаданные анализа объектов, сцен, действий, знаменитостей, текста и лиц, созданные сервисом Amazon Rekognition Video, вы можете автоматически индексировать крупные архивы видеоресурсов и организовать удобный поиск по ним. Ваши операторы смогут быстро найти нужные ресурсы, обходясь без просмотра всех видео вручную. Применяя сервисы Amazon Rekognition Video, Amazon Transcribe, и комплексные бессерверные решения AWS Media2Cloud и Media Insights Engine, вы сможете без проблем проверять, фильтровать и монетизировать архивы на всех этапах их жизненного цикла, от пленки до системы управления мультимедийными ресурсами.

Контроль соответствия требованиям и качества

Сервис Amazon Rekognition Video позволяет быстро обнаруживать недопустимый или опасный для бренда контент среди многих тысяч часов мультимедийных ресурсов. Вашим модераторам не нужно проверять каждую секунду в каждом ресурсе, достаточно лишь изучить отмеченные сервисом Amazon Rekognition Video метки времени. Более того, доступна подробная иерархия меток модерации, которая позволяет обеспечить соответствие требованиям на разных международных рынках. Для модерации звука можно применить метаданные сервиса Amazon Transcribe.

Контекстная реклама

Amazon Rekognition Video позволяет предоставлять рекламу, наиболее подходящую к демонстрируемому видеоконтенту. Используя распознавание меток, действий и знаменитостей по определенным моментам времени, вы сможете повысить эффективность и выгодность рекламы, которая будет демонстрироваться сразу после подходящего контента.

Анализ розничного магазина

С помощью Amazon Rekognition Video можно анализировать поведение покупателей и посещаемость розничного магазина путем изучения маршрута каждого покупателя. Применяя анализ лиц, можно также узнать возрастные группы покупателей, распределение по полу, а также какие эмоции у них вызывает посещение магазина. И для этого не требуется идентификация их личностей.

Быстрое реагирование на проблемы общественной безопасности

Amazon Rekognition Video позволяет создавать приложения, которые помогают находить пропавших людей в сохраненных или потоковых видео. Выполнив поиск по предоставленной базе данных пропавших людей, можно с высокой точностью отметить возможные совпадения на видео, чтобы ускорить поисковую операцию.

Основные возможности

Обнаружение объектов, сцен и действий

Сервис Amazon Rekognition Video автоматически распознает тысячи объектов (например, машины или домашние животные), сцен (города, пляжи, свадьбы) и действий (доставка посылки, танцы). Каждая обнаруженная метка сопровождается уровнем уверенности. Для типичных объектов, как например «человек» или «машина», добавляются ограничивающие рамки, что помогает в подсчете и локализации объектов. Сервис Amazon Rekognition Video также использует контекст видеозаписи, учитывающий движения, для точной идентификации сложных действий (например, задувания свечи или тушения пожара). Используя богатые метаданные, вы сможете организовать поиск по контенту или предоставлять рекламу, лучше всего подходящую к предшествующему контенту.

Подробнее »

Модерация контента

Amazon Rekognition Video автоматически определяет на видео неприемлемый контент, например обнаженное тело, насилие или оружие, и проставляет временные метки для каждого такого момента. Вы также можете создать иерархический список меток с уровнями уверенности, которые описывают подкатегории небезопасного контента. Например, «графическое изображение обнаженного женского тела» — это подкатегория «явной наготы». Уровни уверенности и подробные метки позволяют настроить разные бизнес-правила для поддержки соответствия требованиям, действующим на разных рынках и в разных регионах.

Подробнее »

Обнаружение текста

Amazon Rekognition Video автоматически обнаруживает и считывает текст на видео, а также предоставляет уровни уверенности, рамки расположения и временные метки для каждого обнаруженного текстового фрагмента. Кроме того, вы получите удобные возможности фильтровать слова по интересующим вас регионам, анализировать размер рамки привязки к словам и оценки достоверности. Например, можно обнаруживать текст только в нижней трети экрана, где размещается информационная графика, или только в верхнем левом углу, где выводится текущий счет футбольного матча.

Подробнее »

Распознавание знаменитостей

Сервис Amazon Rekognition Video позволяет обнаруживать и распознавать все появления известных людей на видеозаписях. Результат с временным кодом содержит имя, уникальный ID знаменитости и URL‑адреса, указывающие на связанный контент для знаменитости, например ссылку на рейтинг IMDb.

Подробнее »

Обнаружение и анализ лиц

Amazon Rekognition Video может обнаруживать до 100 лиц в одном кадре видео и возвращать координаты ограничивающих рамок. Для каждого обнаруженного лица вы можете также получить дополнительную информацию, например пол, эмоции, примерный возраст, наличие улыбки, а также временные метки каждого обнаружения.

Подробнее »

Поиск лиц

Amazon Rekognition Video может идентифицировать человека на видео, проверяя лица по частному репозиторию с изображениями лиц. Вы получите оценку сходства для каждого обнаруженного совпадения, а также временные метки обнаружения того же человека в этом видео. Amazon Rekognition Video может собрать в группу всех неизвестных людей, для которых не обнаружено совпадений в предоставленном репозитории, с метками времени и уникальными идентификаторами для каждого человека.

Подробнее »

Перемещение человека

С помощью сервиса Amazon Rekognition Video вы можете установить, когда и как перемещается каждый человек на видео. Amazon Rekognition также присваивает каждому найденному человеку уникальный индекс, что дает возможность сосчитать людей на видео.

Подробнее »

Анализ видеопотока в прямом эфире

Анализируя потоковое видео в режиме реального времени, Amazon Rekognition Video может обнаруживать и искать лица. Если в качестве входящего потока предоставить Rekognition Video поток Amazon Kinesis Video Streams, можно с низкой задержкой выполнить распознавание лиц с помощью поиска в ваших коллекциях изображений.

Подробнее »

Клиенты

CBS

Компания CBS Corporation владеет средствами массовой информации, создает и распространяет лучший в отрасли контент на самых разных платформах по всему миру. Компании CBS принадлежит самая популярная телесеть в США и одна из самых крупных в мире библиотек развлекательного контента. Благодаря этому логотип компании с изображением глаза стал одним из самых признанных в этом бизнесе.

«Компания CBS прикладывает значительные усилия для модерации неподобающего контента в наших программах, чтобы не оскорбить наших зрителей по всему миру и не нарушить требования государственных нормативных актов. Для этого мы делаем инвестиции в ручные методы и каждый месяц просматриваем и редактируем сотни часов контента в режиме реального времени. Чтобы можно было масштабировать наши внутренние процессы, мы хотим использовать сервис Amazon Rekognition для автоматизации модерации видеоконтента и применять новую функцию Custom Labels для более глубокой настройки моделей модерации. Это позволит нам автоматизировать процесс присвоения меток неприемлемому контенту, например содержащему изображения обнаженных тел, непристойных жестов и сцен насилия, и уменьшить время обработки с часов до минут».

Джейми Дуэмо (Jamie Duemo), старший вице-президент подразделения MultiPlatform Distribution, компания CBS Operations and Engineering

VidMob

VidMob — это технологическая платформа, объединяющая маркетологов с глобальной сетью опытных редакторов, аниматоров и дизайнеров динамической графики.

«Собрать данные об эффективности нетрудно. Труднее понять, почему одни креативные продукты оказываются эффективнее других, а затем применить полученную информацию на деле. Решение VidMob Agile Creative Suite™ на основе сервиса Amazon Rekognition пытается решить две серьезнейшие проблемы маркетинга. К настоящему моменту наше решение проанализировало с помощью Rekognition уже более 40 000 креативных продуктов. Rekognition обеспечивает высокую детализацию данных, благодаря чему мы можем предоставлять клиентам чрезвычайно полезную аналитическую информацию, позволяющую взглянуть на собственный контент под новым углом».

Алекс Колмер, генеральный директор и основатель VidMob

Pattern89 представляет собой крупнейшую в мире платформу обучения по анализу данных для маркетинга в социальных сетях.

«Pattern89 применяет Amazon Rekognition, чтобы с помощью методов креативного обучения предоставить нашим клиентам подробный анализ данных, позволяющий повысить эффективность рекламы в Facebook и Instagram. Наши клиенты с успехом применяют наши рекомендации, снижая расходы на рекламу, повышая доходность и метрики эффективности. Мы выбрали именно Amazon Rekognition из-за наличия простых API, поддержки многих типов мультимедийных данных и лучших в своем классе возможностей по присвоению меток и распознаванию лиц.»

Мэтт Браун, технический директор компании Pattern89

Подробнее о ценах на Amazon Rekognition

Перейти на страницу цен
Готовы приступить к разработке?
Начните работу с Amazon Rekognition Video
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Introduction

Amazon Rekognition Video is a machine learning powered video analysis service that detects objects, scenes, celebrities, text, activities, and any inappropriate content from your videos stored in Amazon S3. Rekognition Video also provides highly accurate facial analysis and facial search capabilities to detect, analyze, and compare faces, and helps understands the movement of people in your videos.
Each result or detection is paired with a timestamp so that you can easily create an index for detailed video search, or navigate quickly to an interesting part of the video for further analysis. For objects, faces, text, and people, Rekognition Video also returns bounding box coordinates, which is the specific location of the detection in the frame.

Amazon Rekognition Video can also monitor a live stream that you create from Amazon Kinesis Video Streams to detect and search faces from face data that you provide. You can incorporate audio analysis such as closed captioning, profanity filtering and streaming video transcription into your applications by using Amazon Transcribe  along with Amazon Rekognition Video.

Use Cases

Media asset search and indexing

Using the object, scene, activity, celebrity, text and face analysis metadata generated by Amazon Rekognition Video, you can automatically index large archives of video assets, and make them easily searchable. Your operators can quickly find the assets they need, instead of manually looking through all videos. Using Amazon Rekognition Video, Amazon Transcribe, and end-to-end serverless AWS solutions such as Media2Cloud and Media Insights Engine, you can seamlessly curate, filter and monetize archives across their journey from tape to a Media Asset Management (MAM) system.

Compliance and quality control

With Amazon Rekognition Video, you can quickly flag when inappropriate or brand-unsafe content appears in thousands of hours of assets. Instead of looking through every second of each asset, your human moderators only need to look at the timestamps flagged by Amazon Rekognition Video. Further, using the detailed hierarchy of moderation labels available, you can address the compliance needs of different international markets. To perform audio moderation, you can use metadata from Amazon Transcribe.

Contextual advertising

Amazon Rekognition Video enables you to serve advertisements that are most relevant to the video content shown. By using the labels, activities or celebrities detected at a certain timestamp, you can boost the effectiveness and returns of the advertisement that will be shown right after that content airs.

Retail store analytics

With Amazon Rekognition Video, you can analyze shopper behavior and density in your retail store by studying the path that each person follows. Using face analysis, you can also understand the average age ranges, gender distribution and emotions expressed by shoppers without identifying them.

Quick response to public safety challenges

Amazon Rekognition Video allows you to create applications that help find missing persons in stored or streaming videos. By searching for their faces against a database of missing persons that you provide, you can accurately flag potential matches and speed up a rescue operation.

Key features

Object, scene, and activity detection

Amazon Rekognition Video automatically identifies thousands of objects such as vehicles or pets, scenes like a city, beach, or wedding, and activities such as delivering a package or dancing. For each label detected, you get a confidence score. For common objects such as 'Person' or 'Car', you also get object bounding boxes to enable counting and object localization. Amazon Rekognition Video relies on motion in the video to accurately identify complex activities, such as “blowing out a candle” or “extinguishing fire”. Using this rich metadata, you can make your content searchable or serve advertisements that best match the context of the content preceding it.

Learn More »

Content moderation

Amazon Rekognition Video automatically detects inappropriate content such as nudity, violence or weapons in videos, and provides timestamps for each detection. You also get a hierarchical list of labels with confidence scores, describing sub-categories of unsafe content. For example, 'Graphic Female Nudity' is a sub-category of 'Explicit Nudity'. Confidence scores and detailed labels allow you to set up varied business rules to serve the compliance needs of different markets and geographies.

Learn More »

Text detection

Amazon Rekognition Video automatically detect and read text in videos, and provides the detection confidence, location bounding box, as well as the timestamp for each text detection. In addition, you get convenient options to filter out words by regions of interest (ROIs), word bounding box size, and word confidence score. For example, you may only want to detect text in the bottom third region for on-screen graphics or only the top left corner for reading scoreboards in a soccer game.

Learn More »

Celebrity recognition

With Amazon Rekognition Video, you can detect and recognize when and where well known persons appear in a video. The time-coded output includes the name and unique id of the celebrity, and URLs pointing to related content for the celebrity, for example, the celebrity's IMDB link.

Learn more »

Face detection and analysis

Amazon Rekognition Video can detect up to 100 faces in a video frame, and return the bounding box location. For each detected face, you can also get additional attributes such as gender, emotions, estimated age range, and whether the person is smiling, along with timestamps for each detection.

Learn More »

Face search

Amazon Rekognition Video can identify known people in a video by searching against a private repository of face images. You get a similarity score for each match, and timestamps for each instance where the same person is identified during the video. Amazon Rekognition Video can also cluster all unknown people in a video who don’t have any matches in the repository, and return timestamps with unique identifiers for each such person.

Learn more »

Person pathing

With Amazon Rekognition Video you can capture where, when and how each person is moving in your video. Amazon Rekognition also provides a unique index for each person found, allowing you to count the number of people in the video.

Learn more »

Live stream video analysis

Amazon Rekognition Video can analyze your live video streams in real time to detect and search for faces. By providing a stream from Amazon Kinesis Video Streams as an input to Rekognition Video, you can perform face search against a repository of your own images with very low latency.

Learn more »

Customers

CBS

CBS Corporation is a mass media company that creates and distributes industry-leading content across a variety of platforms globally. CBS owns the most-watched television network in the U.S. and one of the world’s largest libraries of entertainment content, making its brand — “the Eye” — one of the most recognized in business.

"At CBS, we place significant efforts to ensure we moderate inappropriate content within our programming as to not offend our global viewers or violate government regulations. This is supported by investments in manual methods to execute near real-time screening and editing of hundreds of hours of content every month. To scale our internal processes, we are looking to Amazon Rekognition to automate the moderation of our video content while leveraging the new feature of Custom Labels to further refine moderation models. This will enable us to automate the tagging of sensitive content such as nudity, obscene gestures, and violence, and speed up processing from hours to minutes."

Jamie Duemo, Senior Vice President, MultiPlatform Distribution - CBS Operations and Engineering

VidMob

VidMob is a technology platform that connects marketers with a global network of expert editors, animators, and motion graphic designers.

“Performance data isn’t a problem, but understanding why certain creative assets work better than others, and then having the ability to act on that information is. By building VidMob’s Agile Creative Suite™ on top of Amazon Rekognition, we are addressing two of the most significant marketer pain points. To date, our Agile Creative Suite has analyzed over 40,000 creative assets with Rekognition. The granularity of the data from Rekognition allows us to surface incredible insights for our clients, and enables them to see their content in a whole new way.”

Alex Collmer, CEO & Founder - VidMob

Pattern89 is the world's first data science coaching platform for paid social.

“Pattern89 uses Amazon Rekognition to provide our customers with deep data analysis including creative coaching to improve ad performance on Facebook and Instagram. Our customers have been able to implement our recommendations to reduce their ad spend, increase revenue, and improve efficiency metrics. We chose Amazon Rekognition because of its simple API, support for multiple media types, and its best-in-class labeling and face detection.”

Matt Brown, CTO - Pattern89

Learn more about Amazon Rekognition pricing

Visit the pricing page
Ready to build?
Get started with Amazon Rekognition Video
Have more questions?
Contact us