Агрегирование данных в учетной записи

Amazon Security Lake создает в вашей учетной записи специализированное озеро данных безопасности. Security Lake собирает данные журналов и событий из облачных, локальных и комбинированных источников данных в различных учетных записях и регионах. Служба записывает собранные журналы в корзины Простого сервиса хранения данных Amazon (S3), чтобы вы могли сохранить контроль и владение своими данными.

Нормализация данных и поддержка OCSF

Amazon Security Lake автоматически нормализует обнаруженные данные журналов и безопасности по стандарту OCSF. В число этих данных входят события управления AWS CloudTrail, журналы потоков виртуального частного облака (VPC), журналы запросов Средства распознавания Amazon Route 53, а также данные безопасности из решений, интегрированных через Центр безопасности AWS. Вы можете добавлять данные из сторонних решений безопасности и свои собственные данные, такие как журналы внутренних приложений или сетевой инфраструктуры, преобразованные в формат OCSF. Благодаря поддержке OCSF Security Lake позволяет централизовать, преобразовать и сделать данные безопасности доступными для предпочитаемых вами инструментов аналитики.

Поддержка нескольких учетных записей и нескольких регионов

Amazon Security Lake можно включить для нескольких регионов AWS, в которых эта служба доступна, и для нескольких учетных записей AWS. Вы можете собирать данные о безопасности учетных записей отдельно по регионам или консолидировать данные нескольких регионов в объединенные регионы. Объединенные регионы Security Lake позволяют соблюсти региональные нормативные требования.

Управление доступом к озеру данных безопасности

Упростите настройку доступа к озеру данных для инструментов безопасности и аналитики. Например, вы можете предоставить доступ только к наборам данных из определенных источников, таких как CloudTrail. Существует два режима доступа. Можно предоставить инструментам потоковый доступ, чтобы при записи новых объектов в озеро данных отправлялись уведомления. Второй режим — это режим запросов, который позволяет инструментам запрашивать данные, хранящиеся в озере данных безопасности.

Управление и оптимизация жизненного цикла данных

Amazon Security Lake управляет жизненным циклом данных с помощью настраиваемых параметров сохранения и затратами на хранение с помощью автоматического выбора уровня хранилищ. Security Lake автоматически секционирует и преобразует входящие данные безопасности в формат Apache Parquet для эффективного хранения и выполнения запросов.

Data aggregation in your account

Amazon Security Lake creates a purpose-built security data lake in your account. Security Lake collects log and event data from cloud, on-premises, and custom data sources across accounts and Regions. The service stores the gathered logs in your Amazon Simple Storage Service (S3) buckets, so you retain control and ownership of your data.

Data normalization and support for OCSF

Amazon Security Lake automatically normalizes AWS log and security findings to OCSF. This includes AWS CloudTrail management events, Amazon Virtual Private Cloud (VPC) Flow Logs, Amazon Route 53 Resolver query logs, and security findings from solutions integrated through AWS Security Hub. You can add data from third-party security solutions and your custom data such as logs from internal applications or network infrastructure that you have converted into OCSF format. With support for OCSF, Security Lake helps centralize, transform, and make your security data available to your preferred analytics tools.

Multi-account and multi-Region support

You can enable Amazon Security Lake across multiple AWS Regions where the service is available and across multiple AWS accounts. You can aggregate security data across accounts on a per-Region basis or consolidate security data from multiple Regions into rollup Regions. Security Lake rollup Regions can help you comply with Regional compliance requirements.

Security data lake access management

Streamline setting up access to your data lake for your security and analytics tools. For example, you might choose to only grant access to datasets from specified sources like CloudTrail. There are two modes of access. You can grant streaming access to your tools so that a notification is issued when new objects are written to the data lake. The other mode is query access, which allows tools to query the data stored in your security data lake.

Data lifecycle management and optimization

Amazon Security Lake manages the lifecycle of your data with customizable retention settings and storage costs with automated storage tiering. Security Lake automatically partitions and converts incoming security data to a storage-and-query-efficient Apache Parquet format.