Netflix_Customer-Reference_Logo

Netflix на AWS

Netflix является ведущим сервисом онлайн-телевидения с более чем 200 миллионами подписчиков из более чем 190 стран мира, для которых каждый день транслируется 125 миллионов часов фильмов и сериалов. Netflix использует AWS практически для всех своих потребностей в области вычислений и хранения данных, включая базы данных, аналитику, механизмы рекомендаций, транскодирование видео и многое другое – сотни функций, которые в общей сложности задействуют более 100 000 серверных инстансов на AWS.

Компания Netflix дарит развлечение сотням миллионов зрителей по всему миру, поставляя широкий выбор сериалов, художественных и документальных фильмов на более чем 30 языках. Во все проекты Netflix вносит идеи разнообразия, инклюзивности, справедливости и глобального мировоззрения, а благодаря развитию культуры мужества, эмпатии и любознательности быстрее создает новые истории и знает, как лучше представить их своим подписчикам. Сервис Netflix доверяет AWS в вопросах оперативного внедрения инноваций и обеспечения неизменно лучших на рынке развлекательных услуг. AWS предоставляет компании вычислительные ресурсы, хранилища и инфраструктуру, которые позволяют компании быстро масштабироваться, работать с уверенностью и удовлетворять емкостные потребности в любой точке мира. Более того, лидирующий производитель контента Netflix использует AWS для создания облачной студии. Виртуальная студия позволяет Netflix привлекать ведущие творческие таланты независимо от локации, а художникам и партнерам сервиса обеспечена свободная совместная работа без технологических или географических барьеров.

Смелость новаторства: беседа с Верной Майерс, вице-президентом по инклюзивной стратегии Netflix

Смелость новаторства: беседа с Верной Майерс, вице-президентом по инклюзивной стратегии Netflix

2021

Netflix – это компания, которая верит в изобретательство и реорганизацию. Вице-президент Netflix по инклюзивной стратегии Верна Майерс делится некоторыми секретами, лежащими в основе культуры Netflix, и рассказывает о том, насколько важно иметь смелость открывать новые горизонты, как компания относится к многообразию, инклюзивности и равенству и почему любознательность является одним из самых важных качеств для создания инклюзивной культуры.

Посмотреть видео

Производство сериала «Корона» (The Crown) в облаке

2021

При создании четвертого сезона эпизодической драмы «Корона» Netflix столкнулся с неожиданными проблемами: незадолго до начала послесъемочного монтажа спецэффектов мир оказался в изоляции из-за пандемии COVID-19. Собственная команда Netflix по визуальным эффектам внедрила облачный рабочий процесс на AWS, чтобы всего за 8 месяцев десять художников смогли в удаленном режиме беспрепятственно выполнить более 600 кадров для 10 серий сезона. 

Подробнее
Фотоколлаж с «до» и «после» выполнения VFX в сериале «Корона»

Внедрив облачные рабочие процессы в AWS, собственная команда VFX сериала «Корона» смогла всего за 8 месяцев удаленно выполнить более 600 VFX кадров.


polygon background, polygon abstract vector

Благодаря новым инстансам Amazon EC2 G5 мы можем предоставить высококачественные графические рабочие станции, производительность которых втрое превышает показатели рабочих станций на инстансах EC2 G4dn. Инстансы G5 дают большую творческую свободу, позволяя создавать для зрителей более сложный и реалистичный контент». 

Стивен Ковальски
Директор по разработке инфраструктуры цифрового производства, Netflix


Netflix использует NICE DCV на AWS, чтобы создать облачную студию VFX Studio для художников со всего мира

2021

В 2012 году сервис Netflix увеличил производство контента и сейчас является одной из ведущих мировых студий. Компания постоянно стремится к инновациям и захотела создать облачную студию визуальных эффектов (VFX), чтобы привлечь лучших художников VFX и анимации и обеспечить беспрепятственное сотрудничество глобальных команд. С помощью инстансов NICE DCV и Amazon EC2 G4, Netflix выстроил удаленные рабочие станции, и компании не пришлось выбирать между скоростью отклика и качеством изображения. Узнайте, как Netflix всего за год прошел путь от бета-версии до запуска, устранив технологические и географические преграды для художников и оптимизировав затраты. 

Подробнее
Что думают в Netflix о кибербезопасности

Что думают в Netflix о кибербезопасности

2020

Директор по информационной безопасности AWS Стив Шмидт обсуждает с Джейсоном Ченом, вице-президентом по информационной безопасности Netflix, стратегию обеспечения безопасности, создание программы по обеспечению безопасности, модель нулевого доверия и кошек как уникальную модель угрозы.

Посмотреть видео

polygon background, polygon abstract vector

Как и другие сервисы домашних развлечений, Netflix переживает временное повышение количества просмотров и пользователей в нынешних беспрецедентных условиях. Чтобы удовлетворить такой спрос, нам потребовалось очень быстро масштабировать сервисы плоскости контроля. Здесь и проявилась ценность AWS и нашего тесного партнерства: как в способности удовлетворить потребность в вычислительных мощностях и объемах хранилища, так и в предоставлении необходимой инфраструктуры, такой как AWS Auto Scaling, которая стала неотъемлемой частью эксплуатационной модели Netflix».

Нильс Поммерьен
Директор по разработке облачной инфраструктуры, Netflix


Netflix подключается к 100 миллионам клиентов в 190 странах с помощью Amazon Simple Email Service

2020

Перед миграцией на Amazon Simple Email Service (Amazon SES) компания Netflix использовала локальное решение для отправки электронной почты. Это решение подразумевало свои операционные расходы, включая работу выделенных серверов с программным обеспечением для доставки сообщений электронной почты и оптимизацию процессов отправки электронной почты для каждого поставщика услуг Интернета. Компании Netflix требовалось найти решение для электронной почты, которое было бы гибким, доступным и отличалось высокой степенью масштабируемости и глобальным охватом. Узнайте, как компания Netflix использует Amazon SES для решения этих проблем и какие преимущества она получила благодаря использованию этого сервиса.

Подробнее

polygon background, polygon abstract vector

Перед миграцией на Amazon Simple Email Service компания Netflix использовала локальное решение для отправки электронной почты. Это локальное решение подразумевало свои операционные расходы, включая работу выделенных серверов с программным обеспечением для доставки сообщений электронной почты и оптимизацию процессов отправки электронной почты для каждого поставщика услуг Интернета. Мы рассматривали несколько сервисов для отправки электронной почты и выбрали Amazon SES, потому что он гибкий, доступный и высокомасштабируемый, а также обеспечивает надежную доставку по всему миру».

Девика Човла
Девика Човла, подразделение по внедрению решений для коммуникации и отправки сообщений


Netflix использует около 1000 сегментов Amazon Kinesis параллельно для обработки миллиардов потоков трафика

2017 г.

Решение Netflix на основе Amazon Kinesis Streams доказало свою высокую масштабируемость, обрабатывая миллиарды потоков трафика каждый день. Обычно для обработки потока данных параллельно работают около 1000 сегментов Amazon Kinesis. «Amazon Kinesis Streams обрабатывает несколько терабайт данных журналов каждый день, но события появляются в нашей аналитике за считанные секунды, – говорит Джон Беннетт, старший разработчик ПО в Netflix. Мы можем обнаруживать проблемы и реагировать на них в режиме реального времени, обеспечивая высокую доступность и превосходное качество обслуживания клиентов».

Подробнее

Netflix реализует отказоустойчивость с территориальным распределением ресурсов в нескольких регионах на Amazon Route 53

Что происходит, если 89 миллионов зрителей необходимо переместить в другой регион AWS? Инфраструктура Netflix, созданная на базе AWS, делает ее чрезвычайно устойчивой, даже несмотря на то, что компания предоставляет свои услуги одновременно во многих регионах AWS. В этом эпизоде из серии This is My Architecture Кобурн Уотсон, директор по обеспечению производительности и надежности решений компании Netflix, знакомит нас с DNS-архитектурой компании, построенной на базе решения Amazon Route 53 и дополненной собственной разработкой Netflix – Zuul, благодаря которым команда Netflix может выполнить перенос данных всего региона менее чем за 40 минут.

Посмотреть видео 
netflix_arch_diagram
RE:INVENT

2020
Решение проблем управления множеством аккаунтов с помощью ConsoleMe
Команда компании Netflix по безопасности облачной инфраструктуры управляет разрешениями для сотен аккаунтов. Из этого семинара вы узнаете о созданном компанией Netflix инструменте ConsoleMe, который разработан для безопасного решения этой проблемы, снижения противоречивости и сокращения задержек, которые наблюдают конечные пользователи, а также уменьшения нагрузки по управлению множеством аккаунтов. ConsoleMe упрощает управление разрешениями, отображая облачные ресурсы Netflix в едином интерфейсе. Это многоэтапный, динамичный инструмент, работающий в режиме самообслуживания, который определяет разрешения, автоматически генерирует политики ресурсов и использует Zelkova для интеллектуального применения запросов на получение разрешений с низком уровнем риска.
Посмотреть видео 
RE:INVENT

2020
Проектирование лучших систем машинного обучения: уроки Netflix
Аналитика данных в Netflix далеко ушла от одноименных моделей рекомендаций и охватывает каждый аспект бизнеса: от оптимизации доставки контента до борьбы с мошенничеством. Уникальная культура Netflix дает специалистам по работе с данными небывалую свободу выбора инструментов, что позволяет постоянно расширять комплекс подходов к машинному обучению и систем машинного обучения. В 2019 году компания Netflix открыла исходный код своей платформы машинного обучения Metaflow, ориентированной на человека. На этом семинаре Netflix делится некоторыми уроками, основанными на многолетнем опыте создания систем машинного обучения, которые используются в Metaflow.
Посмотреть видео 
RE:INVENT

2020
Как Netflix упрощает доставку как код с помощью Spinnaker и Kubernetes
На первый взгляд доставка программного обеспечения может показаться простой. Шаг 1. Компоновка кода. Шаг 2. Развертывание приложения. Шаг 3. Конец. Сложности часто проникают в наши процессы без приглашения, под видом масштабности, тестирования, аудита и совместного использования. На этом семинаре Netflix и AWS обсуждают Spinnaker, инструмент с открытым исходным кодом для непрерывного развертывания, который помогает перейти от императивной смеси конвейеров и стадий к более декларативному описанию конечных целей и вновь придает доставке «сладость».
Посмотреть видео 
RE:INVENT

2019
День из жизни инженера Netflix
Netflix – это крупная, постоянно меняющаяся экосистема, обслуживающая миллионы клиентов во всем мире с помощью облачных систем и глобальной распределенной сети доставки контента. Этот развлекательный разговор о стеке технологий служит введением в наши представления и принципы проектирования систем, подход Netflix к проблемам эксплуатации и способы применения наших методов и технологий в других организациях. На этом семинаре мы обсуждаем технологии, которые используются в работе глобальной компании потокового вещания, а также крупномасштабное развитие, миллиарды метрик, преимущества хаоса в рабочей среде и влияние культуры на скорость и время безотказной работы.
Посмотреть видео 
RE:INVENT

2019
Инфраструктура машинного обучения в Netflix: больше аналитики данных, меньше проектирования
Компания Netflix известна своей уникальной культурой, которая дает небывалую свободу отдельным инженерам и специалистам по работе с данными. От наших специалистов по работе с данными ожидается, что они будут разрабатывать и эксплуатировать крупные рабочие нагрузки по машинному обучению самостоятельно, без необходимости обладать глубокими знаниями в сфере инженерии систем и данных. Вместо этого мы предоставляем им удобную в использовании инфраструктуру машинного обучения, которую они могут использовать для управления жизненным циклом проекта. Наша сквозная инфраструктура машинного обучения Metaflow разработана для применения преимуществ AWS: эластичных вычислений, хранилища с высокой пропускной способностью и динамических масштабируемых блокнотов. На этом семинаре мы представляем свои принципы проектирования, которые ориентированы на человека и обеспечивают ту независимость, которая нравится нашим инженерам.
Посмотреть видео 
ВИДЕО КЛИЕНТА

2018
Уроки Netflix по миграции в облако
В этом видео Адриан Кокрофт, вице-президент по стратегии облачной архитектуры в AWS и бывший архитектор облака в Netflix, рассказывает, как компания Netflix начала переход в облако. Из-за двухдневного простоя была обнаружена угроза нехватки пространства, поэтому компания Netflix стала рассматривать поставщиков облачных сервисов и в конце концов выбрала AWS. Сначала Netflix стала использовать Amazon EC2 и Amazon S3 как базовые сервисы для вычислений и хранения данных. Впоследствии компания продолжила расширять свою миграцию на AWS и перед миграцией баз данных с Oracle, а также другой серверной инфраструктуры выполнила перенос пользовательского интерфейса. Теперь Netflix полностью перешла на AWS и поддерживает более 100 миллионов пользователей благодаря облачной архитектуре без необходимости в обслуживании собственных центров обработки данных.
Посмотреть видео 
RE:INVENT

2017 г.
Как Netflix выполняет настройку инстансов Amazon EC2 для обеспечения требуемой производительности
Для создания высокопроизводительного облака Netflix использует типы и функции инстансов Amazon EC2, достигая максимальной скорости для своих рабочих нагрузок. В этом видео приведена краткая информация по созданию конфигурации, настройке, а также действиях по обеспечению работы максимально быстрых инстансов Amazon EC2. Брендан Грегг, член команды по настройке производительности и ОС в Netflix, показывает, как выбирать типы инстансов Amazon EC2 и режимы Xen (HVM, PV или PVHVM), а также рассказывает о важности функций Amazon EC2, таких как SR-IOV, для достижения максимальной скорости. Он также охватывает вопросы базовой и расширенной настройки и мониторинга ядра, включая использование метода визуализации flame graph и счетчиков производительности в Java и Node.js.
Посмотреть видео 
RE:INVENT

2017 г.
Опыт Netflix в кодировании данных с учетом масштабирования
В этом видео команда Netflix рассказывает о различных стратегиях, на основе которых работают сервисы кодирования данных для автоматизации управления разнородной коллекцией зарезервированных инстансов Amazon EC2, разрешения конфликтов, связанных с владением вычислительными ресурсами, и распределения инстансов на основе приоритетов и рабочих нагрузок. Команда кодирования в Netflix отвечает за транскодирование различных исходных мультимедийных данных в большое количество мультимедийных форматов для обеспечения совместимости с различными устройствами, использующими сервисы Netflix. При транскодировании мультимедийных данных, от ресурсоемкого кодирования видео до обработки изображений и текста с минимальными задержками, могут понадобиться различные вычислительные ресурсы. В любой момент времени сервис кодирования может затребовать распределения сотни тысяч вычислительных часов.
Посмотреть видео 

ЗА ПРЕДЕЛАМИ AWS

HPC Tech Shorts

Как Netflix использует NICE DCV от AWS, чтобы предоставить распределенные творческие рабочие ресурсы
У Netflix амбициозная цель – создать больше контента, чем у любой другой студии, и дать больше возможностей разнообразному сообществу авторов по всему миру. Это означает помощь художникам, редакторам и другим авторам с помощью решений, которые предоставляют мощные вычислительные возможности в любой точке мира. Идеальная задача для NICE DCV и глобальной распределенной инфраструктуры от AWS.
Посмотреть видео 
NETFLIX

Как разработки Netflix помогают в создании контента
Послушайте, как Ионнис Папапанагиоту, управляющий инженер по хранению и интеграции данных в Netflix, рассказывает о том, как разработки платформы Netflix поддерживают студийную работу и операции с контентом и как Netflix настраивает инфраструктуру хранения для мультимедиа и управление ресурсами с помощью Amazon S3.
Посмотреть видео 
NETFLIX

Блог Netflix Tech Blog. Разделение рабочих процессов аналитики данных с помощью Metaflow и AWS Step Functions
Узнайте, как Netflix использует AWS Step Functions в качестве первого производственного планировщика с открытым исходным кодом, снижая операционную нагрузку и сохраняя высокую доступность.
Читать блог 
NETFLIX

Блог Netflix Tech Blog. ConsoleMe: центральная панель управления разрешениями и доступами AWS
Развитие облачных технологий резко пошло вверх,и мгновенное создание инфраструктуры стало проще, чем когда-либо. Но в то же время это значит, что постоянно возрастает потребность в обеспечении надлежащей безопасности аутентификации и авторизации, гигиены облака и масштабируемости процессов. Узнайте, как система безопасности облачной инфраструктуры Netflix помогла решить эту проблему, открыв два новых инструмента для управления разрешениями и доступом AWS в нескольких аккаунтах: ConsoleMe и его утилита CLI Weep.
Читать блог 

Начало работы

Ежедневно организации всех размеров и из всех отраслей радикальным образом модернизируют свой образ ведения дел и выполнение миссии с помощью AWS. Свяжитесь с нашими специалистами и начните работать с AWS уже сегодня.

Netflix_Customer-Reference_Logo

Netflix on AWS

Netflix is the world’s leading internet television network, with more than 200 million members in more than 190 countries enjoying 125 million hours of TV shows and movies each day. Netflix uses AWS for nearly all its computing and storage needs, including databases, analytics, recommendation engines, video transcoding, and more—hundreds of functions that in total use more than 100,000 server instances on AWS.

Netflix entertains the world, providing a wide variety of TV shows, movies, and documentaries to hundreds of millions of members across the globe in over 30 languages. Netflix builds diversity, inclusion, equity, and a global outlook into everything it does, and by fostering a culture of courage, empathy, and curiosity, Netflix can move faster to develop new stories and better ways of sharing them with its members around the world. Netflix relies on AWS to help it innovate with speed and consistently deliver best-in-class entertainment. AWS provides Netflix with compute, storage, and infrastructure that allow the company to scale quickly, operate securely, and meet capacity needs anywhere in the world. Moreover, Netflix, a leading content producer, has used AWS to build a studio in the cloud. This virtual studio enables Netflix to engage top artistic talent, no matter the location, and Netflix artists and partners have the freedom to collaborate without technological or geographical barriers.

The Courage of Innovation: A Conversation with Vernā Myers, VP of Inclusion Strategy at Netflix

The Courage of Innovation: A Conversation with Vernā Myers, Vice President of Inclusion Strategy at Netflix

2021

Netflix is a company that believes in invention and reinvention. Netflix's vice president of inclusion strategy, Vernā Myers, shares some of the secrets behind Netflix's culture, addressing the importance of having the courage to break new ground, how the company approaches diversity, inclusion, and equity, and why curiosity is one of the most important traits to creating an inclusive culture.

Watch the video

Producing “The Crown" in The Cloud

2021

Production of the fourth season of Netflix’s episodic drama “The Crown” faced unexpected challenges, as the world went into lockdown for the COVID-19 pandemic just as post-production VFX work was slated to begin. By adopting a cloud-based workflow on AWS, Netflix’s in-house VFX team of 10 artists was able to seamlessly complete more than 600 VFX shots for the season’s 10-episode run in just 8 months, all while working remotely. 

Read more
Combined photo showing the "before" and "after" of VFX work on "The Crown"

By adopting a cloud-based workflow on AWS, "The Crown” in-house VFX team was able to complete more than 600 VFX shots, working remotely, in just 8 months.

Netflix Uses NICE DCV on AWS to Build VFX Studio in the Cloud for Artists Globally

2021

Netflix expanded into content production in 2012 and is now one of the world's leading studios. With a culture of continual innovation, the company wanted to build a visual effects (VFX) studio in the cloud to attract top VFX and animation artists worldwide and enable seamless collaboration between global teams. Using NICE DCV and Amazon EC2 G4 Instances, Netflix built remote workstations without having to choose between responsiveness and image quality. Learn how Netflix went from beta to launch in just 1 year, reducing technological and geographical barriers for artists while optimizing costs. 

Read more
How Netflix Thinks About Cybersecurity

How Netflix Thinks About Cybersecurity

2020

AWS chief information security officer Steve Schmidt sits down with Jason Chan, vice president of information security at Netflix, to talk about security strategy, building a security program, Zero Trust, and cats as a unique threat model.

Watch the video

polygon background, polygon abstract vector

Like other home-entertainment services, Netflix has seen temporarily higher viewing and increased member growth during this unprecedented time. In order to meet this demand our control plane services needed to scale very quickly. This is where the value of AWS and our strong partnership became apparent, both in being able to meet capacity needs in compute, storage, as well as providing the necessary infrastructure, such as AWS Auto Scaling, which is deeply ingrained in Netflix’s operations model.”

Nils Pommerien
Director, Cloud Infrastructure Engineering, Netflix


Netflix Connects with 100 Million Customers in 190 Countries Using Amazon Simple Email Service

2020

Before migrating to Amazon Simple Email Service (Amazon SES), Netflix maintained an in-house solution for sending email. This solution carried its own operational overhead, including running dedicated servers with email-delivery software and optimizing email-send practices for each Internet Service Provider. Netflix needed an email solution that was flexible, affordable, highly scalable, and that had global reach. Learn how Netflix uses Amazon SES to overcome these challenges and the benefits the company realized by using the service.

Read more

polygon background, polygon abstract vector

Before we migrated to Amazon Simple Email Service, Netflix had to maintain an in-house solution for sending emails. This in-house solution carried its own operational overheads, including running dedicated servers with email delivery software and optimizing email sending practices for each Internet Service Provider. We evaluated several email delivery solutions and decided on Amazon SES because it is flexible, affordable, highly scalable, has global reach, and promises excellent deliverability.”

Devika Chawla
Director, Messaging & Contact Engineering, Netflix


Netflix Uses Close to 1,000 Amazon Kinesis Shards in Parallel to Process Billions of Traffic Flows

2017

Netflix’s Amazon Kinesis Streams-based solution has proven to be highly scalable, each day processing billions of traffic flows. Typically, about 1,000 Amazon Kinesis shards work in parallel to process the data stream. “Amazon Kinesis Streams processes multiple terabytes of log data each day, yet events show up in our analytics in seconds,” says John Bennett, senior software engineer at Netflix. “We can discover and respond to issues in real time, ensuring high availability and a great customer experience.”

Read more

Netflix Realizes Multi-Region Resiliency on Amazon Route 53

What happens when you need to move 89 million viewers to a different AWS region? Netflix's infrastructure, built on AWS, makes it possible to be extremely resilient, even when the company is running services in many AWS Regions simultaneously. In this episode of This is My Architecture, Coburn Watson, director of performance and reliability engineering at Netflix, walks through the company's DNS architecture—built on Amazon Route 53 and augmented with Netflix's Zuul—that allows the team to evacuate an entire region in less than 40 minutes.

Watch the video 
netflix_arch_diagram
RE:INVENT

2020
Untangling Multi-Account Management with ConsoleMe
At Netflix, the Cloud Infrastructure Security Team manages permissions across hundreds of accounts. In this session, learn about a tool created by Netflix, called ConsoleMe, developed to address this issue securely, reduce inconsistencies and delays experienced by end users, and lower the multi-account management burden. ConsoleMe simplifies permissions management by showing Netflix cloud resources in a single interface. It provides a multistep, dynamic, self-service tool that determines permissions, generates resource policies automatically, and uses Zelkova to intelligently apply low-risk permission requests.
Watch the video 
RE:INVENT

2020
Designing Better Machine Learning Systems: Lessons from Netflix
Data science at Netflix goes far beyond eponymous recommendation systems and touches every aspect of the business, from optimizing content delivery to fighting fraud. Netflix’s unique culture affords its data scientists extraordinary freedom of choice in tools, which results in an ever-expanding set of machine learning approaches and systems. In 2019, Netflix open-sourced its human-centric ML platform, Metaflow. In this session, Netflix shares some lessons learned in its multi-year journey building the ML systems that Metaflow incorporates.
Watch the video 
RE:INVENT

2020
How Netflix Simplifies Delivery as Code Using Spinnaker and Kubernetes
Software delivery can seem simple at first. Step 1: Build code. Step 2: Deploy application. Step 3: The end. Complexity often sneaks into our processes uninvited, disguised as scale, testing, auditing, and sharing. In this session, Netflix and AWS discuss Spinnaker, an open-source continuous-deployment tool that helps transition from an imperative mix of pipelines and stages to a more declarative description of end goals and bring the “delightful” back to “delivery.”
Watch the video 
RE:INVENT

2019
A Day in the Life of a Netflix Engineer
Netflix is a large, ever-changing ecosystem serving millions of customers across the globe through cloud-based systems and a globally distributed CDN. This entertaining romp through the tech stack serves as an introduction to how we think about and design systems, the Netflix approach to operational challenges, and how other organizations can apply our thought processes and technologies. In this session, we discuss the technologies used to run a global streaming company, growing at scale, billions of metrics, benefits of chaos in production, and how culture affects your velocity and uptime.
Watch the video 
RE:INVENT

2019
ML Infrastructure at Netflix: More Data Science, Less Engineering
Netflix is known for its unique culture that gives an extraordinary amount of freedom to individual engineers and data scientists. Our data scientists are expected to develop and operate large machine learning workflows autonomously without the need to be deeply experienced with systems or data engineering. Instead, we provide them with delightfully usable ML infrastructure that they can use to manage a project's lifecycle. Our end-to-end ML infrastructure, Metaflow, was designed to leverage the strengths of AWS: elastic compute; high-throughput storage; and dynamic, scalable notebooks. In this session, we present our human-centric design principles that enable the autonomy our engineers enjoy.
Watch the video 
CUSTOMER VIDEO

2018
Lessons from Netflix on Migrating to Cloud
In this video, Adrian Cockcroft, VP Cloud Architecture Strategy at AWS and former Netflix Cloud Architect, shares how Netflix began its cloud journey. A two-day outage unveiled an imminent capacity crunch, prompting Netflix to explore cloud service providers and ultimately choose AWS. At first, Netflix adopted Amazon EC2 and Amazon S3 for foundational compute and storage services. The company then steadily expanded its migration to AWS, starting with front-end applications before migrating its databases from Oracle, along with other backend infrastructure. Now, Netflix is all-in on AWS, supporting its more than 100 million customers with a fully cloud-based architecture and no longer managing its own data centers.
Watch the video 
RE:INVENT

2017
How Netflix Tunes Amazon EC2 Instances for Performance
Netflix uses Amazon EC2 instance types and features to create a high- performance cloud, achieving near-bare-metal speed for its workloads. This session summarizes the configuration, tuning, and activities for delivering the fastest possible Amazon EC2 instances. Brendan Gregg, a member of the performance and OS engineering team at Netflix, shows how to choose Amazon EC2 instance types, how to choose between Xen modes (HVM, PV, or PVHVM), and the importance of Amazon EC2 features such SR-IOV for bare-metal performance. He also covers basic and advanced kernel tuning and monitoring, including the use of Java and Node.js flame graphs and performance counters.
Watch the video 
RE:INVENT

2017
How Netflix Encodes at Scale
In this session, Netflix explores the various strategies employed by the encoding service to automate management of a heterogeneous collection of Amazon EC2 Reserved Instances, resolve compute contention, and distribute instances based on priority and workload. The Netflix encoding team is responsible for transcoding different types of media sources to a large number of media formats to support all Netflix devices. Transcoding these media sources has compute needs ranging from running compute-intensive video encodes to low-latency, high-volume image and text processing. The encoding service may require hundreds of thousands of compute hours to be distributed at moment's notice where they are needed most.
Watch the video 

Get Started

Companies of all sizes across all industries are transforming their businesses every day using AWS. Contact our experts and start your own AWS Cloud journey today.