Сетон-Холл – это католический университет, в котором учатся 10 000 студентов бакалавриата и магистратуры. В состав ИТ-отдела Сетон-Холла входит Центр преподавания, обучения и технологий (TLT), предоставляющий преподавателям ресурсы для обучения и исследований, а также средства обучения в аудиториях. Центру TLT принадлежат три помещения со специальным техническим оснащением, в которых можно проводить университетские занятия, мероприятия или собрания, требующие применения специальных технологий. Центр TLT использует расположенный в кампусе ЦОД, оснащенный собственными технологиями виртуализации. Центр создает технические решения, которые нужны преподавателям для повышения эффективности программ обучения.

Центру TLT требовался способ организации потоковой передачи видео с 10–12 мероприятий в год, а также возможность быстро запускать пилотные программы преподавателей. При этом тратить время ИТ-персонала на приобретение и выделение серверов было крайне нежелательно. Центр TLT работает как технологический центр университета, имеет широкий спектр обязанностей и должен обладать возможностью быстро удовлетворять запросы пользователей, стараясь при этом сократить расходы. Запросы пользователей могут располагаться в диапазоне от организации видеотрансляции посещения высокопоставленного чиновника ООН до обеспечения доступа к сетевым ресурсам удаленным пользователям.

Масштабы университета невелики, и определенные ограничения в ресурсах неизбежны, считает Майкл Супиос, заместитель директора. «Очень важно было найти способ удовлетворять технические запросы, не отвлекая ресурсы от других проектов и не тратя время на обоснование покупки нового оборудования, – поясняет Супиос. – Нам хотелось предоставить преподавателям технологическую свободу проводить исследования без использования грантов или других ресурсов, получение которых требует значительного времени».

AWS помог центру TLT удовлетворить широкий спектр пользовательских запросов, заявляет Супиос. Однажды кампус посетил Пан Ги Мун, Генеральный секретарь ООН. Университет хотел вести прямую трансляцию с места события, но до выступления гостя оставалось мало времени, поэтому не было возможности выполнить развертывание собственного сервера потоковой передачи видео. «Мы не хотели останавливать инфраструктуру кампуса для технической поддержки этого события и не могли тратить недели и месяцы на создание новой инфраструктуры, – говорит Супиос. – Поэтому мы установили сервер Wowza на AWS. Это заняло примерно день, и полученное решение позволило идеально справиться с задачей».

В другом проекте, выполнявшемся Сетон-Холлом совместно с крупным телекоммуникационным провайдером, требовалось предоставить пользователям, которые находились за пределами кампуса, доступ к платформе для сбора данных. Центр TLT использует AWS за пределами традиционной локальной инфраструктуры Сетон-Холла, что позволяет легко решать вопросы добавления новых аккаунтов пользователей и проблемы с брандмауэром. «AWS помогла нам избежать всех проблем, с которыми мы сталкивались в прошлом: настройки виртуальных частных сетей, решение вопросов лицензирования и многих других, – отмечает Супиос. – И по мере развития нашего партнерства стало очень легко клонировать и запускать новые инстансы для поддержки рабочей нагрузки. На этом проекте мы ожидаем экспоненциального роста нагрузки, и платформа AWS представляет собой идеальную среду для таких случаев».

Сейчас центр TLT использует Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) и инстансы Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2). Кроме того, используются серверы Windows, Linux, Wowza Media Server, базы данных Linux со стеками WAMP или LAMP и Ruby.

AWS работает отдельно от инфраструктуры университета, что помогает центру TLT легко решать вопросы безопасности. «При работе с AWS мы не беспокоимся о безопасности», – отмечает Супиос.

Центр TLT сотрудничает с AWS Support, чтобы в полной мере использовать возможности AWS. «Служба AWS Support помогла нам решить 99 процентов проблем за пару дней, – поясняет Супиос. – Благодаря AWS Support мы в полной мере используем все преимущества AWS».

Проанализировав затраты, Супиос пришел к выводу, что использование AWS привело к значительной годовой экономии по сравнению с использованием локальной инфраструктуры. «Стоимость хранения в AWS составляет около 40 USD в месяц, – говорит Супиос, – а если бы нам пришлось создавать и поддерживать собственную инфраструктуру, мы бы тратили более 30 000 USD в год».

Центр TLT также увеличил скорость реализации новых проектов. Инстансы AWS можно быстро настроить или отключить, для этого не требуется экономическое обоснование или время, как в случае приобретения и настройки локальной инфраструктуры. Оба проекта – трансляция, связанная с посещением Генерального секретаря ООН, и проект для платформы сбора данных, выполненный совместно с крупным телекоммуникационным провайдером, – были реализованы всего за неделю. «До начала работы с AWS, если преподавателю приходила в голову идея, проходило определенное время, необходимое для планирования, выделения ресурсов и занесения мероприятия в ИТ-календарь, – поясняет Супиос. – Теперь наши преподаватели могут проводить исследования быстро и безопасно. То, что раньше занимало весь семестр, сейчас можно выполнить за несколько дней».

Другое преимущество, полученное центром TLT при использовании AWS, – это гибкость. Супиос рассказывает: «Без AWS я бы не смог выделить ресурсы для краткосрочных проектов. AWS обеспечивает нам уровень гибкости, невиданный ранее, особенно в тех случаях, когда перераспределение ресурсов трудоемко и занимает много времени».

Работа с AWS позволила центру TLT предлагать преподавателям университета большее количество услуг и удерживать расходы на низком уровне. «AWS дает возможность быстро запускать проекты и быстро отключать ненужные ресурсы, – отмечает Супиос. – Наш ИТ-отдел обеспечивает работу центра TLT на высшем уровне. Благодаря AWS мы приобретаем исключительную гибкость, экономя при этом время и деньги».

В перспективе Сетон-Холл рассматривает использование AWS для записи лекций в аудиториях. «Мы будем ориентироваться на AWS при создании новых сред, вместо того чтобы тратить сотни тысяч долларов на аппаратное обеспечение, – заявляет Супиос. – Мы знаем, что можем оплачивать услуги AWS без долгосрочных контрактов. Развертываем среду, используем ее, а потом освобождаем ресурсы».

Чтобы подробнее узнать, как AWS помогает в образовании, посетите нашу страницу сведений о применении облака в образовании: http://aws.amazon.com/education/.

Seton Hall is a Catholic university with 10,000 graduate and undergraduate students. Seton Hall’s IT department includes the Teaching, Learning, and Technology (TLT) Center, which provides support for faculty in the classroom, training, and research resources. The TLT Center houses three technology-specific rooms that are available to the University for teaching classes, hosting events, or conducting meetings that have a special technology requirement. The TLT Center uses an on-campus data center that has its own virtualization process, and builds technology solutions that the faculty needs to enhance their curriculum in the classroom.

The TLT Center needed a way to quickly enable faculty members to run pilot programs and to stream live media for 10-12 events a year, without requiring IT staff time to procure and provision servers. As the technology center for a university, the TLT Center has a broad set of responsibilities and needs to be able to respond quickly to customer requests while keeping costs down. Requests can range from streaming the visit of a high-ranking United Nations official to enabling off-site users to access network resources.

As a small university, resources can be a bit constrained, says Michael Soupios, Associate Director. “It was critical to us to deliver services without having to pull resources from other projects or build a business case for buying new equipment,” Soupios says. “We needed to provide faculty with the technological freedom to explore without requiring grants or other resources that involve a long time to secure.”

AWS helped enable the TLT Center to meet the demands of a diverse set of customer requests, Soupios says. In one instance, Ban Ki-Moon, the UN Secretary General, visited the campus. The university wanted to broadcast the event live, but the speaking engagement was planned quickly, without much time to put a streaming media server in place. “We didn’t want the demand to take down the campus infrastructure, and we couldn’t spend weeks or months creating a new infrastructure,” Soupios says. “So we installed a Wowza server on AWS. It took about a day, and it worked without a hitch.”

Another project, a joint effort between Seton Hall and a major telecom provider, calls for enabling off-campus users to access a data-gathering platform. The TLT Center is running AWS outside the traditional, on-premises Seton Hall infrastructure, which makes it easy to sidestep problems with adding user accounts and troubleshoot firewall issues. “AWS helped us avoid all the problems we’d experienced in the past—setting up a virtual private network, licensing, all of that,” Soupios says. “And as this partnership grows, it will be very easy to clone and spin up new instances to support the workload. We are expecting exponential growth with this project, and AWS is the perfect environment for it.”

Currently, the TLT Center uses Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) and Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) instances. In addition, they use Windows, Linux, Wowza Media Server, Linux databases with a WAMP or LAMP stack, and Ruby.

AWS runs separately from the university’s infrastructure, which has helped the TLT Center manage its security concerns. “We don’t worry as much about security when using AWS,” Soupios says.

The TLT Center staff has partnered with AWS Support to leverage AWS features more fully. “AWS Support helped us solve 99 percent of our issues in a couple of days,” Soupios says. “AWS Support helped us make the most of AWS.”

In a cost analysis, Soupios found that running AWS has resulted in significant annual savings over using on-premises infrastructure. “The cost to run AWS is about $40 a month,” Soupios says, “whereas if we had to build our own infrastructure and support it, we would be paying more than $30,000 annually.”

The TLT Center has also improved its time to market for new projects. AWS instances can be set up and dismantled quickly, without requiring a business case or time to procure and set up an on-premises infrastructure. Both projects—the visit from the UN Secretary-General and the data-gathering project with the major telecom provider—took only a week to complete. “Before AWS, if a faculty member had an idea, it may have taken some time to pull the planning and resources together and get that project onto the IT calendar,” Soupios says. “Now we can let our faculty explore quickly and safely. What could have taken all semester now takes a few days.”

The flexibility that AWS affords is another benefit the TLT Center has enjoyed. Soupios says, “I would not have been able to offer bandwidth for short-term projects without AWS. AWS gives us a level of flexibility we didn’t have before, especially when reallocating resources could be time-consuming and painful.”

All in all, AWS has enabled the TLT Center to offer more services to its faculty and keep costs low. “AWS allows you to spin up quickly and suspend quickly at a low cost,” Soupios says. “Our IT team does a fantastic job of keeping us operating at a very high level. AWS gives us that much more flexibility, while also saving time and money.”

Moving forward, Seton Hall is exploring the use of AWS to capture classroom lectures. “We will look to AWS to create environments rather than spending hundreds of thousands of dollars on hardware,” Soupios says. “We know we can pay for AWS without having to maintain it long term. Spin it up, use it, and close it down.”

To learn more about how AWS enables education, visit our Education details page: http://aws.amazon.com/education/.