Amazon Transcribe

Автоматическое распознавание речи

Amazon Transcribe – это сервис автоматического распознавания речи (ASR), благодаря которому разработчики могут с легкостью добавлять в свои приложения возможности преобразования речи в текст. API Amazon Transcribe позволяет анализировать аудиофайлы, хранящиеся в Amazon S3, и получать текстовые файлы с расшифровкой речи.

Amazon Transcribe может применяться для решения широкого круга стандартных задач, включая расшифровку телефонных обращений в службу поддержки и создание субтитров для аудио- и видеоконтента. Сервис распознает файлы в стандартных аудиоформатах (WAV, MP3 и др.) и указывает в тексте временную метку для каждого слова, что позволяет с легкостью найти нужный фрагмент в исходной аудиозаписи. При этом Amazon Transcribe постоянно обучается и развивается вместе с языком.

Представление Amazon Transcribe на AWS re:Invent 2017

Основные возможности

Удобочитаемые расшифровки

Большинство систем распознавания речи выдает текст одной строкой без знаков препинания. Amazon Transcribe применяет технологии глубокого обучения для автоматического форматирования и расстановки знаков препинания. Итоговый текст гораздо проще читается и готов к использованию без редактирования.

Распознавание телефонного аудиосигнала

Качество аудиозаписи телефонных разговоров, как правило, оставляет желать лучшего. Сервис Amazon Transcribe специально создан для работы с аудиозаписями телефонного качества и обеспечивает высокую точность распознавания, что позволяет применять его для решения таких задач, как расшифровка телефонных обращений в службу поддержки.  

Поддержка различных языков

Amazon Transcribe автоматически распознает речь на английском (США) и испанском языках. Вскоре появится поддержка и других языков.    

 

Простой в использовании API

API Amazon Transcribe упрощает преобразование речи в текст. Для этого не нужно создавать сложные программы. Всего несколько строк кода для вызова API – и Amazon Transcribe выдаст текстовую расшифровку аудиофайлов, хранящихся в Amazon S3.

Поддержка пользовательских словарей (ожидается)

Amazon Transcribe позволяет дополнять и редактировать словарь для распознавания речи. В базовый словарь можно добавлять новые слова (и варианты их произношения) для получения максимально точных транскрипций при любых примерах использования сервиса, даже если в речи присутствует узкоспециальная терминология, профессиональный жаргон или уникальные названия продуктов. Эта возможность помогает сэкономить время на редактировании текста, избавляя от необходимости вносить правки после распознавания.

Временные метки

Amazon Transcribe указывает в тексте временную метку для каждого слова, что позволяет с легкостью найти нужный фрагмент в исходной аудиозаписи.

 

Распознавание говорящих (ожидается)

Amazon Transcribe может распознавать смену говорящего и вносить в текст соответствующие метки. Это существенно облегчает работу по расшифровке телефонных разговоров, интервью, телепередач и других аудиозаписей с несколькими участниками.

Примеры использования

Amazon Transcribe может использоваться для решения широкого круга задач по распознаванию речи в различных областях, включая деятельность служб поддержки клиентов, подготовку субтитров, поиск информации и обеспечение соответствия требованиям.

Повышение качества обслуживания клиентов

Возможность преобразования речи в текст позволяет создавать на основе Amazon Transcribe приложения для анализа текста с функцией поиска и анализа голосовой информации. В контактных центрах Amazon Transcribe может применяться для расшифровки телефонных разговоров с клиентами и последующего анализа этих данных с помощью других сервисов AWS, например Amazon Comprehend, для понимания смысла и цели разговора.

Рабочие процессы подготовки субтитров

Создатели и распространители мультимедийного контента могут использовать Amazon Transcribe для автоматического создания субтитров с временными метками. Показ видео с субтитрами делает материал доступнее и расширяет охват аудитории.

Каталогизация архивных аудиозаписей

Сервис позволяет создавать на основе аудио- и видеозаписей архивы с возможностью полнотекстового поиска для управления рисками и обеспечения соответствия требованиям. Клиенты могут использовать Amazon Transcribe для преобразования речи в текст, чтобы затем с помощью Amazon ElasticSearch выполнять индексирование и текстовый поиск по всей библиотеке аудио- и (или) видеоматериалов.

Рекомендации клиентов

RingDNA – это платформа для увеличения продаж и организации голосовых коммуникаций корпоративного уровня. В корпоративных отделах продаж RingDNA позволяет существенно повышать производительность, использовать при продажах интеллектуальные технологии ведения переговоров, применять инструменты прогностического анализа и обучать сотрудников методам быстрого достижения результатов. 

«RingDNA – это комплексная коммуникационная платформа для отделов продаж. RingDNA позволяет сотням предприятий существенно повышать производительность, использовать при продажах интеллектуальные технологии ведения переговоров, применять инструменты прогностического анализа и обучать сотрудников методам быстрого достижения результатов. Важнейший компонент искусственного интеллекта RingDNA, отвечающего за анализ разговоров, требует максимально точного преобразования каждого телефонного звонка в текст. Сервис Amazon Transcribe дарит компании RingDNA только лучшие впечатления: он обеспечивает высококачественное распознавание речи в больших объемах, благодаря чему мы получаем точную транскрипцию каждого телефонного звонка».

Говард Браун, основатель и генеральный директор, RingDNA

Компания Isentia со штаб-квартирой в Сиднее, Австралия, является ведущим поставщиком услуг по анализу мультимедийной информации на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона. Компания имеет 18 отделений, расположенных на территории этого региона, и обслуживает более 5000 клиентов по всему миру, включая 84 из 100 ведущих мировых брендов. Продукты Isentia помогают клиентам принимать более своевременные и обоснованные решения в области бизнеса и коммуникаций.

«Компания Isentia помогает клиентам анализировать и отслеживать информацию об их брендах в средствах массовой информации. Ежедневно мы создаем более 13 тысяч обзоров по материалам радио- и телепрограмм. Amazon Transcribe позволяет нам преобразовывать аудио- и видеозаписи в текст для дальнейшего анализа с помощью Amazon Clair. Благодаря временным меткам и автоматической расстановке знаков препинания мы можем с легкостью находить в тексте нужные данные и предоставлять своим клиентам важные аналитические данные».

Андреа Уолш, генеральный директор, Isentia

Подробнее о ценах на Amazon Transcribe

Перейти на страницу цен

Amazon Transcribe

Automatic speech recognition

Amazon Transcribe is an automatic speech recognition (ASR) service that makes it easy for developers to add speech to text capability to their applications. Using the Amazon Transcribe API, you can analyze audio files stored in Amazon S3 and have the service return a text file of the transcribed speech.

Amazon Transcribe can be used for lots of common applications, including the transcription of customer service calls and generating subtitles on audio and video content. The service can transcribe audio files stored in common formats, like WAV and MP3, with time stamps for every word so you can easily locate the audio in the original source by searching for the text. Amazon Transcribe is continually learning and improving to keep pace with the evolution of language.

AWS re:Invent 2017 Introducing Amazon Transcribe

Key Features

Easy-to-Read Transcriptions

Most speech recognition systems output a string of text without punctuation. Amazon Transcribe uses deep learning to add punctuation and formatting automatically, so that the output is more reader-friendly and can be used without any further editing.

Support for Telephony Audio

Recorded audio from phone conversations is typically low quality. Amazon Transcribe has been specifically designed to provide high accuracy when working with telephony quality audio to enable use cases like transcribing customer service calls.  

Multiple Languages

Amazon Transcribe can automatically transcribe US English and Spanish speech. Support for more languages will be coming soon.    

 

Simple-to-Use API

The Amazon Transcribe API makes it easy to convert speech to text. No complicated programming is required. Just call the API with a few lines of code, and Transcribe will return the text from your audio file stored in Amazon S3.

Support for Custom Vocabulary (Coming soon)

Amazon Transcribe gives you the ability to expand and customize your speech recognition vocabulary. You can add new words (along with their pronunciations) to the base vocabulary and generate highly-accurate transcriptions specific to your use case, even when the utterances may include specialized terminology and jargon, or unique product names. This feature helps you save time and additional editing by removing the need for corrections down the road.

Timestamp Generation

Amazon Transcribe returns a timestamp for each word, so that you can easily locate the audio in the original recording by search for the text.

 

Recognize Multiple Speakers (Coming soon)

Amazon Transcribe is able to recognize when the speaker changes and attribute the transcribed text appropriately. This can significantly reduce the amount of work needed to transcribe audio with multiple speakers like telephone calls, interviews, and television shows.

Use Cases

Amazon Transcribe can provide transcription for a wide range of use cases including customer service, subtitling, search and compliance.

Improving Customer Service

By converting audio input into text, Amazon Transcribe lets you build text analytics applications that can search and analyze voice input. Customer contact centers can use Amazon Transcribe to transcribe voice-based interactions, and mine the data for insights using other AWS services like Amazon Comprehend to extract meaning and intent from conversations.

Captioning/Subtitling Workflows

Amazon Transcribe can help content generation and media distributors improve reach and access by automatically generating time-stamped subtitles that can be displayed along with the video content.

Cataloging Audio Archives

The service enables you to transcribe audio and video assets into fully searchable archives for compliance monitoring and risk management. Customers can use Amazon Transcribe to convert audio to text, and use Amazon ElasticSearch to index and perform text-based search across their audio/video library.

Customer References

RingDNA is an enterprise sales acceleration engine and voice communications platform. Inside sales teams use RingDNA to dramatically increase productivity, engage in smarter sales conversations, gain predictive sales insight and coach reps to success faster than ever before. 

“RingDNA is an end-to-end communications platform for sales teams. Hundreds of enterprise organizations use RingDNA to dramatically increase productivity, engage in smarter sales conversations, gain predictive sales insights, improve their win rate and coach reps to success faster than ever before. A critical component of RingDNA’s Conversation AI requires best of breed speech-to-text to deliver transcriptions of every phone call. RingDNA is excited about Amazon Transcribe since it provides high-quality speech recognition at scale, helping us to better transcribe every call to text.”

Howard Brown – CEO & Founder,  RingDNA

Isentia, headquartered in Sydney, Australia, is a leading media-intelligence provider for the Asia-Pacific region. The company operates from 18 offices across the region and supports more than 5,000 clients worldwide, including 84 of the world’s top 100 brands. Isentia’s products help customers make more informed and timely business and communication decisions.

“At Isentia, we enable customers to analyze and monitor the media coverage for their brands. We create more than 13K summaries per day from radio and TV content. With Amazon Transcribe, we can transcribe all the audio/video content that we monitor and analyze the text data with Amazon Comprehend. Features like timestamps and punctuation make it very easy for us to search through the data and drill down and present key insights for our customers to review."

Andrea Walsh - CIO, Isentia

Learn more about Amazon Transcribe pricing

Visit the pricing page
Ready to get started?
Sign up for the preview
Have more questions?
Contact us