Что такое машинное обучение без кода?

Платформы машинного обучения (ML) без кода используют визуальные платформы редактирования методом перетаскивания для автоматического построения моделей машинного обучения и генерирования прогнозов без написания единой строки кода. Эти платформы автоматизируют процесс сбора данных, их очистки, выбора модели, обучения модели и развертывания модели.

ML без кода демократизирует машинное обучение. Оно позволяет бизнес-аналитикам без знания ML и опыта в программировании создавать модели машинного обучения и генерировать прогнозы для решения насущных проблем, например для прогнозирования оттока клиентов или времени доставки заказов. 

Машинное обучение без кода и традиционное машинное обучение

При традиционном машинном обучении опытный специалист по работе с данными использует язык программирования, например Python, чтобы создать модель ML. Специалисты по работе с данными должны импортировать наборы данных и подготовить данные к ML, очищая данные с использованием ручных и автоматизированных процессов и применением инженерных технологий. Они должны отобрать часть данных, которая будет использоваться для обучения и настройки модели перед ее развертыванием в рабочей среде. 

Платформа без кода, напротив, объединяет в себе возможности передового программирования машинного обучения с простыми в использовании инструментами, которые позволяют предприятиям создавать модели машинного обучения.

Моделирование машинного обучения без кода отличается от AutoML. AutoML – это технология, используемая для ускорения обычных процессов машинного обучения. Обычно AutoML автоматизирует подготовку данных и применяет автоматизированные процессы, чтобы выявить соответствующие алгоритмы. Основное различие между AutoML и ML без кода заключается в том, что AutoML требует навыков и знаний специалиста по работе с данными, а ML без кода – не требует. 

Почему машинное обучение без кода важно

Если такие инструменты, как Amazon SageMaker, предназначены для специалистов по работе с данными и инженеров машинного обучения, которые создают, обучают и развертывают модели машинного обучения для любого примера использования с полностью управляемой инфраструктурой, инструментами и рабочими процессами, то бизнес-аналитикам нужно использовать машинное обучение еще и для внедрения инноваций.  

Машинное обучение без кода закрывает эту брешь и предоставляет возможности автоматизированного машинного обучения бизнес-аналитикам, чтобы те могли генерировать прогнозы.

Как работают инструменты машинного обучения без кода?

Большинство инструментов машинного обучения без кода снабжены простым графическим интерфейсом или интерфейсом с возможностью перетягивания. Они позволяют вам подключаться к источникам данных, просто перенося значки данных в интерфейс или щелкая на файле. После импорта данных платформы без кода очищают и преобразовывают их, чтобы подготовить для машинного обучения.

Платформы машинного обучения без кода упрощают выбор алгоритма. В некоторых случаях вы выбираете алгоритмы из выпадающих списков, а в других случаях платформа сама запускает автоматизированные алгоритмы выбора для поиска наилучшего алгоритма для ваших данных. Платформа автоматически обучает модель и предоставляет статистические данные о точности прогноза и факторах, которые оказывают наибольшее влияние на результат. После обучения вы можете использовать модели машинного обучения без кода для создания прогнозов.

Где применимы инструменты машинного обучения без кода?

Вы можете использовать машинное обучение без кода, чтобы получать ответы на насущные вопросы. Например, аналитики рынка могут использовать машинное обучение без кода, чтобы оценивать потенциальных клиентов и прогнозировать, какие из них обладают наибольшим потенциалом конверсии. Финансовые аналитики используют машинное обучение без кода, чтобы оценивать кредитные риски новых клиентов или прогнозировать рост прибыли. В сфере производства аналитики могут использовать машинное обучение для прогнозирования ограничений объема выпуска, а аналитики в сфере логистики могут подготовить модели машинного обучения для определения оптимальных маршрутов доставки.

Машинное обучение без кода с Amazon SageMaker

Amazon SageMaker Canvas расширяет доступ к машинному обучению, предоставляя бизнес-аналитикам визуальный интерактивный интерфейс, позволяющий генерировать точные прогнозы ML самостоятельно, без необходимости в опыте работы с машинным обучением и в написании даже одной строки кода.

Вы можете быстро подключаться к источникам данных, получать доступ к данным и комбинировать данные из облачных и локальных источников, автоматически выявлять, очищать и анализировать данные, создавать модели машинного обучения нажатием кнопки и генерировать одиночные или пакетные прогнозы. Также вы можете вести совместную работу и отправлять модели специалистам по работе с данными с помощью SageMaker Studio на рассмотрение, чтобы получить обратную связь.

Чтобы начать работу с SageMaker Canvas, прочитайте учебное пособие.

Машинное обучение без кода: следующие шаги

Дополнительные ресурсы по продукту
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.

Регистрация 
Начать разработку в консоли

Начните разработку в Консоли управления AWS.

Вход

What Is No Code Machine Learning?

No code machine learning (ML) platforms use visual drag-and-drop platforms to automatically build machine learning models and generate predictions without writing a single line of code. These platforms automate the process of data collection, data cleansing, model selection, model training, and model deployment.

No code ML democratizes machine learning. It allows business analysts without ML knowledge or programming experience to build machine learning models and generate predictions to solve immediate problems, such as predicting when customers might churn or when orders will be delivered. 

No Code ML Versus Traditional ML

With traditional ML, a skilled data scientist uses a programming language like Python to build a ML model. Data scientists must import datasets and prepare the data for ML using manual and automated data cleansing and feature engineering techniques. They must select a portion of the data to use to train and tune their model before deploying it into production. 

Conversely, a no code platform combines the capabilities of cutting-edge ML programming with easy-to-use tools that allow business users to build ML models.

No code ML modeling is different from AutoML. AutoML is a technique used to streamline conventional ML processes. AutoML typically automates data preparation and uses automated processes to identify appropriate algorithms. The primary difference between AutoML and no code ML is that AutoML requires the skills and knowledge of the data scientist, while no code ML does not. 

Why No Code ML Is Important

While tools like Amazon SageMaker are designed for data scientists and ML engineers to build, train, and deploy ML models for any use case with fully managed infrastructure, tools, and workflows, business analysts also need to innovate with ML.  

No Code ML bridges that gap and brings automated machine learning to business analysts so they can generate predictions.

How Do No Code Machine Learning Tools Work?

Most no code ML tools have a simple graphical or drag-and-drop interface. These allow you to connect to data sources by simply dragging the data icon into the interface or clicking on the file. Once data is imported, no code platforms clean and transform the data, so it's ready for ML.

No code ML platforms simplify algorithm selection. While in some instances, you will select algorithms from drop-down lists, in others, the platform runs automated selection algorithms to find the best algorithm for your data. The platform automatically trains the model and provides statistics regarding prediction accuracy and features that most influence the outcome. Once trained, you can use no code ML models for generate predictions.

How Can You Leverage No Code ML Tools?

You can leverage no-code ML to answer urgent questions. For example, marketing analysts can use no code ML to evaluate sales leads and predict which have the highest conversion potential. Finance analysts use no code ML to evaluate the credit risk of new customers or to predict revenue growth. In manufacturing, production analysts can use no code ML to predict capacity constraints, while logistics analysts may prepare ML models to determine optimal shipping routes.

No Code ML with Amazon SageMaker

Amazon SageMaker Canvas expands access to ML by providing business analysts with a visual point-and-click interface that allows them to generate accurate ML predictions on their own — without requiring any machine learning experience or having to write a single line of code.

You can quickly connect, access, and combine data from cloud and on-premise data sources, automatically detect, cleanse, and analyze data, create ML models with the click of a button, and generate single or bulk predictions. You can also collaborate and send models to data scientists using SageMaker Studio for review and feedback.

To get started with SageMaker Canvas, explore the tutorial.

No Code Machine Learning Next Steps

Check out additional product-related resources
Sign up for a free account

Instant get access to the AWS Free Tier.

Sign up 
Start building in the console

Get started building in the AWS management console.

Sign in