Amazon Augmented AI (Amazon A2I)

Простое внедрение проверки человеком предварительных результатов, полученных с помощью машинного обучения

Используя Amazon Augmented AI (Amazon A2I), вы сможете легко создавать рабочие процессы для проверки человеком предварительных результатов, полученных с помощью машинного обучения. С Amazon A2I все разработчики могут пользоваться услугами проверки человеком. Больше нет необходимости выполнять однообразные и трудоемкие задачи, связанные с созданием систем проверки с участием человека или управлением большим количеством проверяющих.

Используя многие приложения с машинным обучением, людям необходимо убедиться, что предварительные результаты с низкой достоверностью верны. Возьмем, например, извлечение информации из отсканированных заявлений на получение ипотеки. В некоторых случаях здесь может потребоваться проверка человеком из-за низкого качества сканирования или неразборчивого почерка. Но создание систем проверки человеком может быть трудоемким и дорогостоящим, поскольку включает в себя реализацию сложных рабочих процессов, написание специального программного обеспечения для управления задачами и результатами проверок и во многих случаях – управление большими группами проверяющих.

Amazon A2I облегчает создание приложений с машинным обучением, используемых для проверок человеком, и управление ими. Amazon A2I предоставляет встроенные рабочие процессы проверки человеком для общих случаев использования машинного обучения, таких как модерация контента и извлечение текста из документов, что позволяет легко просматривать предварительные результаты из Amazon Rekognition и Amazon Textract. Также можно создавать свои собственные рабочие процессы для моделей машинного обучения, разработанных с помощью Amazon SageMaker или любых других инструментов. При использовании Amazon A2I человек может проверять предварительные результаты регулярно или только в тех случаях, когда модель неспособна выполнить задачу с высокой степенью достоверности.

Amazon Augmented AI for human review of ML predictions (40:45)

Преимущества

Простое внедрение проверки человеком предварительных результатов, полученных с помощью машинного обучения

Amazon A2I позволяет включать проверку человеком в приложения машинного обучения, основываясь на определенных требованиях пользователя. Предварительные результаты с низкой достоверностью отправляются людям для проверки и принятия необходимых мер. При необходимости эти результаты могут пересмотреть несколько человек и принять общее решение. Кроме того, для регулярного аудита эффективности моделей можно случайным образом выбирать предварительные результаты и передавать на проверку человеку. Amazon A2I помогает людям и машинам делать то, что у них получается лучше всего.

Работа с выбранными проверяющими

Amazon A2I предоставляет возможности для работы с проверяющими внутри и за пределами вашей организации. Используя Amazon A2I, можно легко направлять материал на проверку экспертам. Также Amazon Mechanical Turk предоставляет услуги более чем 500 000 независимых подрядчиков, которые уже ознакомлены с задачами, связанными с машинным обучением. Если ваши данные требуют соблюдения конфиденциальности или специальных навыков для их проверки, можно доверить проверку опытным поставщикам, прошедшим предварительную оценку AWS на выполнение процедур обеспечения качества и безопасности, например iVision, CapeStart Inc., Cogito или iMerit.

Простая интеграция с любыми приложениями

Amazon A2I облегчает интеграцию человеческой оценки и результатов искусственного интеллекта в любое приложение машинного обучения независимо от того, запущено ли оно на AWS или на другой платформе. Amazon A2I напрямую интегрирован в Amazon Textract для обработки документов и Amazon Rekognition для модерации контента, поэтому вы можете легко добавлять результаты проверки человеком в эти примеры использования всего несколькими щелчками мыши на Консоли AWS. Вы также можете использовать API Amazon A2I для добавления результатов проверки человеком в любое приложение машинного обучения, в котором используется настраиваемая модель, созданная с помощью Amazon SageMaker или других решений.

Принцип работы сервиса

Product-Page-Diagram_A2I@2x

Примеры использования

Модерация контента

Рекомендации по модерации контента детализированы. Они зависят от контекста и различаются в зависимости от страны. Это может мешать программам машинного обучения работать с высокой точностью. Вы можете использовать Amazon A2I с Amazon Rekognition или пользовательской моделью машинного зрения, чтобы направлять контент проверяющим, когда модель не может дать надежные предварительные результаты.

Оформление кредитной заявки

Используйте Amazon Textract или специальную модель для извлечения ключевой информации из кредитных заявок. Затем используйте Amazon A2I, чтобы отправлять только сложные кредитные заявки специалистам по проверке, чтобы избежать отклонения документов от потенциальных претендентов, а также автоматически обрабатывать все остальные запросы на кредитование. Это позволяет быстрее обрабатывать заявки и повышать качество обслуживания клиентов.

Мониторинг точности модели

Используйте Amazon A2I для отправки случайной выборки предварительных результатов вашей пользовательской модели машинного обучения проверяющим. Такие данные могут использоваться для информирования заинтересованных сторон о том, как работает модель, и выявления отклонений между реальными результатами и теми, которые использовались для обучения модели. Любые исправленные ошибки можно добавить в тренировочный набор данных для улучшения вашей модели.

TMobile

Внедряя инновации в продукты и услуги, компания T-Mobile US, Inc. изменяет то, как потребители и организации покупают беспроводные сервисы. Их продвинутая национальная сеть предоставляет беспроводные сервисы для 84,2 миллионов клиентов, которые не хотят идти на компромисс в отношении качества и стоимости.

«Один из способов использования компанией T-Mobile машинного обучения для улучшения впечатления клиентов – это предоставление соответствующей информации, например данных об аккаунте и доступных скидках, в режиме реального времени представителям нашей службы технической поддержки, когда они беседуют с клиентами. С помощью A2I мы сможем обеспечить непрерывную доставку нашими моделями аналитических данных высшего качества благодаря проверке случайных выборок предварительных результатов модели людьми. Когда речь идет о машинном обучении, самое сложное – завоевать доверие. A2I позволит нам убедиться, что наши модели делают наименьшее число ошибок».

Хизер Нолис (Heather Nolis), инженер по разработке алгоритмов машинного обучения, T-Mobile

vidmob

Vidmob, платформа для создания и анализа видео, использует машинное обучение для оценки каждого аспекта своего материала, включая людей, объекты и сообщения, чтобы помочь компаниям понять, что такое творчество и сделать их контент более креативным. Однако, иногда бывает сложно применить творческий подход к петабайтам данных, которые мы анализируем каждый день. Это случается чаще всего, если в сфере, с которой приходится иметь дело, еще не задействованы существующие модели машинного обучения.

«У нас есть высококвалифицированная команда креативных оценщиков. А с Amazon A2I мы можем еще быстрее оптимизировать и корректировать наши модели получения предварительных результатов. Соответственно, мы можем отобрать больше проверяющих и увеличить скорость выхода моделей на рынок в 3 раза».

Джолин Макголдрик, старший вице-президент по данным и их анализу в VidMob

Ripcord

Компания Ripcord занимается оцифровкой с помощью робототехники. Их цель – минимизировать потребление бумаги в мире. Они используют Amazon Textract для преобразования огромного количества бумажных записей в защищенные электронные документы с возможностью поиска.

«Amazon Textract экономит нам сотни часов человеческих усилий при создании и обслуживании шаблонов для извлечения текста. Теперь благодаря встроенной интеграции Amazon A2I с Amazon Textract работать с текстами, требующими проверки человеком, и настраивать шаблоны пользовательского интерфейса проверяющего стало намного проще. Так мы тратим на первоначальную настройку гораздо меньше времени, а это очень важно при работе с большими и сложными проектами».

Алекс Филдинг, генеральный директор и основатель Ripcord

Business Services Authority

Управление бизнес-услуг (NHS BSA) – это часть Национальной службы здравоохранения Великобритании, предоставляющая ряд вспомогательных услуг организациям и подрядчикам Национальной службы здравоохранения, а также пациентам. Платежные сервисы управления ежемесячно обрабатывают 54 миллиона бумажных рецептов и других медицинских документов.

«Национальная служба здравоохранения давно заинтересована в обещаниях компаний, занимающихся созданием искусственного интеллекта, улучшить качество общественного здравоохранения. Человеческая оценка имеет решающее значение и часто является необходимой для принятия решений, связанных с медицинскими платежами. Amazon Textract – это беспроигрышный вариант, ведь с его помощью можно извлекать текст и структурированные данные на основе ИИ практически из любого документа. Мы восхищаемся Amazon Augmented AI, поскольку с его помощью можно использовать преимущества машинного обучения в комбинации с мнением человека. Это кардинально меняет дело».

Крис Сутер, руководитель по вопросам облачных платформ и инноваций, NHS BSA

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Узнать о возможностях продукта

Подробнее о возможностях Amazon A2I.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать разработку на консоли

Начните разработку с помощью Amazon A2I на Консоли управления AWS.

Вход

Amazon Augmented AI (Amazon A2I)

Easily implement human review of machine learning predictions

Some machine learning applications need human oversight to ensure accuracy with sensitive data, to help provide continuous improvements and, retrain models with updated predictions. However, in these situations, you’re often forced to choose between a machine learning only or human only system. Companies are looking for the best of both worlds -- integrating machine learning systems into your workflow while keeping a human eye on the results to guarantee a needed precision.

Amazon Augmented AI is a machine learning service which makes it easy to build the workflows required for human review. Amazon A2I brings human review to all developers, removing the undifferentiated heavy lifting associated with building human review systems or managing large numbers of human reviewers whether it runs on AWS or not.

 

500 objects free

for the first 12 months with the AWS Free Tier

Use cases

Healthcare

Medical insurance claims, intake forms, prescriptions and many other healthcare documents have valuable information locked inside which needs to be extracted quickly and with precision. You can now use Amazon A2I and Amazon Textract to process documents, extract the data and have a human review the critical data. This saves time and money with document processing and allows for a human to review any nuanced or sensitive data or audit predictions on an on-going basis.

Financial Services

Loan or mortgage applications, tax forms, and many other financial documents contain millions of data points which need to be processed and extracted quickly and effectively. Using Amazon Textract and Amazon A2I you can extract critical data from these forms whether it is structured data or unstructured data and have a human review the output. DealNet Capital is using Amazon Textract and Amazon A2I to process their financial forms which has proven to reduce the amount of time spent manually reviewing documents by up to 80%.

Use Amazon A2I for any ML workflow

Integrate Amazon A2I to provide human review for any ML workflow like image or content moderation with Amazon Rekognition, edit and tag translations with Amazon Translate, review transcriptions from videos or social media using Amazon Transcribe, or use Amazon Comprehend for sentiment analysis and key phrase extraction. Using Amazon A2I with other AI services like Amazon SageMaker, or Amazon Fraud Detector you can easily implement human review of machine learning predictions.

Benefits

Easily implement human review of ML predictions

Amazon A2I gives you the flexibility to incorporate human review into ML applications based on your specific requirements. Low-confidence predictions are sent to humans to review and take action. If needed, you can also require multiple reviewers to review a prediction to achieve consensus. Additionally, to audit models, you can randomly sample predictions for human review so that you can regularly evaluate if the model is still performing well. Amazon A2I helps people and machines do what they do best.

Integrate human oversight with any application

Amazon A2I provides you an easy way to integrate human oversight into your machine learning workflows, with no machine learning experience required. No need to go with an all human review system vs. machine learning only, Amazon A2I brings together machine learning and humans to provide you with automation while keeping a human eye on the results to provide needed precision. Amazon A2I makes it easy to integrate human judgement and AI into any ML application, regardless of whether it's run on AWS or on another platform.

Get to market quicker

Deciding between machine learning vs. humans doing manual processes can be the decision to get to market today vs. months from now. Integrating Amazon A2I into your workflow not only aids in getting to market with your machine learning quicker but you can also update and retrain your models over time. As your business needs change, so can your workflows and Amazon A2I can help provide you continuously improve your models at whatever stage you are in your machine learning journey.

How it works

Product-Page-Diagram_A2I@2x
TMobile

T-Mobile US, Inc. is redefining the way consumers and businesses buy wireless services through leading product and service innovation. Their advanced nationwide network delivers wireless experiences to 84.2 million customers who are unwilling to compromise on quality and value.

"Providing relevant information, such as account details and available discounts, in real time to our customer care agents while they are in live conversations with customers is one of the ways T-Mobile uses machine learning to improve customer experience. Using A2I, we will be able to ensure that our models continuously deliver top-quality insights by having humans validate random samples of model predictions. Trust is the hardest thing to build when it comes to machine learning, and A2I will allow us to make sure that our models are making the fewest mistakes."

Heather Nolis, Machine Learning Engineer, T-Mobile

vidmob

Vidmob, a video creation and analytics platform, utilizes machine learning to analyze every aspect of a video including people, objects, and messages to help brands understand creative performance and build better creative. However, for dimensions not covered by existing machine learning models, it can be challenging to review the creative from the petabyte-scale data we analyze every day.

“With our current workforce of highly trained creative evaluators, using Amazon A2I we can more quickly optimize and fine-tune our predictive models. This efficiency exposes us to a large sample of reviewers and increases the speed of models to market by 3x.”

Joline McGoldrick, SVP, Data & Insights, VidMob

Ripcord

Change Healthcare is a leading independent healthcare technology company that provides data and analytics-driven solutions to improve clinical, financial and patient engagement outcomes in the U.S. healthcare system.

"At Change Healthcare, we help accelerate healthcare’s transformation by innovating to remove inefficiencies, reduce costs and improve outcomes. We have a robust set of integrated artificial intelligence engines that bring new insights, impact, and innovation to the industry. Critical to our results is enabling human-in-the-loop to understand our data and automate workflows. Amazon Augmented AI (Amazon A2I) makes it easy to build the workflows required for human review of ML predictions. With Amazon A2I becoming HIPAA eligible, we are able to involve the human in the workflow and decision-making process, helping to increase efficiency with the millions of documents we process to create even more value for patients, payers, and providers.”

Luyuan Fang, Chief AI Officer, Change Healthcare

Business Services Authority

National Health Service, Business Services Authority (NHS BSA) is part of the UK National Health Service. It provides a range of support services to NHS organizations, NHS contractors and patients. As part of its payment services, they process 54 million paper prescriptions and other healthcare documents per month.

“The NHS has long been interested in the promise of AI to improve the quality of public healthcare. Human judgement is critical and in fact is often required for decisions involving medical payments. Amazon Textract is compelling because it offers AI powered extraction of text and structured data from virtually any document. We are excited about Amazon Augmented AI because it allows us to take advantage of machine learning while still applying human judgement. That’s a game changer for us.”

Chris Suter, Head of Cloud Platforms and Innovation, NHS BSA

Standard Product Icons (Features) Squid Ink
Check out the product features

Learn more about Amazon A2I features.

Learn more 
Sign up for a free account
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Standard Product Icons (Start Building) Squid Ink
Start building in the console

Get started building with Amazon A2I in the AWS Management Console.

Sign in