Простая интеграция

Amazon Augmented AI (Amazon A2I) интегрирован с Amazon Textract для обработки документов и Amazon Rekognition для модерации контента, и благодаря этому человек сможет выполнять проверки этих процессов при помощи всего лишь нескольких щелчков мышкой на консоли Amazon A2I или изменения нескольких параметров API. Кроме того, с помощью Amazon A2I API можно интегрировать ваши рабочие процессы в специальные модели, созданные с использованием Amazon SageMaker или других инструментов машинного обучения. Подробнее см. в Руководстве разработчика по Amazon A2I.

Возможность привлечения к участию в проверках людей внутри организации и за ее пределами

Amazon A2I поддерживает несколько способов взаимодействия с проверяющими. Вы можете создать собственную команду для проведения проверок внутри организации, особенно, если обрабатываются конфиденциальные данные. Если конфиденциальные или персональные данные не используются, и вам необходимо увеличить численность проверяющих, это можно сделать с помощью платформы Amazon Mechanical Turk, которая обеспечивает круглосуточную поддержку по требованию от более чем 500 000 независимых работников по всему миру. Mechanical Turk – это краудсорсинговая платформа, обеспечивающая взаимодействие с удаленными специалистами, которые будут выполнять проверки. Вы также можете привлечь сторонних поставщиков услуг, используя AWS Marketplace. AWS следит за качеством услуг, предоставляемых этими поставщиками, и соблюдением ними процессов обеспечения безопасности. AWS Marketplace предоставляет всю необходимую информацию, включая цены и отзывы клиентов, с помощью которой вы сможете выбрать поставщика, соответствующего самым высоким требованиям.

Простые инструкции для проверяющих

В Amazon A2I проверяющим предоставляются руководства по проведению проверок. Это помогает обеспечить согласованность данных. Такие подробные инструкции доступны непосредственно в интерфейсе сервиса. Их можно обновить в любое время, что позволяет уточнять задачи, в которых проверяющие часто допускают ошибки, и реагировать на изменяющиеся потребности. Пример инструкции приведен ниже.

Sample instruction
Sample instruction

(Нажмите, чтобы увеличить изображение.)

Рабочие процессы, упрощающие выполнение проверки человеком

Встроенные рабочие процессы Amazon A2I обеспечивают переадресацию предварительных результатов проверяющим и поэтапное выполнение задач. Условия, при которых рабочие процессы направляют предварительные результаты проверяющим, могут определяться процентом уровня доверия или случайной выборки. Если уровень доверия установлен, для проверки человеку отправляются только предварительные результаты, процент которых ниже данного уровня. Значение уровня доверия можно изменить в любое время, чтобы добиться необходимого баланса между точностью и рентабельностью. Если же указать процент выборки, для проверки человеку направляется случайная выборка предварительных результатов. Это помогает реализовывать аудит моделей и регулярно осуществлять мониторинг их точности. Рабочие процессы также обеспечивают доступ проверяющих к интерфейсу со всеми необходимыми для выполнения задач инструкциями и инструментами. Amazon A2I предоставляет встроенные рабочие процессы для извлечения текста и модерации изображений.

Кроме того, вы можете создавать собственные рабочие процессы с помощью функции AWS Lambda. Код AWS Lambda используется Amazon A2 для запуска проверок человеком и веб-интерфейса, который можно создать самому с нуля или с помощью одного из более чем 60 доступных HTML-шаблонов. Подробнее о рабочих процессах см. в Руководстве для разработчиков по Amazon A2I.

Модерация контента

На изображении ниже представлен интерфейс модерации контента, используемый проверяющим, с примером задания по выявлению потенциально опасного или неприемлемого изображения. С помощью интерфейса можно указывать четкие инструкции, помогающие проверяющим в выполнении поставленных задач.

Rekogniton sample task
Rekogniton sample task

(Нажмите, чтобы увеличить изображение.)

Извлечение форм 

На изображении ниже показан интерфейс извлечения форм, используемый проверяющим, чтобы извлекать пары «ключ-значение» из изображений документов или онлайн-форм. С помощью интерфейса можно указывать четкие инструкции, помогающие проверяющим в выполнении поставленных задач.

Textract sample task
Textract sample task

(Нажмите, чтобы увеличить изображение.)

Классификация изображений

Ниже показан пользовательский интерфейс, с помощью которого проверяющие должны определить вид спорта, изображенный на фото. С помощью интерфейса можно указывать четкие инструкции, помогающие проверяющим в выполнении поставленных задач.

Image classification sample task
Image classification sample task

(Нажмите, чтобы увеличить изображение.)

Улучшение результатов с использованием нескольких отзывов

Вы можете привлечь для выполнения проверки несколько человек, чтобы повысить уровень достоверности результатов. При создании рабочего процесса Amazon A2I укажите количество людей для выполнения одной проверки, и Amazon A2I отправит задание каждому из них.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Подробнее о ценах на продукт

Перейдите на страницу цен Amazon A2I.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать разработку на консоли

Начните разработку с помощью Amazon A2I на Консоли управления AWS.

Вход

Easy integration

Amazon Augmented AI (Amazon A2I) is integrated with Amazon Textract for document processing and Amazon Rekognition for content moderation, so you can implement human review workflows for these use cases with just a few clicks in the Amazon A2I console or a few API parameters. The Amazon A2I API also allows you to integrate your workflows into custom models that you’ve built with Amazon SageMaker or other machine learning tools. For more information, see the Amazon A2I developer guide.

Flexibility to work with reviewers inside and outside of your organization

Amazon A2I supports multiple choices for human reviewers. You can use your private team of reviewers for in-house review jobs, especially when handling sensitive data that needs to stay within your organization. If you want to scale up to a large number of reviewers and your data does not contain confidential or personal data, you have access to an on-demand 24x7 workforce of over 500,000 independent contractors worldwide, through Amazon Mechanical Turk. Mechanical Turk is a crowdsourcing marketplace that connects your review jobs with a distributed workforce who can perform these tasks virtually. Alternatively, you can use a third-party workforce vendor through the AWS Marketplace. These vendors have been screened by AWS to provide high-quality reviews and follow security processes. AWS Marketplace provides all the relevant details including pricing and customer reviews to help you select the best vendor for your needs.

Easy instructions for reviewers

With Amazon A2I, you provide instructional guidance to human reviewers to help ensure consistency. These detailed instructions are available to reviewers within their review interface. You can update these instructions at any time, which makes it easy to add more detail to tasks where reviewers often commit mistakes or to adjust instructions based on evolving needs. A sample instruction is shown below.

Sample instruction
Sample instruction

(click to enlarge)

Workflows to simplify the human review process

Amazon A2I provides built-in workflows that route predictions to reviewers and take the reviewers step by step through their tasks. The conditions under which workflows route predictions to reviewers can be either a confidence threshold or a random sampling percentage. If you specify a confidence threshold, the workflow routes only those predictions that fall below the threshold for human review. You can adjust these thresholds at any time to achieve the right balance between accuracy and cost-effectiveness. Alternatively, if you specify a sampling percentage, the workflow routes a random sample of the predictions for human review. This can help you implement model audits to monitor the model’s accuracy regularly. Workflows also provide reviewers a web interface consisting of all the instructions and tools they need to complete their tasks. Amazon A2I provides built-in workflows for text extraction and image moderation use cases.

You can also build custom workflows by providing an AWS Lambda function that you write to tell Amazon A2I when to trigger human reviews, and a web interface that you create using one of the over 60 available HTML templates or from scratch. For more information on workflows, see the Amazon A2I developer guide.

Content moderation

The image below shows the reviewer interface for content moderation with an example task to identify potentially unsafe or inappropriate content on images. The interface allows you to specify clear instructions to help reviewers complete their tasks.

Rekogniton sample task
Rekogniton sample task

(click to enlarge)

Form extraction 

The image below shows the reviewer interface for form extraction, which enables you to extract key-value pairs from document images or online forms. The interface allows you to specify clear instructions to help reviewers complete their tasks.

Textract sample task
Textract sample task

(click to enlarge)

Image classification

The image below shows a custom interface through which reviewers are asked to identify the sport being played in the picture. The interface allows you to specify clear instructions to help reviewers complete their tasks.

Image classification sample task
Image classification sample task

(click to enlarge)

Improve results with multiple reviews

You can use multiple workers in reviews to increase the confidence level of the results. When defining an Amazon A2I workflow, you can specify the number of workers per review, and Amazon A2I routes each review to that many reviewers.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Learn more about product pricing

Visit Amazon A2I pricing page.

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started building with Amazon A2I in the AWS Management Console.

Sign in