Общие

Вопрос. Что такое Amazon Augmented AI (Amazon A2I)?

Ответ. Используя сервис Amazon Augmented AI (Amazon A2I), вы сможете легко создавать рабочие процессы для проверки человеком предварительных результатов, полученных с помощью машинного обучения. С Amazon A2I все разработчики могут пользоваться услугами проверки человеком. Больше нет необходимости выполнять однообразные и трудоемкие задачи, связанные с созданием систем проверки с участием человека или управлением большим количеством проверяющих.

Использование Amazon A2I

Вопрос. Каковы преимущества сервиса Amazon A2I?

Ответ. Используя многие приложения с машинным обучением, людям необходимо убедиться, что предварительные результаты с низкой достоверностью верны. Возьмем, например, извлечение информации из отсканированных заявлений на получение ипотеки. В некоторых случаях здесь может потребоваться проверка человеком из-за низкого качества сканирования или неразборчивого почерка. Но создание систем проверки человеком может быть трудоемким и дорогостоящим, поскольку включает в себя реализацию сложных рабочих процессов, написание специального программного обеспечения для управления задачами и результатами проверок и во многих случаях – управление большими группами проверяющих.

Amazon A2I облегчает создание приложений с машинным обучением, используемых для проверок человеком, и управление ими. Amazon A2I предоставляет встроенные рабочие процессы проверки человеком для общих случаев использования машинного обучения, таких как модерация контента и извлечение текста из документов, что позволяет легко просматривать предварительные результаты из Amazon Rekognition и Amazon Textract. Также можно создавать свои собственные рабочие процессы для моделей машинного обучения, разработанных с помощью Amazon SageMaker или любых других инструментов. При использовании Amazon A2I человек может проверять предварительные результаты регулярно или только в тех случаях, когда модель неспособна выполнить задачу с высокой степенью достоверности.

Вопрос. Как начать работу с Amazon A2I?

Ответ. С помощью Amazon A2I пользователь может легко настроить рабочий процесс для проведения проверки человеком. Чтобы начать работу с Amazon A2I, сначала войдите на Консоль AWS, а затем перейдите на консоль Amazon SageMaker. Выберите опцию проверки человеком в разделе Augmented AI. Затем укажите ссылку на корзину S3, где будут храниться результаты проверки. Также необходимо выбрать тип задания и описать условия, при которых должна запускаться проверка человеком. В Amazon A2I доступны готовые рабочие процессы, настройка которых не требует больших усилий. Вам необходимо ввести всего несколько вариантов и предоставить инструкции, согласно которым проверяющие будут проводить анализ объектов. Вы также можете создать собственный рабочий процесс и шаблоны для проверки. Их можно использовать непосредственно в приложениях. Для обозначения таких процессов требуется сгенерировать уникальный идентификатор.

Вопрос. Как определить, какие объекты отправлять для проверки человеком?

Ответ. Сервис A2I позволяет установить степень достоверности предварительных результатов касательно определенной задачи. Вы можете указать собственные бизнес-правила для предварительных результатов, созданных приложением машинного обучения, при которых будет запускаться проверка человеком. При настройке задач по модерации изображений с помощью Amazon Rekognition можно использовать показатель уверенности для каждой метки, которую создает Amazon Rekognition, чтобы запустить проверку человеком. Для распознавания текста с помощью Amazon Textract можно запустить проверку человеком, если отсутствуют определенные ключи формы или степень уверенности их определения низкий. Вы можете также провести проверку человеком, если после обработки всех ключей формы степень уверенности оказалась ниже, чем предполагаемый предел. Если вы используете собственный рабочий процесс, вы можете написать код, который соответствует вашим требованиям, в AWS Lambda или непосредственно в клиентском приложении.

Вопрос. Как выбрать нужную группу проверяющих с помощью Amazon A2I?

Ответ. В Amazon A2I доступны три опции для выбора группы проверяющих: (1) Amazon Mechanical Turk; (2) сторонние поставщики услуг по маркировке данных, которых можно найти на AWS Marketplace; (3) собственные сотрудники. Чтобы узнать больше, смотрите Руководство разработчика по Amazon A2I.

Цены и доступность

Вопрос. Сколько стоит использование сервиса A2I?

Ответ. Ознакомьтесь с действующими тарифами на странице цен на Amazon A2I.

Вопрос. В каких регионах AWS доступен Amazon A2I?

Ответ. В таблице регионов AWS перечислены все регионы, где доступен сервис Amazon A2I.

Использование услуг проверки человеком, предоставляемых сторонними компаниями

Вопрос. Могут ли сторонние поставщики услуг Amazon Augmented AI обрабатывать конфиденциальные данные клиентов?

Ответ. Да. Поставщики услуг Amazon Augmented AI могут обрабатывать конфиденциальные данные клиентов. В стандартном договоре о предоставлении услуг между клиентами AWS и сторонним поставщиком услуг имеются положения, защищающие вашу конфиденциальную информацию. Ознакомьтесь с его условиями, прежде чем делиться конфиденциальной информацией с поставщиком услуг. Условия можно найти на странице предложений о продаже для поставщика услуг на платформе AWS Marketplace.

Вопрос. Я работаю со сторонним поставщиком услуг через AWS Marketplace. О каких изменениях, внедряемых поставщиками услуг в связи с распространением COVID-19, мне следует знать?

Ответ. В свете быстро развивающихся последствий COVID-19 ради здоровья и безопасности своих работников некоторые поставщики услуг временно внедрили политику удаленной работы. В этот период стандарты безопасности, в том числе соответствие требованиям SOC 2 и дополнительные средства контроля безопасности, указанные далее в разделе «Вопросы и ответы», могут не распространяться на соответствующих поставщиков услуг. Соответствующие поставщики услуги отразили это в своих предложениях на AWS Marketplace. Они не будут обрабатывать данные клиента в условиях удаленной работы без явно выраженного согласия клиента.

Вопрос. Какие стандарты безопасности обязаны соблюдать сторонние поставщики услуг Amazon Augmented AI?

Ответ. Поставщики услуг проверки человеком обязаны ежегодно проходить проверку на соответствие требованиям и сертификацию SOC 2. Отчет SOC 2 – это описание среды управления поставщика услуг исходя из разработанных Американским институтом присяжных бухгалтеров (AICPA) критериев к трастовым услугам: безопасность, доступность, правильность обработки, конфиденциальность и неприкосновенность частной жизни.

Кроме соблюдения требований SOC 2, для защиты данных клиентов в своих средах поставщики услуги обязаны обеспечивать работу указанных ниже дополнительных средств контроля безопасности.

Технологические средства контроля
Поставщики услуг обязаны применять соответствующее программное обеспечение для блокирования попыток скачать или скопировать файлы и данные из своих систем и предотвращения доступа к системам. Поставщики услуг также обязаны запрещать своим работникам хранить или копировать данные, связанные с задачами клиента, за пределами защищенной среды поставщика услуг.

Средства контроля безопасности сети
Поставщики услуг обязаны запрещать удаленный доступ к данным, связанным с задачей клиента. Кроме того, в сети поставщика заблокированы программы передачи файлов коллегам.

Средства контроля работников
Поставщики услуг обязаны заключать с работниками соглашения о неразглашении информации (NDA). Поставщики услуг обязаны принять самые строгие правила для предотвращения копирования или перемещения работниками данных, связанных с задачей клиента, из защищенной среды поставщика, включая контроль бумажных документов, USB-накопителей, мобильных телефонов и прочих носителей информации.

Средства контроля физического доступа
Поставщики услуг обязаны обеспечить меры контроля физического доступа для предотвращения несанкционированного доступа к своему производственному объекту. К ним могут относиться биометрическая аутентификация, идентификация работников по пропускам, визуальный контроль работников охранниками и т. д.

Вопрос. Как AWS помогает удостовериться в том, что поставщики услуг соответствуют указанным стандартам безопасности?

Ответ. Прежде чем указать поставщика услуг на своей платформе, AWS просит его предоставить отчеты о сертификации SOC 2 и подтверждает:

подлинность (если аудитор поставщика услуг сертифицирован AICPA);

отчетный период (срок действия сертификации SOC 2);

проверку производственного объекта (физический объект, на котором персонал поставщика услуг будет работать над задачами Amazon Augmented AI).

Вопрос. Как часто проверяются стандарты безопасности поставщика услуг?

Ответ. Стандарты безопасности каждого поставщика услуг проверяются ежегодно, чтобы обеспечить соблюдение обязательных требований.

Вопрос. Есть ли какие-либо исключения для проверки со стороны AWS?

Ответ. Нет. Если поставщик услуг не соответствует стандартам безопасности, его предложение удаляется из AWS Marketplace. Удаление из перечня предложений выполняется в течение 24 часов, при этом все клиенты поставщика извещаются об этом по электронной почте.

Вопрос. Если поставщик услуг предоставляет услуги проверки человеком на нескольких производственных объектах, должны ли все объекты пройти проверку?

Ответ. Да, все объекты должны соответствовать установленным стандартам безопасности.

Вопрос. Что произойдет в случае несанкционированного доступа к данным на производственном объекте поставщика услуг?

Ответ. Поставщик услуг известит AWS и соответствующих клиентов в течение 24 часов с момента обнаружения реального или предполагаемого несанкционированного доступа, сбора, получения, использования, передачи, разглашения, повреждения или утери информации клиента. Поставщик услуг оперативно устранит инцидент безопасности и предоставит AWS и соответствующим клиентам подробное письменное описание внутреннего расследования.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Подробнее о ценах

Перейдите на страницу цен Amazon A2I.

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Начать разработку на консоли

Начните разработку с помощью Amazon A2I на Консоли управления AWS.

Вход

General

Q: What is Amazon Augmented AI (Amazon A2I)?

A: Amazon Augmented AI (Amazon A2I) is a service that makes it easy to build the workflows required for human review of ML predictions. Amazon A2I brings human review to all developers, removing the undifferentiated heavy lifting associated with building human review systems or managing large numbers of human reviewers.

Using Amazon A2I

Q: Why should I use Amazon A2I?

A: Many machine learning applications require humans to review low confidence predictions to ensure the results are correct. For example, extracting information from scanned mortgage application forms can require human review in some cases due to low-quality scans or poor handwriting. But building human review systems can be time consuming and expensive because it involves implementing complex processes or “workflows”, writing custom software to manage review tasks and results, and in many cases, managing large groups of reviewers.

Amazon A2I makes it easy to build and manage human reviews for machine learning applications. Amazon A2I provides built-in human review workflows for common machine learning use cases, such as content moderation and text extraction from documents, which allows predictions from Amazon Rekognition and Amazon Textract to be reviewed easily. You can also create your own workflows for ML models built on Amazon SageMaker or any other tools. Using Amazon A2I, you can allow human reviewers to step in when a model is unable to make a high confidence prediction or to audit its predictions on an ongoing basis.

Q: How do I get started with Amazon A2I?

A: Amazon A2I provides a managed experience where you can set up an entire human review workflow in a few easy steps. To get started with Amazon A2I, sign in to your AWS Console, and navigate to the Amazon SageMaker console. From there, select Human review workflows under Augmented AI. First, as a part of the human review workflow, you provide a pointer to the S3 bucket where the review results should be stored. Next, you select the appropriate task type and define conditions when a human review should be triggered. Amazon A2I provides pre-built workflows where you only need to enter a few choices and provide instructions on how your objects should be reviewed by humans. Alternatively, you can create your own custom workflow and use your own custom review templates. Once created, the workflow can be used directly in your applications using a generated unique identifier for this workflow.

Q: How can I decide what objects are sent for human review?

A: With A2I, you can define what is an acceptable prediction confidence for your business problem. You can define business rules for the machine learning predictions, based on which a human review is triggered. For Amazon Rekognition image moderation tasks, you can use the confidence score that Amazon Rekognition provides for each label it outputs to trigger human review. For Amazon Textract tasks, you can trigger a human review when specific form keys are missing or when form key detection confidence is low. You can also trigger a human review if, after evaluating all form keys in the text, confidence is lower than your required threshold for any form key. For your own custom workflow, you can write the code for business conditions in AWS Lambda or directly in your client application.

Q: How do I access a human workforce using Amazon A2I?

A: With Amazon A2I, you can choose from three workforce options: (1) Amazon Mechanical Turk; (2) Third party data labeling service providers available through the AWS Marketplace; and (3) Your own employees. See the Amazon A2I developer guide for more information.

Pricing and Availability

Q: How much does A2I cost?

A: Please see the Amazon A2I pricing page for the current pricing information.

Q: In which AWS regions is Amazon A2I available?

A: The AWS Region Table lists all the AWS regions where Amazon A2I is currently available.

Using third party human review service providers

Q: Can Amazon Augmented AI third-party service providers process customer confidential data?

A: Yes, Amazon Augmented AI service providers can process customer confidential data. The Standard Service Agreement between AWS customers and the third-party service provider contains clauses to protect your confidential information. Please review those terms before sharing any confidential information with the service provider. The terms are located on the listing page for the service provider on AWS Marketplace.

Q. I am working with a third-party service provider through AWS Marketplace. What changes are service providers implementing in light of COVID-19 that I need to be aware of?

A: In light of the rapidly evolving impact of COVID-19, some service providers have implemented a remote work policy for the health and safety of their employees temporarily. During this time, security standards including SOC 2 compliance and additional security controls outlined in the below FAQ may not be applicable to the affected service providers. Impacted service providers have updated their AWS Marketplace listings to reflect this, and will not process customer data from remote work environments without explicit customer consent.

Q: What security standards are Amazon Augmented AI third-party service providers required to meet?

A: Human review service providers are required to go through SOC 2 compliance and certification on an annual basis. The SOC 2 report is a description of the service provider’s control environment based on the American Institute of Certified Public Accountants (AICPA) Trust Services Criteria - Security, Availability, Processing Integrity, Confidentiality, and Privacy.

In addition to SOC 2, service providers are required to maintain these additional security controls to secure customer data in their environments.

Technology Controls:
Service providers are required to utilize the appropriate software to block any attempts to download or copy files/data from their system and prevent unauthorized access to their systems. Service providers are also required to prohibit their workforce from storing or copying customer task-related data outside of service provider secure environments.

Network Security Controls:
Service providers must prohibit remote access to customer's task-related data. Further, peer-to-peer file sharing software is blocked on the provider's network.

Employee Controls:
Service providers are required to ensure they have Non-Disclosure Agreements (NDAs) with their employees. Service providers are required to adopt stringent policies to prevent prevent employees from copying or moving customer task related data from providers secure environment including controls for paper, USBs, mobile phones, or other media.

Physical Access Controls:
Service providers are required to maintain physical access control measures to prevent unauthorized access to their production site. These may include bio-metric authentication, employee badge identification, visual verification of employees by security guards, etc.

Q: How does AWS help ensure service providers meet these security standards?

A: AWS requests that service providers furnish their SOC 2 certification reports prior to being listed in the marketplace and confirms:

Authenticity (if service provider auditor is certified by the AICPA);

Report period (SOC 2 certification validity date); and

Production site verification (the physical site where the service provider workforce will work on Amazon Augmented AI tasks).

Q: What is the frequency of review of service provider security standards?

A: The security standards from every service provider are reviewed annually to ensure they meet the mandatory requirements.

Q: Are there any exceptions to the AWS review?

A: No. If the service provider fails to meet security standards, then their listing will be removed from the AWS Marketplace. De-listing will be completed within 24 hours and all affected customers will be notified by email.

Q: If the service provider offers human review services through multiple production sites, do all sites need to go through the review process?

A: Yes, all sites need to meet the required security standards.

Q: What happens if there is unauthorized data access at the service provider production site?

A: The service provider will inform AWS and affected customers within 24 hours of detecting any actual or suspected unauthorized access, collection, acquisition, use, transmission, disclosure, corruption, or loss of customer information. The service provider will remedy each security incident promptly and provide AWS and affected customers written details describing the internal investigation.

Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Learn more about pricing

Visit Amazon A2I pricing page.

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Start building in the console

Get started building with Amazon A2I in the AWS Management Console.

Sign in