С помощью AWS можно создать практически любое приложение для работы с большими данными. Ниже приведены несколько примеров того, как организации повышают свою эффективность, используя AWS для работы с большими данными


С помощью AWS можно разработать комплексное приложение для обработки и анализа данных на благо вашего бизнеса. За несколько минут можно масштабировать кластер Hadoop с нуля до тысяч серверов, а затем просто отключить его, когда работа завершена. Это позволяет обрабатывать большие данные за меньшее время и с меньшими расходами.

Big-Data-Redesign_Diagram_On-Demand-Analytics
BigData_logo-redfin

Redfin предоставляет списки объектов недвижимости и рекомендации для миллионов покупателей. Каждый день Redfin использует Amazon EMR со спотовыми инстансами, динамически создавая и закрывая кластеры Apache Hadoop для преобразования больших объемов данных и предоставления этих данных внутренним и внешним клиентам. Смотреть видео »


Узнайте свой сайт лучше и сделайте его более удобным для посетителей. Собирайте, обрабатывайте, анализируйте и визуализируйте историю посещений в режиме реального времени с помощью AWS.

Big-Data-Redesign_Diagram_Kinesis-Streams
BigData_logo-hearst

Hearst Corporation отслеживает тенденции просмотра контента для более 250 цифровых площадок во всем мире и обрабатывает более 30 ТБ данных в день. Компания использует архитектуру, включающую сервис Amazon Kinesis и Spark, запущенный на Amazon EMR, чтобы в режиме реального времени предоставлять информацию своим аналитикам и владельцам бизнеса. Смотреть видео »


Используйте AWS Lambda для выполнения преобразования новых данных: фильтрации, сортировки, объединения, агрегации и многого другого – и загружайте преобразованные наборы данных в Amazon Redshift для выполнения интерактивных запросов и анализа.

Big-Data-Redesign_Diagram_ETL
Big-Data-Redesign_logo-Zillow

Zillow использует AWS Lambda и Amazon Kinesis, чтобы управлять глобальным конвейером сбора данных и выполнять качественный анализ в режиме реального времени без создания инфраструктуры. Смотреть презентацию на re:Invent »


Используйте Amazon Machine Learning, чтобы легко добавлять в свои приложения возможности прогнозирования. Используйте возможности Amazon Kinesis для сбора данных из социальных сетей или других источников в режиме реального времени в сочетании с возможностями Machine Learning для создания прогнозов по этим данным.

Big-Data-Redesign_Diagram-AML
Big-Data-Redesign_logo-Build-Fax

«Amazon Machine Learning предельно упрощает процесс создания моделей прогнозирования. Этот продукт был создан на основании лучших рекомендаций в области машинного обучения. Он работает легко и быстро, позволяя нам получать результаты значительно быстрее, чем раньше».
Ознакомиться с историей клиента »


Оптимизируйте производительность запросов и снижайте затраты за счет развертывания архитектуры хранилищ данных в облаке AWS. Amazon EMR позволяет использовать всю мощь платформы Apache Hadoop для выполнения преобразований данных (ETL) и загружать обработанные данные в Amazon Redshift для использования в приложениях бизнес-аналитики.

Big-Data-Redesign_Diagram_Enterprise-Data-Warehouse
Big-Data-Redesign_logo-Nasdaq

Перейдя на Amazon Redshift и используя Amazon EMR для выполнения операций ETL, компания Nasdaq добилась ускорения и расширения возможностей анализа и хранения данных, сократив при этом расходы на 57 %.
Смотреть презентацию на re:Invent »

AWS Cloud
AWS Cloud
Get started with Big Data on AWS

With AWS you can build virtually any big data application. These are just a few examples of how organizations are driving value from big data with AWS


With AWS you can build an entire analytics application to power your business. Scale a Hadoop cluster from zero to thousands of servers within just a few minutes, and then turn it off again when you’re done. This means you can process big data workloads in less time and at a lower cost.

Big-Data-Redesign_Diagram_On-Demand-Analytics
BigData_logo-redfin

Redfin provides real estate listing & recommendations to millions of homebuyers. Every day, Redfin uses Amazon EMR with spot instances – dynamically spinning up & down Apache Hadoop clusters – to perform large data transformations and deliver data to internal and external customers. Watch the video »


Improve your customer's digital experience and get a better understanding of your website. Collect, process, analyze, and visualize clickstream insights in real-time with AWS.

Big-Data-Redesign_Diagram_Kinesis-Streams
BigData_logo-hearst

Hearst Corporation monitors trending content for over 250 digital properties worldwide and processes more than 30TB of data per day. Using an architecture that includes Amazon Kinesis and Spark running on Amazon EMR, Hearst corporation delivers real-time insights to data scientists and business stake-holders. Watch the video »


Use AWS Lambda to perform data transformations - filter, sort, join, aggregate, and more - on new data, and load the transformed datasets into Amazon Redshift for interactive query and analysis.

Big-Data-Redesign_Diagram_ETL
Big-Data-Redesign_logo-Zillow

Zillow uses AWS Lambda and Amazon Kinesis to manage a global ingestion pipeline and produce quality analytics in real-time without building infrastructure. Watch the re:Invent presentation »


Use Amazon Machine Learning to easily add predictive capabilities to your applications. Combine the power of Amazon Kinesis to ingest data from social media or other sources in real time and use Machine Learning to generate predictions on that data.

Big-Data-Redesign_Diagram-AML
Big-Data-Redesign_logo-Build-Fax

“Amazon Machine Learning democratizes the process of building predictive models. It's easy and fast to use, and has machine-learning best practices encapsulated in the product, which lets us deliver results significantly faster than in the past.”
Read the customer story »


Optimize query performance and reduce costs by deploying your data warehousing architecture in the AWS cloud. Amazon EMR allows you to leverage the power of the Apache Hadoop framework to perform data transformations (ETL) and load the processed data into Amazon Redshift for analytic and business intelligence applications.

Big-Data-Redesign_Diagram_Enterprise-Data-Warehouse
Big-Data-Redesign_logo-Nasdaq

Nasdaq achieved faster, richer analytics and data warehousing capabilities while reducing costs by 57% by shifting to Amazon Redshift and using Amazon EMR for ETL.
Watch the re:Invent presentation »