Amazon Cloud Directory теперь доступен для всех

Попробуйте Amazon Cloud Directory бесплатно

Уровень бесплатного пользования AWS для Amazon Cloud Directory включает 1 ГБ хранилища, 100 000 вызовов API чтения потенциально непротиворечивых данных в месяц и 10 000 вызовов API чтения строго непротиворечивых данных вместе с вызовами API записи в месяц.

Подробнее об уровне бесплатного пользования AWS »

Что такое Amazon Cloud Directory?

Amazon Cloud Directory – это специальный облачный сервис многопользовательских каталогов с высокой производительностью и широкими возможностями масштабирования. Он предоставляет в распоряжение пользователя каталоги, которые позволяют легко организовывать ресурсы приложений (пользователей, группы, местоположения, устройства и политики), обеспечить управление ими и поддерживать сложные внутренние связи. Cloud Directory является основным структурным компонентом, с помощью которого разработчики могут легко создавать решения на основе каталогов и не беспокоиться при этом о развертывании, глобальном масштабировании, доступности и производительности.

В отличие от существующих традиционных систем каталогов Cloud Directory не ограничивает организацию объектов каталога одной иерархической структурой без возможности изменения. Cloud Directory позволяет организовать объекты каталога в многочисленные иерархические структуры и поддерживать множество организационных центров и схем взаимосвязи данных в пределах каталога. Например, для каталога пользователей можно обеспечить иерархическое представление на основании структуры подотчетности, местоположений и принадлежности к проектам. Подобным же образом каталог устройств может иметь несколько иерархических представлений: по производителям, текущим владельцам и физическим местоположениям.

Cloud Directory позволяет создавать практически ничем не ограниченные каталоги. Сервис автоматически масштабирует каталог до сотен миллионов узлов, обеспечивая при этом стабильную производительность. Cloud Directory оптимизирован для выполнения высокопроизводительного чтения потенциально непротиворечивых данных с низкими задержками. Разработчики моделируют объекты каталога с помощью расширяемых схем для автоматического принудительного наложения ограничений, которые обеспечивают корректность данных и облегчают программирование. Cloud Directory обеспечивает полнофункциональный поиск информации на основе определяемых пользователем индексируемых атрибутов, тем самым обеспечивая быстрый обход вершин древовидной структуры и поиск в дереве каталога. Данные сервиса Cloud Directory шифруются при хранении и передаче.

Каковы основные характеристики сервиса Amazon Cloud Directory?

Основные характеристики включают следующее.

  • Поддержка возможностей организации информации с множеством иерархических схем для отражения сложных взаимосвязей между элементами.
  • Оптимизация быстрого просмотра и поиска при извлечении значений.
  • Поддержка высокопроизводительных операций чтения потенциально непротиворечивых данных.
  • Поддержка расширяемой схемы объектов для упрощения разработки приложений и улучшения совместимости различных приложений, взаимодействующих с данными общего каталога.
  • Эффективное масштабирование до уровня миллионов объектов и классификаций.
  • Возможность определять различные типы политик для объектов каталога в зависимости от конкретных приложений.
  • Шифрование данных при хранении и передаче.

Каковы основные примеры использования сервиса Cloud Directory?

Cloud Directory можно использовать для создания таких приложений, как реестры устройств «Интернета вещей» (IoT), социальные сети, сетевые конфигурации и каталоги пользователей. Каждый из этих примеров использования обычно требует иерархической организации данных, выполнения крупномасштабных поисков с малой задержкой и масштабирования до сотен миллионов объектов с обеспечением глобальной доступности.

Кто может использовать Cloud Directory?

С помощью сервиса Amazon Cloud Directory клиенты любого масштаба могут просто создавать приложения на основе каталогов.

В каких случаях следует использовать Amazon Neptune, а в каких – Amazon Cloud Directory?

Neptune – это быстрый и надежный полностью управляемый сервис графовой базы данных, который упрощает создание и запуск приложений, работающих с наборами сложносвязанных данных. В основе Amazon Neptune лежит специально созданное высокопроизводительное ядро графовой базы данных, оптимизированное для хранения миллиардов связей и выполнения запросов к графу с задержками на уровне миллисекунд. Neptune поддерживает популярные модели графов Property Graph и RDF W3C, а также их соответствующие языки запросов Apache TinkerPop Gremlin и SPARQL, что позволяет просто создавать запросы для эффективной навигации по наборам сложносвязанных данных.

Neptune оптимизирован для поддержки приложений на основе графов, которым требуется высокая пропускная способность и низкая задержка при выполнении запросов к графам. Поддерживая до 15 реплик чтения, Neptune может обслуживать сотни тысяч запросов в секунду. Neptune надежен, поддерживает набор свойств ACID, обеспечивает мгновенную согласованность и может хранить графы суммарным объемом вплоть до 64 ТБ. Применять Neptune можно для таких приложений, как сервисы рекомендаций, системы выявления мошенничества, графы знаний, разработка лекарственных препаратов и обеспечение сетевой безопасности.

Cloud Directory – это полностью управляемое иерархическое хранилище с высокой производительностью. Cloud Directory представляет собой высокомасштабируемый многопользовательский сервис. Он упрощает управление любыми многомерными данными – например, аккаунтами пользователей, группами, местоположениями и устройствами, а также разнообразными связями между ними.

Сервис Cloud Directory оптимизирован для работы с многомерными иерархическими данными. Пользователи могут создавать различные измерения данных и использовать фасеты схем для определения объектов внутри этих измерений (таких как сотрудники, устройства или местоположения). Cloud Directory располагает алгоритмами и API, которые были созданы специально для работы с иерархически организованными данными и эффективного сбора информации о внутренних связях между ними. Другими отличительными чертами сервиса являются высокое соотношение операций чтения к операциям записи и использование наборов данных, занимающих мало дискового пространства. Cloud Directory нацелен на использование в таких сферах применения, как кадровые приложения, каталоги учебных курсов, реестры устройств и сетевые топологии. Наряду с этим возможности Cloud Directory хорошо подходят для приложений, которым требуется точная настройка разрешений (авторизация).

Чем Cloud Directory отличается от традиционных каталогов?

Cloud Directory является основным структурным компонентом, с помощью которого разработчики могут создавать облачные каталоги с сотнями миллионов объектов и взаимосвязей. Сервис предоставляет необходимые API для создания каталогов в соответствии со схемой, для добавления объектов и связей и для назначения политик этим объектам и связям.

Традиционные каталоги на базе LDAP предназначены для корпоративного использования в качестве ИТ-инструментов управления пользователями и устройствами. Они предоставляют платформы аутентификации и политик, но не обладают масштабируемостью, позволяющей управлять миллионами объектов и связей. Традиционные каталоги оптимизированы для использования в ИТ-системах, а не при разработке облачных, мобильных приложений и приложений «Интернета вещей» (IoT).

В каких случаях стоит использовать Cloud Directory вместо AWS Directory Service для Microsoft Active Directory (Enterprise Edition) или пулов пользователей Amazon Cognito?

AWS Directory Service для Microsoft Active Directory (Enterprise Edition), или AWS Microsoft AD, предназначен для поддержки рабочих нагрузок на базе Windows, требующих наличия Microsoft Active Directory. AWS Microsoft AD предназначен для использования в корпоративных ИТ-системах и приложениях, зависящих от Microsoft Active Directory.

Пулы пользователей Amazon Cognito являются решением идентификации, которое разработчики могут использовать для управления аутентификацией, федерациями и данными пользователей для доступа.

Amazon Cloud Directory предназначен для разработчиков, которым нужно управлять большими объемами иерархически структурированных данных и которые нуждаются в гибких решениях на базе каталогов, поддерживающих множественные наборы взаимосвязей и встроенную проверку данных.

Какие основные термины и понятия следует знать, чтобы использовать сервис Amazon Cloud Directory?

При использовании Amazon Cloud Directory необходимо знать следующие основные термины.

Что такое каталог?

Каталог определяет область применения хранимых данных (как таблица в Amazon DynamoDB), полностью изолируя их от всех других каталогов в сервисе. Он также определяет объем транзакций, диапазон запросов и т. д. Каталог также представляет корневой объект для древовидной структуры пользователя и может иметь несколько объектов типа каталог в качестве дочерних. Пользователи могут применять схемы на уровне каталога.

Что такое схема?

Схема определяет фасеты, атрибуты и ограничения, разрешенные в пределах каталога. Определяется следующее.

  • Один или несколько типов фасетов, которые могут содержаться в каталоге (например, Person, Organization_Person).
  • Атрибуты, требуемые или разрешенные для различных типов фасетов.
  • Ограничения (такие как обязательный или уникальный, простые типы данных, такие как целое, строка и другие).

Что такое фасет?

Фасет – это набор атрибутов и ограничений. Сочетание одиночных и множественных фасетов помогает определить объекты в каталоге. Например, Person и Device могут быть фасетами, определяющими корпоративных служащих в сочетании с несколькими устройствами.

Что такое объект?

Объект представляет собой структурированный элемент данных в каталоге. Находящийся в каталоге объект предназначен для хранения метаданных о физическом или логическом элементе, обычно в целях представления информации и применения политик. Например, пользователи, устройства и приложения являются типами таких объектов. Структура объекта и тип данных выражаются с помощью набора фасетов.

Что такое атрибут?

Атрибут – это определяемая пользователем единица метаданных, ассоциированная с объектом. Например, объект User может иметь атрибут, называемый адресом электронной почты. Атрибуты всегда ассоциируются с объектами.

Что такое иерархия?

Иерархия – это представление, в котором группы и объекты организованы в структуры по схеме «родитель – дочерний элемент», подобно файловой системе, в которой папки содержат файлы и подпапки. Amazon Cloud Directory поддерживает организацию объектов в множественные иерархические схемы.

Что такое политика?

Политика представляет собой специальный тип объекта с атрибутами, определяющими тип политики и документ политики. Политика может быть назначена объекту или корню иерархии. По умолчанию объекты наследуют политики от родительских объектов. Amazon Cloud Directory не интерпретирует политики.  

Как можно выделить новый каталог в Amazon Cloud Directory?

Выделить новый каталог в Amazon Cloud Directory можно с помощью следующих действий.

  1. Войти в любой аккаунт AWS с правами управления сервисом Cloud Directory.
  2. Открыть Консоль управления AWS и перейти в консоль сервиса Amazon Cloud Directory.
  3. Щелкнуть Create New Directory.
  4. Ввести имя нового каталога.
  5. Выбрать для каталога предварительно определенную схему или создать новую.
  6. После создания нового каталога можно использовать API сервиса Amazon Cloud Directory, чтобы начать заполнение контейнера объектами, совместимыми с заданной схемой. Если используется один каталог, можно начинать заполнять его объектами на основании выбранных вами схем и фасетов (например, продуктами, если это каталог продукции). Если используется несколько каталогов с разными элементами, можно создать корневой узел для каждого каталога элементов и затем начать заполнять каталог (например, в одном каталоге можно создать два типа каталогов, каталог пользователей и каталог устройств).

Для выполнения последовательности шагов при создании нового каталога Amazon Cloud Directory можно также использовать интерфейс командной строки AWS (CLI). Amazon Cloud Directory предоставляет SDK для создания, чтения, удаления и обновления каталогов программным способом.

Как создавать схемы и управлять ими?

Amazon Cloud Directory предоставляет SDK и интерфейс командной строки (CLI) для создания, чтения и обновления схем. Cloud Directory также поддерживает создание схем путем загрузки соответствующего файла формата JSON. Кроме того, можно создавать схемы и управлять ими с помощью консоли Cloud Directory.

Предоставляет ли Amazon Cloud Directory образцы схем?

Да, в настоящее время Amazon Cloud Directory предоставляет следующие образцы схем.

  • Организация
  • Физическое лицо (Пользователь)
  • Устройство

Что такое операции чтения потенциально непротиворечивых данных и строго непротиворечивых данных в Cloud Directory?

Amazon Cloud Directory является распределенным хранилищем каталогов. Это означает, что данные распределены по нескольким серверам в различных зонах доступности.

При чтении данных из Cloud Directory необходимо указывать требования к этой операции: чтение потенциально непротиворечивых данных либо чтение строго непротиворечивых данных. Фактический тип операции зависит от уровня непротиворечивости. Имеется два уровня непротиворечивости, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ (для чтения потенциально непротиворечивых данных) и СЕРИАЛИЗУЕМЫЙ (для чтения строго непротиворечивых данных). Дополнительную информацию см. в разделе Уровни непротиворечивости.

Amazon Cloud Directory is now generally available

Try Amazon Cloud Directory for Free

The AWS Free Tier includes 1 GB of storage, 100,000 eventually consistent read API calls, and 10,000 combined strongly consistent read API calls and write API calls per month with Amazon Cloud Directory.

View AWS Free Tier Details »

What is Amazon Cloud Directory?

Amazon Cloud Directory is a cloud-native, highly scalable, high-performance, multi-tenant directory service that provides web-based directories to make it easy for you to organize and manage all your application resources such as users, groups, locations, devices, and policies, and the rich relationships between them. Cloud Directory is a foundational building block for developers to create directory-based solutions easily and without having to worry about deployment, global scale, availability, and performance.

Unlike existing traditional directory systems, Cloud Directory does not limit organizing directory objects in a single fixed hierarchy. In Cloud Directory, you can organize directory objects into multiple hierarchies to support multiple organizational pivots and relationships across directory information. For example, a directory of users may provide a hierarchical view based on reporting structure, location, and project affiliation. Similarly, a directory of devices may have multiple hierarchical views based on its manufacturer, current owner, and physical location.

Cloud Directory provides virtually unlimited directories. It scales each directory to hundreds of millions of nodes automatically while offering consistent performance. Cloud Directory is optimized for a high rate of low-latency, eventually consistent reads. Developers model directory objects using extensible schemas to enforce data correctness constraints automatically and to make it easier to program against. Cloud Directory offers rich information lookup based on customer-defined indexed attributes, thus enabling fast tree traversals and searches within the directory trees. Cloud Directory data is encrypted at rest and in transit.

What are the important characteristics of Amazon Cloud Directory?

Important characteristics include:

  • Support for the multi-hierarchical organization of information to capture rich relationships between entities.
  • Optimization for fast lookups and searches to retrieve values.
  • Support of a high rate of eventually consistent read operations.
  • Extensible object schema support to simplify application development and ease interoperability across multiple applications interacting with common directory information.
  • Seamless scaling to millions of objects and classifications.
  • The ability to define various types of application-specific policies on directory objects.
  • Encryption at rest and in transit.

What are core use cases for Cloud Directory?

Customers can use Cloud Directory to build applications such as IoT device registries, social networks, network configurations, and user directories. Each of these use cases typically needs to organize data hierarchically, perform high-volume and low-latency lookups, and scale to hundreds of millions of objects with global availability.

What kind of customers can use Cloud Directory?

Customers of all sizes can use Amazon Cloud Directory to build directory-based applications easily.

How is Cloud Directory different than traditional directories?

Amazon Cloud Directory is a foundational service for developers to build cloud-native directories for hundreds of millions of objects and relationships. It provides the necessary APIs for you to create a directory with a schema, add objects and relationships, and attach policies to those objects and relationships.

Traditional LDAP-based directories are designed as IT tools for organizations to manage users and devices. They provide authentication and policy frameworks, but lack the scalability to manage hundreds of millions of objects and relationships. Traditional directories are optimized for IT use cases, not for developers building cloud, mobile, and IoT applications.

When should I use Cloud Directory versus AWS Directory Service for Microsoft Active Directory (Enterprise Edition) or Amazon Cognito User Pools?

AWS Directory Service for Microsoft Active Directory (Enterprise Edition), or AWS Microsoft AD, is designed to support Windows-based workloads that require Microsoft Active Directory. AWS Microsoft AD is intended for enterprise IT use cases and applications that depend on Microsoft Active Directory.

Amazon Cognito User Pools is an identity solution for developers that need authentication, federation, and credentials management for users.

Amazon Cloud Directory is designed for developers who need to manage large volumes of hierarchical data, and need a flexible directory solution that supports multiple sets of relationships and built-in data validation.

What are the key terms and concepts that I need to be aware of to use Amazon Cloud Directory?

To use Amazon Cloud Directory, you need to know the following key terms:

What is a directory?

A directory defines the scope for the data store (like a table in Amazon DynamoDB), completely isolating it from all other directories in the service. It also defines the transaction scope, query scope, and the like. A directory also represents the root object for a customer’s tree and can have multiple directory objects as its children. Customers must apply schemas at the directory level.

What is a schema?

A schema defines facets, attributes, and constraints allowed within a directory. This includes defining:

  • One or more types of facets that may be contained within a directory (such as Person, Organization_Person).
  • Attributes required or allowed on various types of facets.
  • Constraints (such as required or unique, primitive data types such as integer, string, and others).

What is a facet?

A facet is a collection of attributes and constraints. A single or multiple facets when combined help define the objects in a directory. For example, Person and Device can be facets that define corporate employees with the associations of multiple devices.

What is an object?

An object represents a structured data entity in a directory. An object in a directory is intended to capture metadata about a physical or logical entity, usually for the purpose of information discovery and enforcing policies. For example, users, devices, and applications are all types of objects. An object’s structure and type information are expressed using a collection of facets.

What is an attribute?

An attribute is a user-defined unit of metadata associated with an object. For example, the user object can have an attribute called email-address. Attributes are always associated with an object.

What is a hierarchy?

A hierarchy is a view in which groups and objects are organized in parent-child relationships similar to a file system in which folders have files and subfolders beneath them. Amazon Cloud Directory supports organizing objects into multiple hierarchies.

What is a policy?

A policy is a specialized object type with attributes that define the type of policy and policy document. A policy can be attached to objects or the root of a hierarchy. By default, objects inherit policies from their parents. Amazon Cloud Directory does not interpret policies.  

How do I provision a new directory in Amazon Cloud Directory?

You can provision a new directory in Amazon Cloud Directory with the following steps:

  1. Sign in to any of your AWS accounts with privileges to manage Cloud Directory.
  2. Open the AWS Management Console and navigate to the Amazon Cloud Directory console.
  3. Click Create New Directory.
  4. Provide a name for your new directory.
  5. Select a predefined schema, or create a new schema for your directory
  6. After you have created the new directory, you can use the Amazon Cloud Directory APIs to start populating your container with objects that comply with the associated schema. If you have a single directory, you can start populating the directory with the objects based on schemas and facets you choose (such as products for a product catalog). If you have multiple directories of different entities, you can create a root node for each entity directory and then start populating your directory (such as user and device as two types of directories that you can build in one directory).

You can also use the AWS Command Line Interface (CLI) to perform the same steps to create a new Amazon Cloud Directory container. Amazon Cloud Directory provides an SDK to create, read, delete, and update directories programmatically.

How do I create and manage schemas?

Amazon Cloud Directory provides an SDK and CLI to create, read, and update schemas. Cloud Directory also supports uploading a compliant JSON file to create a schema. You can also create and manage schemas using the Cloud Directory console.

Does Amazon Cloud Directory provide any sample schemas?

Yes, currently Amazon Cloud Directory provides the following sample schemas:

  • Organization
  • Person (User)
  • Device

What are eventually consistent and strongly consistent read operations in Cloud Directory?

Amazon Cloud Directory is a distributed directory store. This means that data is distributed to multiple servers in different Availability Zones.

When reading data from Cloud Directory, you must specify either an eventually consistent or strongly consistent read type operation. The read type is based on consistency level. The two consistency levels are EVENTUAL for eventually consistent reads and SERIALIZABLE for strongly consistent reads. For more information, see Consistency Levels.