Библиотека обработки AWS CloudTrail – это библиотека Java, которая упрощает создание приложений для считывания и обработки лог-файлов CloudTrail. Библиотека обработки AWS CloudTrail выполняет такие задачи, как непрерывный опрос очереди SQS, чтение и парсинг сообщений SQS, загрузка хранящихся в S3 лог-файлов, парсинг и сериализация событий в лог-файле с обеспечением отказоустойчивости. Загрузить библиотеку обработки CloudTrail можно с GitHub.

Начните работать с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт
или войти в Консоль

Получите доступ к уровню бесплатного пользования AWS на год, включая возможности базовой поддержки AWS Basic Support: круглосуточное обслуживание клиентов (без праздников и выходных), форумы и многое другое.

В этом руководстве данный продукт рассматривается более подробно для пользователей Консоли управления AWS и инструментов командной строки. Здесь подробно описываются все понятия, связанные с данным продуктом, и даются рекомендации по использованию различных возможностей как консоли, так и инструментов командной строки.

В руководстве подробно описаны все операции API для данного продукта. Кроме того, в нем приведены образцы запросов, ответов и описание ошибок для поддерживаемых сетевых протоколов.

Упростите использование AWS CloudTrail в своих приложениях с помощью API, учитывающих используемый вами язык или платформу программирования.

AWS CloudTrail Processing Library is a Java library that makes it easy to build an application that reads and processes CloudTrail log files. CloudTrail Processing Library handles tasks such as continuously polling a SQS queue, reading and parsing SQS messages, downloading log files stored in S3, parsing and serializing events in the log file in a fault tolerant manner. Get CloudTrail Processing Library from GitHub.

Get Started with AWS for Free

Create a Free Account
Or Sign In to the Console

Receive twelve months of access to the AWS Free Usage Tier and enjoy AWS Basic Support features including, 24x7x365 customer service, support forums, and more.

This guide looks closely at the product for the users of the AWS Management Console and command line tools. It provides detailed descriptions of all the product concepts and provides instructions on using the various features with both the console and the command line tools.

This is a detailed reference guide that describes all the API operations for this product in detail. In addition, it provides sample requests, responses, and errors for the supported web services protocols.

Simplify using AWS CloudTrail in your applications with an API tailored to your programming language or platform.