Управление журналами и их анализ

600x400_Alert-Logic_Logo

Alert Logic

Продукт Alert Logic Professional включает в себя решение для управления журналами, которое использует в качестве источника данных сервис CloudTrail. Alert Logic Professional позволит вам отслеживать, распознавать, анализировать и архивировать данные CloudTrail для быстрой идентификации признаков нарушения безопасности и потенциальных уязвимостей, а также для выполнения криминалистического расследования инцидента. Если организация должна соответствовать стандартам PCI, HIPAA, SOX или другим нормативным требованиям, то эта возможность становится критически важной и необходимой. С помощью Alert Logic Professional и CloudTrail вы сможете посвятить свои усилия оперативному устранению угроз, в число которых входит неавторизованное предоставление прав доступа, попытки брутфорса, случаи поддельной идентификации пользователя, а также действия, направленные на неразрешенное получение доступа.

Подробнее

AlienVault_600x400

AlienVault

Решение USM Anywhere компании AlienVault обладает встроенными возможностями для сбора, анализа и хранения событий AWS CloudTrail для непрерывного мониторинга безопасности и управления в части соответствия требованиям. Оно автоматизирует обнаружение вторжений и реагирование на инциденты по всем используемым аккаунтам AWS, а также в локальных и гибридных средах. USM Anywhere аттестовано на совместимость со стандартами PCI, HIPAA и SOC 2 и включает в себя готовые и настраиваемые отчеты, которые помогут отслеживать и демонстрировать действия по обеспечению безопасности и соответствия требованиям.

Подробнее

600x400_boundary

Boundary

Boundary интерпретирует данные журнала AWS CloudTrail, комбинируя их с другой информацией о событиях от таких инструментов, как AWS OpsWorks. Такой подход позволяет клиентам отслеживать серьезность происходящих изменений, понимать, какие изменения привели к производственным проблемам, а также находить ответственных за изменения. Сочетая эти сведения с текущими динамическими показателями Boundary, клиенты могут легко разобраться в ситуации, используя детализированную историю изменений и данные об эффективности.

Подробнее

600x400_cloudcheckr_logo

CloudCheckr

CloudCheckr интегрируется в AWS CloudTrail, чтобы обеспечивать наглядность и практическую информацию о ресурсах в Amazon Web Services (AWS). CloudCheckr разработан специально для AWS и поэтому предоставляет подробные сведения о процессах, происходящих в аккаунтах AWS. С помощью CloudCheckr можно анализировать данные, искать информацию, разбираться в процессах, получать уведомления о работе API AWS и об используемых ресурсах. Чтобы CloudCheckr начал принимать файлы журналов CloudTrail, достаточно выделить несколько минут на настройку. Доступна 2-недельная пробная версия CloudCheckr. 

Подробнее

600x400_Datadog_Logo

Datadog

Datadog – это сервис мониторинга гибридных облачных приложений, с помощью которого организации могут повысить гибкость и эффективность, а также обеспечить комплексное наглядное представление приложений и всей организации. Эти возможности предоставляются на базе SaaS-платформы анализа данных. С их помощью команды разработки, эксплуатации и другие подразделения могут ускорять вывод продуктов на рынок, обеспечивать бесперебойную работу приложений и успешно реализовывать проекты по цифровой трансформации.

Подробнее

rapid7_logo_600x400

Rapid7

InsightOps компании Rapid7 сочетает управление журналами с анализом ресурсов в режиме реального времени и обеспечивает простоту мониторинга и устранения неполадок в ИТ-системах. С помощью InsightOps можно эффективно собирать, хранить и анализировать журналы AWS CloudTrail. InsightOps предоставляет простой в использовании интерфейс, позволяющий быстро понять, какие действия выполняются от имени аккаунта AWS, настроить уведомления о важных событиях CloudTrail в аккаунте AWS и готовые к работе информационные панели, которые обеспечивают сводное высокоуровневое представление всех данных CloudTrail.

Подробнее

600x400_saviynt

Saviynt

Saviynt Security Manager для AWS предоставляет управление привилегированным доступом, управление идентификацией и контроль безопасности для обеспечения соответствия ресурсов AWS требованиям. Saviynt интегрируется с AWS CloudTrail в качестве основного источника данных и обеспечивает полную наглядность действий по привилегированному, бессерверному и регулярному использованию AWS. С помощью Saviynt можно защитить свою инфраструктуру AWS и обеспечить соответствие требованиям, используя возможности непрерывного мониторинга и видимости использования.

Подробнее

600x400_Splunk_Logo

Splunk

Программное обеспечение Splunk позволяет компаниям отслеживать, искать, анализировать, визуализировать и обрабатывать массивные потоки вычислительных данных как в режиме реального времени, так и из архивов. Приложение Splunk для AWS предназначено для получения данных из AWS CloudTrail и предлагает заготовку базы знаний для важных информационных панелей и отчетов. При использовании приложения Splunk пользователи получают более четкую видимость и быстрое информирование, связанное с администрированием AWS и историей аккаунта.

Подробнее

600x400_SumoLogic_Logo

Sumo Logic

Sumo Logic – облачная платформа аналитики машинных данных, которая позволяет предприятиям выявлять и решать оперативные вопросы, генерировать оригинальные бизнес-идеи, улучшать наглядность безопасности и управлять соответствием требованиям. Приложение Sumo Logic для AWS CloudTrail использует данные из аккаунта клиента и создает запросы, отчеты и информационные панели в режиме реального времени, чтобы дать более полное представление о методах обеспечения безопасности и деятельности компании.

Подробнее

Threat Stack

Threat Stack

Решения Threat Stack для компаний, которые работают с растущими объемами данных, обеспечивают безопасное масштабирование и соответствие комплексным требованиям облачной безопасности путем выявления и проверки в режиме реального времени внутренних угроз, внешних атак и признаков потери данных. Решения Threat Stack Cloud Security Platform и Cloud SecOps Program разработаны для современной инфраструктуры. Они сочетают возможности непрерывного мониторинга безопасности и оценки рисков, что позволяет специалистам по безопасности и операционным отделам более эффективно управлять рисками и обеспечивать соответствие требованиям в масштабах всей инфраструктуры, в том числе в облачных и гибридных облачных средах, средах с несколькими облаками и средах на основе контейнеров.

Подробнее

Партнеры‑консультанты APN

600x400_2nd-Watch_Logo

2nd Watch

Рекомендации компании 2nd Watch по использованию AWS CloudTrail были одобрены к применению в Программе доставки сервисов AWS.

100x100_APN_apn-skills

2nd Watch помогает клиентам адаптировать и интегрировать управляемые облачные решения, в которых применяется целостный и заблаговременный подход к анализу операционных, финансовых и технических требований в отношении долгосрочного использования сервисов AWS.

С помощью таких инструментов управления AWS, как Amazon EC2 Systems Manager, AWS Config, CloudFormation и CloudTrail, компания 2nd Watch обеспечивает мгновенное исправление уязвимостей нулевого дня, выполняет техническую и финансовую оптимизацию, снижает сложность и повышает прозрачность среды для лучшего обеспечения эффективности и сокращения рисков.

Подробнее | Контакты

600x400_Cloudreach-UK_Logo

Cloudreach

Рекомендации компании Cloudreach по использованию AWS CloudTrail были одобрены к применению в Программе доставки сервисов AWS.

100x100_APN_apn-skills

Будучи активным и опытным ведущим партнером-консультантом AWS, мы не просто разрабатываем стратегии, осуществляем планирование, внедрение и преобразование бизнеса, но и совершаем весомые инвестиции в операционные сервисы и эксплуатационные возможности для поддержания высокого уровня производительности и качества обслуживания клиентов.

Мы работаем с предложениями, основанными на инновационной компетентности в таких областях, как облачные ЦОД, инновации в приложениях, электронная коммерция, цифровые активы, аналитика данных, переход в облако и облачная линия обслуживания. Компания Cloudreach выполнила большое количество проектов для клиентов в Северной Америке и Европе, и многие из этих клиентов в значительной степени полагаются на AWS CloudTrail в вопросах предоставления своих сервисов конечным пользователям.

Подробнее | Контакты

600x400_Cognizant_Logo

Cognizant

Рекомендации компании Cognizant по использованию AWS CloudTrail были одобрены к применению в Программе доставки сервисов AWS.

100x100_APN_apn-skills

Cognizant позволяет международным предприятиям решать двойную задачу: сделать текущие операции максимально эффективными и экономически выгодными и инвестировать в инновации для раскрытия потенциала внутри своих организаций. При этом компания отличается тем, что решает эту задачу с помощью повышения производительности и оптимизации критически важных бизнес-функций.

Подробнее | Контакты

600x400_Cloudnexa_Logo

Cloudnexa

Cloudnexa – это ведущий партнер-консультант и авторизованный торговый посредник AWS. Мы помогаем клиентам достигать поставленных инфраструктурных и коммерческих целей, используя облако. Ключевым элементом в достижении этих целей является платформа управления облаком vNOC, которая предоставляет клиентам средства автоматизации, необходимые для управления облачными сервисами на AWS. CloudNexa интегрируется с AWS CloudTrail и обеспечивает клиентов инструментами по выявлению и устранению неисправностей, а также аудиту ИТ.

Подробнее

600x400_Flux7_Logo

Flux7

Рекомендации компании Flux7 по использованию AWS CloudTrail были одобрены к применению в Программе доставки сервисов AWS.

100x100_APN_apn-skills

Flux7 – это ведущий партнер-консультант AWS, реализовавший более 150 проектов в сфере DevOps и управления облаком. Flux7 использует инструменты управления AWS и помогает своим клиентам разрабатывать гибкие облачные решения и закладывать практики DevOps в основу инфраструктуры бизнеса.

Подробнее | Контакты

600x400_foghorn

Foghorn Consulting

Рекомендации компании Foghorn Consulting по использованию AWS CloudTrail были одобрены к применению в Программе доставки сервисов AWS.

100x100_APN_apn-skills

Foghorn интегрирует инструменты мониторинга, оповещения и автоматизации с AWS CloudTrail, что позволяет обеспечить соответствие требованиям, безопасность корпоративного уровня и возможность контроля системы в режиме реального времени.

Foghorn Consulting – это продвинутый партнер-консультант AWS и поставщик управляемых сервисов, который специализируется на развитии общедоступных облачных платформ для стартапов, SaaS-провайдеров и крупных предприятий. Компания Foghorn обладает непревзойденным списком достижений, ее подход значительно снижает риски и ускоряет график развертывания. Foghorn Consulting помогает стартапам и крупным компаниям при переходе на AWS, после чего организует управление средами AWS, успешно загруженными в облако. Это позволяет клиентам сосредоточиться на своих приложениях, а не на серверах и инфраструктуре.

Подробнее | Контакты

600x400_Smartronix_Logo

Smartronix

Smartronix – это мировой провайдер профессиональных решений, специализирующийся на облачных вычислениях, эксплуатации сетей, кибербезопасности, корпоративном программном обеспечении и информационных технологиях в здравоохранении. AWS CloudTrail – неотъемлемая часть управляемого Iaas-решения CloudAssured от Smartronix, которая предоставляет полностью управляемую AWS для корпоративных и государственных клиентов со строгими нормативными требованиями и усиленными мерами безопасности.

Подробнее

600x400_Stelligent_Logo

Stelligent

Рекомендации компании Stelligent по использованию AWS CloudTrail были одобрены к применению в Программе доставки сервисов AWS.

100x100_APN_apn-skills

Stelligent – это партнер AWS, подтвердивший компетентность в сфере DevOps, который обладает большим опытом в создании систем непрерывной доставки за счет программного исполнения, полного тестирования и поддержки версионности. Такие системы позволяют клиентам поставлять программное обеспечение одним щелчком и/или при каждом изменении кода.

Сервис управления DevOps компании Stelligent обеспечивает полную работоспособность и эффективность конвейера непрерывного развертывания и инфраструктуры для клиентов, у которых настроен автоматический процесс доставки и которые хотят, чтобы их специалисты уделяли внимание основным бизнес-процессам, а не занимались поддержкой инфраструктуры.

Контакты

Хотели бы стать партнером по AWS CloudTrail?

AWS CloudTrail участвует в Программе доставки сервисов AWS. Программа доставки сервисов AWS выделяет проверенных партнеров APN, которые предоставляют клиентам AWS помощь при работе с конкретными сервисами и рабочими нагрузками AWS, включая AWS CloudTrail. 

Дополнительные ресурсы по AWS CloudTrail

Перейти на страницу ресурсов
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с AWS CloudTrail
Возникли дополнительные вопросы?
Свяжитесь с нами

Alert Logic Log Manager is designed to consume data from AWS CloudTrail. Log Manager is simple to configure and setup and doesn’t require any special add-ons or agents. The ability to track, parse, analyze and archive this information is critical if your organization needs to meet PCI, HIPAA, SOX or other compliance regulations.

Learn more

Boundary interprets AWS CloudTrail log data while combining it with other event information from tools like AWS OpsWorks. This approach enables customers to monitor severity of changes that take place, understand what changes caused production issues, and look back in time for who performed what changes. By combining these insights with Boundary’s streaming flow data, customers can easily move from an alert into deeper situational awareness with granular views into change history and performance data.

Learn more

CloudCheckr integrates with AWS CloudTrail to provide visibility and actionable information about your resources in Amazon Web Services (AWS). Because CloudCheckr is designed specifically for AWS, it provides deep insights into what's happening in your AWS accounts. Using CloudCheckr, you can analyze, search, understand, and alert on AWS API activity and resources. CloudCheckr can be configured to start ingesting your CloudTrail log files in minutes. CloudCheckr offers a free 2 week trial.

Learn more

Cloudlytics is a log analytics and management tool that provides acitonable insights and easily consumable reports and dashboards for various sources of log data such as AWS CloudTrail, Amazon CloudFront, Amazon S3, ELB and AWS Bills.

Learn more

600x400_Datadog_Logo

Datadog is a cloud monitoring service for IT, Development and Operations teams who run applications at scale. Datadog allows users to quickly troubleshoot availability and performance issues by automatically correlating change events and performance metrics from AWS Cloud Trail, AWS Cloudwatch and numerous other sources.

Learn more

Graylog is an open source platform that ingests and centralizes massive amounts of data for monitoring, search, and analysis.The Graylog plugin for AWS CloudTrail combines CloudTrail logs with operating system logs, application logs, and any other data sources captured with Graylog. With Graylog, users can perform extremely fast searches, correlate events, and create dashboards and alerts for full account visibility.

Learn more

Logentries is a Log Management and Real-Time Analytics service built for the cloud. It connects to virtually any device or platform to make insights from machine-generated log data easily accessible to development, IT and business operations teams of all sizes. Logentries offers rich support for AWS and integrations with CloudTrail and CloudWatch, allowing you to connect to all your systems via an open API. Logentries provides a real-time, cloud engineered alternative to traditional log management systems.

Learn more

Loggly empowers organizations that build and manage cloud applications to simplify log management. AWS CloudTrail log support is now built into the Loggly platform providing the ability to search, analyze, and alert on your AWS CloudTrail log data.

Learn more

Splunk software enables organizations to monitor, search, analyze, visualize and act on massive streams of real-time and historical machine data. The Splunk App for AWS is designed to consume data from AWS CloudTrail and offers a pre-built knowledge base of critical dashboards and reports.Customers using the Splunk App for AWS gain in-depth visibility and rapid insights into AWS administration and account activity

Learn more

Sumo Logic provides a cloud-based machine data analytics platform that enables enterprises to proactively identify and fix operational issues, generate unique business insights, improve security visibility, and manage regulatory compliance. The Sumo Logic Application for AWS CloudTrail consumes data from a customer's account and provides queries, reports and real-time dashboards for greater visibility into their security and operations practices.

Learn more


2nd Watch's AWS CloudTrail practice has been validated as part of the AWS Service Delivery Program

100x100_APN_apn-skills

2nd Watch helps customers tailor and integrate managed cloud solutions that holistically and proactively encompass the operating, financial, and technical requirements for scaling long-term use of AWS.

Using AWS Management Tools like Amazon EC2 Systems Manager, AWS Config, CloudFormation and CloudTrail, 2nd Watch Managed Cloud gives you zero-day patching, technical and financial optimization, reduced complexity and increased visibility into your environment – for more leverage with less risk.

Learn more | Contact

Cloudreach's AWS CloudTrail practice has been validated as part of the AWS Service Delivery Program

100x100_APN_apn-skills

As an active and experienced AWS Premier Consulting Partner, we don’t just deliver strategy, planning, implementation and business transformation, but invest heavily in operational services and operations capabilities to sustain performance and service quality for our customers.

We operate using an innovative competency based offering, covering Cloud Data Centre, Application Innovation, e-Commerce, Digital Estates, Data Analytics, Cloud Adoption and Cloud Service Line. Cloudreach has delivered a large number of projects to customers in North America and Europe, many of them heavily rely on AWS CloudTrail for delivering their services to end users.

Learn more | Contact

Cognizant's AWS CloudTrail practice has been validated as part of the AWS Service Delivery Program

100x100_APN_apn-skills

Cognizant enables global enterprises to address a dual mandate: to make their current operations as efficient and cost-effective as possible, and to invest in innovation to unleash new potential across their organizations. What makes Cognizant unique is the ability to do both by enhancing productivity and ensuring that vital business functions work faster, cheaper and better.

Learn more | Contact

CloudNexa is a Premier Consulting Partner and Authorized Reseller of AWS services. We help clients achieve their infrastructure and business goals using cloud. A key element of that success is our vNOC Cloud Management Platform, designed to provide clients with the automation tools necessary to manage cloud services on AWS. CloudNexa integrates with AWS CloudTrail and provides clients the tools to perform troubleshooting or IT auditing.

Learn more

Datapipes's AWS CloudTrail practice has been validated as part of the AWS Service Delivery Program

100x100_APN_apn-skills

Datapipe enables CloudTrail for clients and provides access via a Customer Cloud Portal - a search analysis tool - providing the ability to search persisted data with filters, reports, and export capability utilizing SES, SNS, Lambda and ElasticSearch.

Datapipe Managed Cloud for AWS clients are automatically enabled and configured with CloudTrail during onboarding by Datapipe so that log files are collected and made available for querying purposes. Clients are able to consolidate logs from multiple AWS accounts in a single query-able database.

Learn more | Customer Success | Contact

Flux7's AWS CloudTrail practice has been validated as part of the AWS Service Delivery Program

100x100_APN_apn-skills

Flux7 is a Premier AWS Consulting Partner with over 150 projects focusing on Devops and Cloud Management. Leveraging AWS Management tools, Flux7 helps customers develop agile cloud operations and ensures DevOps practices are embedded into the foundation of business infrastructure.

Learn more | Contact

Foghorn Consulting's AWS CloudTrail practice has been validated as part of the AWS Service Delivery Program

100x100_APN_apn-skills

Foghorn integrates monitoring, alerting, and automation tools with AWS Cloudtrail to enable real-time compliance and enterprise grade security and auditability.

Foghorn Consulting is an AWS Advanced Consulting Partner and managed service provider focusing on public cloud enablement for startups, SaaS providers and enterprises. With an unsurpassed track record of success, Foghorn’s approach dramatically reduces risk and accelerates deployment schedules. Foghorn Consulting assists startups and enterprise companies as they migrate to AWS, and then manages those AWS environments once they are successfully in the cloud. By doing this, Foghorn enables customers to focus on their applications rather than servers and infrastructure.

Learn more | Contact

Smartronix is a global professional solutions provider specializing in cloud computing, NetOps, Cyber Security, Enterprise Software Solutions and Health IT. AWS CloudTrail is an integral part of Smartronix’ CloudAssured Managed IaaS solution, which provides fully managed AWS for Enterprise and Government customers with strict regulatory requirements and enhanced security concerns.

Learn more

Stelligent's AWS CloudTrail practice has been validated as part of the AWS Service Delivery Program

100x100_APN_apn-skills

Stelligent is an AWS DevOps Competency partner and has expertise in creating fully scripted, tested, versioned and continuous delivery systems for customers so that they can deliver software to users at the click of a button and/or with every code change.

For customers who have an automated delivery process and prefer to let their engineers focus on core business rather than supporting infrastructure, Stelligent’s DevOps Management service ensures the health and value of your continuous deployment pipeline and infrastructure.

Learn more | Contact


AWS CloudTrail participates in the AWS Service Delivery Program. The AWS Service Delivery Program recognizes APN Partners with a verified track record of delivering specific AWS services and workloads to AWS customers, including AWS CloudTrail. To apply to become a AWS CloudTrail partner, email us to apply today.

Amazon EC2 Systems Manager