Вопрос: Что такое Консоль управления AWS?

Консоль управления AWS обеспечивает простой веб-интерфейс для работы с Amazon Web Services. Чтобы войти, нужно ввести имя аккаунта AWS и пароль. Если включена многофакторная аутентификация AWS Multi-Factor Authentication, вам будет дополнительно предложено ввести код аутентификации вашего устройства.

Вопрос: Как войти в Консоль управления?

Чтобы войти в Консоль управления, введите данные доступа своего аккаунта AWS или IAM на странице https://console.aws.amazon.com/console/home. Чтобы войти в Консоль управления в регионе AWS GovCloud (США), введите данные доступа своего аккаунта IAM на странице https://console.amazonaws-us-gov.com.

Вопрос: Как найти какой-либо сервис в Консоли управления AWS?

Существует несколько способов найти нужные сервисы и перейти к ним. Можно использовать функцию поиска на главной странице Консоли, выбрать сервисы в разделе Recently visited services или развернуть раздел All services, чтобы просмотреть весь список сервисов, предлагаемых AWS.

Можно также в любое время выбрать в навигационной панели верхнего уровня меню «Services», в котором присутствует функция поиска, а также список всех сервисов по группам или в алфавитном порядке.

Вопрос: Можно ли создать ярлыки для сервисов, которые я использую?

Да. Ярлыки сервисов можно добавить на панель управления высшего уровня в Консоли. Нажмите на значок булавки рядом с меню «Resource Groups» и перетяните ссылки на те сервисы, для которых необходимо создать ярлыки. Можно отобразить только значок сервиса, только название сервиса или оба варианта одновременно.

Вопрос: Что можно найти в разделе «Build a Solution»?

В разделе Build a Solution на главной странице Консоли AWS представлены различные упрощенные и автоматизированные рабочие процессы и мастера, которые знакомят вас с различными сервисами AWS и используют их для обеспечения ресурсов, необходимых для создания необходимого вам решения.

Вопрос: Что можно найти в разделе «Learn to Build»?

В разделе Learn to build на главной странице Консоли AWS представлены образовательные и подготовительные ресурсы для различных решений и примеров использования, которые могут вас заинтересовать. При выборе одной из категорий, представленных в данном разделе, можно найти такие материалы, как видео с вводной информацией, записи вебинаров, простые учебные пособия, технические руководства, курсы для самостоятельного изучения, документацию и другие ресурсы.

Вопрос: Могу ли я оставить свой отзыв?

Конечно. Нажмите кнопку «Feedback» в нижней части Консоли. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов о работе с новой версией Консоли.

Вопрос: Когда истекает время сеанса?

При входе в Консоль управления AWS с помощью данных доступа аккаунта AWS или IAM в целях безопасности время сеанса истекает через 12 часов. Чтобы возобновить работу по истечении времени сеанса, нажмите кнопку «Click login to continue» и повторно войдите в Консоль. Продолжительность федеративных сеансов зависит от выбранного федеративного API (GetFederationToken или AssumeRole) и настроек администратора. Посетите наш блог по безопасности, чтобы узнать о безопасных решениях для предоставления временного доступа к аккаунту AWS.

Вопрос: Какие браузеры поддерживает Консоль управления?

Важная информация: с 1 мая 2016 года Консоль управления AWS прекращает поддержку Internet Explorer более ранних версий, чем 11. Чтобы обеспечить максимальную эффективность и безопасность работы, рекомендуется перейти на более новую версию браузера.

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами.

Браузер Версия Сервис
Google Chrome Последние 3 версии Все сервисы
Mozilla Firefox Последние 3 версии Все сервисы
Microsoft Internet Explorer 11 Все сервисы
Microsoft Edge Последние 3 версии Все сервисы
Apple Safari Последние 3 версии Все сервисы

Вопрос: Консоль управления имеет те же функции, что и интерфейс командной строки и API AWS?

Все функции AWS по модели «инфраструктура как услуга», связанные с доступом, администрированием и управлением, доступны в интерфейсе командной строки и API AWS. Новые возможности и сервисы AWS по модели «инфраструктура как сервис» предоставляют полный функциональный набор консоли AWS посредством API и интерфейса командной строки на момент запуска или в течение 180 дней после него.

Информация о группах ресурсов переехала сюда.

Информация о редакторе тегов переехала сюда.

Q: What is the AWS Management Console?

The AWS Management Console provides a simple web interface for Amazon Web Services. You can log in using your AWS account name and password. If you’ve enabled AWS Multi-Factor Authentication, you will be prompted for your device’s authentication code.

Q: How do I sign into the Management Console?

You can sign into the management console using your AWS or IAM account credentials at https://console.aws.amazon.com/console/home. For the AWS GovCloud (US) region, you can sign into the management console using your IAM account credentials at https://console.amazonaws-us-gov.com.

Q: How can I find a service in the AWS Management Console?

There are several ways for you to locate and navigate to the services you need. On Console Home, you can utilize the search functionality, select services from the Recently visited services section, or expand the All services  section to browse through the list of all the services offered by AWS.

At any time, you can also select the Services menu in the top level navigation bar, which also includes the search functionality and the list of all services, either grouped, or arranged alphabetically.

Q: Can I create shortcuts for the services I use?

Yes. You can add service shortcuts to the top level toolbar in the Console. Select the pin icon beside the Resource Groups menu and drag and drop the service links you want to save as shortcuts. You have the option to display the service icon alone, the service name alone, or both together.

Q: What can I expect to find under "Build a solution"?

The Build a Solution section, on the AWS Console Home page, features various simplified and automated workflows and wizards that utilize and introduce you to different AWS services in order to create the resources required to build your intended solution.

Q: What can I expect to find under "Learn to Build"?

The Learn to Build section, on the AWS Console Home page, presents training and learning resources for various solutions and use cases that might interest you. Selecting one of the categories presented in this section, you can expect to find materials such as introduction videos, webinar recordings, simple tutorials, project guides, self-paced labs, documentation, and other resources.

Q: Can I provide feedback?

Yes! Click the Feedback button at the bottom of the console. We’re eager to hear about your experience with the new console.

Q: When does my session expire?

For security purpose, a login session will expire in 12 hours when you sign into the AWS Management Console with your AWS or IAM account credentials. To resume your work after the session expires, we ask you to click the "Click login to continue" button and login again. The duration of federated sessions varies depending on the federation API (GetFederationToken or AssumeRole) and the administrator’s preference. Please go to our Security Blog to learn more about building a secure delegation solution to grant temporary access to your AWS account.

Q: What browsers does the Management Console support?

Important: As of May 1, 2016, the AWS Management Console no longer supports versions of Internet Explorer older than version 11. We recommend migrating to a more recent browser version to ensure the best possible experience and security.

Please contact us if you have any questions.

Browser Version Service
Google Chrome Latest 3 Versions All services
Mozilla Firefox Latest 3 Versions All services
Microsoft Internet Explorer 11 All services
Microsoft Edge Latest 3 Versions All services
Apple Safari Latest 3 Versions All services

Q: Does the Management Console share the same functions as the AWS CLI and APIs?

All IaaS AWS administration, management, and access functions in the AWS Console are available in the AWS API and CLI. New AWS IaaS features and services provide full AWS Console functionality through the API and CLI at launch or within 180 days of launch.

Resource Groups information has moved here.

Tag Editor information has moved here.