Начать работу с AWS бесплатно

Создать бесплатный аккаунт
или войти в Консоль

Уровень бесплатного пользования AWS включает 750 часов использования узла микрокэша Amazon ElastiCache.

Сведения об уровне бесплатного пользования AWS »

Вопрос: Что такое AWS Data Pipeline?

AWS Data Pipeline – это веб-сервис, который позволяет легко планировать регулярно выполняемые операции перемещения и обработки данных в облаке AWS. Сервис AWS Data Pipeline интегрируется с локальными и облачными системами хранилищ данных, позволяя разработчикам пользоваться данными в любое время, в любом месте и в нужном формате. AWS Data Pipeline позволяет быстро создать зависимую цепочку источников данных, сервисов назначения данных и встроенных или настраиваемых операций, называемую конвейером. По определенному вами графику конвейер регулярно выполняет операции обработки данных, такие как распределенное копирование данных, преобразования SQL, запуск приложений MapReduce или настраиваемых скриптов, с использованием таких сервисов назначения, как Amazon S3, Amazon RDS или Amazon DynamoDB. Полностью управляемый и масштабируемый сервис Data Pipeline гарантирует надежность и высокую доступность ваших конвейеров, выполняя операции по графику, повторные попытки и обработку отказов.

Вопрос: Какие задачи можно выполнять с помощью AWS Data Pipeline?

С помощью AWS Data Pipeline можно легко и быстро создавать конвейеры, выполняющие ежедневные операции с данными. Освободившись от необходимости разработки и выполнения рутинных задач по обслуживанию, вы сможете сконцентрироваться на анализе своих данных. От вас требуется только указать источники данных, задать график и указать для конвейера данных нужные операции обработки. AWS Data Pipeline обеспечивает выполнение и мониторинг операций по обработке данных в высоконадежной и отказоустойчивой инфраструктуре. Кроме того, для еще большего упрощения процесса разработки AWS Data Pipeline предоставляет встроенные операции для выполнения стандартных операций, таких как копирование данных между хранилищами Amazon S3 и Amazon RDS или выполнение запросов к данным журналов в Amazon S3.

Вопрос: Чем сервис AWS Data Pipeline отличается от сервиса Amazon Simple Workflow?

Оба сервиса предоставляют возможности отслеживания выполнения заданий, повторных попыток и обработки исключений, а также выполнения произвольных действий. При этом сервис AWS Data Pipeline предназначен для простого выполнения конкретных шагов, обычных для большинства рабочих процессов, зависящих от данных, в частности для выполнения операций после того, как их входные данные начнут удовлетворять определенным критериям готовности, для копирования данных между разными хранилищами данных и для планирования последовательностей преобразований. Эта узкая направленность сервиса позволяет быстро создать рабочий процесс без изучения программирования и написания кода.

Вопрос: Что такое конвейер?

Конвейер – это ресурс сервиса AWS Data Pipeline, который содержит определение зависимой цепочки источников и сервисов назначения данных, а также встроенных или настраиваемых операций обработки данных, требуемых для выполнения бизнес-логики.

Вопрос: Что такое узел данных?

Узел данных – это представление ваших бизнес-данных. Например, узел данных может содержать ссылку на некоторый путь Amazon S3. AWS Data Pipeline поддерживает язык выражений, позволяющий легко ссылаться на регулярно генерируемые данные. Например, вы можете задать формат данных Amazon S3 в виде s3://example-bucket/my-logs/logdata-#{scheduledStartTime('ГГГГ-ММ-дд-ЧЧ')}.tgz.

Вопрос: Что такое операция?

Операция – это действие, инициируемое сервисом AWS Data Pipeline от вашего имени и входящее в состав конвейера. Примерами операций являются задания EMR или Hive, копирование, запросы SQL или скрипты командной строки.

Вопрос: Что такое предварительное условие?

Предварительное условие – это проверка готовности, которая при необходимости может быть связана с источником данных или операцией. Если у источника данных есть проверка предварительного условия, то она должна успешно завершиться, прежде чем будут запущены какие-либо операции, использующие этот источник данных. Если у операции есть проверка предварительного условия, то она должна успешно завершиться, прежде чем начнется выполнение операции. Предварительные условия будут полезны при выполнении операций с высокой стоимостью вычислений, которые должны быть выполнены только в случае удовлетворения определенных критериев.

Вопрос: Что такое график?

График определяет время выполнения операций конвейера и частоту, с которой сервисы ожидают поступления ваших данных. Для всех графиков необходимо задать исходную дату и частоту, например с 1 января 2013 года ежедневно в 15:00. Для графиков можно также задать конечную дату, когда сервис AWS Data Pipeline перестанет выполнять все операции. Когда вы связываете график с операциями, операции выполняются в указанные графиком сроки. Когда вы связываете график с источником данных, AWS Data Pipeline ожидает обновления данных источников в соответствии с этим графиком. Например, если для источника данных Amazon S3 установлен ежечасный график, то сервис будет каждый час ожидать появления новых файлов в источнике.



Вопрос: Есть ли в Data Pipeline какие-либо стандартные операции?

Да, AWS Data Pipeline обладает встроенной поддержкой следующих операций.

  • CopyActivity. Эта операция копирует данные между источниками данных Amazon S3 и JDBC или запускает запрос SQL и копирует его выходные данные в Amazon S3.
  • HiveActivity. Эта операция позволяет легко выполнять запросы Hive.
  • EMRActivity. Эта операция позволяет запускать произвольные задания Amazon EMR.
  • ShellCommandActivity. Эта операция позволяет запускать произвольные команды или программы оболочки Linux.

Вопрос: Есть ли в AWS Data Pipeline какие-либо стандартные предварительные условия?

Да, AWS Data Pipeline обладает встроенной поддержкой следующих предварительных условий.

  • DynamoDBDataExists. Это предварительное условие проверяет наличие данных в таблице DynamoDB.
  • DynamoDBTableExists. Это предварительное условие проверяет наличие таблицы DynamoDB.
  • S3KeyExists. Это предварительное условие проверяет существование определенного пути AmazonS3.
  • S3PrefixExists. Это предварительное условие проверяет наличие хотя бы одного файла по определенному адресу.
  • ShellCommandPrecondition. Это предварительное условие запускает произвольные скрипты на ваших ресурсах и проверяет их успешное выполнение.

Вопрос: Можно ли запускать настраиваемые операции?

Да, вы можете воспользоваться операцией ShellCommandActivity для запуска кода произвольных операций.

Вопрос: Можно ли применять свои настраиваемые предварительные условия?

Да, вы можете воспользоваться предварительным условием ShellCommandPrecondition для запуска кода произвольных условий.

Вопрос: Можно ли задать несколько графиков для разных операций в одном и том же конвейере?

Да, для этого достаточно задать соответствующее количество объектов графиков в файле определения конвейера и связать каждый график с соответствующей операцией посредством поля «schedule». Таким образом можно определить конвейер, в котором, к примеру, файлы журналов ежечасно сохраняются в Amazon S3 для генерирования агрегированного отчета раз в день.

Вопрос: Что произойдет при отказе операции?

Отказ операции означает, что в результате всех попыток выполнения операции было возвращено состояние ошибки. По умолчанию перед возникновением состояния устойчивого отказа должно быть произведено три попытки выполнения операции. Вы можете увеличить число автоматически выполняемых повторных попыток до 10. Система не поддерживает неограниченное количество попыток. После исчерпания заданного числа попыток выполнения операции будет запущено любое заданное предупреждение об отказе (onFailure). Повторные попытки выполнения операции не будут предприняты до тех пор, пока вы вручную не дадите команду повторного выполнения с помощью командной строки, API или кнопки консоли.

Вопрос: Как задать предупреждение для операции?

Вы можете настроить запуск предупреждений Amazon SNS для случаев успешного выполнения, отказа или задержки выполнения операций. Создайте объект предупреждения и сошлитесь на него в слотах объекта операции onFail, onSuccess или onLate.

Вопрос: Можно ли вручную перезапустить операции, при выполнении которых произошел отказ?

Да. Вы можете перезапустить набор завершенных или завершившихся отказом операций, установив для них состояние SCHEDULED. Это можно сделать с помощью кнопки «Rerun» в пользовательском интерфейсе, изменив их состояние в командной строке или посредством API. При этом сразу же будет запланирована повторная проверка всех зависимостей операции с последующими дополнительными попытками выполнения. При отказе будет произведено заданное количество повторных попыток выполнения операции.

Вопрос: На каких ресурсах выполняются операции?

Операции AWS Data Pipeline выполняются на принадлежащих вам вычислительных ресурсах. Есть два типа вычислительных ресурсов: ресурсы под управлением AWS Data Pipeline и под вашим управлением. Ресурсы под управлением AWS Data Pipeline – это кластеры Amazon EMR или инстансы Amazon EC2, запускаемые сервисом AWS Data Pipeline только при их необходимости. Ресурсы под вашим управлением работают дольше. Это могут быть любые ресурсы, на которых может работать средство выполнения заданий Task Runner AWS Data Pipeline на основе Java, например локальное оборудование, инстанс Amazon EC2 под управлением пользователя и т. д.

Вопрос: Выполняет ли сервис AWS Data Pipeline выделение и завершение работы вычислительных ресурсов под своим управлением?

Да, вычислительные ресурсы будут выделены, как только будет готова первая операция с запланированным временем выполнения, использующая эти ресурсы. После успешного завершения или отказа последней операции, использующей эти ресурсы, данные инстансы будут остановлены.

Вопрос: Можно ли использовать несколько вычислительных ресурсов в одном и том же конвейере?

Да, для этого достаточно задать соответствующее количество объектов кластеров в файле определения конвейера и связать каждый кластер с соответствующей операцией посредством поля «runsOn». Это позволит конвейеру для своих операций совместно использовать ресурсы AWS и локальные ресурсы или же разные типы инстансов. Например, можно выполнять быстрые скрипты с помощью недорогих инстансов t1.micro, а позднее – запустить в конвейере задание Amazon EMR в кластере больших инстансов.

Вопрос: Можно ли выполнять операции на локальных ресурсах или на ресурсах AWS под моим управлением?

Да. Для выполнения операций на локальных ресурсах AWS Data Pipeline предоставляет пакет Task Runner, который можно установить на локальные хосты. Этот пакет непрерывно опрашивает сервис AWS Data Pipeline о наличии работы, требующей выполнения. Когда приходит время выполнения определенной операции на локальных ресурсах, например хранимой процедуры БД или архивации базы данных, AWS Data Pipeline выдает для Task Runner соответствующую команду. Чтобы гарантировать высокую доступность операций конвейера, можно организовать опрос о данном задании множеством агентов Task Runner. Тогда в случае недоступности одного из пакетов Task Runner его работу возьмут на себя другие.

Вопрос: Как установить Task Runner на локальный хост?

Чтобы установить пакет Task Runner на локальный хост, выполните следующие шаги.

  1. Загрузите пакет AWS Task Runner.
  2. Создайте файл конфигурации, содержащий ваши данные для доступа AWS.
  3. Запустите агент Task Runner с помощью следующей команды:
    java -jar TaskRunner-1.0.jar --config ~/credentials.json --workerGroup=[myWorkerGroup]
  4. При определении операций задайте их выполнение на [myWorkerGroup], чтобы отправить их на предварительно установленные хосты.

Вопрос: Как начать работу с AWS Data Pipeline?

Чтобы начать работу с AWS Data Pipeline, достаточно войти в Консоль управления AWS и перейти на вкладку AWS Data Pipeline. Здесь можно создать конвейер в простом графическом редакторе.

Вопрос: Какие задачи можно выполнять с помощью AWS Data Pipeline?

С помощью AWS Data Pipeline можно запланировать периодически выполняемые задания обработки данных и управлять ими. Этот сервис успешно заменяет простые системы, в настоящее время управляемые неустойчивыми решениями на основе cron. С его помощью можно также создавать сложные многоэтапные задания обработки данных.

Вопрос: Доступны ли образцы конвейеров, которыми можно воспользоваться, чтобы попробовать работать с AWS Data Pipeline?

Да, образцы конвейеров доступны в нашей документации. Кроме того, в Консоли имеется несколько шаблонов конвейеров, которыми можно воспользоваться для начала работы.

Вопрос: Сколько конвейеров можно создать в AWS Data Pipeline?

По умолчанию в аккаунте можно создать до 100 конвейеров.

Вопрос: Есть ли ограничения на количество объектов в одном конвейере?

По умолчанию в каждом создаваемом вами конвейере может быть не более 100 объектов.

Вопрос: Возможно ли изменение ограничений?

Да. Чтобы повысить ограничения, свяжитесь с нами.

Вопрос: Ваши цены указаны с учетом налогов?

Если не указано иное, представленные здесь цены не включают применимые налоги и сборы, в том числе НДС и применимый налог с продаж.Для клиентов с платежным адресом в Японии использование сервисов AWS облагается потребительским налогом Японии. Подробнее.

Q: What is AWS Data Pipeline?

AWS Data Pipeline is a web service that makes it easy to schedule regular data movement and data processing activities in the AWS cloud. AWS Data Pipeline integrates with on-premise and cloud-based storage systems to allow developers to use their data when they need it, where they want it, and in the required format. AWS Data Pipeline allows you to quickly define a dependent chain of data sources, destinations, and predefined or custom data processing activities called a pipeline. Based on a schedule you define, your pipeline regularly performs processing activities such as distributed data copy, SQL transforms, MapReduce applications, or custom scripts against destinations such as Amazon S3, Amazon RDS, or Amazon DynamoDB. By executing the scheduling, retry, and failure logic for these workflows as a highly scalable and fully managed service, Data Pipeline ensures that your pipelines are robust and highly available.

Q: What can I do with AWS Data Pipeline?

Using AWS Data Pipeline, you can quickly and easily provision pipelines that remove the development and maintenance effort required to manage your daily data operations, letting you focus on generating insights from that data. Simply specify the data sources, schedule, and processing activities required for your data pipeline. AWS Data Pipeline handles running and monitoring your processing activities on a highly reliable, fault-tolerant infrastructure. Additionally, to further ease your development process, AWS Data Pipeline provides built-in activities for common actions such as copying data between Amazon Amazon S3 and Amazon RDS, or running a query against Amazon S3 log data.

Q: How is AWS Data Pipeline different from Amazon Simple Workflow Service?

While both services provide execution tracking, retry and exception-handling capabilities, and the ability to run arbitrary actions, AWS Data Pipeline is specifically designed to facilitate the specific steps that are common across a majority of data-driven workflows – inparticular, executing activities after their input data meets specific readiness criteria, easily copying data between different data stores, and scheduling chained transforms. This highly specific focus means that its workflow definitions can be created [with] very rapidly and with no code or programming knowledge.

Q: What is a pipeline?

A pipeline is the AWS Data Pipeline resource that contains the definition of the dependent chain of data sources, destinations, and predefined or custom data processing activities required to execute your business logic.

Q: What is a data node?

A data node is a representation of your business data. For example, a data node can reference a specific Amazon S3 path. AWS Data Pipeline supports an expression language that makes it easy to reference data [which is] generated on a regular basis. For example, you could specify that your Amazon S3 data format is s3://example-bucket/my-logs/logdata-#{scheduledStartTime('YYYY-MM-DD-HH')}.tgz.

Q: What is an activity?

An activity is an action that AWS Data Pipeline initiates on your behalf as part of a pipeline. Example activities are EMR or Hive jobs, copies, SQL queries, or command-line scripts.

Q: What is a precondition?

A precondition is a readiness check that can be optionally associated with a data source or activity. If a data source has a precondition check, then that check must complete successfully before any activities consuming the data source are launched. If an activity has a precondition, then the precondition check must complete successfully before the activity is run. This can be useful if you are running an activity that is expensive to compute, and should not run until specific criteria are met.

Q: What is a schedule?

Schedules define when your pipeline activities run and the frequency with which the service expects your data to be available. All schedules must have a start date and a frequency; for example, every day starting Jan 1, 2013, at 3pm. Schedules can optionally have an end date, after which time the AWS Data Pipeline service does not execute any activities. When you associate a schedule with an activity, the activity runs on it. When you associate a schedule with a data source, you are telling the AWS Data Pipeline service that you expect the data to be updated on that schedule. For example, if you define an Amazon S3 data source with an hourly schedule, the service expects that the data source contains new files every hour.

Q: Does Data Pipeline supply any standard Activities?

Yes, AWS Data Pipeline provides built-in support for the following activities:

  • CopyActivity: This activity can copy data between Amazon S3 and JDBC data sources, or run a SQL query and copy its output into Amazon S3.
  • HiveActivity: This activity allows you to execute Hive queries easily.
  • EMRActivity: This activity allows you to run arbitrary Amazon EMR jobs.
  • ShellCommandActivity: This activity allows you to run arbitrary Linux shell commands or programs.

Q: Does AWS Data Pipeline supply any standard preconditions?

Yes, AWS Data Pipeline provides built-in support for the following preconditions:

  • DynamoDBDataExists: This precondition checks for the existence of data inside a DynamoDB table.
  • DynamoDBDTableExists: This precondition checks for the existence of a DynamoDB table.
  • RDSSqlPrecondition: This precondition runs a query against an Amazon RDS database and checks that the output matches an expected value.
  • S3KeyExists: This precondition checks for the existence of a specific AmazonS3 path.
  • S3PrefixExists: This precondition checks for at least one file existing within a specific path.
  • ShellCommandPrecondition: This precondition runs an arbitrary script on your resources and checks that the script succeeds.

Q: Can I supply my own custom activities?

Yes, you can use the ShellCommandActivity to run arbitrary Activity logic.

Q: Can I supply my own custom preconditions?

Yes, you can use the ShellCommandPrecondition to run arbitrary precondition logic.

Q: Can you define multiple schedules for different activities in the same pipeline?

Yes, simply define multiple schedule objects in your pipeline definition file and associate the desired schedule to the correct activity via its schedule field. This allows you to define a pipeline in which, for example, log files are stored in Amazon S3 each hour to drive generation of an aggregate report one time per day.

Q: What happens if an activity fails?

An activity fails if all of its activity attempts return with a failed state. By default, an activity retries three times before entering a hard failure state. You can increase the number of automatic retries to 10; however, the system does not allow indefinite retries. After an activity exhausts its attempts, it triggers any configured onFailure alarm and will not try to run again unless you manually issue a rerun command via the CLI, API, or console button.

Q: How do I add alarms to an activity?

You can define Amazon SNS alarms to trigger on activity success, failure, or delay. Create an alarm object and reference it in the onFail,onSuccess, or onLate slots of the activity object.

Q: Can I manually rerun activities that have failed?

Yes. You can rerun a set of completed or failed activities by resetting their state to SCHEDULED. This can be done by using the Rerun button in the UI or modifying their state in the command line or API. This will immediately schedule a of re-check all activity dependencies, followed by the execution of additional activity attempts. Upon subsequent failures, the Aativity will perform the original number of retry attempts.

Q: On what resources are activities run?

AWS Data Pipeline activities are run on compute resources that you own. There are two types of compute resources: AWS Data Pipeline–managed and self-managed. AWS Data Pipeline–managed resources are Amazon EMR clusters or Amazon EC2 instances that the AWS Data Pipeline service launches only when they're needed. Resources that you manage are longer running and can be any resource capable of running the AWS Data Pipeline Java-based Task Runner (on-premise hardware, a customer-managed Amazon EC2 instance, etc.).

Q: Will AWS Data Pipeline provision and terminate AWS Data Pipeline-managed compute resources for me?

Yes, compute resources will be provisioned when the first activity for a scheduled time that uses those resources is ready to run and those instances will be terminated when the final activity that uses the resources has completed successfully or failed.

Q: Can multiple compute resources be used on the same pipeline?

Yes, simply define multiple cluster objects in your definition file and associate the cluster to use for each activity via its runsOn field. This allows pipelines to combine AWS and on-premise resources, or to use a mix of instance types for their activities – for example, you may want to use a t1.micro to execute a quick script cheaply, but later on the pipeline may have an Amazon EMR job that requires the power of a cluster of larger instances.

Q: Can I execute activities on on-premise resources, or AWS resources that I manage?

Yes. To enable running activities using on-premise resources, AWS Data Pipeline supplies a Task Runner package that can be installed on your on-premise hosts. This package continuously polls the AWS Data Pipeline service for work to perform. When it’s time to run a particular activity on your on-premise resources, such as [for example,] executing a DB stored procedure or a database dump,AWS Data Pipeline [will] issues the appropriate command to the Task Runner. [In order] To ensure that your pipeline activities are highly available, you can optionally assign multiple Task Runners to poll for a given job. This way, if one Task Runner becomes unavailable, the others [will] simply pick up its work.

Q: How do I install a Task Runner on my on-premise hosts?

You can install the Task Runner package on your on-premise hosts using the following steps:

  1. Download the AWS Task Runner package.
  2. Create a configuration file that includes your AWS credentials.
  3. Start the Task Runner agent via the following command:
    java -jar TaskRunner-1.0.jar --config ~/credentials.json --workerGroup=[myWorkerGroup]
  4. When defining activities, set the activity to run on [myWorkerGroup] in order to dispatch them to the previously installed hosts.

Q: How can I get started with AWS Data Pipeline?

To get started with AWS Data Pipeline, simply visit the AWS Management Console and go to the AWS Data Pipeline tab. From there, you can create a pipeline using a simple graphical editor.

Q: What can I do with AWS Data Pipeline?

With AWS Data Pipeline, you can schedule and manage periodic data-processing jobs. You can use this to replace simple systems which are current managed by brittle, cron-based solutions, or you can use it to build complex, multi-stage data processing jobs.

Q: Are there Sample Pipelines that I can use to try out AWS Data Pipeline?

Yes, there are sample pipelines in our documentation. Additionally, the console has several pipeline templates that you can use to get started.

Q: How many pipelines can I create in AWS Data Pipeline?

By default, your account can have 20 pipelines.

Q: Are there limits on what I can put inside a single pipeline?

By default, each pipeline you create can have 50 objects.

Q: Can my limits be changed?

Yes. If you would like to increase your limits, simply contact us.

Q: Do your prices include taxes?

Except as otherwise noted, our prices are exclusive of applicable taxes and duties, including VAT and applicable sales tax. For customers with a Japanese billing address, use of the Asia Pacific (Tokyo) Region is subject to Japanese Consumption Tax. Learn more.