В Amazon S3 в свободном доступе представлены данные со спутника Landsat 8. Например, здесь можно найти все снимки начиная с 2015 года, а также подборку снимков, на которых облака не заслоняют поверхность, за 2013 и 2014 годы. В базу ежедневно добавляются новые снимки, многие из которых имеют давность всего в несколько часов. Каждые 16 дней спутник снимает всю поверхность Земли с разрешением примерно 900 кв. м на точку.

Снимок со спутника Landsat 8 (используется с разрешения Геологического комитета США)

Подробнее

Сеть метеорадаров нового поколения NEXRAD представляет собой глобальную сеть из 160 доплеровских радаров высокого разрешения, которые фиксируют осадки и перемещения в атмосфере и передают данные примерно каждые пять минут. Благодаря NEXRAD можно предсказывать бури и ураганы. Научные работники и коммерческие предприятия используют полученные данные для изучения погодных явлений и предотвращения их разрушительного воздействия в различных сферах.

Изображение из базы данных NEXRAD

Подробнее

SpaceNet – это собрание спутниковых снимков высокого разрешения и маркированные учебные данные, которые научные работники могут использовать для разработки и совершенствования алгоритмов машинного обучения. Этот пакет данных включает примерно 1990 квадратных километров изображений с разрешением 0,25 кв. м на точку и 220 594 проекции соответствующих зданий.

Изображение из базы данных SpaceNet

Подробнее

В рамках государственной программы по съемке сельскохозяйственных земель (NAIP) была создана база аэроснимков континентальной части США в период вегетации сельскохозяйственных культур. Подборки снимков с разрешением около 1 кв. м на точку за разные годы доступны в Amazon S3 в форматах красного, синего или зеленого спектра, а также дальнего ИК.

Изображение из базы данных NAIP

Подробнее

Цифровые модели рельефа (DEM) позволяют определить высоту поверхности Земли. В Amazon S3 они доступны в виде растровых изображений отдельных участков земной поверхности. Здесь охватывается вся поверхность нашей планеты. Что касается территории США, в настоящий момент доступны не только государственная база данных о рельефе (NED) с разрешением 9 кв. м на точку и данные спутниковой радиолокационной топографии (SRTM) с разрешением 900 кв. м за прошлый период, но и новые модели NED с разрешением 100 кв. м для более четкого и последовательного представления горного рельефа.

Изображение из базы данных DEM

Подробнее

В рамках проекта GDELT производится мониторинг печатных, а также радио-, теле- и интернет-новостей со всех уголков земного шара, т. е. практически из всех стран мира и более чем на ста языках. Это позволяет отслеживать, какие люди, места, организации, цифры, темы, источники, эмоции, высказывания и изображения являются наиболее важными для глобального сообщества в тот или иной момент каждого дня.

Изображение из базы данных проекта GDELT

Подробнее

Благодаря проекту NASA Earth Exchange (NEX) научным работникам стало проще получать доступ к научным данным о Земле и эффективно выполнять их обработку. В Amazon S3 представлены пакеты данных проекта NEX, в том числе сжатые прогнозы климатических изменений, глобальные показатели вегетации в среднем разрешении и спутниковые снимки поверхности Земли.

Изображение, предоставленное НАСА

Подробнее

OpenStreetMap (OSM) – это бесплатная редактируемая карта мира, созданная и поддерживаемая волонтерами и доступная для использования на правах открытой лицензии. Теперь она доступна в Amazon S3. Любой клиент может использовать OSM для предоставления карт, маршрутов и географического контекста пользователям по всему миру, создавая продукты на базе нескольких миллиардов предоставленных пользователями возможностей.

Изображение: © участники проекта OpenStreetMap

Подробнее

Проект Sentinel-2 – это группа спутников, осуществляющих мониторинг поверхности Земли и способных формировать изображения высокого разрешения. Проект нацелен на составление глобальной картины земной поверхности с 10-дневным интервалом и разрешением до 10 метров. Данные добавляются регулярно, обычно в течение нескольких часов, после того как они становятся доступными в научно-исследовательском центре проекта Sentinel.

Изображение проекта Sentinel-2

Подробнее

Спутниковые изображения высокого разрешения, выполненные до и после события, которые можно использовать при создании плана действий в чрезвычайной обстановке, для оценки рисков, мониторинга зон интереса и действий в чрезвычайных ситуациях, для оценки ущерба и отслеживания восстановления. Данные включают оценку ущерба при внезапно наступивших крупных катастрофах, выполненную методом краудсорсинга.

Изображение от DigitalGlobe

Подробнее

Данные, полученные с помощью спектрорадиометров с умеренной разрешающей способностью (MODIS), принадлежащих USGS и NASA, доступны всем желающим в хранилище Amazon S3. Отдельные продукты поступают в открытый доступ ежедневно, часто в течение нескольких часов после создания.

Изображение, полученное с помощью MODIS

Подробнее

Библиотека классификации важных объектов и наборы изображений для использования в качестве обучающих данных для алгоритмов машинного обучения, предоставленные Агентством передовых исследований в области разведки США (IARPA) и доступные в хранилище Amazon S3. Библиотека, выпущенная двумя пакетами, включает в себя 62 предварительно определенные категории и содержит 1 000 000 фрагментов изображений.

Изображение из коллекции FMotW

Подробнее

Данные геостационарной оперативной спутниковой системы изучения окружающей среды (GOES) теперь доступны всем желающим в хранилище Amazon S3. GOES обеспечивает непрерывную метеорологическую съемку и мониторинг метеорологических данных и данных космической среды по всей Северной Америке.

Изображение со спутника GOES-16

Подробнее

В Amazon S3 теперь можно просмотреть архивные данные Комплексной системы глобального и регионального прогнозирования (MOGREPS) метеорологической службы Великобритании. Доступен высокоточный прогноз погоды для Великобритании и прогноз погоды по всему миру.

Подробнее

В представленных ниже статьях и видеоматериалах рассказано, как можно использовать коллекцию научных данных о Земле, имеющуюся на AWS, в работе стартапа, предприятия или научного учреждения.

  • Видео

    2015-eo-day-intro
    Earth Observation on AWS
    2015-eo-day-devseed
    Earth Observation Data Revolution
    2015-eo-day-esri
    ArcGIS for Earth Observation in the Cloud
    2016-ag-day-osu
    Cloud Computing and the Geospatial Sciences
    2016-ag-day-farmlogs
    How Technology is Enabling a New Era of Farming
    2015-eo-day-dg
    Geospatial Big Data with DigitalGlobe
    2015-eo-day-planet
    Planet on AWS
    2015-eo-day-blueraster
    Emerging Hotspots of Global Tree Cover Loss
    2015-eo-day-noaa
    NOAA Big Data Project
    2015-eo-day-mapbox
    How Mapbox Does Earth
    2016-ag-day-planetos
    Big Data Infrastructure for Data Driven Agriculture
    2015-eo-day-harris
    Earth Observation in the Cloud using ENVI
  • Статьи

    Рассказ о том, как с помощью AWS компания Sinergise ищет инновационные подходы к обработке данных объемом более 200 ТБ, поступающих со спутника Sentinel-2.

    Читать

    В рамках проекта Zooniverse 65 штатных научных работников анализируют данные, полученные от 1,4 млн волонтеров, чтобы максимально эффективно использовать их для сокращения ущерба от природных катастроф.

    Читать

    Рассказ о том, как Университет Оклахомы использует данные NEXRAD на AWS при изучении миграции птиц.

    Читать

    Рассказ о том, как Международное общество сохранения природы открыло государственным органам и научному сообществу доступ к 60 пакетам данных общим объемом более 12 ТБ.

    Читать

    Изучение климатических изменений, создание устойчивых сельскохозяйственных систем и исследование космоса все сложнее представить без использования вычислительных ресурсов в облаке. В облаке проще совместно работать с огромными объемами данных, а оплата вычислительных ресурсов производится по факту использования. Благодаря этому скорость проведения исследовательских работ увеличивается, а расходы сокращаются.

    Читать

    Рассказ о том, как Национальное управление океанических и атмосферных исследований США (NOAA) открыло доступ к данным NEXRAD, сети из 160 допплеровских радаров высокого разрешения, благодаря которым можно предсказывать бури и ураганы. Научные работники и коммерческие предприятия используют полученные данные для изучения погодных явлений и предотвращения их разрушительного воздействия в различных сферах.

    Читать

    Рассказ компании Planet OS о своем инструменте OpenNEX Climate Data Access, с помощью которого можно создавать настраиваемые пакеты данных на основе данных NASA Earth Exchange GDDP и DCP-30. Благодаря инструменту от Planet OS команда проекта NASA Earth Exchange смогла сделать ценные климатические данные доступными для рядового пользователя.

    Читать

    На платформе Mapzen собраны данные о рельефе Земли из различных публичных источников. Благодаря Amazon S3 стартапам, предприятиям и научным учреждениям стало намного проще получить к ним доступ. С помощью таких цифровых моделей рельефа (DEM) можно очень подробно исследовать поверхность Земли. В статье представлены ответы представителей Mapzen на вопросы о работе с этим пакетом данных.

    Читать

Кредиты на облачные сервисы AWS для проведения научно-исследовательских работ доступны всем, кто в рамках своей исследовательской деятельности использует научные данные о Земле, представленные на платформе AWS. Поскольку студенты, преподаватели и научные работники активно способствуют технологическим инновациям, мы стремимся поддержать их начинания.

Как подать заявку

AWS Marketplace предлагает десятки геопространственных, геоинформационных (ГИС) и использующих привязку к местности приложений, которые можно использовать при маршрутизации, планировании, прогнозном моделировании и привязке для доставки более функциональных и более эффективных решений. Легко запускайте интеллектуальные локационные и картографические решения в аккаунте AWS и смотрите на окружающий мир в новом ракурсе.

Познакомиться с решениями

Landsat 8 data is available for anyone to use via Amazon S3. All Landsat 8 scenes from 2015 are available along with a selection of cloud-free scenes from 2013 and 2014. All new Landsat 8 scenes are made available each day, often within hours of production. The satellite images the entire Earth every 16 days at a roughly 30 meter resolution.

Image from Landsat 8 satellite, courtesy of the U.S. Geological Survey

Learn More

The Next Generation Weather Radar (NEXRAD) is a network of 160 high-resolution Doppler radar sites that detects precipitation and atmospheric movement and disseminates data in approximately five minute intervals from each site. NEXRAD enables severe storm prediction and is used by researchers and commercial enterprises to study and address the impact of weather across multiple sectors.

Image from NEXRAD data

Learn More

SpaceNet is a corpus of high-resolution satellite imagery and labeled training data for researchers to utilize to develop and train machine learning algorithms. The data set is made up of roughly 1,990 square kilometers of imagery at 50 cm resolution and 220,594 corresponding building footprints.

Image from SpaceNet program

Learn More

The National Agriculture Imagery Program (NAIP) acquires aerial imagery during the agricultural growing seasons in the continental U.S. Roughly one meter aerial imagery (Red, Green, Blue, NIR) is available for multiple years on Amazon S3.

Image from National Agriculture Imagery Program

Learn More

Digital Elevation Models (DEM) provide a way to examine the elevation of the Earth’s surface and are available as terrain raster tiles on Amazon S3. Global coverage is provided and in the United States, 10 meter National Elevation Data (NED) data now augments the earlier NED 3 meter and 30 meter Shuttle Radar Topography Mission (SRTM) data for crisper, more consistent mountain detail.

Image of Digital Elevation Model data

Learn More

The GDELT Project monitors the world's broadcast, print, and web news from nearly every corner of every country in over 100 languages and identifies the people, locations, organizations, counts, themes, sources, emotions, counts, quotes, images and events driving our global society every second of every day.

Image from GDELT Project

Learn More

The NASA Earth Exchange (NEX) makes it easier and more efficient for researchers to access and process earth science data. NEX datasets available on Amazon S3 include downscaled climate projections, global MODIS vegetation indices, and Landsat Global Land Survey data.

Image from NASA

Learn More

OpenStreetMap (OSM) is a free, editable map of the world, created and maintained by volunteers and available for use under an open license, now on Amazon S3. Anyone can use OSM to provide maps, directions, and geographic context to users around the world, building on top of its several billion user-contributed features.

Image © OpenStreetMap contributors

Learn More

The Sentinel-2 mission is a land monitoring constellation that provides high resolution optical imagery. The mission will provide a global coverage of the Earth's land surface every 10 days at resolutions up to 10 meters. Data are added regularly, usually within few hours after they are available on the Sentinel Scientific Hub.

Image from Sentinel-2

Learn More

Pre and post event high-resolution satellite imagery in support of emergency planning, risk assessment, monitoring of staging areas and emergency response, damage assessment, and recovery. Also incudes crowdsourced damage assessments for major, sudden onset disasters.

Image from DigitalGlobe

Learn More

Data from USGS' and NASA's Moderate Resolution Imaging Spectroradiometer (MODIS) is available for anyone to use via Amazon S3. Select products are made available each day, often within hours of production.

Image from MODIS

Learn More

A point-of-interest classification library and image sets to use as training data for machine learning algorithms, made available on Amazon S3 by IARPA. Released in two batches, the library includes 62 pre-defined categories, and contains 1,000,000 "image chips."

Image from FMotW

Learn More

Data from NOAA's Geostationary Operational Environmental Satellites (GOES) is available for anyone to use via Amazon S3. GOES provides continuous weather imagery and monitoring of meteorological and space environment data across North America.

Image from GOES-16

Learn More

Archive data from the UK Met Office Global and Regional Ensemble Prediction System (MOGREPS) is now available on Amazon S3. Both a high resolution weather forecast covering the United Kingdom and a global weather forecast are available.

Learn More

Below you will find both videos and articles explaining how Earth Observation data on AWS can be used in your startup, enterprise, or research institution.

  • Videos

    2015-eo-day-intro
    Earth Observation on AWS
    2015-eo-day-devseed
    Earth Observation Data Revolution
    2015-eo-day-esri
    ArcGIS for Earth Observation in the Cloud
    2016-ag-day-osu
    Cloud Computing and the Geospatial Sciences
    2016-ag-day-farmlogs
    How Technology is Enabling a New Era of Farming
    2015-eo-day-dg
    Geospatial Big Data with DigitalGlobe
    2015-eo-day-planet
    Planet on AWS
    2015-eo-day-blueraster
    Emerging Hotspots of Global Tree Cover Loss
    2015-eo-day-noaa
    NOAA Big Data Project
    2015-eo-day-mapbox
    How Mapbox Does Earth
    2016-ag-day-planetos
    Big Data Infrastructure for Data Driven Agriculture
    2015-eo-day-harris
    Earth Observation in the Cloud using ENVI
  • Articles

    A look at how Sinergise is using AWS to find innovative ways to process the already more than 200TB of data coming from Sentinel-2 satellite.

    Read

    Zooniverse aggregates data from 1.4M volunteers and 65 full time researchers analyze all of this data to derive value from it in an effort to reduce the impact of disasters.

    Read

    An exploration of how the University of Oklahoma uses NEXRAD data on AWS to study migrating flocks of birds.

    Read

    Exploring how Conservation International opened up 60 datasets for governments and scientists, over 12TB of data.

    Read

    More and more, research in the areas of climate change, agricultural resilience and space exploration rely on access to computing resources in the cloud. Because the cloud makes it easy to share massive amounts of data and allows them to only pay for the computing resources they need, they can accelerate their pace of research while reducing costs.

    Read

    A look at how NOAA has opened up NEXRAD, a network of 160 high-resolution Doppler radar sites that enables severe storm prediction and is used by researchers and commercial enterprises to study and address the impact of weather across multiple sectors.

    Read

    Planet OS talks about their OpenNEX Climate Data Access Tool, which allows users to generate custom datasets from the NASA Earth Exchange GDDP and DCP-30 data. With this tool, Planet OS is helping the NASA Earth Exchange team make these valuable climate datasets accessible to the masses

    Read

    Mapzen gathered elevation data from various public sources and is making it easy for startups, enterprises, and research institutions to access and use via Amazon S3. These digital elevation models (DEMs) provide a powerful way to examine the elevation of the Earth’s surface. You can read a Q&A we conducted with Mapzen about this dataset.

    Read

AWS Cloud Credits for Research are available for anyone to conduct research using Earth Observation data on AWS. Students, educators, and researchers are key drivers of technological innovation and we want to support new advances in the field.

Learn How to Apply

AWS Marketplace has dozens of geospatial, GIS and location-based applications that can benefit your routing, planning, predictive modeling and mapping to deliver richer and more meaningful solutions. Easily launch intelligent location and mapping solutions into your AWS account and start understanding the world around you in a new way.

Explore Solutions