Что представляет собой предложенная AWS программа миграции по окончании поддержки (AWS EMP) для Windows Server?

Программа AWS EMP для Windows Server помогает клиентам с миграцией устаревших приложений для Windows Server на новейшие поддерживаемые версии Windows Server на AWS без каких‑либо изменений в коде. В программе предлагаются технологии и помощь экспертов для миграции приложений, работающих на Windows Server 2003, 2008 и 2008 R2. Технология EMP изолирует приложения от ОС, на которой они работают, позволяя партнерам AWS или представителям AWS Professional Services переносить важные приложения на новую поддерживаемую версию Windows Server на AWS.

Зачем использовать EMP для Windows Server?

EMP для Windows Server позволяет обеспечить дальнейшую работоспособность устаревших приложений за счет их изолирования от базовой версии операционной системы Windows Server. В результате приложение, работающее на версии Windows Server, которая либо уже не поддерживается, либо потеряет поддержку в ближайшем времени, можно будет просто перенести на последнюю поддерживаемую версию Windows Server без каких‑либо изменений в коде. Больше не нужно приобретать продленную ограниченную поддержку старых версий и откладывать проблему неизбежного окончания поддержки.

EMP для Windows Server обеспечивает поддержку даже сложнейших приложений, тесно зависящих от старых версий системы, ее реестра, библиотек и других файлов. EMP для Windows Server помогает обновлять приложения даже при отсутствии установочного носителя или исходного кода.

Как начать работу с сервисом?

Если вы работаете с приложениями, которые используют устаревшие версии Windows Server, записаться на программу EMP для Windows Server можно с помощью этой ссылки. AWS рассмотрит заявку и свяжется с вами по вопросу дальнейших действий.

Если вы один из партнеров AWS и заинтересованы в участии в программе EMP для Windows Server, свяжитесь со своим представителем AWS.

Как работает EMP для Windows Server?

EMP для Windows Server можно использовать для миграции устаревших приложений на основе следующих этапов.

  1. Оценка приложения. Вы предоставляете требования к приложению и критерии проверки его работы экспертам партнеров / AWS Professional Services, чтобы обеспечить полноценную упаковку и миграцию устаревшего приложения. Команда AWS соберет требования к приложению относительно безопасности, конфигурации, работы в сети, брандмауэра и настроек лицензирования, чтобы приступить к упаковке.
  2. Упаковка с обеспечением совместимости. После оценки приложения эксперты AWS воспользуются технологией EMP и предоставленной в ходе оценки приложения информацией, чтобы определить зависимости приложения от устаревшей операционной системы, и создадут пакет приложения. В этот пакет войдет все необходимое для запуска приложения на современной операционной системе, включая все файлы приложения, среды исполнения, компоненты и инструменты развертывания, кроме файлов из устаревшей операционной системы. Пакет также будет включать ядро перехвата вызовов приложением API операционной системы Windows Server, которое перенаправит их на файлы и реестр, находящиеся в пакете.
  3. Миграция. На этом завершающем шаге эксперты AWS развертывают созданный на предыдущем шаге пакет приложения в среде AWS, где запущены последние версии Windows Server. При этом они следуют операционным рекомендациям, чтобы ускорить миграцию рабочих нагрузок, снижая риски и улучшая конечный результат. После переноса в облако AWS можно провести оптимизацию приложений, процессов, операций и расходов.

Можно ли продолжать работать с упакованным EMP приложением локально?

После упаковки приложения с помощью технологии EMP можно продолжать работать с ним и проверять его локально в течение 30 дней, после чего эксперты AWS перенесут эти приложения в AWS. Подробности см. в условиях обслуживания AWS по ссылке.

Сколько стоит использование EMP для Windows Server?

EMP для Windows Server включает технологию и работу экспертов по миграции устаревших приложений. Плата за пользование технологией EMP не взимается. Вы оплачиваете только работу экспертов партнера и (или) AWS Professional Services по миграции приложений в AWS с помощью технологии EMP. Свяжитесь с партнером AWS или AWS Professional Services, чтобы узнать подробнее о ценах.

Какие виды приложений можно обновить / перенести с помощью EMP для Windows Server?

EMP для Windows Server поддерживает самые разные виды приложений собственной и индивидуальной разработки и настраиваемые готовые приложения (COTS), работающие на Windows Server 2003, 2008 и 2008 R2 локально или в AWS. EMP можно использовать даже для приложений с тесной зависимостью от старых версий операционной системы, например от реестра, библиотек и других файлов. EMP для Windows Server помогает обновлять приложения даже при отсутствии установочного носителя или исходного кода.

В каких регионах поддерживается EMP для Windows Server?

Программа EMP для Windows Server доступна во всех публичных регионах AWS и регионах GovCloud.

Для каких приложений лучше всего подходит EMP?

Программа EMP подходит прежде всего для приложений, работа которых зависит от устаревших версий Windows и не поддерживается в новых версиях этой ОС. EMP помогает преодолеть базовые зависимости от операционной системы за счет формирования специальных пакетов EMP со всеми необходимыми приложению зависимостями. Такие пакеты можно запускать как самостоятельные настройки в любых новых версиях Windows.

Обязательно ли использовать EMP для всех устаревших приложений?

Некоторые приложения могут оказаться совместимыми с более новыми версиями Windows. В таких случаях проще всего обновить базовую операционную систему и продолжать работу. EMP оптимально подходит для приложений, которые не совместимы с более новыми версиями Windows.

Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Обзор основной информации

Узнайте больше о программе EMP для Windows Server на нашей обзорной странице

Подробнее 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Свяжитесь с нами для участия в программе

Начните миграцию устаревших приложений для Windows Server на AWS.

Регистрация

What is AWS End-of-Support Migration Program (EMP) for Windows Server?

AWS EMP for Windows Server is a program that helps customers with migration of their legacy Windows Server applications to the latest, supported versions of Windows Server on AWS, without any code changes. This program offers technology and expert guidance to migrate applications running on Windows Server 2003, 2008, and 2008 R2. The EMP technology decouples the applications from the underlying OS, enabling AWS Partners or AWS Professional Services to migrate critical applications to a newer, supported version of Windows Server on AWS.

Why should I use EMP for Windows Server?

EMP for Windows Server provides a way to future-proof your legacy applications by decoupling them from the underlying version of Windows Server operating system. This means that the applications running on a version of Windows Server either out of support or nearing end of support can simply be moved to the latest supported version of Windows Server, without any code changes. You no longer need to purchase the limited extended support for older versions and delay the inevitable end of support problem.

EMP for Windows Server supports even your most complicated applications, including the ones with tight dependencies on older versions of the operating system, registries, libraries, and other files. EMP for Windows Server helps upgrade applications regardless of the availability of installation media or code.

How do I get started?

If you have applications running on outdated versions of Windows Server, sign up for EMP for Windows Server using this link. AWS will evaluate your request, and get in touch with you with next steps.

If you are an AWS Partner interested to be a part of EMP for Windows Server, contact your AWS representative.

How does EMP for Windows Server work?

EMP for Windows Server can be used to migrate your legacy applications using the following steps:

  1. Application Assessment: You provide your application requirements and testing criteria to the experts from AWS Partner/Professional Services to ensure robust packaging and migration for your legacy application. The AWS team will gather application requirements across security, configuration, networking, firewall, and licensing settings to begin the application packaging process.
  2. Compatibility Packaging: Post the application assessment, the AWS experts utilize the EMP technology along with the information provided during application assessment to determine the dependencies your application has on the outdated operating system, and creates an application package. This package includes everything the application needs to run on modern operating system, including all the application files, runtimes, components, and deployment tools, except any files from the outdated operating system. The package additionally includes a redirection engine that intercepts the API calls that your application makes to the underlying Windows Server operating system, and redirects them to files and registry within the package created.
  3. Migration: In the final step, the AWS experts will deploy the application package created in the previous step to the AWS environment running the latest versions of Windows Server. They also apply operational best practices to accelerate the migration of workloads, thereby reducing risk and improving the final outcome. Once in the AWS cloud, you can focus on optimization of applications, processes, operations and costs.

Can I continue to run my EMP-packaged application on premises?

Once your application is packaged using the EMP technology, you can continue to run and test your applications on premises for 30 days, after which the AWS experts will migrate these applications to AWS. For more details, visit the AWS Service Terms, located here.

How much does EMP for Windows Server cost?

EMP for Windows Server includes technology and expert engagement to migrate your legacy applications. EMP technology is offered at no additional cost. You only pay for the AWS Partner and/or AWS Professional Services engagement to drive migration of your applications to AWS using the EMP technology. Contact AWS Partner or AWS Professional Services for more details of their pricing.

What kind of applications can I upgrade/migrate using EMP for Windows Server?

EMP for Windows Server supports a wide range of applications, including home-grown/bespoke and customized off the shelf (COTS) applications, running on Windows Server 2003, 2008, and 2008 R2, on premises or on AWS. EMP can even be used to migrate applications that have tight dependencies on older versions of the operating system, such as registry, libraries, and other files. EMP for Windows Server helps upgrade applications regardless of the availability of installation media or code.

What regions are supported through EMP for Windows Server?

EMP for Windows Server is available in all public AWS regions and GovCloud.

Product-Page_Standard-Icons_03_Start-Building_SqInk
Review the fundamentals

Learn more about EMP for Windows Server through our overview page

Learn more 
Product-Page_Standard-Icons_02_Sign-Up_SqInk
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Product-Page_Standard-Icons_01_Product-Features_SqInk
Contact us to join the program

Get started with migrating your legacy Windows Server applications to AWS.

Sign up