Программа миграции по окончании поддержки для Windows Server

Обеспечение дальнейшей работоспособности устаревших приложений для Windows Server на AWS

AWS помогает клиентам с миграцией устаревших приложений для Windows Server на новейшие поддерживаемые версии Windows Server на AWS без каких‑либо изменений в коде. Многие организации испытывают затруднения с миграцией устаревших приложений из‑за их тесной зависимости от устаревших неподдерживаемых операционных систем (ОС), ограниченного штата специалистов, а также отсутствия доступа к установочному носителю или исходному коду. Более того, продление поддержки для этих приложений не решает проблему неизбежного окончания, а просто откладывает ее. Чтобы преодолеть эти трудности, AWS предлагает программу миграции по окончании поддержки (EMP) для Windows Server.

EMP для Windows Server включает в себя технологии и помощь экспертов, которые помогут при миграции устаревших приложений для Windows Server 2003, 2008 и 2008 R2 на более новые поддерживаемые версии на AWS без необходимости в рефакторинге. Инструмент EMP отделяет приложения от базовой ОС, что позволяет переносить важные приложения на более новые поддерживаемые версии Windows Server на AWS. Клиенты могут свободно использовать инструмент EMP в качестве варианта самообслуживания или с помощью партнеров AWS или AWS Professional Services. Руководство пользователя также доступно для клиентов, которые хотят использовать инструмент самостоятельно. 

Технология EMP выявляет зависимости приложения от устаревшей ОС и создает пакет, включающий необходимые ресурсы для запуска приложения на более новой версии Windows Server. В пакет входят все файлы приложения, среды исполнения, компоненты и инструменты развертывания, а также ядро, перенаправляющее вызовы API от приложения к файлам внутри пакета. Так можно устранить проблему с зависимостями и изолировать приложение от ОС, на которой оно работает. Упакованное подобным образом приложение можно выполнять на будущих версиях Windows Server, а значит, вам не придется волноваться о его обновлении при очередном окончании поддержки старых версий Windows Server. Оказавшись на AWS, вы можете продолжить оптимизацию операций и затрат для этих приложений, а также изучить дальнейшую модернизацию рабочих нагрузок Windows.

Преимущества

Обеспечение дальнейшей работоспособности устаревших приложений

Защитите приложения от периодических окончаний поддержки старых версий операционной системы, изолируя их от не поддерживаемой более версии Windows Server. Это значит, что когда наступит очередное окончание поддержки, достаточно будет просто перенести приложение и запустить его на последней версии Windows Server без каких‑либо изменений кода.

Сокращение рисков

При выполнении упакованного приложения на поддерживаемых версиях Windows Server оно своевременно получает соответствующие обновления и усовершенствования безопасности операционной системы, недоступные в старых версиях. Это защищает приложение от уязвимостей в старых операционных системах.

Снижение расходов и устранение сложностей

Миграция устаревших приложений на новые версии Windows Server зачастую требует рефакторинга, который оказывается сложным и дорогим из‑за нехватки в штате специалистов по таким приложениям. Благодаря EMP для Windows Server вам не придется изменять код приложений, чтобы обеспечить совместимость с новой версией Windows Server.  Теперь у вас есть выбор: использовать инструмент как вариант самообслуживания бесплатно или вы можете заплатить за привлечение экспертов для миграции ваших приложений на AWS с помощью инструмента EMP. 

Поддержка широкого диапазона приложений

EMP для Windows Server поддерживает сложнейшие приложения, даже тесно зависящие от старых версий системы, в том числе от ее реестра, библиотек и других файлов. EMP для Windows Server помогает обновлять приложения даже при отсутствии установочного носителя или исходного кода.

Принцип работы

Принцип работы

IHS – это ведущая компания в сфере информационных услуг по рейтингу Fortune 500, которая находится за пределами Великобритании.

В рамках крупного проекта по миграции компания IHS Markit вместе с AWS пыталась понять, как поступить с устаревшими серверами Windows. В то же время компания IHS Markit хотела сменить платформу устаревшей версии Microsoft Dynamics Great Plains ERP, которая работала на Windows 2003, на более новую версию Windows Server. AWS порекомендовала для решения этой проблемы воспользоваться программой миграции по окончании поддержки (EMP). С помощью инструмента EMP компания Cloudhouse, являющаяся партнером AWS, работала с клиентом над упаковкой приложения без изменения исходного кода приложения, не затрагивая взаимодействие с конечным пользователем. После завершения упаковки клиент получил образ Amazon Machine Image (AMI) в Great Plains ERP на сервере Windows 2019. Получив полнофункциональное приложение, развернутое на AWS, IHS Markit получила дополнительные преимущества, в том числе повышенную производительность и возобновление экспорта с возможностью использования новой версии Microsoft Office.

V/Line – это австралийская государственная транспортная компания, которая предоставляла услуги в регионе Виктория более 30 лет.

В ходе реализации программы по модернизации устройств Microsoft и укрепления безопасности для приложений, срок поддержки которых истек, V/Line совместно с AWS провела миграцию устаревшей версии Microsoft Dynamics AX. Приложение работало на Windows Server 2003, и клиент хотел сменить платформу на новую, которая поддерживает Windows Server в облаке AWS. С помощью инструмента для программы миграции по окончании поддержки (EMP) все приложение было упаковано без изменения исходного кода и влияния на взаимодействие с конечным пользователем. После применения EMP упакованное приложение было успешно развернуто на платформе Windows Server 2019 на AWS, что позволило V\Line списать устаревший сервер.

Логотип Boral
Логотип Origin
Inmarsat
Korean Reinsurance
eWay Australia Logo

Дополнительные ресурсы

New AWS Program to Help Future‑proof Your End‑of‑Support Windows Server Applications

2 декабря 2019 г.
Автор: Мартин Биби

Когда ваша компания работает не первый год, вы можете столкнуться с тем, что не можете перенести важные устаревшие приложения для Windows Server на новые поддерживаемые версии.

Подробнее »

Техническая документация по AWS EMP

Технический обзор возможностей и функций, доступных в рамках программы AWS, посвященной миграции по окончании поддержки (EMP) для Windows Server
 
Migrating Legacy Windows Applications to Newer Versions of Windows With Install Media (8:11)

Из этого видео можно узнать, как EMP помогает упаковывать и переносить устаревшие приложения, когда соответствующие ресурсы доступны.

Check out more details
Узнать подробности

Больше информации о программе EMP для Windows Server см. на нашей странице вопросов и ответов

Подробнее 
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 
Contact us to join the program
Свяжитесь с нами для участия в программе

Начните миграцию устаревших приложений для Windows Server на AWS.

Свяжитесь с нами

End-of-Support Migration Program for Windows Server

Future-proof your legacy Windows Server applications on AWS

AWS helps customers with migration of their legacy Windows Server applications to the latest, supported versions of Windows Server on AWS, without any code changes. Many organizations struggle with migrating their legacy applications due to tight dependencies on older, unsupported operating systems (OS), limited in-house expertise, and/or missing access to installation media or source code. Moreover, getting extended support for these applications does not resolve the inevitable end of support problem, it just delays the inevitable. To mitigate these challenges, AWS offers the End-of-Support Migration Program (EMP) for Windows Server.

EMP for Windows Server includes tooling to migrate your legacy applications from Windows Server 2003, 2008, and 2008 R2 to newer, supported versions on AWS, without any refactoring. The EMP tool decouples the applications from the underlying OS, enabling the migration of your critical applications to newer, supported versions of Windows Server on AWS. Customers can use the EMP tool freely as a self-service option or with the help of AWS Partners or AWS Professional Services. A user guide is also available for customers who want to use the tool themselves. 

The EMP tool identifies the dependencies that your application has on the outdated OS, and creates a package that includes the resources necessary for the application to run on the newer version of Windows Server. The package includes all the application files, runtimes, components, and deployment tools, as well as an engine that redirects the API calls from your application to files within the package. This resolves the dependencies, and decouples the application from the underlying OS. You can now run the packaged application on future versions of Windows Server, which means you don’t have to worry about upgrading these applications when the next end of support event for Windows Server arrives. Once on AWS, you can continue to optimize the operations and costs for these applications and explore further modernizing Windows workloads.

Benefits

Future-proof your legacy applications

Safeguard your applications from periodic end of support events by decoupling these applications from the underlying unsupported Windows Server operating system. This means when the next end of support event occurs, you can simply move and then run your applications on the latest supported version of Windows Server without any code changes.

Reduce risk

When you run your packaged applications on supported versions of Windows Server, you proactively receive the latest patches and operating system-wide security improvements that are not available for the older versions. This protects your applications from vulnerabilities of the older operating systems.

Reduce cost and complexity

Migrating legacy applications to newer, supported versions of Windows Server often requires refactoring, which is expensive and complex because of limited in-house expertise for such applications. With EMP for Windows Server, you no longer need to refactor your applications to ensure compatibility with newer versions of Windows Server.  You now have the choice of using the tool as a self-service option at no cost or you can pay for the expert engagement to drive migration of your applications to AWS using the EMP tool. 

Works for a wide range of applications

EMP for Windows Server supports even your most complicated applications, including the ones with tight dependencies on older versions of the operating system, including registry, libraries, and other files. EMP for Windows Server helps upgrade applications regardless of the availability of installation media or code.

How it works

How it works

IHS Markit is a leading Fortune 500 Information Services company based out of the UK.

As part of a broader migration, IHS Markit engaged with AWS to understand how to address their legacy Windows servers. At the time IHS Markit was struggling to replatform a legacy version of Microsoft Dynamics Great Plains ERP running on Windows 2003 to a more modern version of Windows Server. AWS recommended the End-of-Support Migration Program (EMP) to solve this problem. Using the EMP tool, an AWS partner, Cloudhouse, worked with the customer to package the application without changing the application source code or impacting end-user experience. After the packaging process was complete, the customer received an Amazon Machine Image (AMI) with the Great Plains ERP running on a Windows 2019 server. With a fully functioning application deployed in AWS, IHS Markit also found additional benefits including, increased performance and restoration of export functionality with the ability to run a newer version of Microsoft Office.

V/Line is an Australia-based public transport provider that has provided services to the Victoria region for over 30 years.

As part of an initiative to reduce their legacy Microsoft technical debt and increase the security posture of their end-of-support applications, V/Line engaged with AWS to migrate a legacy version of Microsoft Dynamics AX. The application ran on Windows Server 2003 and the customer wanted to replatform to a modern, supported Windows Server in the AWS Cloud. Using the End-of-Support Migration Program (EMP) tool, the entire application was packaged without changing the application source code or impacting the end-user experience. Following the EMP engagement, the packaged application was successfully deployed to a Windows Server 2019 platform in AWS, allowing V\Line to decommission their legacy server.

Boral Logo
Origin Logo
Inmarsat
Korean Reinsurance
eWay Australia Logo

Additional resources

New AWS Program to Help Future-proof Your End-of-Support Windows Server Applications

December 02, 2019
By Martin Beeby

If you have been in business a while, you might find yourself in a situation where you have legacy Windows Server applications, critical to your business, that you can’t move to a newer, supported version of Windows Server.

Learn more »

AWS EMP Technical Whitepaper

A technical overview of concepts and features associated with the AWS End-of-Support Migration Program (EMP) for Windows Server
 
Migrating Legacy Windows Applications to Newer Versions of Windows With Install Media (8:11)

Watch this video to learn understand how EMP can package and migrate your legacy application when the media is available.

Check out more details
Check out more details

Learn more about EMP for Windows Server through our FAQ page

Learn more 
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 

Sign up 
Contact us to join the program
Contact us to join the program

Get started with migrating your legacy Windows Server applications to AWS.

Contact us