Apache HBase – это распределенное хранилище для больших объемов данных, принадлежащее к семейству инструментов Apache Hadoop, с огромными возможностями масштабирования. Эта нереляционная база данных с открытым исходным кодом и функцией контроля версий работает на базе сервиса Amazon S3 (использующего EMRFS) или файловой системы Hadoop Distributed Filesystem (HDFS). Она создана для обеспечения стабильного произвольного доступа к таблицам, состоящим из миллиардов строк и миллионов столбцов, в режиме реального времени. Apache Phoenix интегрирован с Apache HBase для SQL-доступа с низкими задержками к таблицам Apache HBase и вторичной индексации с целью повышения производительности. Кроме того, база данных Apache HBase тесно интегрирована с Apache Hadoop, Apache Hive и Apache Pig, что позволяет легко объединить массово-параллельную аналитику и быстрый доступ к данным. Благодаря своей модели работы с данными, пропускной способности и отказоустойчивости Apache HBase отлично справляется с рабочими нагрузками рекламных технологий, интернет-аналитики, финансовых операций и приложений, использующих временные ряды данных, а также со многими другими задачами.

Сервис Amazon EMR обладает встроенной поддержкой Apache HBase, что позволяет быстро и просто создавать управляемые кластеры Apache HBase через Консоль управления AWS, интерфейс командной строки AWS или API Amazon EMR. В сервисе Amazon EMR доступны дополнительные возможности, включая использование сервиса Amazon S3 в качестве хранилища данных для сокращения расходов, создание кластеров реплик чтения для увеличения доступности, выбор аппаратного обеспечения кластера из множества инстансов Amazon EC2 и томов Amazon EBS, резервное копирование и восстановление в сервисе Amazon S3 с использованием файловой системы Amazon EMR File System (EMRFS), автоматическая замена узлов, а также простые команды добавления или удаления инстансов для изменения размера кластера. Можно также использовать интерфейс Hue для визуализации таблиц HBase и просмотра данных. Подробнее об Apache HBase в Amazon EMR.

hbase_logo_with_orca_large

Начните работу с Apache HBase в Amazon EMR

Создать бесплатный аккаунт

Есть вопросы? Задайте их нам!


S3_Sketch_Available

База данных Apache HBase рассчитана на поддержание высокой производительности при увеличении масштаба до сотен узлов для работы с миллиардами строк и миллионами столбцов. Она использует Amazon S3 (с EMRFS) или файловую систему Hadoop Distributed Filesystem (HDFS) в качестве отказоустойчивого хранилища данных. Сервис Amazon EMR поддерживает множество типов инстансов и томов Amazon EBS, что позволяет индивидуально настраивать аппаратное обеспечение кластера, оптимизируя затраты и производительность. Можно также использовать Apache Phoenix для отправки SQL-запросов с низкими задержками к массивным таблицам HBase или создания вторичных индексов для повышения производительности.

S3_Sketch_HighPerformance

Тесная интеграция с проектами семейства Apache Hadoop позволяет легко выполнять массово-параллельные аналитические операции с данными в таблицах HBase. Вместе с Apache HBase в кластере Amazon EMR можно легко установить Apache PhoenixApache Hadoop, Apache Hive, Apache Pig и другие приложения с открытым исходным кодом для работы с большими данными, а также использовать их для создания отчетов, SQL-запросов и выполнения других аналитических операций с данными в таблицах Apache HBase. Кроме того, эти инструменты можно использовать для пакетного перемещения (импорта/экспорта) данных из таблиц Apache HBase или же с помощью Apache Hive объединять данные Apache HBase с внешними таблицами в Amazon S3.

Benefit_Compliance_Orange

Apache HBase – это колоночное хранилище, позволяющее задавать произвольные столбцы для каждой строки с целью фильтрации. Кроме того, HBase присваивает каждой ячейке временную метку и может сохранять предыдущие версии, обеспечивая простой доступ к истории изменений пакетов данных. Каждая ячейка представляет собой байтовый массив и способна хранить мегабайты полезных данных, обеспечивая гибкий выбор типов данных, хранимых в таблице. Apache Phoenix и Apache Hive позволяют получать SQL-доступ к таблицам Apache HBase.

Benefit_Integration_Green

Запустить полностью настроенный кластер Amazon EMR с установленным хранилищем Apache HBase и другими приложениями семейств Apache Hadoop и Apache Spark легко, сделать это можно за считаные минуты. Сервис Amazon EMR производит автоматическую замену низкопроизводительных узлов и позволяет легко изменять размер кластера в соответствии с потребностями. Вы можете управлять таблицами и просматривать данные в хранилище Apache HBase с помощью пользовательского интерфейса Hue, а также с легкостью резервировать и восстанавливать таблицы в Amazon S3, используя файловую систему EMRFS и Hadoop MapReduce. Вдобавок хранилище Apache HBase поддерживает авторизацию Amazon EMR, аутентификацию по протоколу Kerberos и набор возможностей шифрования. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные сведения о возможностях сервиса Amazon EMR.

Benefit_Simple_Red

Amazon EMR позволяет использовать Amazon S3 в качестве хранилища данных для Apache HBase, использующего файловую систему EMR. Разделение хранилища и вычислительных узлов кластера путем использования Amazon S3 в качестве хранилища данных обеспечивает ряд преимуществ по сравнению с файловой системой HDFS на кластере. Можно сократив расходы, определив размер кластера на основе требований к вычислительным ресурсам, а не требований к хранилищу данных HDFS, получить доступность и надежность хранилища S3, масштабировать вычислительные узлы без влияния на базовое хранилище, прекращать работу кластера для сокращения расходов, а затем быстро его восстанавливать. Можно также создавать и настраивать кластер реплики чтения в другой зоне доступности Amazon EC2, обеспечивающей доступ только для чтения к тем же данным, что и основной кластер, и обеспечивать непрерывный доступ к используемым данным, даже если основной кластер становится недоступным.


FINRA

Агентство по регулированию деятельности финансовых институтов (FINRA) – это крупнейший независимый орган контроля рынка ценных бумаг в США, который занимается контролем и регулированием процедур финансовой торговли. Агентство FINRA использует сервис Amazon EMR для запуска Apache HBase на Amazon S3 и предоставления произвольного доступа к 3 трлн записей (количество которых увеличивается на миллиарды в день) с помощью интерактивного приложения, которое создано для поиска и отображения связанных событий рынка. За счет разделения вычислительных ресурсов и ресурсов хранения агентство FINRA может хранить одну копию данных в Amazon S3 и изменять размер кластера для получения необходимого объема вычислительных ресурсов, вместо того чтобы изменять размер кластера для обеспечения хранения данных в файловой системе HDFS с трехкратной репликацией. Такой подход позволяет сократить ежегодные затраты на 60 %, легко масштабировать вычислительные ресурсы, а также сократить время восстановления кластера в новой зоне доступности EC2 с нескольких дней до менее 30 минут.

Monster.com

Компания Monster, мировой лидер в сфере поиска работы и персонала, использует Apache HBase в Amazon EMR для хранения истории посещений и данных рекламных кампаний с целью их последующего анализа. Это позволяет отслеживать реакцию различных пользователей в ходе той или иной кампании с детализацией вплоть до индивидуальной реакции. Группа аналитиков компании Monster может легко найти по строкам количество просмотров и кликов каждого пользователя, чтобы определить активность кампании. Кроме того, они пользуются преимуществами тесной интеграции Apache HBase с семейством инструментов Apache Hadoop. C помощью приложения Apache Hive, установленного на отдельном кластере Amazon EMR, компания Monster отправляет SQL-запросы к таблице Apache HBase, что позволяет провести дополнительный анализ и экспортировать данные из Apache HBase в Amazon Redshift.

Apache HBase is a massively scalable, distributed big data store in the Apache Hadoop ecosystem. It is an open-source, non-relational, versioned database which runs on top of Amazon S3 (using EMRFS) or the Hadoop Distributed Filesystem (HDFS), and it is built for random, strictly consistent realtime access for tables with billions of rows and millions of columns. Apache Phoenix integrates with Apache HBase for low-latency SQL access over Apache HBase tables and secondary indexing for increased performance. Additionally, Apache HBase has tight integration with Apache Hadoop, Apache Hive, and Apache Pig, so you can easily combine massively parallel analytics with fast data access. Apache HBase's data model, throughput, and fault tolerance are a good match for workloads in ad tech, web analytics, financial services, applications using time-series data, and many more.

Apache HBase is natively supported in Amazon EMR, so you can quickly and easily create managed Apache HBase clusters from the AWS Management Console, AWS CLI, or the Amazon EMR API. You can leverage additional Amazon EMR features, including using Amazon S3 as a data store to reduce costs, creating read-replica clusters for increased availability, leveraging your choice of a wide variety Amazon EC2 instances and Amazon EBS volumes for your cluster's hardware, backup-and-restore to Amazon S3 using the Amazon EMR File System (EMRFS), automatic node replacement, and easy resize commands to add or remove instances from your cluster. Also, you can use Hue to visualize your HBase tables and explore your data. Learn more about Apache HBase on Amazon EMR.

hbase_logo_with_orca_large

Get Started with Apache HBase on Amazon EMR

Create a free account

Need Help? Ask Us!


S3_Sketch_Available

Apache HBase is designed to maintain performance while scaling out to hundreds of nodes, supporting billions of rows and millions of columns. It utilizes Amazon S3 (with EMRFS) or the Hadoop Distributed Filesystem (HDFS) as a fault-tolerant datastore. Amazon EMR supports a wide variety of instance types and Amazon EBS volumes, so you can customize the hardware of your cluster to optimize for cost and performance. Additionally, you can use Apache Phoenix for low-latency SQL over massive HBase tables or creating secondary indexes for increased performance.

S3_Sketch_HighPerformance

Through tight integration with projects in the Apache Hadoop ecosystem, you can easily run massively parallel analytics workloads on data stored in HBase tables. You can easily install Apache PhoenixApache Hadoop, Apache Hive, Apache Pig, and other open-source big data applications on your Amazon EMR cluster alongside Apache HBase, and utilize these tools to run reporting, SQL queries, or other analytics workloads on your data in Apache HBase. Also, you can use these tools to bulk import/export data into Apache HBase tables, or use Apache Hive to join data from Apache HBase with external tables on Amazon S3.

Benefit_Compliance_Orange

Apache HBase is wide-column store, allowing you to define arbitrary columns for each row for filtering purposes. Additionally, HBase adds a timestamp to each cell and can keep previous versions, allowing you to easily store and access the lineage of a dataset. Each cell is a byte array and can store a payload in the MB range, giving you flexibility in data types stored in your table. Apache Phoenix and Apache Hive enable SQL access over Apache HBase tables.

Benefit_Integration_Green

You can easily launch a fully-configured Amazon EMR cluster running Apache HBase and other Apache Hadoop and Apache Spark ecosystem applications in minutes. Amazon EMR automatically replaces poorly performing nodes, and you can easily resize your cluster to meet your requirements. You can manage tables and browse data in Apache HBase using the Hue UI, and easily backup and restore tables to Amazon S3 using EMRFS and Hadoop MapReduce. Additionally, Apache HBase on Amazon EMR can utilize Amazon EMR’s authorization, Kerberos authentication, and encryption feature sets. Click here for more details about Amazon EMR features.

Benefit_Simple_Red

Amazon EMR enables you to use Amazon S3 as a data store for Apache HBase using the EMR File System. Separating your cluster’s storage and compute nodes by using Amazon S3 as a data store, provides several advantages over on-cluster HDFS. You can save costs by sizing your cluster for your compute requirements instead of HDFS data storage, get the availability and durability of S3 storage, scale compute nodes without impacting your underlying storage, and terminate your cluster to save costs and quickly restore it. You can also create and configure a read-replica cluster in another Amazon EC2 Availability Zone that provides read-only access to the same data as the primary cluster, ensuring uninterrupted access to your data even if the primary cluster becomes unavailable.


FINRA

FINRA – the Financial Industry Regulatory Authority – is the largest independent securities regulator in the United States, and monitors and regulates financial trading practices. FINRA uses Amazon EMR to run Apache HBase on Amazon S3 for random access on 3 trillion records (growing by billions per day) for an interactive application to search and display related market events. By decoupling their storage and compute, FINRA can store a single copy of their data in Amazon S3 and size their cluster for the compute capacity needed, rather than size their cluster for storing data in HDFS with 3x replication. This amounts to cost savings of over 60% per year, easy scalability of compute, and reducing the restoration time of a cluster in a new EC2 availability zone from days to less than 30 minutes.

Monster.com

Monster, a global leader in connecting people and jobs, utilizes Apache HBase on Amazon EMR to store clickstream and advertising campaign data for downstream analytics. This enables them to monitor how different customer segments are performing in a given campaign at the granularity of a single impression. Monster’s analytics team can easily scan through rows to aggregate the number of views and clicks per user to identify campaign activity. Additionally, they utilize Apache HBase’s tight integration with the Apache Hadoop ecosystem. Monster runs Apache Hive on a separate Amazon EMR cluster to query their HBase table with SQL, which is useful for additional analytics and exporting data from Apache HBase to Amazon Redshift.