Мероприятия и вебинары AWS

AWS проводит онлайн и офлайн мероприятия на которых участники сообщества облачных вычислений собираются вместе для общения, совместной работы и обмена опытом с экспертами AWS.
webinar

AWS Webinars – это интерактивные презентации по широкому спектру тем различного уровня и технической сложности.

Найти предстоящие AWS Webinars »

Записаться на это мероприятия »

 

 

aws loft event hub.png

На мероприятиях AWS Loft стартапы и разработчики могут встретиться за чашечкой кофе, поработать над своими приложениями, посетить образовательные семинары и получить ответы на технические вопросы об AWS – и все это совершенно бесплатно.

На мероприятиях AWS pop-up Loft »

Записаться на это мероприятия »

 

reInvent19_site-merch_events-page_780x300@2x

AWS re:Invent – это конференция по обучению для международного сообщества облачных вычислений. На мероприятии будут представлены важные объявления, возможности для обучения и сертификации, доступ к более чем 2500 техническим семинарам, выставка партнеров, вечерние мероприятия и многое другое.

Просмотреть все новости re:Invent »

Записаться на это мероприятия »

 

 

Print

Tansformation Days – это бесплатные однодневные мероприятия, на которых руководители высшего звена, лидеры в сфере бизнеса и технологий собираются, чтобы узнать о путях трансформации облака для корпораций. Tansformation Days – событие для тех, кто принимает решения по внедрению облачных технологий и хочет узнать больше о том, как компании проводят цифровую трансформацию.

Найти Tansformation Days поблизости »

Записаться на это мероприятия »

 

awsome day online@3x

На бесплатной обучающей онлайн‑конференции AWSome Day подробно расскажут об основных сервисах AWS для вычислений, хранения данных, работы с базами данных и сетью. Технические эксперты AWS представят основные возможности и примеры использования, поделятся рекомендациями, покажут технические демонстрации и лично смогут ответить на вопросы в режиме реального времени.

Найти онлайн‑конференцию AWSome Day »

Записаться на это мероприятия »

 

 

 

Print

AWS DevDays – это бесплатные технические мероприятия, на которых разработчики могут узнать о некоторых важнейших проблемах облачных вычислений. Посетите практические занятия, технические семинары, демонстрации в режиме реального времени и пообщайтесь с техническими специалистами AWS и коллегами.

Найти AWS DevDay поблизости »  

Записаться на это мероприятия »

 

Print

Онлайн‑конференция AWS Innovate – это бесплатное онлайн‑мероприятие, цель которого – познакомить ИТ‑специалистов и руководителей с возможностями AWS и вдохновить на их использование. Участники конференции AWS Innovate узнают, как создавать приложения искусственного интеллекта (AI) и модели машинного обучения (ML), выбирать подходящую базу данных, а также модернизировать хранилища данных и приложения. На этой конференции специалисты по продуктам AWS расскажут о том, что нужно разработчикам и специалистам по работе с данными.

Найти предстоящее мероприятие AWS Innovate »

Записаться на это мероприятия »

 

Print

AWSome Days – это бесплатные однодневные мероприятия, которые проводятся техническими инструкторами AWS. Это мероприятия для технических руководителей, ИТ-профессионалов и разработчиков, которые стремятся узнать об облачных вычислениях и ознакомиться с продуктами AWS.

Найти AWSome Day поблизости »

Записаться на это мероприятия »

 

AWS Startup Day@3x

Startup Days проводятся для основателей стартапов. На этом бесплатном мероприятии, рассчитанном на целый день, участники приобретут новые знания и знакомства для развития бизнеса и внедрения инноваций, узнают о последних тенденциях в своей сфере и смогут поучиться на опыте других основателей стартапов.

Найти Startup Day в своем регионе »

Записаться на это мероприятия »

 

AWS_Events_Partner_Webinars_Card_Alt4

Вебинары для партнеров AWS – это виртуальные семинары в режиме реального времени, проводящиеся специалистами AWS и аккредитованными партнерами сети AWS (APN), которые продемонстрировали технический профессионализм и помогли клиентам достичь успеха в реализации специализированных решений в таких областях, как искусственный интеллект и машинное обучение (AI/ML), контейнеры, Интернет вещей, а также в других. Эти вебинары предназначены специально для ИТ-профессионалов, разработчиков и руководителей предприятий. На них вы увидите демонстрации в режиме реального времени, познакомитесь с примерами внедрения и получите ответы на свои вопросы.

Найти вебинары для партнеров AWS »

Записаться на это мероприятия »

 

 

CD

Community Day – это однодневные конференции сообщества AWS. Его планирование и организация выполняется силами самого сообщества в регионе. AWS в таких мероприятих выступает только как спонсор.

Просмотреть предстоящие дни сообщества AWS »

Записаться на это мероприятия »

 

 

Ищете определенное мероприятие AWS?

Найти здесь »

Приобретите новые знания

На этих мероприятиях, проходящих по всему миру, всегда есть что-то новое – как для тех, кто только открывает для себя облачные технологии, так и для опытных пользователей. Здесь можно ознакомиться с продуктами, сервисами и решениями AWS, а также получить навыки проектирования, развертывания и эксплуатации инфраструктуры и приложений. Контент для мероприятий предоставляют профильные специалисты AWS, а также наши партнеры и клиенты, которые делятся своим опытом успешного построения решений в AWS.

60-workshops
Семинары
Участники семинаров, которые рассчитаны на 1–2 часа, смогут посетить небольшое практическое занятие, где обучение носит прикладной характер.
60-hands-on-lab
Практикумы
Практикумы позволяют оценить свои навыки и научиться работать с решениями AWS в реальной учебной среде с помощью пошаговых инструкций для самостоятельного выполнения в консоли AWS.
60-hackathon
Конкурсы‑марафоны
Конкурсы‑марафоны и джэм‑сейшны – это мероприятия преимущественно в игровой форме, участники которых решают сложные задачи и получают знания в сфере использования широкого перечня сервисов AWS.
60-chalkboard
Интерактивные встречи
Интерактивные встречи – это формат обучающего контента для более компактных аудиторий. Они начинаются с презентации эксперта AWS продолжительностью 10–15 минут, за которой следует сессия вопросов и ответов с участием аудитории продолжительностью 45–50 минут.
60-certification
Сертификация
Сертификация AWS – это наш способ поблагодарить специалистов за опыт работы с сервисами AWS, а компании – за выявление опытных профессионалов, способных возглавить разработку ИТ‑проектов. Продемонстрируйте технический профессионализм в области сервисов AWS и получите особое признание.
60-bootcamp
Учебные курсы
Учебные программы, рассчитанные на половину дня, предоставляют участникам возможность усовершенствовать свои навыки и узнать о новых путях работы с AWS.
60-builder-sessions
Семинары для разработчиков
Семинары для разработчиков – это часовые мероприятия для небольших групп, в которые входят до шести клиентов и эксперт AWS, осуществляющий поддержку, отвечающий на вопросы и предоставляющий рекомендации.

AWS Events and Webinars

reinvent

AWS re:Invent is a learning conference for the global cloud computing community. The event features keynote announcements, training and certification opportunities, access to more than 2,000 technical sessions, a partner expo, after-hours events, and so much more.

Sign up for updates »

Watch all 2018 breakout sessions here »

 

og

AWS re:Inforce is a two day paid conference focused on cloud security. Attendees can expect two days of learning, with sessions on security, identity, and compliance.

Learn more »

 

Print

AWS Summits are one to two-day free events designed to bring together the cloud computing community to connect, collaborate, and learn about AWS.

Find an AWS Summit near you »  

Print

AWS Transformation Days are free, one-day events that bring senior executives, business leaders, and tech leaders together to explore the transformative opportunities of the cloud for enterprise organizations. An AWS Transformation Day is for anyone involved in the cloud decision-making process who wants to learn more about how companies are achieving their digital transformation goals.

Find an AWS Transformation Day near you »

Print

AWSome Days are free, one-day events that are delivered by AWS technical instructors. This event is ideal for technical leaders, IT Professionals and developers who are eager to learn more about cloud computing and get introductory training on AWS products.

Find an AWSome Day near you »

 

Print

AWS Innovate Online Conference is a free, online event designed to inspire and educate executives and IT professionals about AWS. At AWS Innovate, you can learn how to build artificial intelligence (AI) applications and machine learning (ML) models, choose the right database, and modernize your data warehouse and applications. Presented by AWS product experts, this event has something for developers and data scientists of all skill levels.

Find an upcoming Innovate Day »

Print

AWS DevDays are free, full-day technical events where new developers will learn about some of the hottest topics in cloud computing, and experienced developers can dive deep on newer AWS services. Join us for hands-on workshops, technical sessions, live demos, and networking with AWS technical experts and your peers.

Find an AWS DevDay near you »  

AWS Startup Day@3x

AWS Startup Days are designed for startup founders. This free, full-day event will deliver education and networking opportunities to enable and accelerate startup innovation and growth, provide education on emerging trends, and inspire action through the personal stories of startup founders.

Find an AWS Startup Day near you »

awsome day online@3x

AWSome Day Online Conference is a free, online training event that will provide a step-by-step introduction to the core AWS services for compute, storage, databases, and networking. AWS technical experts will explain key features and use cases, share best practices, walk through technical demos, and be available to answer your questions one-on-one.

Find an upcoming AWSome Day online conference »

fs @3x

Join us for the AWS Financial Services Cloud Symposium, an event designed for financial services professionals seeking new strategies to drive business transformation.

Find a Financial Services Cloud Symposium near you »

ott

AWS Online Tech Talks are live, online presentations that cover a broad range of topics at varying technical levels. These tech talks, led by AWS solutions architects and engineers, feature technical deep dives, live demonstrations, customer examples, and Q&A with AWS experts.

Find upcoming AWS online TechTalk »

aws loft event hub.png

The AWS lofts are a place where startups and developers can meet over coffee, work on their apps, attend educational sessions, and get in-person answers to AWS technical questions – all at no cost.

Find upcoming AWS loft events »

Looking for a specific AWS event?

Search here »
AWS_Summit_Logo-Lockup_Chicago_1600x400

Registration is now open | May 30, Chicago, IL

Learn more »

 

Learnings

Whether you are new to the cloud or an experienced user, you will learn something new at AWS events. These events are designed to educate you about AWS products, services, and solutions and help you develop the skills to design, deploy, and operate infrastructure and applications. Event content is delivered by subject matter experts from AWS, our partners, and our customers, who share how they have successfully built solutions on AWS.

60-workshops
Workshops
Workshops are 1-2 hour sessions that engage attendees in a small-scale, hands-on format that provide a more tangible way to learn.
60-hands-on-lab
Hands-on labs
Hands-on labs help you evaluate and learn how to work with AWS solutions through step-by-step, self-paced instructions on an AWS Console in a live practice environment.
60-hackathon
Hackathon
Hacks and Jam Sessions are highly gamified events where participants complete tasks that challenge and educate them on the use of a wide range of AWS services.
60-chalkboard
Chalk talks
Chalk talks are a highly interactive content format with a smaller audience. They begin with a 10–15-minute lecture delivered by an AWS expert, followed by a 45–50-minute Q&A session with the audience.
60-certification
Certifications
Becoming AWS Certified recognizes individuals for their AWS expertise and enables organizations to identify skilled professionals to lead IT initiatives. Demonstrate your technical proficiency on AWS and receive special recognition.
60-bootcamp
Bootcamps
Bootcamps are half-day to day long events that provide an opportunity for participants to hone existing skills and learn new ways of working with AWS.
60-builder-sessions
Builder session
Builders sessions are 60-minute small groups sessions with up to six customers and one AWS expert, who are there to help answer questions, and provide guidance.