Начать работу с руководством по внедрению

7 шагов  |  30 минут

Static_Website_HERO-ART_sm

Вопросы и ответы

Вопрос: Что такое статический веб-сайт?

Статический веб-сайт предоставляется пользователю в том же виде, в каком хранится, в отличие от динамических веб-страниц, которые генерируются интернет-приложением. Статические веб-сайты лучше всего использовать при небольшом количестве авторов сайта и относительно редко изменяемом контенте. Типовые примеры использования статических веб-сайтов – персональные страницы и простые маркетинговые веб-сайты. Статические веб-сайты предоставляют посетителям HTML-страницы, объекты JavaScript, изображения, видео и другие файлы в том виде, в котором они хранятся, при этом они не содержат кода приложений.

Вопрос: Чем статические веб-сайты отличаются от динамических?

Динамические веб-сайты отличаются тем, что для генерации отдельных веб-страниц на сайте используются интернет-приложения. Есть два основных типа динамических веб-сайтов: сайты, созданные с помощью систем управления контентом (CMS), и сайты, созданные с нуля. Программное обеспечение, используемое для создания веб-сайтов на базе CMS, например WordPress, Joomla или Drupal, дает возможности легко создавать и обновлять веб-сайты. Динамические сайты, созданные с нуля, предоставляют больше интерактивных возможностей (например, бронирование авиабилетов, просмотр потокового видео) и используют для отображения страниц логику приложений, например серверные скрипты, написанные на PHP или Ruby.

Вопрос: Что такое хостинг веб-сайта?

Размещение веб-сайта в инфраструктурной среде, позволяющей конечным пользователям делать запросы, получать данные и взаимодействовать с веб-сайтом, обычно называется хостингом. Используя AWS, клиент создает и поддерживает свою собственную среду хостинга. Возможны другие варианты: управляемый хостинг и модель «программное обеспечение как услуга» (SaaS). В случае управляемого хостинга среда хостинга для сайта создается и обслуживается хостинговой компанией. Если вас интересует управляемый хостинг, обратитесь в компанию Acquia или к другим нашим сертифицированным партнерам. При модели SaaS программное обеспечение (обычно используемое для создания и обслуживания сайта) поставляется в одном пакете с инфраструктурой, необходимой для размещения веб-сайта клиента.

Вопрос: Каковы преимущества использования среды хостинга статического веб-сайта?

Хостинг статических веб-сайтов – это самый дешевый и простой в обслуживании вариант (например, не надо обслуживать никакие сервера), и при этом обеспечивается высокий уровень надежности и масштабирования. Если контент веб-сайта принадлежит большому числу авторов и часто меняется, скорей всего, вы предпочтете использовать веб-сайт на базе CMS.

Вопрос: Сколько стоит размещение веб-сайта?

Общая стоимость размещения персонального веб-сайта на AWS будет зависеть от его использования. За пределами уровня бесплатного пользования AWS она обычно составляет 1–3 USD в месяц. В рамках уровня бесплатного пользования AWS, если его лимиты не превышены, размещение персонального веб-сайта будет стоить около 0,50 USD в месяц. Чтобы узнать, из чего будут складываться расходы на использование связанных сервисов, см. раздел Используемые сервисы и цены.

Вопрос: Сколько времени займет развертывание веб-сайта?

Если сайт уже существует или предполагается использовать только базовую HTML-страницу, выполнение процедуры, описанной в руководстве по внедрению, займет около 30 минут. Приступить к работе с руководством прямо сейчас.

Вопрос: Насколько сложным будет обслуживание веб-сайта на AWS?

Статические веб-сайты не требуют обслуживания серверов, а также не требуют постоянного обслуживания сервисов, используемых для размещения веб-сайта: Amazon S3, Amazon Route 53 и Amazon CloudFront. Время, затрачиваемое на редактирование и развертывание нового контента, будет зависеть от того, как часто вы обновляете веб-сайт.

Вопрос: Если у меня нет веб-сайта, как я могу его создать?

Большинство частных пользователей используют для создания веб-сайтов текстовые редакторы или ПО для веб-дизайна (например, Dreamweaver). Если у вас нет необходимой квалификации или вы не хотите заниматься разработкой сайта, можно заказать эту услугу в компании, занимающейся разработкой сайтов.

Вопрос: Можно ли настраивать веб-сайт после размещения на AWS?

Да. После того как веб-сайт заработает, можно подключать к нему дополнительные сервисы AWS и функциональные возможности. Например, можно добавить на веб-сайт функциональную возможность поиска с использованием сервиса Amazon CloudSearch.

Начать работу с руководством по внедрению

Get Started with the Implementation Guide

7 Steps  |  30 Minutes

Static_Website_HERO-ART_sm

FAQs

Q: What is a static website?

A static website is delivered to the user exactly as stored, in contrast to dynamic web pages which are generated by a web application. Static websites are best for sites with few authors and relatively infrequent content changes. Common use cases for static websites are personal and simple marketing websites. Static websites simply deliver the HTML, JavaScript, images, video and other files as stored to your website visitors, and contain no application code.

Q: How are static websites different from dynamic websites?

Dynamic websites are distinguished by their use of web applications to generate the individual web pages on the site. There are two main types of dynamic websites: those built on Content Management Software (CMS) and those that are built from scratch. CMS-based websites rely on software such as WordPress, Joomla and Drupal to provide website editors with features to make it easy to build and update a website. Dynamic websites built from the ground up deliver significantly more interactivity (e.g. book a flight, watch a streaming movie) and rely on application logic, such as PHP or Ruby scripts on a server to render a webpage.

Q: What is web site hosting?

The infrastructure environment used to enable end users to request, receive, and interact with your website is commonly referred to as “hosting.” With AWS, you build and maintain your own hosting environment. Other options include managed hosting and Software-as-a-Service (SaaS). With managed hosting, a business will create and maintain the hosting environment for your site. If you’re interested in managed hosting, check out Acquia or our other certified partners. SaaS options bundle software (typically for creating and maintaining your site) with the infrastructure that is required to host your website. 

Q: Why should I use a static website hosting environment?

Static website hosting is the lowest cost and lowest maintenance option (for example, there are no servers to maintain) and it provides high levels of reliability and scale. If your content website has numerous authors and changes frequently, you’ll likely want to use a CMS-based website.

Q: How much will it cost to host my website?

The total cost of hosting your personal website on AWS will vary depending on your usage. Typically, it will cost $1-3/month if you are outside the AWS Free Tier limits. If you are eligible for AWS Free Tier and within the limits, hosting your personal website will cost around $0.50/month. To see a breakdown of the services used and their associated costs, see Services Used and Costs.

Q: How long will it take to deploy my website?

If you already have your site, or you just want to use a basic HTML page, it will take about 30 minute to follow and complete our implementation guide. Start the guide now.

Q: How much effort will it take to maintain my website on AWS?

Static websites don’t require you to maintain servers, and no ongoing maintance is required for the three services you’ll use to host your website: Amazon S3, Amazon Route 53, and Amazon CloudFront. The time you spend editing and deploying new content will depend on how frequently you change your website.

Q: I don’t have a website, how should I build it?

Most individuals use text editors or website design software (e.g. Dreamweaver) to build their websites. If you don’t have the skills or you’d rather not develop the site, you can hire an agency to build your site.

Q: Can I customize my website once it is hosted on AWS?

Yes. Once you website is up and running, there are multiple ways you can add additional AWS services and functionality to your site. For example, you can add search functionality to your website using Amazon CloudSearch.

Get Started with the Implementation Guide