AWS IoT Events помогает обнаруживать и реагировать на изменения, выявленные приложениями и датчиками Интернета вещей (например, неисправности оборудования, заклинивание конвейерной ленты или снижение темпов производства), и автоматически выполняет соответствующие действия или отправляет предупреждения. Благодаря AWS IoT Events можно легко и экономно обнаруживать события в масштабах системы и выполнять соответствующие действия для достижения таких результатов, как оптимизация эффективности производства или повышение качества продукции.

При работе с AWS IoT Events вы платите только за то, что действительно используете. Минимальная плата и обязательный уровень использования отсутствуют.

Краткий обзор цен

Оценки сообщений

Оценки сообщений подсчитываются с шагом в 1 КБ каждый раз, когда логика детектора событий оценивает входящее сообщение, чтобы определить, нужно ли выполнить какое-либо действие или изменить состояние. Сообщение размером 1 КБ, оцененное одним детектором событий, считается одной оценкой сообщения. Сообщение размером 2 КБ, оцененное одним детектором событий, считается двумя оценками сообщений. Сообщение размером 1 КБ, отправленное 10-ти детекторам событий, учитывается как 10 оценок сообщений.

Оценка сообщений измеряется с шагом в 1 КБ и может запускать до 2 внешних действий. Каждые 2 дополнительных действия учитываются как новая оценка сообщения.

Запуск действий

AWS IoT Events может запускать действия во внешних сервисах AWS, обнаруживая указанное действие или изменение состояния, как, например, вызов функции AWS Lambda для включения света при получении сигнала от датчика движения. Дополнительная плата не взимается за запуск 2-х и менее действий на каждую оценку сообщения. Входящие сообщения, запускающие более 2-х действий, учитываются как дополнительные оценки сообщений с шагом в 2 запущенных действия. Например, оценка единичного сообщения, запускающая 2 действия, будет рассматриваться как оценка 1 сообщения. Оценка одного сообщения, запускающая 4 действия, будет рассматриваться как 2 оценки сообщений.

Предупреждения

Функция предупреждений позволяет настроить, визуализировать и администрировать предупреждения на основе правил, которые оценивают поведение оборудования и выявляют проблемы с его производительностью. Плата взимается за каждый активный экземпляр предупреждений, который выполняет оценку сообщений. Предупреждение считается активным в определенном биллинговом периоде (в определенном месяце), если за этот период (месяц) оно хотя бы раз выполнило оценку сообщений. Каждая оценки сообщения, связанная с предупреждением, оплачивается отдельно. Оплате также подлежит все накопленное использование AWS Lambda и Amazon Simple Notification Service (SNS), если вы настроите текстовые оповещения для отправки при срабатывании предупреждения.

Цены на предупреждения: 0,10 USD за одно предупреждение в месяц

Цены на предупреждения одинаковы во всех регионах AWS, где доступен сервис AWS IoT Events.

Уровень бесплатного пользования AWS

Уровень бесплатного пользования AWS доступен в течение 12 месяцев с момента создания аккаунта AWS. В рамках уровня бесплатного пользования AWS вы получаете по 2500 бесплатных оценок сообщений на каждый из 12 месяцев периода бесплатного ознакомительного пользования. По окончании периода бесплатного использования или в случае превышения уровня бесплатного пользования начисляется плата по указанным выше тарифам. Объем использованных ресурсов рассчитывается каждый месяц суммарно по всем регионам и автоматически применяется к счету. Обратите внимание, что неиспользованный бесплатный доступ не переходит на последующий расчетный период.

Примеры расчета цен

Пример 1 — простая оценка сообщений

Парк из 500 грузовиков моделируется в AWS IoT Events с помощью одной модели детектора (500 инстансов создаются автоматически на основе входных сообщений). Клиентское телематическое приложение использует для отслеживания состояния грузовиков бортовые датчики на каждой машине, которые каждую минуту отправляют данные (полезная нагрузка размером 1 КБ). Изменение состояния (происходит примерно в 1 из 5 оценок сообщений) приводит к созданию действию в теме Amazon Simple Notification Service (SNS).

Количество оценок сообщений на один грузовик: 1 сообщение в минуту × 60 минут в час × 24 часа в сутках × 30 дней = 43 200 оценок сообщений на грузовик в месяц

Количество оценок сообщений для всех грузовиков: 500 грузовиков × 43 200 оценок сообщений на один грузовик = 21 600 000 оценок сообщений в месяц

Общая месячная оплата = 21,6 миллиона оценок сообщений в регионе Восток США 1 × 15,00 USD/миллион оценок сообщений в регионе Восток США 1 = 324,00 USD

Пример 2 — оценки сообщений с несколькими действиями

Давайте предположим, что в описанном выше примере вы хотите дополнительно отправлять все сообщения в тему MQTT по стандартному протоколу обмена сообщениями Интернета вещей (1 внешнее действие), записывать в таблицу Amazon DynamoDB и отправлять оператору автопарка через Amazon SNS оповещение о каждом изменении состояния грузовика (мы предполагаем, что изменение состояния обнаруживается в среднем в 1-м из каждых 5-ти сообщений). Общее ежемесячное использование и плата оцениваются следующим образом:
Входные данные, запускающие 1 действие в теме MQTT: (4/5) * 21,6 миллиона = 17,28 миллиона
Количество оценок сообщений для входных данных, запускающих 1 действие: 17,28 миллиона

Входные данные, запускающие 3 действия (отправка в темы MQTT и Amazon SNS, запись в Amazon DynamoDB): (1/5) * 21,6 миллиона = 4,32 миллиона
Количество оценок сообщений для входных данных, запускающих 3 действия: 4,32 миллиона * (2 оценки сообщений на единицу входных данных) = 8,64 миллиона

Общее количество оценок сообщений: 17,28 миллиона + 8,64 миллиона = 25,92 миллиона оценок сообщений

Общая месячная оплата = 25,92 миллиона оценок сообщений в регионе Восток США 1 × 15,00 USD/миллион оценок сообщений в регионе Восток США 1 = 388,80 USD

Пример 3 — оценка сообщений при большом размере сообщений

Усложним пример 2, предположив, что теперь вы хотите оценивать с помощью AWS IoT Events сообщения размером 1,5 КБ вместо 1 КБ. Общее ежемесячное использование и плата оцениваются следующим образом:

Входные данные, запускающие 1 действие в теме MQTT: 17,28 миллиона
Количество оценок сообщений для входных данных, запускающих 1 действие: 17,28 миллиона * (2 оценки сообщений на единицу входных данных) = 34,56 миллиона

Входные данные, запускающие 3 действия (отправка в темы MQTT и Amazon SNS, запись в Amazon DynamoDB): 4,32 миллиона
Количество оценок сообщений для входных данных размером 1,5 КБ, запускающих 3 действия: 4,32 миллиона * (3 оценки сообщений на единицу входных данных) = 12,96 миллиона

Примечание. Входные данные размером 1,5 КБ, запускающие 3 действия, будут обрабатываться как: 1 стандартная оценка сообщения + 1 инкрементная оценка сообщения из-за размера сообщения + 1 инкрементная оценка сообщения для 3 действий = 3 оценки сообщения на единицу входных данных

Общее количество оценок сообщений: 34,56 миллиона + 12,96 миллиона = 47,52 миллиона оценок сообщений

Общая месячная оплата = 47,52 миллиона оценок сообщений в регионе Восток США 1 × 15,00 USD/миллион оценок сообщений в регионе Восток США 1 = 712,80 USD

Пример 4 — предупреждения

Предположим, что вы создали в AWS Iot Events одно определение предупреждения для автопарка в 500 грузовиков. Клиентское телематическое приложение использует датчики уровня топлива, установленные на каждом грузовике, для передачи в облако AWS сведений об уровнях топлива, а также для оповещения менеджера автопарка о снижении уровня топлива у отдельного грузовика ниже 10 %. По значению идентификатора грузовика в полезной нагрузке от каждого бортового датчика автоматически создается одно предупреждение для каждого грузовика (в общей сложности 500 предупреждений), чтобы отслеживать снижение уровня топлива в грузовиках ниже 10 %.

В нашем примере мы предполагаем, что данные от каждого датчика давления отправляются каждые 15 минут. По каждой из этих точек данных запускается оценка предупреждения. Мы предполагаем, что для каждого предупреждения менеджер автопарка выполняет подтверждение через телематическое приложение, то есть отключает или сбрасывает предупреждения в среднем по 5 раз в день. И наконец, один раз в месяц администратор изменяет пороговое значение предупреждения (чтобы оно создавалось при достижении уровня топлива 5 % вместо 10 %). Состояние предупреждения для каждого грузовика оценивается по мере поступления новых данных об уровне топлива, а также при изменении порогового значения и при выполнении менеджером автопарка действий по реагированию на предупреждение.

Месячная плата за активные предупреждения составит 0,10 USD за предупреждение в месяц (в регионе Восток США 1) × 500 предупреждений = 50 USD

Общее число оценок сообщений = Количество полученных точек данных + Количество обновлений порогового значения + Количество действий пользователя

Количество полученных за месяц точек данных на каждое предупреждение = 1 точка данных в 15 минут × 60 минут в час × 24 часа в день × 30 дней в месяц = 2880

Количество обновлений порогового значения для предупреждения в месяц = 1

Количество действий пользователя по реагированию на предупреждения в месяц = 5 действий оператора в день × 30 дней в месяц = 150

Общее число оценок сообщений на одно предупреждение в месяц = 2800 + 1 + 150 = 3031

Месячная плата за оценки сообщений = 3031 оценка сообщений на предупреждение × 500 предупреждений × 15 USD за миллион оценок (в регионе Восток США 1) = 22,73 USD

Общие месячные затраты = 50 USD за активные предупреждения + 22,73 USD за оценки сообщений = 72,73 USD в месяц для 500 грузовиков

Подробнее об IoT Events
Подробнее об IoT Events

Ознакомьтесь с вопросами и ответами об AWS IoT Events.

Подробнее 
Зарегистрируйте бесплатный аккаунт AWS
Зарегистрировать аккаунт AWS

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.

Регистрация 
Начало разработки с использованием IoT Events в консоли
Начать разработку в консоли

Приступите к работе в Консоли AWS IoT Events.

Вход

AWS IoT Events makes it easy to detect and respond to changes indicated by IoT sensors and applications – such as malfunctioning machinery, a stuck conveyor belt, or a slowdown in production output – and automatically trigger actions or alerts in response. AWS IoT Events makes it possible to easily and cost effectively detect system-wide events and trigger appropriate actions to drive results such as optimizing manufacturing efficiency or improving production quality.

With AWS IoT Events, you pay only for what you use with no minimum fees or mandatory service usage.

Pricing at a glance

Message evaluations

Message evaluations are metered in 1 KB increments each time the event detector logic evaluates an incoming message to determine whether an action or a state change should be triggered or not. A 1 KB message evaluated by a single event detector is metered as one message evaluation. A 2 KB message evaluated by a single event detector is metered as two message evaluations. A 1 KB message routed to 10 event detectors would be metered as 10 message evaluations.

Message evaluations are metered in 1 KB increments, and can trigger up to 2 external actions. Each set of 2 additional actions is metered as a new message evaluation.

Actions triggered

AWS IoT Events can trigger actions to external AWS services when it detects a specified event or a state transition, such as invoking an AWS Lambda function to turn on a light when an occupancy sensor detects motion. There is no additional charge for triggering up to 2 such actions for each message evaluation. Incoming messages that trigger more than 2 actions are metered as additional message evaluations, in increments of 2 actions triggered. For example, the evaluation of a single message that triggers 2 actions will be treated as 1 message evaluation. The evaluation of a message that triggers 4 actions will be treated as 2 message evaluations.

Alarms (Preview)

The Alarms feature is currently in preview. It allows you to set up, visualize and manage rule-based alerts to assess equipment behavior and identify equipment performance issues. You are charged for every active instance of an alarm that evaluates a message. An alarm is considered active in a monthly billing period if it evaluates a message at least once during a month. You will be charged separately for message evaluations associated with an alarm.

Alarms Pricing: $0.10 per alarm, per month

Pricing for alarms is the same across all AWS Regions in which AWS IoT Events is available.

During preview, you will not be charged for alarms or for messages evaluated by alarms. However, you will incur incremental charges for AWS Lambda and Amazon Simple Notification Service (SNS) if you set up text notifications for alerts that are triggered by the alarm.

AWS Free tier

AWS Free Tier is available for 12 months starting on the date you create your AWS account. As part of the AWS Free Tier, you receive your first 2,500 message evaluations per month for free during the 12-month free trial period. When your free usage expires or if your application use exceeds the free usage tiers, you simply pay the above rates. Your usage is calculated each month across all regions and is automatically applied to your bill. Note that free usage does not accumulate from one billing period to the next.

Pricing examples

Example 1 – Simple message evaluations

A fleet of 500 trucks is modeled in AWS IoT Events with a single detector model (500 instances are automatically created based on input messages). The customer’s telematics application uses the onboard sensors on each truck to send data (1 KB payload) every 1 minute to evaluate the state of the truck. A state change (1 out of 5 message evaluations) results in an action to an Amazon SNS topic.

Number of message evaluations per truck: 1 message / minute * 60 minutes / hour * 24 hour / day * 30 days = 43,200 message evaluations per truck, per month

Total number of message evaluations for all trucks: 500 trucks * (43,200 message evaluations per truck) = 21,600,000 message evaluations per month

Total monthly charges = 21.6MM message evaluations in US East 1 Region * $15.00/MM message evaluations in US-East-1 Region = $324.00

Example 2 – Message evaluations with multiple actions

On top of example 1, say you now want to send every message to an MQTT (standard IoT messaging protocol) topic (1 external action), write to an Amazon DynamoDB table, and send a notification to the fleet operator using Amazon SNS whenever the state of any truck changes (assume that 1 out of every 5 message evaluations will result in a state change of the truck). The total monthly usage and charges are estimated as follows:
Inputs which trigger 1 action to MQTT topic: (4/5) * 21.6MM = 17.28MM
Number of message evaluations for inputs which trigger 1 action: 17.28MM

Inputs which trigger 3 actions (to MQTT topic, Amazon DynamoDB and Amazon SNS): (1/5) * 21.6MM = 4.32MM
Number of message evaluations for inputs which trigger 3 actions: 4.32MM * (2 message evaluations per input) = 8.64MM

Total number of message evaluations: 17.28MM + 8.64MM = 25.92MM message evaluations

Total monthly charges = 25.92MM message evaluations in US East 1 Region * $15.00/MM message evaluations in US-East-1 Region = $388.80

Example 3 – Message evaluations for large message sizes

On top of example 2, say you now want to evaluate 1.5 KB messages using AWS IoT Events instead of 1 KB messages. The total monthly usage and charges are estimated as follows:

Inputs which trigger 1 action to MQTT topic: 17.28MM
Number of message evaluations for inputs which trigger 1 action: 17.28MM * (2 message evaluations per input) = 34.56MM

Inputs which trigger 3 actions (to MQTT topic, Amazon DynamoDB and Amazon SNS): 4.32MM
Number of message evaluations for 1.5KB inputs which trigger 3 actions = 4.32MM * (3 message evaluations per input) = 12.96MM

Note: 1.5KB input with 3 actions will be treated as: 1 standard message evaluation + 1 incremental message evaluation for message size + 1 incremental message evaluation for 3 actions = 3 message evaluations per input

Total number of message evaluations = 34.56MM + 12.96MM = 47.52MM message evaluations

Total monthly charges = 47.52MM message evaluations in US East 1 Region * $15.00/MM message evaluations in US-East-1 Region = $712.80

Example 4 – Alarms

You have created a single alarm definition for a fleet of 500 trucks in AWS IoT Events. The customer’s telematics application uses onboard fuel level sensors to send fuel levels to the AWS cloud, and notifies the truck fleet manager when the fuel level in a truck goes below 10%. Based on the truck ID (key value) in the payload from each onboard sensor, one alarm is automatically created for each of the 500 trucks (500 alarms created), to detect when the fuel level in each truck goes below 10%.

In this example, we assume that each fuel level sensor sends data every 15 minutes. Each of these data points triggers an evaluation of the alarm. For each alarm, let’s say that the fleet manager using the telematics application responds by acknowledging, disabling or resetting the alarm 5 times each day. Finally, we assume that the alarm threshold is updated once by the alarm administrator during the month (alarm when fuel level in a truck goes below 5% instead of 10%). The state of the alarm for each truck is re-evaluated when a new fuel level value is available, the threshold is updated or when the fleet manager acts on the alarm.

Monthly charges for active alarms: $0.10/alarm/month in US-East-1 Region * 500 alarms = $50

Total number of message evaluations = Number of data points received + Number of threshold updates + Number of user actions

Number of data points received per alarm per month = 1 data point per 15 minutes * 60 minutes / hour * 24 hours/day * 30 days/month = 2,800

Number of threshold updates per alarm per month = 1

Number of user actions per alarm per month = 5 operator actions/day * 30 days/month = 150

Total number of message evaluations per alarm per month = 2,800 + 1 + 150 = 3,031

Monthly charges for message-evaluations = 3,031 message evaluations per alarm * 500 alarms * $15 / MM evaluations in US-East-1 Region = $22.73

Total monthly charges = $50 (monthly charge for active alarms) + $22.73 (for message evaluations) = $72.73 per month for 500 trucks

Learn more about IoT Events
Learn more about IoT Events

Read the AWS IoT Events FAQs.

Learn more 
Sign up for a free AWS account
Sign up for an AWS account

Instantly get access to the AWS Free Tier.

Sign up 
Start building with IoT Events in the console
Start building in the console

Get started in the AWS IoT Events Console.

Sign in