Amazon Kinesis Video Streams – это полностью управляемый сервис сбора и хранения видеоданных. Он позволяет осуществлять безопасный сбор, обработку и хранение видео в любых масштабах для приложений, обеспечивающих работу роботов, интеллектуальных городских систем, средств автоматизации производства, систем мониторинга безопасности, технологий машинного обучения и т. д. Помимо этого, Kinesis Video Streams собирает любые типы иных данных с временными кодами – например, аудиозаписи, сигналы радаров и лидаров. Kinesis Video Streams предоставляет различные SDK для установки на пользовательские устройства, обеспечивая простую и безопасную потоковую трансляцию видеоданных в AWS. Kinesis Video Streams автоматически выделяет и эластично масштабирует всю инфраструктуру, необходимую для сбора потоковых видеоданных с миллионов устройств. Кроме того, сервис надежно сохраняет, шифрует, индексирует видеопотоки и предоставляет удобные API, с помощью которых приложения могут обращаться к проиндексированным видеофрагментам и извлекать их, ориентируясь на теги или временные метки. Kinesis Video Streams предоставляет библиотеку, которая позволяет интегрировать видеопотоки с такими платформами ML, как Apache MxNet, TensorFlow и OpenCV, для создания приложений машинного обучения. Kinesis Video Streams интегрирован с сервисом Amazon Rekognition Video, что позволяет создавать приложения машинного зрения, способные обнаруживать и распознавать лица в потоковом видео. 

Данные с временными кодами

Данные с временными кодами – это любые данные, в которых записи расположены в строгой временной последовательности, и каждая из них связана с предыдущей и последующей записями. Примером данных с временными кодами являются видеозаписи, поскольку каждый их кадр связан с предыдущим и последующим кадрами пространственными трансформациями находящихся в них объектов. Другими примерами данных с временными кодами служат аудиозаписи, сигналы лидаров и радаров. Сервис Amazon Kinesis Video Streams специально разработан для экономичного и эффективного сбора и последующего хранения любых данных с временными кодами в примерах использования, связанных с аналитикой и машинным обучением. 

Основные возможности

Пакеты SDK для безопасной потоковой передачи данных с устройств

Amazon Kinesis Video Streams предоставляет пакеты SDK для загрузки и установки на подключаемые устройства. Достаточно написать несколько срок кода, чтобы наладить безопасную потоковую передачу видео и других данных с временными кодами в сервис Kinesis Video Streams для анализа и хранения. Пакеты SDK доступны для популярных сред разработки, ориентированных на работу с устройствами, в частности для Android и Java. Они обеспечивают непрерывный прием сигнала с мультимедийного выхода устройства и его передачу в видеопоток Kinesis. Код, написанный для одного устройства, можно с минимальными изменениями использовать для других. Чтобы начать работу с пакетами SDK Kinesis Video Streams, обратитесь к документации.

Надежное хранилище

Amazon Kinesis Video Streams в качестве основного хранилища данных использует Amazon S3, так что данные хранятся долговременно и надежно. Срок хранения данных можно задавать и регулировать для каждого потока в отдельности, что позволяет наладить экономичное хранение потоковых данных в течение ограниченного периода времени или бессрочно. Срок хранения для каждого потока можно изменить в любой момент. 

API для пакетного извлечения данных и извлечения в режиме реального времени

Amazon Kinesis Video Streams предоставляет удобные API, обеспечивающие покадровое извлечение данных из потоков для обработки в режиме реального времени или пакетной обработки. Дополнительную информацию см. в документации.

Библиотека парсера потокового видео

Amazon Kinesis Video Streams предоставляет библиотеку парсера потоковых данных для использования в приложениях. Она позволяет с легкостью получать объекты на уровне кадров, извлекать и собирать связанные с фрагментами метаданные, объединять последовательные фрагменты и т. п. Это обеспечивает возможность интеграции с популярными платформами машинного обучения, такими как Apache MxNet, TensorFlow и OpenCV. Дополнительную информацию см. в документации.

Воспроизведение видео в консоли

Amazon Kinesis Video Streams автоматически перекодирует полученное потоковое видео H.264 в MPEG4 и позволяет просматривать его в Консоли управления AWS. (H.264 – стандартный формат для видеоданных.) Пользователь может перематывать потоковое видео или быстро переходить к нужному моменту.

Встроенная интеграция с Amazon Rekognition Video

Amazon Rekognition Video позволяет использовать любой видеопоток Amazon Kinesis в качестве источника данных. Это дает возможность автоматически обнаруживать и распознавать лица в потоковом видео. Благодаря такой встроенной интеграции можно с легкостью создавать приложения машинного зрения для различных примеров использования, например мониторинга безопасности. 

Автоматическое шифрование данных при передаче

Пакет SDK Amazon Kinesis Video Streams осуществляет шифрование кадров и фрагментов, создаваемых аппаратным обеспечением устройства, для безопасной потоковой передачи с использованием протокола Transport Layer Security (TLS), который обеспечивает конфиденциальность и целостность данных при обмене между приложениями.

Автоматическое шифрование данных при хранении с использованием AWS KMS

Amazon Kinesis Video Streams автоматически шифрует данные видеопотоков с помощью AWS Key Management Service (KMS), что обеспечивает защиту данных при хранении. Данные шифруются перед загрузкой в хранилище Kinesis Video Streams и дешифруются при извлечении из хранилища. Как следствие, на протяжении всего времени хранения данные видеопотока находятся в зашифрованном виде. Подробнее см. в документации.

Контроль доступа с помощью AWS IAM

Сервис Amazon Kinesis Video Streams интегрирован с AWS Identity and Access Management (IAM), что позволяет управлять доступом к видеопотокам. Можно создавать политики, в соответствии с которыми лишь определенным пользователям и группам позволяется совершать определенные действия, такие как передача данных в видеопоток или извлечение из потока. Дополнительную информацию об использовании политик IAM в сервисе Kinesis Video Streams см. в документации.

Автоматическое индексирование для поиска и извлечения

Amazon Kinesis Video Streams автоматически индексирует данные, хранящиеся в видеопотоках, на основе временных меток, генерируемых устройством или самим сервисом при получении видео. Сочетание тегов потока и временных меток позволяет с легкостью находить и извлекать определенные фрагменты видео для воспроизведения, анализа и других видов обработки.

thumb-kinesis-video-streams-console-screenshot-video

Полностью управляемый сервис

Amazon Kinesis Video Streams представляет собой полностью управляемый сервис, устраняющий потребность в управлении инфраструктурой. Kinesis Video Streams автоматически выделяет и эластично масштабирует ресурсы для миллионов устройств, а при отсутствии потоковой передачи видео масштабируется в сторону уменьшения, что избавляет от необходимости поддерживать собственную группу серверов.

Оплата по факту использования

При использовании Amazon Kinesis Video Streams плата взимается только за объем данных, получаемых сервисом, хранимых в нем и передаваемых в адрес потребителей. Минимальные платежи и авансовые обязательства отсутствуют, так что платить за простаивающие видеопотоки не придется. Дополнительные сведения см. на странице цен.

Подробнее о ценах на Amazon Kinesis Video Streams

Перейти на страницу цен
Готовы начать работу?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

Amazon Kinesis Video Streams is a fully managed video ingestion and storage service. It enables you to securely ingest, process, and store video at any scale for applications that power robots, smart cities, industrial automation, security monitoring, machine learning (ML), and more. Kinesis Video Streams also ingests other kinds of time-encoded data like audio, RADAR, and LIDAR signals. Kinesis Video Streams provides you SDKs to install on your devices to make it easy to securely stream video to AWS. Kinesis Video Streams automatically provisions and elastically scales all the infrastructure needed to ingest video streams from millions of devices. It also durably stores, encrypts, and indexes the video streams and provides easy-to-use APIs so that applications can access and retrieve indexed video fragments based on tags and timestamps. Kinesis Video Streams provides a library to integrate ML frameworks such as Apache MxNet, TensorFlow, and OpenCV with video streams to build machine learning applications. Kinesis Video Streams is integrated with Amazon Rekognition Video, enabling you to build computer vision applications that detect and recognize faces in streaming video. 

Time-encoded data

Time-encoded data is any data in which the records are in a time series, and each record is related to its previous and next records. Video is an example of time-encoded data, where each frame is related to the previous and next frames through spatial transformations. Other examples of time-encoded data include audio, RADAR, and LIDAR signals. Amazon Kinesis Video Streams is designed specifically for cost-effective, efficient ingestion and storage of all kinds of time-encoded data for analytics and ML use cases. 

Key features

Device SDKs to Securely Stream Data from Devices

Amazon Kinesis Video Streams provides SDKs that you can download and install on your connected device and write a few lines of code to securely stream video and other time-encoded data to Kinesis Video Streams for analytics and storage. The SDKs, which are available for popular device-oriented development environments such as Android and Java, continuously receive data from the device’s media source and transmit it to the Kinesis video stream. Once you have written the code for a given device, you can re-use it for other devices with minor changes. To get started with the Kinesis Video Streams SDKs, see the documentation.

Durable Storage

Amazon Kinesis Video Streams uses Amazon S3 as the underlying data store, which means your data is stored durably and reliably. You can set and control retention periods on a per-stream basis, allowing you to cost-effectively store the data in your streams for a limited time period or indefinitely. You can change the stream retention period at any point. 

APIs for Real-time and Batch Data Retrieval

Amazon Kinesis Video Streams offers easy-to-use APIs that allow you to retrieve the data from your streams on a frame-by-frame basis for building real-time and batch processing. For more information, see documentation.

Video Stream Parser Library

Amazon Kinesis Video Streams offers a stream parser library that you can use within your applications to easily retrieve frame-level objects, extract and collect metadata attached to fragments, merge consecutive fragments, and more. It allows you to readily integrate popular ML frameworks such as Apache MxNet, TensorFlow, and OpenCV. For more information, see the documentation.

Video Playback in the Console

Amazon Kinesis Video Streams automatically transcodes any H.264 encoded video data in your streams to MPEG4 and lets you to playback the video in the AWS management console. (H.264 is an industry-standard format for video data). You can rewind or skip to any point in the video stream by entering the time.

Built-in Integration with Amazon Rekognition Video

Amazon Rekognition Video allows you to specify any of your Amazon Kinesis video streams as an input. This enables you to automatically detect and recognize faces in streaming video. Using this built-in integration, you can quickly build computer vision applications for use cases like security monitoring. 

Automatic Data Encryption in Transit

The Amazon Kinesis Video Streams SDK encrypts the frames and fragments generated by the device’s hardware for secure streaming using Transport Layer Security (TLS), a protocol that provides privacy and data integrity between two communicating applications.

Automatic Data Encryption at Rest with AWS KMS

Amazon Kinesis Video Streams automatically encrypts the data you put into your video streams using AWS Key Management Service (KMS), helping you protect your data at rest. Data is encrypted before it is written to the Kinesis Video Streams storage, and it is decrypted after it is retrieved from storage. As a result, your data is always encrypted at rest within the stream. To learn more, see the documentation.

Access Control with AWS IAM

Amazon Kinesis Video Streams integrates with AWS Identity and Access Management (IAM), enabling you to control access to your video streams. You can create policies that allow only specific users and groups to take specific actions such as putting data into, or retrieving data from your video streams. For more information about using IAM policies with Kinesis Video Streams, see the documentation.

Automatic Indexing for Search and Retrieval

Amazon Kinesis Video Streams automatically indexes the data you store in your video streams based on timestamps generated by the device, or timestamps generated by Kinesis Video Streams when it receives the video. You can combine stream-level tags with timestamps to easily search and retrieve specific video fragments for playback, analytics, and other processing.

thumb-kinesis-video-streams-console-screenshot-video

Fully Managed

Amazon Kinesis Video Streams is fully managed, so there is no infrastructure to manage. Kinesis Video Streams automatically provisions and elastically scales to millions of devices, and scales down when the devices are not transmitting video, without the need to provision a fleet of servers.

Pay per Use

With Amazon Kinesis Video Streams, you pay only for the volume of data you ingest, store, and consume through the service. There are no upfront costs or minimum fees, and you need not worry about paying for idle video streams. For more information, see the pricing page.

Learn more about Amazon Kinesis Video Streams pricing

Visit the pricing page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us