В современной облачной архитектуре приложения разделяют на небольшие независимые элементы, которые легче разрабатывать, развертывать и обслуживать.

Очереди сообщений обеспечивают взаимодействие и координацию для таких распределенных приложений. Очереди сообщений могут значительно упростить написание кода приложений с разъединенными компонентами, одновременно повышая производительность, надежность и масштабируемость.

Ниже представлены несколько ресурсов, которые помогут лучше разобраться в общих принципах работы очередей сообщений. Подробнее об очередях сообщений в AWS см. на странице Amazon Simple Queue Service (SQS).

messaging_video-thumb_decouple-and-scale_2017-06
33:27
Посмотрите запись вебинара, чтобы узнать о роли и компонентах обмена сообщениями в архитектуре приложений

Очереди сообщений позволяют различным частям системы асинхронно взаимодействовать и обрабатывать операции. Очередь сообщений предоставляет упрощенный буфер, используемый для временного хранения сообщений, и конечные точки, которые позволяют программным компонентам подключаться к очереди для отправки и получения сообщений. Сообщения обычно имеют небольшой размер и могут представлять собой запросы, ответы, сообщения об ошибках или некую информацию. Чтобы отправить сообщение, компонент, называемый источником, добавляет сообщение в очередь. Сообщение хранится в очереди, пока другой компонент, называемый получателем, не извлечет это сообщение и не выполнит с ним некую операцию.

SQS_img_queue

Очередь могут использовать многочисленные источники и получатели, но каждое сообщение обрабатывается одним получателем только один раз. По этой причине такой способ обмена сообщениями часто называют взаимно-однозначной или прямой передачей сообщений. Когда сообщение должно обрабатываться несколькими получателями, очереди сообщений можно комбинировать с моделью отправки сообщений «издатель-подписчик» в шаблоне проектирования разветвлений. См. подробнее в разделе Что такое модель передачи сообщений «издатель-подписчик»? или посетите страницу Amazon Simple Notification Service (SNS) для получения общей информации о модели передачи сообщений «издатель-подписчик» (Pub/Sub) в AWS.

Начните работу бесплатно с помощью трех простых команд.

Бесплатный начальный доступ

AWS Cloud
AWS Cloud
Get started with Amazon Simple Queue Service (SQS)

In modern cloud architecture, applications are decoupled into smaller, independent building blocks that are easier to develop, deploy and maintain.

Message queues provide communication and coordination for these distributed applications. Message queues can significantly simplify coding of decoupled applications, while improving performance, reliability and scalability.

Below are several resources to help you better understand message queues in the broad sense. To learn about message queues on AWS, visit our Amazon Simple Queue Service (SQS) website.

messaging_video-thumb_decouple-and-scale_2017-06
33:27
Watch our Webinar to Understand the Role and Components of Messaging in Application Design

Message queues allow different parts of a system to communicate and process operations asynchronously. A message queue provides a lightweight buffer which temporarily stores messages, and endpoints that allow software components to connect to the queue in order to send and receive messages. The messages are usually small, and can be things like requests, replies, error messages, or just plain information. To send a message, a component called a producer adds a message to the queue. The message is stored on the queue until another component called a consumer retrieves the message and does something with it.

SQS_img_queue

Many producers and consumers can use the queue, but each message is processed only once, by a single consumer. For this reason, this messaging pattern is often called one-to-one, or point-to-point, communications. When a message needs to be processed by more than one consumer, message queues can be combined with Pub/Sub messaging in a fanout design pattern. See "What is Pub/Sub messaging?" for details, and visit our Amazon Simple Notification Service (SNS) website for an overview of Pub/Sub messaging on AWS.

Get started for free with just three simple commands.

Get Started for Free