awsmarketplace

Мгновенно развертывайте, тестируйте, приобретайте и администрируйте программные решения; платите только за то, что действительно нужно.

Посмотреть все решения

Обеспечьте свою организацию специально подобранными лучшими решениями в сфере здравоохранения и медико-биологических разработок, которые позволяют получать из клинических данных полезную информацию, ускорять научные исследования и их коммерческое применение, а также улучшать эффективность работы организации.

Возможности AWS Marketplace.

  • Развертывание ПО методом 1-Click: оценка, приобретение и развертывание за считаные минуты.
  • Оплата по факту использования и управление расходами на ПО, отражаемыми в счетах AWS.
  • Глобальное масштабирование по всем регионам AWS.

 

Вы – участник конференции по информационным технологиям в здравоохранении 2017 года?

Зарегистрироваться для получения дополнительной информации

Ознакомьтесь с решениями для организаций здравоохранения, созданными на AWS. Сюда входят информационные системы для клинических исследований, обеспечения здоровья населения, аналитики, управления здравоохранением, а также сервисы по обеспечению соответствия требованиям. В этой категории приведены решения партнеров, включая следующие.

 

 

 

Barracuda (логотип)

PokitDok предоставляет платформу для разработки ПО для бесплатного, безопасного и унифицированного доступа к данным, используемым в здравоохранении. 30 конечных точек API этой платформы облегчают проверку соответствия критериям, подачу претензий, запись на прием, оптимизацию платежей, управление идентификацией пациентов и фармацевтическими пособиями и реализацию других бизнес-процессов. Компания PokitDok поддерживает партнерские торговые соглашения более чем с 500 медицинскими страховыми компаниями и плательщиками, которые представляют 93 процента граждан США, охваченных страхованием. На платформе PokitDok работают более 1000 корпоративных приложений сторонних разработчиков, созданных организациями здравоохранения, компаниями цифрового здравоохранения и консультантами по аутсорсингу бизнес-процессов для улучшения рабочих процессов, сокращения расходов и ускорения выхода на рынок.

Сведения о продукте

 

 

Barracuda (логотип)

GetCompliant компании Allgress снижает стоимость управления и обеспечения соответствия требованиям путем предоставления специалистам по соответствию необходимых средств автоматизации, повышающих эффективность всего процесса. Используя существующие данные AWS, GetCompliant документирует архитектуру системы безопасности, которую клиент может использовать для настройки всей среды AWS или аккаунта и для создания или обновления политик, отвечающих за достижение целей по соответствию требованиям. Прилагаются руководство по соответствию требованиям и образцы рабочих материалов.

Решение Allgress предоставляет простые средства улучшенной визуализации, автоматизации и оптимизации рабочих процессов, обеспечивая наглядное представление административных действий пользователей в целях выявления и определения приоритетности рисков наибольшего воздействия с учетом существующих ресурсов и бюджета. GetCompliant документирует архитектуру системы безопасности, которую клиент может использовать для настройки всей среды AWS или аккаунта и для создания или обновления политик, отвечающих за достижение целей по соответствию требованиям. Прилагаются руководство по соответствию требованиям и образцы рабочих материалов.

Сведения о продукте

Barracuda (логотип)

Развертывайте настраиваемое, сертифицированное ONC решение для ведения электронных медицинских карт (EHR), позволяющее врачам создавать клинические процессы и планы лечения для улучшения результатов лечения пациентов. Решение blueEHR развивалось на основе обратной связи от врачей и медицинских компаний. Оно обеспечивает гибкое решение для здравоохранения, включая ведение электронных медицинских карт (EHR), управление практикой, управление циклом получения прибыли, складской учет, систему электронных рецептов (eRx), интеграцию лабораторий и интеграцию информационных служб, улучшенную систему правил, конструктор пользовательских форм, редактор примечаний для построения диаграмм и многое другое.

Сведения о продукте

 

 

Barracuda (логотип)

Универсальный архив DCMSYS CloudVNA предлагает экономичные средства, с помощью которых пользователь может архивировать истории болезней пациентов (вместе с фотографиями, диаграммами и т. д.). Внедрение универсального архива Vendor Neutral Archive (VNA) решает большинство проблем, связанных с хранением, защитой данных и управлением ими, в том числе с внутренним совместным использованием данных между отделами и внешним использованием между учреждениями. DCMSYS CloudVNA предлагает масштабируемую архитектуру и гибкие возможности хранения данных. Это может помочь объединить разрозненные системы хранения изображений в единый репозиторий, обеспечивая при этом доступ ко всем медицинским изображениям и другим медицинским документам на уровне предприятия. CloudVNA обеспечивает простоту использования для специалистов-медиков и ИТ-специалистов и, что самое главное, – наилучшие результаты для пациентов.

Сведения о продукте

Находите решения среди инструментов научного моделирования, конвейеров геномных последовательностей, бизнес-аналитики и сервисов обеспечения соответствия требованиям, разработанных для медико-биологических исследований на AWS. В этой категории приведены решения партнеров, включая следующие.

 

 

 

Barracuda (логотип)

LabVIEW – это программное обеспечение для проектирования графических систем, которое предоставляет инженерам и ученым инструменты, необходимые для создания и развертывания систем измерения и управления с помощью простых, но мощных сетевых API и веб-сервисов. LabVIEW вдохновляет на решение проблем, увеличивает производительность и дает уверенность, необходимую для постоянного создания новаторских решений. Вы можете добиться большего с меньшими затратами времени благодаря LabVIEW за счет его комплексной среды разработки систем, уникального графического языка программирования, встроенных специализированных библиотек программных функций и аппаратных интерфейсов, а также анализа данных, визуализации и совместного использования возможностей. Программное обеспечение для проектирования систем LabVIEW поможет вам воплотить в жизнь все свои идеи. Благодаря сообществу партнеров мирового уровня и технологическим альянсам, глобальному и активному сообществу пользователей, инженерной поддержке и стабильному ежегодному выходу новых версий клиенты получают уверенность, необходимую для постоянного создания новаторских решений. LabVIEW Run-Time Engine 2013 позволяет пользователям запускать приложения LabVIEW в облаке Amazon Elastic Compute Cloud (EC2).

Сведения о продукте

Barracuda (логотип)

BLAST AMI позволяет пользователям выполнять поиск сходства последовательностей без ограничений, с которыми они могут столкнуться на публичном веб-сайте. AMI включает в себя клиент FUSE, который автоматически загружает самые популярные базы данных BLAST из NCBI, и пользователи также могут загружать свои собственные пользовательские базы данных. AMI позволяет пользователям запускать автономные системы поиска с помощью приложений BLAST+, отправлять поисковые запросы через подмножество URL API NCBI-BLAST и выполнять поиск с помощью упрощенной веб-страницы.

Сведения о продукте

Barracuda (логотип)

Инновационные инструменты и технологии для моделирования молекулярной динамики больше не ограничены локальными вычислительными ресурсами. С помощью AceCloud можно легко запускать моделирование молекулярной динамики на графических процессорах на AWS с любым количеством параллельных запусков (от двух до сотен).

Сведения о продукте

 

 

Barracuda (логотип)

Медицинские организации сталкиваются с необходимостью более эффективно использовать свои данные, начиная с вопросов изменения моделей компенсации и до все более сложных баз данных пациентов. С помощью Tableau и AWS любая организация может внедрить аналитику в сфере здравоохранения. Используя мощь и масштаб облака AWS в сочетании с доступностью и простотой использования Tableau, вы можете получить аналитику корпоративного класса, управляемую простым перетаскиванием. 

Сведения о продукте

 

 

Barracuda (логотип)

TIBCO Spotfire – это комплексное аналитическое решение, которое помогает быстро выявить полезную информацию для принятия оптимальных решений. Изучайте, визуализируйте и создавайте информационные панели для Amazon Redshift, RDS, Microsoft Excel, SQL Server, Oracle и т. д. за считаные минуты. Легко выполняйте масштабирование от небольшой группы до целой организации с помощью Spotfire для AWS. Включает одного пользователя Spotfire Analyst (через удаленный рабочий стол Microsoft), неограниченное число пользователей (интернет-пользователей) Consumer и Business Author, а также сервер Spotfire, сервис Web Player, сервисы автоматизации и статистики.

TIBCO Jaspersoft для AWS – это коммерческий сервер отчетов и аналитики с открытым исходным кодом, созданный для AWS, который может работать автономно или в рамках вашего приложения. Стоимость решения весьма привлекательная: низкая почасовая ставка, нет никаких ограничений по данным или пользователям и никакой дополнительной оплаты. Версия на базе многопользовательского оборудования доступна в отдельном списке Marketplace. Наш пакет бизнес-аналитики позволяет легко создавать красивые интерактивные отчеты, информационные панели и визуализации данных. Он рассчитан на быстрое подключение к источникам данных в Amazon RDS, Redshift и EMR. Вы сможете начать анализировать свои данные и создавать отчеты менее чем за 10 минут.

Сведения о Spotfire
Сведения о Jaspersoft

Barracuda (логотип)

Представьте себе, что аналитика настолько интуитивно понятна, что любой сотрудник компании может легко создавать персонализированные отчеты и динамические информационные панели, чтобы исследовать огромное количество данных и находить содержательные сведения. И представьте себе, что это можно сделать, обеспечивая точность и надежность данных и аналитики. Qlik Sense Enterprise – это революционная платформа визуальной аналитики с самообслуживанием, которая поддерживает визуализацию, управляемые аналитические приложения и информационные панели, встроенную аналитику и отчетность, причем все это в рамках управляемой платформы, которая обеспечивает корпоративную масштабируемость и доверие к службе ИТ.

Сведения о продукте

Barracuda (логотип)

Увеличение производительности ИТ. Защита конфиденциальности данных пациентов. Здравоохранение переживает трансформацию, и ИТ находится в авангарде ключевых стратегических инициатив. Splunk® обеспечивает оперативную аналитику в рамках всей экосистемы здравоохранения для поддержки таких инициатив, как защита историй болезней пациентов, оптимизация существующих систем для улучшения обслуживания пациентов и предоставление доступа в режиме онлайн и с мобильных устройств. 

Сведения о продукте

awsmarketplace

Instantly deploy, test, procure & manage software solutions and pay only for what you need

View all solutions

Enable your organization with best-of-breed healthcare and life sciences solutions that create actionable insights from clinical data, accelerate scientific discovery and its commercialization, and improve operational efficiency.

With AWS Marketplace:

  • Deploy software with 1-Click—evaluate, procure, and deploy it in minutes.
  • Pay only for what you use — and manage software costs on your AWS bill.
  • Scale globally across AWS regions.

 

Attending Health IT Conference for 2017?

Sign me up for more information

Discover solutions across clinical information systems, population health and analytics, health administration and compliance services built for the healthcare community on AWS. The category contains a number of partner solution listings, including:

 

 

 

Barracuda Logo

PokitDok provides a software development platform to free, secure, and unify data that drives the business of healthcare. Its 30 API endpoints facilitate eligibility checks, claims submissions, appointment scheduling, payment optimization, patient identity management, pharmacy benefits, and other business processes. PokitDok maintains Trading Partner agreements with more than 500 health insurers and payers, representing 93 percent of covered lives across the US. Over 1000 third party enterprise applications run on PokitDok, built by healthcare organizations, digital health companies, and business process outsourcing consultants, to improve workflows, cut costs, and speed time to market.

View product details

 

 

Barracuda Logo

Allgress GetCompliant reduces the cost of compliance management and adherence by providing compliance professionals improved efficiently of automating the entire management of their compliance process. By consuming existing AWS data, GetCompliant documents the security architecture, which the customer can use to configure their AWS environment or account and create or update policies related to their compliance objectives. Compliance guidance and sample content are provided.

The Allgress Solution provides ease-of-use, advanced visualization, automation, streamlined workflows to gain visibility to user administrative actions to identify and prioritize the highest impact risks first with existing resources and budget. GetCompliant documents the security architecture, which the customer can use to configure their AWS environment or account and create or updates policies related to their compliance objectives. Compliance guidance and sample content are provided.

View product details

Barracuda Logo

Deploy a customizable, ONC-certified EHR that empowers doctors to define their clinical workflows and treatment plans to enhance patient outcomes. Evolved from physician and industry feedback, blueEHR provides a flexible electronic health solution including EHR, practice management, revenue cycle management, inventory management, e-prescribing (eRx), lab integrations and clearinghouse integrations, an advanced rules engine, custom forms creator, notes editor for charting and more.

View product details

 

 

Barracuda Logo

DCMSYS CloudVna Vendor Neutral Archive offers a cost-effective means by which users can archive their patient records and images. Implementation of a Vendor Neutral Archive (VNA) solves most of the problems associated with storing, managing and protecting the data, including data sharing internally between departments and externally between facilities. DCMSYS CloudVna offers a scalable architecture and flexible storage options. It can help you consolidate disparate imaging systems into one repository, while providing enterprise-wide access to all medical images and other medical records. CloudVna ensures ease of use for medical professionals and IT technicians, and - most importantly - the best outcomes for patients.

View product details

Discover solutions across scientific modeling tools, genomic sequence pipelines, business intelligence, and compliance services that were developed for the life sciences industry on AWS. The category contains a number of partner solution listings, including:

 

 

 

Barracuda Logo

LabVIEW is graphical system design software that provides engineers and scientists with the tools needed to create and deploy measurement and control systems through simple yet powerful network APIs and Web services. LabVIEW inspires you to solve problems, accelerates your productivity, and gives you the confidence to continually innovate. You can get more done in less time with LabVIEW through its comprehensive system design environment; unique graphical programming language; built-in engineering-specific libraries of software functions and hardware interfaces; and data analysis, visualization, and sharing features. You can bring your vision to life with LabVIEW system design software. Through a world-class ecosystem of partners and technology alliances, a global and active user community, engineering support, and consistent annual releases, you can have the confidence to continually innovate. LabVIEW Run-Time Engine 2013 allows users to run LabVIEW applications in Amazon's Elastic Compute Cloud (EC2).

View product details

Barracuda Logo

This BLAST AMI allows users to perform sequence similarity searches without restriction they might encounter at a public website. The AMI includes a FUSE client that automatically downloads the most popular BLAST databases from the NCBI, and users can still upload their own custom databases. The AMI allows users to run stand-alone searches with the BLAST+ applications, submit searches through a subset of the NCBI-BLAST URL API, and perform searches with a simplified webpage.

View product details

Barracuda Logo

Innovative tools and technologies for Molecular dynamics simulations are no longer limited by your in-house compute resources. With AceCloud you can easily run GPU molecular dynamics simulations with any number of concurrent runs (two to hundreds) on AWS.

View product details

 

 

Barracuda Logo

From changing reimbursement models to an increasingly empowered patient base, healthcare organizations face pressure to make better use of their data. With Tableau and AWS, any organization can implement Healtcare analytics. By leveraging the power and scale of the AWS cloud in combination with the accessibility and ease of use of Tableau, you can have enterprise class analytics with drag-and-drop simplicity. 

View Product Details

 

 

Barracuda Logo

TIBCO Spotfire is a complete analytics solution that helps you quickly uncover insights for better decision-making. Explore, visualize, and create dashboards for Amazon Redshift, RDS, Microsoft Excel, SQL Server, Oracle, and more in-minutes. Easily scale from a small team to the entire organization with Spotfire for AWS. Includes 1 Spotfire Analyst user (via Microsoft Remote Desktop), unlimited Consumer and Business Author (web) users, plus Spotfire Server, Web Player, Automation Services and Statistics Services.

TIBCO Jaspersoft for AWS is a commercial open source reporting and analytics server built for AWS that can run standalone or be embedded in your application. It is priced very aggressively with a low hourly rate that has no data or user limits and no additional fees. A multi-tenant version is available as a separate Marketplace listing. Our business intelligence suite allows you to easily create beautiful, interactive reports, dashboards and data visualizations. Designed to quickly connect to your Amazon RDS, Redshift and EMR data sources, you can be analyzing your data and building reports in under 10 minutes.

View Spotfire details
View Jaspersoft details

Barracuda Logo

Imagine analytics so intuitive, anyone in your company could easily create personalized reports and dynamic dashboards to explore vast amounts of data and find meaningful insights. And imagine if this could be done while ensuring accuracy and reliability of data and analytics. That's Qlik Sense Enterprise a revolutionary visual analytics platform that supports self-service visualization, guided analytics apps and dashboards, embedded analytics, and reporting, all within a governed framework that offers enterprise scalability and trust for IT.

View product details

Barracuda Logo

Improve IT Performance. Protect Patient Privacy. Healthcare is undergoing a transformation and IT is at the forefront of key strategic initiatives. Splunk® provides Operational Intelligence across the healthcare ecosystem to support initiatives such as protecting patient records, optimizing existing systems to improve patient care, and enabling online and mobile access. 

View product details

 

 

Cloud Computing in Healthcare

More APN Partner solutions for Healthcare and Life Sciences