awsmarketplace

Получите необходимое мобильное ПО за считаные минуты – и платите только за то, что реально используете.

Представьте, что ваша организация может использовать мобильные приложения для любых задач. Используйте AWS Mobile Services, чтобы легко и быстро разрабатывать высокомасштабируемые мобильные приложения, и AWS Device Farm для тестирования их на реальных телефонах и планшетах вместо имитирующих устройств, используемых для тестирования большинства продуктов. Интегрируйте и расширяйте сервисы AWS на всех стадиях жизненного цикла мобильного ПО (сборка и тестирование, обеспечение безопасности и интеграция, запуск и управление), применяя мобильное ПО от независимых поставщиков программного обеспечения (ISV) и решения с открытым кодом из AWS Marketplace.

  • Оценивайте и развертывайте мобильное ПО за считаные минуты, а не месяцы.
  • Находите решения для подключения мобильных приложений к вашим корпоративным серверам.
  • Адаптируйтесь к постоянно меняющимся потребностям, применяя множество программных возможностей обеспечения соответствия требованиям.
  • Управляйте стоимостью ПО в своем счете AWS.
MPCatMedia01B

Сборка и тестирование

Подробнее »

MPCatSecurity05B

Обеспечение безопасности и интеграция

Подробнее »

MPCatMedia02B

Запуск и управление

Подробнее »

Используйте AWS Mobile Hub для создания мобильных приложений и тестируйте их с помощью сервиса AWS Device Farm. Создавайте, расширяйте и тестируйте программный код, используя платформы и инструменты из AWS Marketplace. Вы сможете найти надежные корпоративные среды разработки мобильных приложений или специализированные продукты для создания нативных, гибридных и многоадресных мобильных приложений.

hpeth1
HPE StormRunner Load
hpeth2
HPE AppPulse Mobile
konyth1
Kony MobileFabric Object Services

Используйте Amazon Cognito и AWS Identity and Access Management (IAM) для аутентификации и авторизации. Для целей интеграции AWS предлагает сервисы Amazon API Gateway и Amazon Lambda. Эти управляемые сервисы обеспечивают создание, публикацию, поддержку, мониторинг и обеспечение безопасности интерфейсов API, а также запуск кода в нужном масштабе.

Обеспечивайте безопасность и подключение мобильных приложений и мобильной инфраструктуры с помощью предложений AWS Marketplace. Программное обеспечение из AWS Marketplace гарантирует обеспечение идентификации, контроля доступа и безопасности контента приложений на всех участках, от интерфейса пользователя до серверов. Выполняйте интеграцию с помощью решений «мобильный сервер как услуга» (MBaaS) и инструментов управления корпоративным API, доступных в AWS Marketplace.

konyth2

Kony MobileFabric

Как выполнить и настроить интеграцию серверной части с сервисом REST, а затем выполнить оптимальную оркестрацию ответных данных для мобильного устройства.

 


Выполняйте интеграцию с AWS CodePipeline для непрерывной доставки, с Amazon Mobile Analytics, Amazon S3, Amazon Redshift и Amazon Kinesis для создания высокомасштабируемых и гибких сервисов управления объектами, большими наборами – а также потоками – данных, которые часто используются при реализации масштабных мобильных инициатив.

AWS Marketplace предлагает решения для разработчиков и специалистов DevOps, а также другие инструменты и программное обеспечение для масштабных мобильных инициатив. Используйте готовые развертывания программного обеспечения в AWS для легкого управления мобильной инфраструктурой, мобильными приложениями и устройствами.

hpeth3

HPE AppPulse Trace

Глубокая аналитика транзакций для сохранения пользовательских данных

 


В последнее время разработано большое количество продуктов и сервисов для конечных пользователей, включая следующие.

  • Velocity, SaaS сервис на базе iPad, представляющий собой мобильную платформу для обучения и сертификации групп сбыта фармацевтической продукции. В настоящее время сервис развернут более чем в 40 фармацевтических компаниях.
  • Mobiquity Behavior-Change Platform, решение SaaS, доставляющее через мобильные устройства и различные точки контакта персонализированные, учитывающие контекст вмешательства.

Подробнее »

Компания Slalom особое внимание уделяет тому, чтобы помочь клиентам разрабатывать и компоновать развертывания в AWS, выполнять их миграцию и управлять ими, чтобы упростить эти процессы и добиться максимальной эффективности. Ключевые компетенции включают мобильные инфраструктуры следующего поколения, расширенную аналитику, разработку специальных приложений и многое другое.

  • Компания Charter Communications поставила целью сделать свой контент доступным на мобильных устройствах. Компания Slalom помогла создать приложение, изменившее подход клиентов к просмотру телепрограмм.

Подробнее »

Найти другие решения для мобильных устройств от участников партнерской сети AWS (APN)


Просмотреть избранные категории
Свяжитесь с нами

awsmarketplace

Get the mobile software you want in minutes… and pay only for what you consume.

Imagine enabling your organization with mobile apps for all tasks — Use AWS Mobile Services to easily and quickly develop highly scalable mobile applications and AWS Device Farm to test against actual phones and tablets rather than simulated devices used by most testing products. Integrate and extend AWS Services in all mobile lifecycle stages (build & test, secure & integrate, launch & manage) with mobile software from ISVs and open source solutions in AWS Marketplace.

  • Evaluate and deploy mobile software in minutes instead of months.
  • Find solutions to connect your mobile apps to your enterprise back-end.
  • Adjust to constantly changing needs with multiple software options to meet different requirements.
  • Manage software costs on your AWS bill.
MPCatMedia01B

Build & test

Learn more »

MPCatSecurity05B

Secure & integrate

Learn more »

MPCatMedia02B

Launch & manage

Learn more »

Use AWS Mobile Hub to create mobile applications and test them on AWS Device Farm. Create, extend, and test your code using AWS Marketplace platforms and tools. You can find robust enterprise mobile development environments or targeted point products for creating native, hybrid, and multi-endpoint mobile apps.

hpeth1
HPE StormRunner Load
hpeth2
HPE AppPulse Mobile
konyth1
Kony MobileFabric Object Services

Leverage Amazon Cognito and AWS Identity and Access Management (IAM) for authentication and authorization. For integration, AWS offers the Amazon API Gateway and Amazon Lambda as managed services to create, publish, maintain, monitor, and secure APIs and run code at scale.

Secure and connect your mobile apps and mobile infrastructure with AWS Marketplace offerings. AWS Marketplace software ensures identity, access control, and app content security are all handled from front-end to back-end. Integrate using Mobile Back-end as a service (MBaaS) solutions and enterprise API management tools available in AWS Marketplace.

konyth2

Kony MobileFabric

How to integrate & configure a backend integration to a REST service and then orchestrate the data response to optimize it for the mobile device

 


Integrate with AWS CodePipeline for continuous delivery and Amazon Mobile Analytics, Amazon S3, Amazon Redshift, and Amazon Kinesis for highly scalable and flexible services to manage objects, large sets — and streams — of data common for high-volume mobile initiatives.

AWS Marketplace offers solutions for Developers and DevOps, as well as other tools and software for larger-scale, mobile initiatives. Use software deployed in AWS to easily manage your mobile infrastructure, apps, and devices.

hpeth3

HPE AppPulse Trace

Diving into transaction analytics to save the user experience  

 


Developed a number of products and services recently for end users, including:

  • Velocity, an iPad-based SaaS service that is a mobile training and certification platform for pharmaceutical sales teams. It’s now deployed across 40+ pharmaceutical companies.
  • Mobiquity Behavior-Change Platform, a SaaS solution that delivers through mobile devices and various contact points personalized, context-aware interventions.

Learn more »

Slalom focuses on helping clients design, build, migrate, and manage their AWS deployments to reduce complexity and maximize value. Key competencies extend across mobile, next-generation infrastructure, advanced analytics, custom application development, and beyond.

  • Charter Communications wanted to make its content available on mobile, Slalom helped create an app that changed the way its customers watch TV.

Learn more »

Find more AWS Partner Network (APN) Mobile Partner Solutions


View featured categories
Contact us