Стоимость AWS OpsWorks for Chef Automate определяется по количеству узлов, подключенных к серверу Chef, и времени их работы. Оплачивается также работа инстанса Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2), на котором запущен сервер Chef. Авансовые платежи и минимальные сборы отсутствуют.

Почасовая оплата использования узла

Оплата начисляется на почасовой основе за каждый инстанс EC2 или локальный сервер, зарегистрированный на сервере Chef в качестве узла. Например, если вы используете сервер Chef для управления 10 инстансами EC2 в течение 24 часов, оплате подлежат 240 часов использования узла. Оплата за использование AWS OpsWorks для Chef Automate перестает начисляться, если инстанс EC2 или локальный сервер, зарегистрированный как узел Chef, был удален из списка зарегистрированных, остановлен или отключен.

Количество часов использования узла Цены
Первые 150 узлов в месяц Эквивалентно 112 500 часам использования узла 0,0155 USD за час использования узла
Следующие 250 узлов в месяц Эквивалентно 187 500 часам использования узла 0,0150 USD за час использования узла
Следующие 500 узлов в месяц Эквивалентно 375 000 часам использования узла 0,0140 USD за час использования узла
Следующие 1500 узлов в месяц Эквивалентно 1 125 000 часам использования узла 0,0125 USD за час использования узла
Более 2400 узлов в месяц Эквивалентно 1 800 000 часам использования узла Свяжитесь с нами

Уровень бесплатного пользования

В рамках уровня бесплатного пользования AWS можно начать работу с AWS OpsWorks for Chef Automate бесплатно. В течение 12 месяцев вы получаете 10 подключенных узлов в месяц бесплатно, что эквивалентно 7500 часам бесплатного использования узла (750 x 10) в месяц.

Стоимость ресурсов сервера Chef

Оплате подлежит инстанс Amazon EC2, используемый для работы управляемого сервера Chef. Вы платите только за используемые ресурсы по мере потребления. Минимальные платежи и авансовые обязательства отсутствуют. AWS OpsWorks for Chef Automate поддерживает три типа инстансов (m4.large, r4.xlarge, r4.2xlarge), почасовой тариф зависит от выбранного типа инстанса. См. дополнительные сведения в разделе Цены на сервис EC2.

Дополнительная плата

Дополнительная плата может взиматься, если управляемый сервер Chef использует другие сервисы AWS. Например, дополнительная плата может взиматься за использование сервиса Amazon Elastic Block Store (EBS) или Amazon S3 для хранения резервных копий сервера Chef, а также за использование Amazon CloudWatch для потоковой передачи журналов. 

Поддержка собственных лицензий (BYOL)

Если вы уже приобрели коммерческую лицензию Chef, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о ее использовании в составе AWS OpsWorks for Chef Automate.

Дополнительные ресурсы по ценам

Калькулятор полной стоимости владения (TCO)

Рассчитать совокупную стоимость владения (TCO)

Калькулятор

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Центр ресурсов по экономике

Дополнительные ресурсы для перехода на AWS

Другие ресурсы по AWS OpsWorks for Chef Automate

Перейти на страницу ресурсов
Готовы приступить к разработке?
Начните работу с AWS OpsWorks for Chef Automate
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

With AWS OpsWorks for Chef Automate, you are charged based on the number of nodes connected to your Chef server and the time those nodes are running, and you also pay for the underlying Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) instance running your Chef server. There are no upfront costs or minimum fees.

AWS OpsWorks for Chef Automate is now generally available

Try AWS OpsWorks for Chef Automate for Free

The AWS Free Tier for AWS OpsWorks for Chef Automate includes 10 free connected nodes per month, or 7,500 node hours free per month.

View AWS Free Tier Details »

You pay an hourly rate for each running EC2 instance or on-premises server that is registered with your Chef server as a node. For example, if you use your Chef server to manage 10 EC2 instances for 24 hours, you would be billed for 240 node hours. AWS OpsWorks for Chef Automate charges are not incurred after an EC2 instance or on-premises server that is registered as a Chef node is de-registered, shut down or terminated.


Number of Node Hours Pricing
First 150 nodes / month Equal to 112,500 node hours
$0.0155 per node hour
Next 250 nodes / month Equal to 187,500 node hours $0.0150 per node hour
Next 500 nodes / month
Equal to 375,000 node hours $0.0140 per node hour
Next 1,500 nodes / month Equal to 1,125,000 node hours $0.0125 per node hour
Over 2,400 nodes / month Equal to 1,800,000 node hours
Contact Us

As part of the AWS Free Tier, you can get started with AWS OpsWorks for Chef Automate for free. For 12 months, you receive 10 free connected nodes per month, which equals 7,500 node hours (750 x 10) for free per month.

You pay for the Amazon EC2 instance used to run your managed Chef server. You only pay for what you use, as you use it. There are no minimum fees and no upfront commitments. AWS OpsWorks for Chef Automate supports three instance types (t2.medium, m4.large, m4.2xlarge) and the hourly rate depends on the instance type you choose. See EC2 pricing to learn more.

You may incur additional charges if your managed Chef server uses other AWS services. For example, you may incur charges from Amazon Elastic Block Store (EBS), Amazon S3 for Chef server backups, and Amazon CloudWatch for log streams.

If you already purchased Chef’s commercial license, please contact us to learn more about how it can be used as part of AWS OpsWorks for Chef Automate.