Платформа Well‑Architected была разработана, чтобы помочь архитекторам создать безопасную, высокопроизводительную, отказоустойчивую и эффективную инфраструктуру для своих приложений. Она предусматривает единый подход к оценке архитектур для клиентов и партнеров и содержит руководство по внедрению проектов, способных масштабироваться с течением времени. 

Представляем партнерскую программу AWS Well‑Architected

С помощью партнерской программы AWS Well-Architected партнеры-консультанты сети AWS (APN) могут научиться проверять рабочие нагрузки, используя инструменты Well-Architected. В рамках этой программы вы узнаете, как помогать клиентам AWS создавать архитектуры на базе лучших рекомендуемых методик, а также как научить их работать без рисков, быстро реагируя на любые изменения и проблемы, связанные с разработкой, приложениями и рабочими нагрузками.

На этом курсе партнеров Well-Architected научат создавать высококачественные решения, внедрять эффективные рекомендации, выявлять потенциальные проблемы с рабочими нагрузками и вносить улучшения, если клиентам AWS требуется помощь. В партнерской программе AWS Well-Architected могут участвовать все партнеры-консультанты APN, включая уровни Избранный, Advanced и Премьер. Свяжитесь со своим менеджером по развитию партнеров, чтобы начать работу.

Примечание. Программа доступна только для тех партнеров APN уровня Избранный, которые проживают в странах Северной Америки, Европы, Ближнего Востока и Африки.

Успешные проекты с программой Well-Architected

Смотрите выступления партнеров AWS Well-Architected о том, как благодаря участию в программе они смогли оптимизировать собственный бизнес и компании клиентов. Также они рассказывают об интеграции с инструментами AWS Well-Architected, в частности о преимуществах использования этого решения. Партнеры AWS Well-Architected – это международная команда специалистов, которые охотно поделятся с вами опытом об успешном внедрении решений AWS Well-Architected и приведут реальные примеры трансформации и оптимизации компаний клиентов, которые используют платформу AWS.

Как с помощью программы AWS Well-Architected партнеры APN создают эффективные приложения

Отзывы партнеров

DinoCloud помогает клиентам благодаря знаниям, полученным в рамках партнерской программы AWS Well-Architected
The Scale Factory использует опыт, полученный в партнерской программе AWS Well-Architected, для успешного взаимодействия с клиентами
Компания Versent разработала оптимальные рекомендации на основе знаний, полученных в партнерской программе AWS Well-Architected
Belle Fleur Technologies использует опыт, полученный в партнерской программе AWS Well-Architected, чтобы создавать полезные решения для клиентов

Преимущества участия в партнерской программе AWS Well‑Architected

icon_devops

Изучите рекомендации AWS

Благодаря платформе AWS Well-Architected партнеры APN могут оптимизировать свои компании и научиться создавать рабочие нагрузки и управлять ними на основе рекомендаций AWS.

icon_ml-decision-maker

Улучшите взаимодействие с клиентами

Программа AWS Well-Architected позволяет партнерам создавать доверительные отношения со своими клиентами на каждом этапе взаимодействия, от продажи услуг до разработки и внедрения решения, обеспечивая успех клиентских компаний и их лояльность.

icon_advanced-networking

Получите больше возможностей

Партнеры AWS Well-Architected используют свой опыт работы с этой платформой, чтобы обеспечивать лояльность текущих клиентов и привлекать новых. Более 70 % проверок, которые партнеры выполнили с помощью инструментов AWS Well-Architected, привели к дополнительной оптимизации рабочих нагрузок. 

Требования к участникам партнерской программы AWS Well‑Architected

В партнерской программе AWS Well-Architected могут участвовать опытные партнеры-консультанты APN. Компании, соответствующие требованиям, могут отправить своих сертифицированных архитекторов профессионального уровня (Certified Solutions Architects – Professional) на обучение, чтобы те получили необходимые технические знания по внедрению лучших практик Well-Architected в свой рабочий процесс.

Ниже описаны шаги и требования для участия в партнерской программе AWS Well-Architected. 

1) Обеспечьте соответствие требованиям уровня партнера APN

Партнеры APN, которые хотят участвовать в партнерской программе AWS Well-Architected, должны иметь уровень Избранный, Advanced или Премьер. Чтобы ознакомиться с требованиями к участникам уровня Advanced, нажмите здесь.
* Партнеры APN уровня Избранный (ранее уровень Standard) могут подавать заявку, если они соответствуют указанным ниже требованиям к месту проживания (Северная Америка, Европа, Ближний Восток и Африка).

2) Обеспечьте соответствие требованиям партнерской программы AWS Well-Architected

Партнеры APN, которые хотят участвовать в партнерской программе AWS Well-Architected, должны соответствовать перечисленным ниже требованиям. 

  • Поддержка руководства компании. Все партнеры APN, участвующие в партнерской программе AWS Well-Architected, должны заручиться поддержкой сотрудников на руководящих постах, у которых есть доступ ко всем уровням компании и права на внедрение изменений и которые будут отвечать за интеграцию концепции Well-Architected (внедрение и эксплуатация). Команда должна состоять из сотрудников отдела продаж, внедрения (тестировщики, консультанты, архитекторы, разработчики, техподдержка) и управления.
  • Необходимый минимум по проверке рабочих нагрузок. Все партнеры AWS Well-Architected должны провести проверку не менее четырех рабочих нагрузок в квартал.
  • Необходимый минимум по устранению проблем с высокой степенью риска. Все партнеры AWS Well-Architected должны устранить как минимум 12 проблем с высокой степенью риска в квартал.
  • Наличие как минимум двух руководителей Well-Architected в указанных регионах (Северная и Южная Америка (AMER), Европа, Ближний Восток и Африка ( EMEA), Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC), Япония (JAPN), Китай (CHNA) и GLBL). Эти руководители должны иметь сертификат AWS Certified Solutions Architect - Professional и пройти обучение в тренировочном лагере для партнеров AWS Well-Architected. Также они отвечают за интеграцию концепции Well-Architected во всей компании, от отдела продаж, внедрения и до сотрудничества с MSP. В частности, они должны руководить развертыванием новых рабочих нагрузок на базе Well-Architected и устранением проблем с высокой степенью риска. Для каждого региона требуется только два руководителя.

3) Пройдите обучение для участия в программе AWS Well-Architected

Все партнеры APN, которые хотят участвовать в партнерской программе AWS Well-Architected, должны пройти указанные ниже серию курсов и семинары перед тем, как отправиться в тренировочный лагерь AWS Well-Architected.

  • Обзор программы AWS Well-Architected. Вводный вебинар «Обзор программы AWS Well-Architected» содержит общие сведения о партнерской программе AWS Well-Architected. Если после обзорного вебинара партнер APN решит участвовать в программе, следующим шагом будет звонок между руководящим сотрудником компании и менеджером по развитию партнеров.
  • Звонок с руководящим сотрудником компании. На этом звонке будут обсуждаться критерии для измерения эффективности внедряемого решения, цели программы и планы руководящего сотрудника. Также на звонке можно получить больше информации о программе и ее преимуществах для компании (например, об интеграции концепции Well-Architected в процесс продаж, тестирования и управления сервисами).
  • Обучение сотрудников отделов продаж и эксплуатации. Интеграция концепции AWS Well-Architected в процессы, которые предшествуют продажам и следуют за ними.
  • Технический тренировочный лагерь. Этот курс разработан для специалистов с сертификатами AWS Certified Solutions Architects - Professional и содержит информацию о проведении проверок AWS Well-Architected для клиентов. Вы научитесь, как правильно взаимодействовать с клиентом и оценивать клиентские рабочие нагрузки, а также получите полезные рекомендации от специалистов AWS Well-Architected.

4) Проводите проверки Well-Architected, оптимизируйте рабочие нагрузки и анализируйте полученные данные

Пройдя обучение в тренировочном лагере, партнеры APN получат все материалы, доступные для участников партнерской программы AWS Well-Architected, чтобы начать внедрять рекомендации AWS Well-Architected. Партнеры APN должны быть готовы проводить проверки AWS Well-Architected для клиентов и улучшать их рабочие нагрузки на основе полученных результатов.

Как только партнер APN проведет 4 проверки рабочих нагрузок и устранит 12 проблем с высокой степенью риска в один квартал, AWS авторизует партнера для участия в программе. Партнеры APN, которые будут проводить 4 проверки рабочих нагрузок и устранять 12 проблем с высокой степенью риска ежеквартально, будут продолжать участвовать в программе. Партнеры APN, которые соответствуют этим требованиям, смогут пользоваться преимуществами Программы финансирования маркетингового развития (MDF), будут представлены в Каталоге партнерских решений AWS и получат сервисные кредиты Well-Architected, которыми могут воспользоваться их клиенты для устранения проблем с высокой степенью риска.

Начало работы

well-architected

AWS Well-Architected Partner Program

The Well-Architected Framework has been developed to help cloud architects build secure, high-performing, resilient, and efficient infrastructure for their applications. The framework provides a consistent approach for customers and partners to evaluate architectures and implement designs that will scale over time. 

About the AWS Well-Architected Partner Program

The AWS Well-Architected Partner Program trains AWS Partner Network (APN) Consulting Partners on how to perform Well-Architected workload reviews. The program is designed to enable you to help AWS customers establish good architectural habits, eliminate risk, and respond faster to changes that affect designs, applications, and workloads.

Well-Architected Partners will gain the expertise needed to build high quality solutions, implement best practices, check the state of workloads, and make improvements when and where AWS customers need assistance. The AWS Well-Architected Partner Program is available to all APN Consulting Partners including APN Select, Advanced, and Premier Tiers. Contact your PDM to get started.

Note: At the Select Tier, the program is available to APN Partners based in North America and Europe, Middle East, and Africa only.

A Well-Architected Journey

Hear from AWS Well-Architected Partners on the impact and success the program has had on their customers and business. Additionally, AWS Well-Architected Partners describe their journey in integrating AWS Well-Architected into their practice, including how it helped overcome challenges within their own organizations. AWS Well-Architected Partners from different geographies discuss customer use-cases where AWS Well-Architected had a measurable impact on improving customer experience on AWS and helped them transform their business.

How the AWS Well-Architected Program is Helping APN Partners Build Better Applications

Partner testimonials

DinoCloud on How the AWS Well-Architected Partner Program Helps to Accomplish Customer Objectives
The Scale Factory Uses the AWS Well-Architected Partner Program in Every Client Engagement
How Versent Benefited from Creating Best Practices with the AWS Well-Architected Partner Program
Belle Fleur Technologies Uses the AWS Well-Architected Program to Bring Value to Their Customers

AWS Well-Architected Partner Program Benefits

icon_devops

Learn AWS Best Practices

APN Partners integrating the AWS Well-Architected Framework into their businesses can learn how to design and optimize workloads based on AWS best practices.

icon_ml-decision-maker

Improve Customer Experience

AWS Well-Architected Partners are able to build trust across sales, delivery, and operations, leading to better AWS customer outcomes and relationships.

icon_advanced-networking

Leverage More Opportunities

AWS Well-Architected Partners use their hands-on experience with the framework to stay engaged with existing customers and acquire new customers. Over 70% of partner-led reviews ended in additional workload improvements after the AWS Well-Architected review. 

AWS Well-Architected Partner Program Requirements

APN Consulting Partners can qualify for the AWS Well-Architected Partner Program by having a strong overall AWS practice, dedicating Certified Solutions Architects (Professional Level) to training to demonstrate technical readiness, and integrating Well-Architected best practices into their practice.

See how to get started for the AWS Well-Architected Partner Program below: 

1) Satisfy APN Tier Requirements

APN Partners in the AWS Well-Architected Partner Program must be Select, Advanced, or Premier Tier. To see the requirements for Advanced Tier, click here.
*Select Tier (formerly Standard Tier) APN Partners may apply if they can meet all other program requirements as noted below in NA and EMEA.

2) Satisfy AWS Well-Architected Partner Program Requirements

APN Partners in the AWS Well-Architected Partner Program must be able to commit to the following program requirements: 

  • Executive Sponsor: All APN Partners in the AWS Well-Architected Partner Program must commit to having an executive sponsor (someone who has visibility into multiple areas of the organization and can effectively implement changes within them) who is responsible for integrating Well-Architected into the business (Delivery and Operations). This includes team members from sales, delivery (QA, advisory, architects, developers, operations) and managed services.
  • Minimum workloads: All AWS Well-Architected Partners must review a minimum of four workloads per quarter.
  • Minimum removal of High-Risk Issues (HRIs): All AWS Well-Architected Partners must remove a minimum of 12-HRIs per quarter.
  • Minimum of two Well-Architected Leads per region (AMER, EMEA, APAC, JAPN, CHNA, and GLBL): Two leads per region must be AWS Certified Solutions Architect - Professional; complete the AWS Well-Architected Partner Bootcamp training; integrate Well-Architected across sales, delivery, and MSP; and lead initiatives that deploy new workloads that are Well-Architected and/or resolve High Risk Issues across workloads under management. Only two leads overall are needed.

3) AWS Well-Architected Trainings

All APN Partners who are interested in the AWS Well-Architected Partner Program must complete a series of training and meetings before attending the AWS Well-Architected bootcamp. These include:

  • AWS Well-Architected Overview: The AWS Well-Architected Overview webinar educates APN Partners about the AWS Well-Architected Partner Program. If an APN Partner is interested in participating in this program after this overview, the next step is to schedule an executive sponsor call with your Partner Development Manager.
  • Executive Sponsorship Call: This call is to discuss measuring success, program goals, objectives of the executive sponsor, and to answer any questions related to the program at the business level (integrating Well-Architected into QA, managed services, and sales).
  • Sales and Operations Onboarding: Integrating the AWS Well-Architected into their pre- and post-sales business processes.
  • Technical Bootcamp: This training is for AWS Certified Solutions Architects - professionals trained on how to conduct AWS Well-Architected reviews for a customer. The all-day workshop dives into how to engage with a customer, leverage AWS Well-Architected best practices, and evaluate customer's workloads.

4) Start Conducting and Reporting on Well-Architected Reviews and Improvements

After the technical bootcamp training, APN Partners will receive AWS Well-Architected Partner Program material, giving them everything they need to integrate AWS Well-Architected practices into their business. APN Partners will be ready to start conducting these reviews for customers and perform workload improvements for customers based on findings from the AWS Well-Architected Reviews.

Once an APN Partner has reviewed a minimum of 4 workloads and resolved 12 HRIs in a single calendar quarter, AWS will notify the partner that they are authorized in the program. APN Partners who continue to review 4 workloads and remove 12 HRIs per calendar quarter will remain authorized within the program. APN Partners in good standing will benefit from Marketing Development Funding (MDF), will be included in AWS Partner Solutions Finder, and will be granted Well-Architected Service Credits to offer to customers removing HRIs.

well-architected