Каналы связи

Сервис Amazon Pinpoint доставляет предложения сотням миллионов клиентов по всему миру, обеспечивая масштабирование и используя в качестве каналов связи электронную почту, голосовую связь, push‑уведомления и SMS.

Маркетологи и бизнес‑пользователи могут оркестрировать и запускать кампании через веб‑интерфейс. Дополнительно в консоли Amazon Pinpoint есть возможность с помощью перетаскивания создавать многоэтапные кампании с маршрутами. Программный код писать не требуется.

Чтобы использовать те же каналы Amazon Pinpoint для отправки сообщений, разработчики и системные интеграторы могут применять API REST сервиса Amazon Pinpoint или пакеты AWS SDK. Разработчики также могут создавать в Amazon Pinpoint свои настраиваемые каналы. Настраиваемые каналы позволяют отправлять сообщения через любые сервисы на основе API, в том числе сторонние сервисы.

Маркетинговые сообщения

Отправляйте правильные сообщения правильным людям в правильное время, используя Amazon Pinpoint для ведения рекламных маркетинговых коммуникаций. Чтобы начать работу с маркетинговыми кампаниями уже сегодня, ознакомьтесь с Руководством пользователя по Amazon Pinpoint.

Сегментирование аудитории

Создавать сегменты можно как на основе данных в реальном времени, так и на основе статических списков. В динамических сегментах используются атрибуты клиентов в режиме реального времени, что обеспечивает постоянную актуальность данных, в том числе применение результатов предыдущих кампаний. Можно также создавать статические сегменты, импортируя файлы CSV или JSON, в которых содержатся существующие данные о клиентах, предоставленные компанией или сторонней организацией.

Шаблоны и персонализация

Создавайте контент, который приносит результаты. Создавайте шаблоны контента для многократного использования по всем проектам Pinpoint. Используйте атрибуты, например имя клиента, для базовой персонализации или создавайте более динамичный контент, интегрируя собственные шаблоны с моделями данных машинного обучения в сервисе Amazon Personalize. Amazon Personalize естественным образом в реальном времени интегрирует данные для персонализации и рекомендаций в Amazon Pinpoint.

Кампании

Установите расписание для кампаний Amazon Pinpoint или настройте их таким образом, чтобы они выполнялись при совершении клиентами определенных действий в режиме реального времени. Перед началом кампании разошлите тестовые электронные письма внутренним командам, чтобы выполнить контроль качества, или проведите A / B‑тестирование, чтобы определить наилучший вариант контента или наиболее подходящее время для базы клиентов.

Маршруты

С помощью маршрутов Amazon Pinpoint можно создавать многоканальные и многоэтапные кампании. При построении маршрута вы выбираете действия, которые хотите добавить к каждой точке взаимодействия с клиентами. Такие действия могут выполнять различные операции в различных каналах, например отправлять SMS‑сообщения участникам маршрута, а затем выжидать определенный период для отправки электронного письма с развитием темы.

Транзакционные сообщения

Транзакционные сообщения – это сообщения по требованию, которые вы отправляете определенным получателям. С помощью API Amazon Pinpoint и пакетов AWS SDK транзакционные сообщения можно отправлять по электронной почте, голосовым каналам, в виде push‑сообщений или SMS. Транзакционное сообщение также можно запускать программно при активности клиента в мобильных или интернет‑приложениях. Например, можно автоматически отправлять клиенту квитанцию об оплате, когда он совершает покупку, или отправлять ему одноразовый пароль сразу после запроса.

Подробнее об API для каналов связи см. в Руководстве по Amazon Pinpoint для разработчиков.

Аналитика

Подробнее об аналитике см. в Руководстве пользователя по Amazon Pinpoint.

Мобильная и веб‑аналитика

Понимание того, как ваши клиенты используют мобильные и веб‑приложения, крайне важно для улучшения взаимодействия с клиентами и совершенствования продуктов. Amazon Pinpoint собирает атрибуты и показатели использования, чтобы помочь определить тенденции во взаимодействии клиентов с приложениями. Эти данные можно использовать для создания динамических и статических сегментов, а также выполнения действий в кампании.

Результаты транзакций и кампаний

Amazon Pinpoint предлагает подробную аналитику по эффективности взаимодействия. Такие показатели, как уровень просмотра, клики и т. д., для ваших кампаний и транзакционных сообщений позволяют увидеть тенденции с течением времени и выявить области, требующие улучшения.

Показатели доставки

Панель информации о доставляемости помогает выявлять и решать проблемы, способные повлиять на доставку отправляемых электронных сообщений. Повысьте вероятность того, что отправленные письма дойдут до почтовых ящиков клиентов и не попадут в папки нежелательной почты.

Зарегистрировать аккаунт AWS
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.

Регистрация 
Свяжитесь с экспертом
Обратиться к эксперту

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о сервисе Amazon Pinpoint и о том, как он может помочь вашей организации.

Свяжитесь с нами 
Руководство по началу работы с Amazon Pinpoint
Начать работу с помощью учебного пособия

Узнайте, как организовать рассылку по электронной почте для сегмента клиентов с помощью консоли Amazon Pinpoint.

Начать работу

Communication channels

Amazon Pinpoint email, voice, push notification, and SMS channels offers deliverability and scale to reach hundreds of millions of customers around the globe.

Marketers and business users can orchestrate and run campaigns by using the web-based experience. They can also create multi-step campaigns with journeys by using a drag-and-drop, no-code experience in the Amazon Pinpoint console.

Developers and system integrators can use the Amazon Pinpoint REST API or AWS SDKs to utilize the same Amazon Pinpoint channels for message sending. Developers can also create custom channels in Amazon Pinpoint. Custom channels enables you to send messages through any service that has an API, including third-party services.

Marketing messages

Send the right message to the right person at the right time by using Amazon Pinpoint for promotional marketing communication. To get started with marketing campaigns today, see the Amazon Pinpoint User Guide.

Audience segmentation

You can create segments based on either real-time data or static lists. Dynamic segments use real-time customer attributes, which ensures your data is always up to date — including results from previous campaigns. You can also create static segments by importing CSV or JSON files that contain existing first- or third-party customer data.

Templates and personalization

Create content that drives results. Create reusable content templates across all Pinpoint projects. Use attributes like name for basic personalization, or drive more dynamic content by integrating your templates with ML data models using Amazon Personalize. Amazon Personalize integrates real-time personalization and recommendation data natively in Amazon Pinpoint.

Campaigns

Specify schedules for Amazon Pinpoint campaigns, or set them up to execute when your customers perform specific actions in real-time. Send test emails to internal teams for quality assurance prior to starting your campaign, or perform A/B testing to determine the best possible content or time for your customer base.

Journeys

With Amazon Pinpoint journeys, you can create multichannel and multi-step experiences for your customers. When you build a journey, you choose the activities that you want to add to each communications touch-point. These activities can perform a variety of different actions across channels, like sending an SMS to journey participants, then waiting a defined period of for a follow-up email.

Transactional messages

Transactional messages are on-demand messages that you send to specific recipients. You can use the Amazon Pinpoint API and the AWS SDKs to send transactional messages through email, push, SMS, or voice. You can also programmatically trigger a transactional message from a customer activity in a web or mobile applications. For example, you can automatically send a receipt when a customer makes a purchase or deliver a one-time password immediately after a customer requests it.

Learn more about communication channel APIs in the Amazon Pinpoint Developer Guide.

Analytics

Learn more about analytics in the Amazon Pinpoint User Guide.

Mobile and web analytics

Understanding how your customers use your mobile and web applications is critical to improving your customer communications efforts and your products. Amazon Pinpoint collects usage attributes and metrics to help you identify trends in how customers are interacting with your applications. You can use this data to create both dynamic and static segments and take action in a campaign.

Transactional and campaign results

Amazon Pinpoint offers rich analytics related to the performance of your communications. Metrics like open rates, clicks, etc., on your campaigns and transactional messages allow you to understand historical trends and identify areas of improvement.

Deliverability

The deliverability dashboard helps you identify and address issues that could impact the delivery of the emails that you send. Increase the chances that the emails you send arrive in your customers' inboxes, instead of their junk mail folders.

Sign up for an AWS account
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier.

Sign up 
Contact an expert
Talk to an expert

Contact us to learn more about Amazon Pinpoint and how it can help your organization.

Contact us 
Amazon Pinpoint getting started tutorial
Get started with a tutorial

Learn how to send an email campaign to a segment of customers by using the Amazon Pinpoint console.

Get started