Общие вопросы

Вопрос: Что такое Amazon Polly?

Amazon Polly – это сервис для преобразования текста в естественную речь. Сервис Amazon Polly позволяет озвучивать существующие приложения с первоклассным качеством и использовать поддержку речевых интерфейсов в продуктах совершенно новых категорий, от мобильных приложений и автомобилей и до различных устройств и бытовых приборов. Amazon Polly включает в себя несколько десятков естественно звучащих голосов и поддерживает множество языков. Таким образом, пользователи могут выбрать подходящий голос и распространять свои приложения с поддержкой речевых интерфейсов в различных географических регионах. Сервис Amazon Polly прост в использовании – достаточно отправить текст, который необходимо конвертировать в речь, в API Amazon Polly, и Amazon Polly немедленно возвращает в приложение звуковой поток, который можно сразу воспроизвести или сохранить в стандартном аудиоформате, например MP3. Сервис Amazon Polly поддерживает теги языка разметки синтеза речи (SSML), такие как prosody, что позволяет регулировать скорость речи, интонации и громкость. Amazon Polly является безопасным сервисом, который предлагает все эти возможности при любом масштабе с низкими задержками. Сгенерированную сервисом Amazon Polly речь можно кэшировать и воспроизводить повторно без дополнительной платы. Amazon Polly позволяет бесплатно конвертировать 5 млн символов в месяц в течение первого года после регистрации. Оплата Amazon Polly по факту использования, низкая стоимость обработки запросов и отсутствие ограничений на хранение и повторное использование голосовых выходных данных делают сервис экономным средством синтеза речи для любых сфер применения.

Вопрос: Каковы преимущества использования сервиса Amazon Polly?

Amazon Polly можно использовать для обеспечения в приложении высококачественного речевого вывода. Этот экономичный сервис работает с очень малыми задержками, его можно применить практически для любого примера использования, без ограничений на хранение и повторное использование синтезированной речи.

Вопрос: Какие возможности предлагает сервис?

Можно управлять различными параметрами речи, такими как произношение, громкость, высота голоса, скорость речи и т. д., с помощью стандартизированного языка разметки синтеза речи (SSML). На основе метаданных, включенных в аудиопоток, можно определить, когда конкретные слова или предложения в тексте воспроизводятся пользователю. Это позволяет разработчику синхронизировать графическое выделение и анимацию, такую как движение губ анимированного персонажа, с синтезированной речью. С использованием специальной лексики можно изменять произношение отдельных слов, таких как названия компаний, акронимы, иностранные слова и неологизмы, например «P!nk», «ROTFL», «C’est la vie» (при произнесении не по-французски).

Вопрос: Что такое речевые метки?

Речевые метки предназначены для дополнения синтезированной речи, генерируемой из входного текста. Используя эти метаданные вместе с аудиопотоком синтезированного речевого сигнала, клиенты могут добавлять в свои приложения улучшенные визуальные возможности, например анимацию, синхронизированную с речью, или выделение текста в стиле караоке.

Amazon Polly генерирует речевые метки с помощью следующих четырех элементов:

  1. элемент предложения, который указывает произносимое предложение во входящем тексте;
  2. элемент слова, который указывает слово в тексте;
  3. элемент виземы, который описывает форму губ, соответствующую произносимому звуку;
  4. элемент SSML, который описывает элементы SSML, используемые в тексте.

Речевые метки реализуются в форме потока JSON (точнее, набора отдельных объектов JSON, разделенных новыми строками), который может содержать от одного до всех четырех указанных элементов при использовании способа синтезирования речи с параметром speech-mark-types. Подробную информацию см. в «Руководстве для разработчиков по Amazon Polly».

Вопрос: Каковы наиболее распространенные примеры использования этого сервиса?

С помощью Amazon Polly можно оживить приложение, добавив в него возможности естественной речи. Например, приложения, использующие возможности Amazon Polly по преобразованию текста в речь (TTS), можно создавать в сфере образовании и дистанционного обучения, чтобы помочь людям, которые не могут читать. Amazon Polly можно использовать, чтобы обеспечить доступ к цифровому контенту (электронным книгам, новостям и т. д.) слепым и слабовидящим людям. Сервис Amazon Polly можно использовать в информационных системах на общественном транспорте и в промышленных системах управления для оповещений и аварийных предупреждений. Возможности Amazon Polly по предоставлению звукового вывода могут использоваться на широком спектре устройств, таких как телевизионные приставки, умные часы, планшеты, смартфоны и устройства IoT. Amazon Polly можно использовать в телефонии для создания интерактивных систем ответа на телефонные звонки. Типовыми применениями облачных решений по преобразованию текста в речь (TTS), таких как Amazon Polly, являются игры-викторины, анимация, создание видеообразов или дикторского текста.

Вопрос: Как Amazon Polly взаимодействует с другими продуктами AWS?

Используя Amazon Polly в сочетании с Amazon Lex, разработчики могут создавать полноценный голосовой пользовательский интерфейс для приложений. В Amazon Connect речь Amazon Polly используется для создания облачного контактного центра с возможностью самостоятельного обслуживания. Кроме этого, разработчики мобильных приложения и решений Интернета вещей (IoT) могут использовать Amazon Polly для добавления речевого вывода к собственным системам.

Вопрос: Каковы преимущества облачных решений по преобразования текста в речь по сравнению с решениями, работающими на устройствах?

Встроенные в устройство решения по преобразованию текста в речь требуют значительных вычислительных ресурсов, в первую очередь мощного ЦПУ, большой оперативной памяти и доступного дискового пространства. Это может привести к более высоким затратам на разработку и более высокому потреблению энергии на устройствах, таких как планшеты, смартфоны и т. д. Выполняемое в облаке преобразование текста в речь, напротив, значительно снижает требования к локальным вычислительным ресурсам. При этом появляется возможность поддержки всех доступных языков и голосов с очень высоким качеством. Более того, исправления и улучшения речи сразу становятся доступны конечным пользователям без дополнительного обновления ПО на всех устройствах. Облачное преобразование текста в речь (TTS) не зависит от платформы, что сводит к минимуму время и трудоемкость разработки.

Вопрос: Как начать работу с Amazon Polly?

Нужно просто войти в аккаунт AWS и перейти в консоль сервиса Amazon Polly (она является частью консоли AWS). После этого можно с консоли вводить любой текст и прослушивать синтезированную речь или сохранять ее в виде аудиофайла.

Вопрос: Какие языки программирования поддерживает сервис?

Amazon Polly поддерживает все языки программирования, включенные в SDK AWS (Java, Node.js, .NET, PHP, Python, Ruby, Go и C++) и AWS Mobile SDK (iOS/Android). Amazon Polly также поддерживает API HTTP, поэтому можно реализовать свой собственный уровень доступа.

Вопрос: Какие аудиоформаты поддерживает сервис?

С помощью Amazon Polly можно передавать звуковой поток пользователям в режиме, близком к режиму реального времени. Для оптимизации полосы частот и качества звука для приложения можно выбирать различные частоты дискретизации. Amazon Polly поддерживает звуковые потоки в форматах MP3, Vorbis и несжатом формате PCM.

Вопрос: Какие языки поддерживает сервис?

Полный перечень языков, поддерживаемых сервисом Amazon Polly, см. в документации.

Вопрос: Действуют ли лимиты AWS для сервиса Amazon Polly?

Для обеспечения доступности всех ресурсов AWS и сокращения риска чрезмерных расходов для новых клиентов AWS устанавливает для каждого аккаунта лимиты на использование сервисов. При использовании в приложении сервиса качественного преобразования текста в речь Amazon Polly в действие вступают лимиты по умолчанию, в том числе лимиты на ограничение полосы пропускания, количество операций и использование языка Speech Synthesis Markup Language (SSML). Подробнее см. в разделе Лимиты для Amazon Polly Руководства для разработчиков по Amazon Polly. При использовании Amazon Polly совместно с другими сервисами AWS, например с AWS Batch для эффективной обработки пакетных задач, можно максимально эффективно использовать Amazon Polly в рамках установленных лимитов сервиса.

Вопрос: Получил ли сервис Amazon Polly сертификацию HIPAA?

Ответ: Сервис Amazon Polly соответствует требованиям HIPAA и включен в договор делового партнерства AWS (AWS BAA). Если организация заключила с AWS договор BAA, сервис Amazon Polly будет использовать, раскрывать и хранить закрытую медицинскую информацию организации (PHI) только в соответствии с условиями договора AWS BAA, а не в соответствии с правилами, описанными в разделе «Конфиденциальность данных» на странице вопросов и ответов по Amazon Polly.

Оплата

Вопрос: Сколько стоит использование Amazon Polly?

Ознакомьтесь с действующими ценами на странице цен на Amazon Polly.

Вопрос: Можно ли использовать сервис для создания статических голосовых подсказок, которые будут воспроизводиться многократно?

Да, можно. В сервисе нет ограничений на такое использование, и дополнительная плата за это взиматься не будет.

Вопрос: Можно ли использовать сервис для создания контента, который будет использоваться в системах массового оповещения (например, на вокзалах)?

Да, можно. В сервисе нет ограничений на такое использование, и дополнительная плата за это взиматься не будет.

Вопрос: Если я запрошу 1000 символов для преобразования в речь и запрошу речевые метки для этих же 1000 символов, будет ли начислена плата за 2000 символов?

Да. Плата будет взиматься за каждый запрос на преобразование в речь или речевые метки на основании количества символов, которое вы отправите в сервис.

Вопрос: Распространяется ли уровень бесплатного пользования AWS на Amazon Polly?

Да, в рамках уровня бесплатного пользования AWS работу с Amazon Polly можно начать бесплатно. После регистрации новые пользователи Amazon Polly могут бесплатно синтезировать до 5 млн символов ежемесячно в течение первых 12 месяцев.

Вопрос. Ваши цены указаны с учетом налогов?

Подробнее о налогах см. на странице со справкой по налогам при работе с Amazon Web Services.

Конфиденциальность данных

Вопрос: Сохраняются ли входные тексты, обработанные Amazon Polly, и как их использует AWS?

Сервис Amazon Polly может хранить и использовать обрабатываемые входные речевые и текстовые сообщения исключительно в целях предоставления и поддержки сервиса, развития и повышения качества работы Amazon Polly, а также других технологий машинного обучения и искусственного интеллекта Amazon. Применение пользовательского контента необходимо для непрерывного улучшения качества работы Amazon Polly, включая разработку и обучение связанных технологий. Мы не используем какие-либо данные, идентифицирующие личность, которые могут содержаться в контенте, в целях продвижения продуктов, услуг или рекламы в адрес клиента или конечных пользователей. Доверие клиентов, конфиденциальность и безопасность их контента являются главными приоритетами компании. Мы применяем соответствующие комплексные технические и физические средства контроля, включая шифрование хранимых и передаваемых данных, для предотвращения неавторизованного доступа к данным и контенту клиентов или их раскрытия, и гарантируем, что использование этих данных соответствует нашим обязательствам перед клиентами. Подробнее см. на странице https://aws.amazon.com/compliance/data-privacy-faq/

Вопрос: Кто имеет доступ к контенту, обработанному и хранимому Amazon Polly?

Доступ к клиентскому контенту, обработанному Amazon Polly, получает только авторизованный персонал. Доверие клиентов, конфиденциальность и безопасность их контента являются главными приоритетами компании. Мы применяем соответствующие комплексные технические и физические средства контроля, включая шифрование хранимых и передаваемых данных, для предотвращения неавторизованного доступа к данным и контенту клиентов или их раскрытия, и гарантируем, что использование этих данных соответствует нашим обязательствам перед клиентами. Подробнее см. на странице https://aws.amazon.com/compliance/data-privacy-faq/

Вопрос: Принадлежит ли мне контент, обработанный и хранимый Amazon Polly?

Вы являетесь полноправным владельцем своего контента. Мы будем использовать его только с вашего разрешения.

Вопрос: Перемещается ли контент, обработанный Amazon Polly, за пределы региона AWS, в котором используется Amazon Polly?

Весь контент, обработанный Amazon Polly, шифруется и надежно хранится в регионе AWS, в котором используется сервис Amazon Polly. Определенная часть контента, обрабатываемая Amazon Polly, может храниться в другом регионе AWS, однако это происходит исключительно в целях постоянного развития и совершенствования сервиса Amazon Polly и других технологий машинного обучения и искусственного интеллекта Amazon. Доверие клиентов, конфиденциальность и безопасность их контента являются главными приоритетами компании. Мы применяем соответствующие комплексные технические и физические средства контроля, включая шифрование хранимых и передаваемых данных, для предотвращения неавторизованного доступа к данным и контенту клиентов или их раскрытия, и гарантируем, что использование этих данных соответствует нашим обязательствам перед клиентами. Подробнее см. на странице https://aws.amazon.com/compliance/data-privacy-faq/

Вопрос: Можно ли использовать Amazon Polly вместе с веб-сайтами, программами или другими приложениями, которые ориентированы на детей в возрасте до 13 лет и подпадают под действие Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA)?

Да. При соблюдении условий использования Amazon Polly, согласившись с которыми вы берете на себя обязательство предоставлять – в рамках COPPA – любые необходимые предупреждения и получать любое необходимое и поддающееся проверке согласие родителей, вы можете использовать Amazon Polly вместе с веб-сайтами, программами или другими приложениями, которые полностью или частично ориентированы на детей в возрасте до 13 лет.

Скрыть

Вопрос: Как определить, распространяется ли действие COPPA на мой веб-сайт, программу или приложение?

Для получения информации о требованиях COPPA и инструкциях по определению того, распространяются ли требования COPPA на конкретный веб-сайт, программу или другое приложение, обратитесь непосредственно к ресурсам, предоставляемым и поддерживаемым Федеральной торговой комиссией США. На указанном сайте также содержится информация о том, как определить, ориентирован ли сервис полностью или частично на детей в возрасте до 13 лет.

Подробнее о ценах на Amazon Polly

Перейти на страницу цен
Готовы начать работу?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

General

Q. What is Amazon Polly?

Amazon Polly is a service that turns text into lifelike speech. Amazon Polly enables existing applications to speak as a first class feature and creates the opportunity for entirely new categories of speech-enabled products, from mobile apps and cars, to devices and appliances. Amazon Polly includes dozens of lifelike voices and support for multiple languages, so you can select the ideal voice and distribute your speech-enabled applications in many geographies. Amazon Polly is easy to use – you just send the text you want converted into speech to the Amazon Polly API, and Amazon Polly immediately returns the audio stream to your application so you can play it directly or store it in a standard audio file format, such as MP3. Amazon Polly supports Speech Synthesis Markup Language (SSML) tags like prosody so you can adjust the speech rate, pitch, or volume. Amazon Polly is a secure service that delivers all of these benefits at high scale and at low latency. You can cache and replay Amazon Polly’s generated speech at no additional cost. Amazon Polly lets you convert 5M characters per month for free during the first year, upon sign-up. Amazon Polly’s pay-as-you-go pricing, low cost per request, and lack of restrictions on storage and reuse of voice output make it a cost-effective way to enable speech synthesis everywhere.

Q. Why should I use Amazon Polly?

You can use Amazon Polly to power your application with high-quality spoken output. This cost-effective service has very low response times, and is available for virtually any use case, with no restrictions on storing and reusing generated speech.

Q. What features are available?

You can control various aspects of speech such as pronunciation, volume, pitch, speech rate, etc. using standardized Speech Synthesis Markup Language (SSML). You can detect when specific words or sentences in the text are being spoken to the user based on the metadata included in the audio stream. This allows the developer to synchronize graphical highlighting and animations, such as the lip movements of an avatar, with the synthesized speech. You can modify the pronunciation of particular words, such as company names, acronyms, foreign words and neologisms, e.g. “P!nk”, “ROTFL”, “C’est la vie” (when spoken in a non-French voice) using custom lexicons.

Q: What are Speech Marks?

Speech Marks are designed to complement the synthesized speech that is generated from the input text. Using this metadata alongside the synthesized speech audio stream, customers can provide their application with an enhanced visual experience such as speech-synchronized animation or karaoke-style highlighting.

Amazon Polly generates Speech Marks using the following four elements:

  1. Sentence, which indicates a sentence element in the input text to be spoken;
  2. Word, which Indicates a word element in the text;
  3. Viseme, which describes the shape of the lips that corresponds to the sound that is spoken;
  4. SSML, which describes an SSML element used in the text.

Speech Marks are delivered in form of a JSON stream -- specifically, a set of standalone JSON objects delimited with new lines -- containing anywhere from one to all four of these elements, when using the synthesize-speech method with the speech-mark-types parameter. You can find more information in the Amazon Polly Developer Guide.

Q. What are the most common use cases for this service?

With Amazon Polly, you can bring your applications to life, by adding life-like speech capabilities. For example, in E-learning and education, you can build applications leveraging Amazon Polly’s Text-to-Speech (TTS) capability to help people with reading disabilities. Amazon Polly can be used to help the blind and visually impaired consume digital content (eBooks, news etc). Amazon Polly can be used in announcement systems in public transportation and industrial control systems for notifications and emergency announcements. There are a wide range of devices such as set-top boxes, smart watches, tablets, smartphones and IoT devices, which can leverage Amazon Polly for providing audio output. Amazon Polly can be used in telephony solutions to voice Interactive Voice Response systems. Applications such as quiz games, animations, avatars or narration generation are common use-cases for cloud-based TTS solution like Amazon Polly.

Q. How does this product work with other AWS products?

When combined with Amazon Lex, developers can create full-blown Voice User Interfaces for their applications. Within Amazon Connect, Amazon Polly speech is used to create self-service , cloud-based contact center services. On top of that, developers of mobile applications and Internet-of-Things (IoT) solutions can leverage Amazon Polly to add spoken output to their own systems.

Q. What are the advantages of a cloud-based Text-to-Speech solution over an on-device one?

On-device text-to-speech solutions require significant computing resources, notably CPU power, RAM, and disk space to be available on the device. This can result in higher development cost and higher power consumption on devices such as tablets, smartphones, etc. In contrast, text-to-speech conversion done in the cloud dramatically reduces local resource requirements. This makes it possible to support all of the available languages and voices at the highest possible quality. Moreover, speech corrections and enhancements are instantly available to all end-users and do not require additional updates for all devices. Cloud-based text-to-speech (TTS) is platform independent, so it minimizes development time and effort.

Q. How do I get started with Amazon Polly?

Simply login to your AWS account and navigate to the Amazon Polly console (which is a part of the AWS Console). You can then use the console to type in any text and listen to generated speech or save it as an audio file.

Q. In which regions is the service available?

Please refer to the AWS Global Infrastructure Region Table.

Q. Which programming languages are supported?

Amazon Polly supports all the programming languages included in the AWS SDK (Java, Node.js, .NET, PHP, Python, Ruby, Go, and C++) and AWS Mobile SDK (iOS/Android). Amazon Polly also supports an HTTP API so you can implement your own access layer.

Q. Which audio formats are supported?

With Amazon Polly, you can stream audio to your users in near real time. You can also choose from various sampling rates to optimize bandwidth and audio quality for your application. Amazon Polly supports MP3, Vorbis, and raw PCM audio stream formats.

Q. What languages are supported?

Please refer to  documentation for the complete list of languages supported by Amazon Polly.

Q: Does Amazon Polly have AWS service limits?

To help guarantee the availability of AWS resources and to minimize billing risk for new customers, AWS maintains service limits for each account. When using Amazon Polly to power your application with high-quality spoken output, there are default service limits including limitations on throttling, operations, and Speech Synthesis Markup Language (SSML) use. For details, see Limits in Amazon Polly in the Amazon Polly Developer Guide. Combining Amazon Polly with other AWS services, such as AWS Batch for efficient batch processing, can help you make the most of Amazon Polly within those service limits.

Q: Is Amazon Polly HIPAA certified?

A: Amazon Polly is a HIPAA Eligible Service covered under the AWS Business Associate Addendum (AWS BAA). If you have an AWS BAA in place, Amazon Polly will use, disclose, and maintain your Protected Health Information (PHI) only as permitted by the terms of your AWS BAA, and not as specified in the Data Privacy section of the Amazon Polly FAQ.

Billing

Q. How much does Amazon Polly cost?

Please see the Amazon Polly Pricing Page for current pricing information.

Q. Can I use the service for generating static voice prompts that will be replayed multiple times?

Yes, you can. The service does not restrict this and there are no additional costs for doing so.

Q. Can I use the service to generate content that will be used in mass notification systems (for example on train station)?

Yes, you can. The service does not restrict this and there are no additional costs for doing so.

Q. If I request 1,000 characters to be synthesized and request Speech Marks with the same 1,000 characters, will I be charged for 2,000 characters?

Yes. You will be charged for every request for speech or Speech Marks based on the number of characters you send to the service.

Q. Does Amazon Polly participate in the AWS Free Tier?

Yes, as part of the AWS Free Usage Tier, you can get started with Amazon Polly for free. Upon sign-up, new Amazon Polly customers can synthesize up to 5M characters for free each month for the first 12 months.

Q. Do your prices include taxes?

For details on taxes, please see Amazon Web Services Tax Help.

Data Privacy

Q. Are text inputs processed by Amazon Polly stored, and how are they used by AWS?

Amazon Polly may store and use text inputs processed by the service solely to provide and maintain the service and to improve and develop the quality of Amazon Polly and other Amazon machine-learning/artificial-intelligence technologies. Use of your content is necessary for continuous improvement of your Amazon Polly customer experience, including the development and training of related technologies. We do not use any personally identifiable information that may be contained in your content to target products, services or marketing to you or your end users. Your trust, privacy, and the security of your content are our highest priority and we implement appropriate and sophisticated technical and physical controls, including encryption at rest and in transit, designed to prevent unauthorized access to, or disclosure of, your content and ensure that our use complies with our commitments to you. Please see https://aws.amazon.com/compliance/data-privacy-faq/ for more information.

Q: Who has access to my content that is processed and stored by Amazon Polly?

Only authorized employees will have access to your content that is processed by Amazon Polly. Your trust, privacy, and the security of your content are our highest priority and we implement appropriate and sophisticated technical and physical controls, including encryption at rest and in transit, designed to prevent unauthorized access to, or disclosure of, your content and ensure that our use complies with our commitments to you. Please see https://aws.amazon.com/compliance/data-privacy-faq/ for more information.

Q: Do I still own my content that is processed and stored by Amazon Polly?

You always retain ownership of your content and we will only use your content with your consent.

Q: Is the content processed by Amazon Polly moved outside the AWS region where I am using Amazon Polly?

Any content processed by Amazon Polly is encrypted and stored at rest in the AWS region where you are using Amazon Polly. Some portion of content processed by Amazon Polly may be stored in another AWS region solely in connection with the continuous improvement and development of your Amazon Polly customer experience and other Amazon machine-learning/artificial-intelligence technologies. Your trust, privacy, and the security of your content are our highest priority and we implement appropriate and sophisticated technical and physical controls, including encryption at rest and in transit, designed to prevent unauthorized access to, or disclosure of, your content and ensure that our use complies with our commitments to you. Please see https://aws.amazon.com/compliance/data-privacy-faq/ for more information.

Q: Can I use Amazon Polly in connection with websites, programs or other applications that are directed or targeted to children under age 13 and subject to the Children’s Online Privacy Protection Act (COPPA)?

Yes, subject to your compliance with the Amazon Polly Service Terms, including your obligation to provide any required notices and obtain any required verifiable parental consent under COPPA, you may use Amazon Polly in connection with websites, programs, or other applications that are directed or targeted, in whole or in part, to children under age 13.

Show less

Q: How do I determine whether my website, program, or application is subject to COPPA?

For information about the requirements of COPPA and guidance for determining whether your website, program, or other application is subject to COPPA, please refer directly to the resources provided and maintained by the United States Federal Trade Commission. This site also contains information regarding how to determine whether a service is directed or targeted, in whole or in part, to children under age 13.

Learn more about Amazon Polly pricing

Visit the pricing page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us