Что такое Amazon Rekognition Image?

Amazon Rekognition Image представляет собой сервис для распознавания изображений на базе глубокого обучения. Он способен распознавать объекты, сцены и лица, извлекать текст, распознавать знаменитостей и выявлять недопустимый контент на изображениях. Этот сервис также дает возможность искать и сопоставлять лица. Rekognition Image основан на проверенной технологии глубокого обучения с возможностью масштабирования, разработанной экспертами Amazon в области компьютерного зрения. Эта же технология позволяет ежедневно анализировать миллиарды изображений в Prime Photos. Для всех распознаваемых объектов сервис возвращает уровень уверенности, позволяя принимать обоснованные решения о том, как использовать результаты. Кроме того, все обнаруженные лица снабжаются координатами рамки: это прямоугольник, который полностью охватывает лицо и может использоваться для определения положения лица на изображении.

Основные возможности

Обнаружение объектов и сцен

Rekognition Image распознает тысячи объектов, таких как машины, домашние животные и мебель. Rekognition также распознает в изображении сцены, например закат или пляж. Это позволяет реализовывать поиск по большим библиотекам изображений, фильтрацию изображений и управление ими.

Распознавание лиц

Rekognition Image позволяет находить похожие лица в больших наборах изображений. За счет этого можно создавать списки найденных на изображениях лиц. Быстрый и точный поиск Rekognition Image возвращает все лица, максимально похожие на указанное.

Анализ лиц

Rekognition Image позволяет находить на изображениях лица и анализировать их характеристики, например улыбается ли человек на изображении и открыты ли у него глаза. При анализе изображения Rekognition Image также указывает положение каждого обнаруженного лица и заключает его в прямоугольную рамку.

Сравнение лиц

Rekognition Image позволяет оценить вероятность того, что лица на двух разных изображениях принадлежат одному и тому же человеку. С помощью Rekognition можно сверять изображение пользователя с исходной фотографией на основании значения сходства в режиме, близком к реальному времени.

Обнаружение подозрительного контента в изображениях

Rekognition Image позволяет обнаруживать явно недопустимый и подозрительный контент, чтобы фильтровать изображения в соответствии с требованиями приложений. Rekognition предоставляет иерархический список меток с уровнями уверенности, что позволяет точно задать параметры изображений, которые разрешено использовать.

Распознавание знаменитостей

Rekognition Image обнаруживает и распознает тысячи знаменитых, примечательных или выдающихся в своей области людей. Это позволяет индексировать библиотеки цифровых изображений и искать в них знаменитостей, исходя из целей рекламной или маркетинговой кампании.

Text in Image

С помощью Rekognition Image можно легко обнаруживать и извлекать текст из изображений, в том числе текст в пейзажах, например дорожные знаки или номерные знаки, текст на объектах, например на футболках или кружках, и текст на экране, например субтитры или новости. При анализе изображения Text in Image возвращает распознанный текст и прямоугольную рамку, а также уровень уверенности для каждого обнаруженного слова или строки.

Управление через API, Консоль или командную строку

Доступ к Amazon Rekognition можно выполнить с помощью API Amazon Rekognition, Консоли управления AWS и интерфейса командной строки (CLI) AWS. Консоль, API и CLI позволяют использовать API сервиса Rekognition для поиска меток, анализа, сравнения и поиска лиц. В AWS Lambda уже есть схемы для Rekognition, с помощью которых можно без труда запускать анализ изображений в ответ на события в хранилищах данных AWS, таких как Amazon S3 и Amazon DynamoDB.

Безопасность управления

Сервис Amazon Rekognition интегрирован с AWS Identity and Access Management (IAM). С помощью политик IAM можно контролировать доступ к API Amazon Rekognition и управлять разрешениями на доступ к ресурсам.

Краткое описание API

Краткое описание API сервиса Amazon Rekognition приведено в разделе Справка по API документации Rekognition.

Подробнее о ценах на Amazon Rekognition

Перейти на страницу цен
Готовы приступить к разработке?
Начать работу с AWS Rekognition
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

What is Amazon Rekognition Image?

Rekognition Image is a deep learning powered image recognition service that detects objects, scenes, and faces; extracts text; recognizes celebrities; and identifies inappropriate content in images. It also allows you to search and compare faces. Rekognition Image is based on the same proven, highly scalable, deep learning technology developed by Amazon’s computer vision scientists to analyze billions of images daily for Prime Photos. The service returns a confidence score for everything it identifies so that you can make informed decisions about how you want to use the results. In addition, all detected faces are returned with bounding box coordinates, which is a rectangular frame that fully encompasses the face that can be used to locate the position of the face in the image.

Key features

Object and Scene Detection

Rekognition Image identifies thousands of objects such as vehicles, pets, and furniture. Rekognition also detects scenes within an image, such as a sunset or beach. This makes it easy for you to search, filter, and curate large image libraries.

Facial Recognition

Rekognition Image enables you to find similar faces in a large collection of images. You can create an index of faces detected in your images. Rekognition Image’s fast and accurate search returns faces that best match your reference face.

Facial Analysis

With Rekognition Image, you can locate faces within images and analyze face attributes, such as whether or not the face is smiling or the eyes are open. When analyzing an image, Rekognition Image will return the position and a rectangular frame for each detected face.

Face Comparison

Rekognition Image lets you measure the likelihood that faces in two images are of the same person. With Rekognition, you can use the similarity score to verify a user against a reference photo in near real time.

Unsafe Image Detection

Rekognition Image enables you to detect explicit and suggestive content so that you can filter images based on your application requirements. Rekognition provides a hierarchical list of labels with confidence scores to enable fine-grained control over what images you want to allow.

Celebrity Recognition

Rekognition Image detects and recognizes thousands of individuals who are famous, noteworthy, or prominent in their field. This allows you to index and search digital image libraries for celebrities based on your marketing and media needs.

Text In Image

With Rekognition Image, you can easily locate and extract text within images, including text in natural scenes such as road signs or license plates, text over objects such as t-shirts or mugs, and text on screen such as captions or news. When analyzing an image, Text in Image will return the detected text label, a rectangular frame, along with a confidence score, for each detected words and lines.

Administration via API, Console, or Command Line

Amazon Rekognition can be accessed using the Amazon Rekognition API, AWS Management Console, and the AWS command-line interface (CLI). The console, API, and CLI provide the ability to use the Rekognition APIs to detect labels, analyze faces, compare faces, and find a face. AWS Lambda has blueprints for Rekognition that make it easy to initiate image analysis based on events in your AWS data stores such as Amazon S3 and Amazon DynamoDB.

Administrative Security

Amazon Rekognition is integrated with AWS Identity and Access Management (IAM). IAM policies can be used to control access to the Amazon Rekognition API as well as manage resource-level permissions for your account.

API Summary

For a summary of the Rekognition API, please see the API Reference in the Rekognition documentation.

Learn more about Amazon Rekognition pricing

Visit the pricing page
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us