AWS Shield
Облако AWS

AWS Shield – это управляемый сервис защиты от атак типа «распределенный отказ в обслуживании» (DDoS). Он защищает приложения, работающие на AWS. AWS Shield обеспечивает непрерывное обнаружение и автоматическую линейную нейтрализацию атак, сокращая время простоя и задержку приложений и избавляя пользователя от необходимости обращаться в службу поддержки AWS в случае DDoS-атак. AWS предлагает два уровня AWS Shield – Standard и Advanced.

Защита AWS Shield Standard предоставляется всем клиентам бесплатно. AWS Shield Standard защищает от типичных и частых DDoS-атак сетевого и транспортного уровня, нацеленных на веб-сайты и приложения. При использовании AWS Shield Standard совместно с Amazon CloudFront и Amazon Route 53 обеспечивается комплексная защита от всех известных инфраструктурных атак (уровень 3 и 4).

Можно оформить подписку на AWS Shield Advanced и обеспечить защиту более высокого уровня от атак, нацеленных на приложения в сервисах Amazon Elastic Compute Cloud (EC2), Elastic Load Balancing (ELB), Amazon CloudFront и Amazon Route 53. В дополнение к защите сетевого и транспортного уровня AWS Shield Advanced обеспечивает средства обнаружения и нейтрализации сложных широкомасштабных DDoS-атак, видимость атак в режиме, близком к реальному времени, и интеграцию с брандмауэром интернет-приложений AWS WAF. AWS Shield Advanced также предоставляет доступ к услугам подразделения AWS DDoS Response Team (DRT) и защищает от вызванных DDoS-атаками всплесков расходов на Amazon Elastic Compute Cloud (EC2), Elastic Load Balancing (ELB), Amazon CloudFront и Amazon Route 53.

AWS Shield Advanced доступен по всему миру на всех периферийных местоположениях Amazon CloudFront и Amazon Route 53. Выполнив развертывание Amazon CloudFront перед приложением, можно защитить интернет-приложения, размещенные в любых местоположениях по всему миру. В качестве серверов источника могут использоваться Amazon S3, Amazon Elastic Compute Cloud (EC2), Elastic Load Balancing (ELB) или настроенный сервер за пределами AWS. Защиту AWS Shield Advanced можно включить непосредственно на эластичном IP-адресе или балансировщике Elastic Load Balancing (ELB) в следующих регионах AWS: Северная Вирджиния, Орегон, Ирландия, Токио и Северная Калифорния.

100x100_benefit_ingergration

AWS Shield Standard автоматически защищает ресурсы AWS от типичных и частых DDoS-атак сетевого и транспортного уровня. Для обеспечения более высокого уровня безопасности можно с помощью консоли управления или API включить защиту AWS Shield Advanced для эластичного IP-адреса, балансировщика Elastic Load Balancing (ELB), а также определенных ресурсов Amazon CloudFront и Amazon Route 53.

100x100_benefit_customize

AWS Shield Advanced поддерживает пользовательские правила нейтрализации сложных атак уровня приложений. Пользовательские правила применяются мгновенно, что позволяет оперативно реагировать на последствия атак. В дополнение можно заранее задать правила, которые будут автоматически блокировать вредоносный трафик или обеспечивать автоматическое реагирование на инциденты. Помимо этого клиенты получают круглосуточный доступ к подразделению AWS DDoS Response Team (DRT), специалисты которого могут подготовить за вас правила нейтрализации DDoS-атак на уровне приложений.

100x100_benefit_lowcost-affordable

Каждому клиенту AWS автоматически предоставляется защита от большинства типичных DDoS-атак сетевого уровня с помощью AWS Shield Standard. Эта защита активируется автоматически и не требует дополнительных ресурсов, финансовых или временных затрат. AWS Shield Advanced включает защиту от лишних расходов в случае DDoS-атак, т. е. от расходов, вызванных всплесками нагрузки на сервисы EC2, Elastic Load Balancing (ELB), Amazon CloudFront и Amazon Route 53 в результате DDoS-атаки.

Быстрое обнаружение

AWS Shield Standard ведет непрерывный мониторинг входящего сетевого трафика и с помощью одновременной оценки подписей трафика, применения алгоритмов выявления аномалий и других аналитических приемов обнаруживает вредоносный трафик в режиме реального времени

Линейная нейтрализация атак

В AWS Shield Standard встроены технологии автоматической нейтрализации атак, которые защищают от типичных и наиболее частых атак инфраструктурного уровня. Автоматическая нейтрализация применяется в линейном режиме, так что на задержку приложений она не влияет. AWS Shield Standard использует ряд технологий, таких как детерминированная фильтрация пакетов и формирование трафика на основании приоритетов, для автоматической нейтрализации атак без ущерба для приложений. Можно также обеспечить нейтрализацию DDoS-атак уровня приложений с помощью соответствующих правил сервиса AWS WAF. С AWS WAF вы платите только за то, что используете.

Постоянный мониторинг и линейная нейтрализация сводят к минимуму время простоя приложений, и клиентам не приходится обращаться в службу поддержки AWS для защиты от DDoS-атак


Расширенное обнаружение вторжений

AWS Shield Advanced предоставляет круглосуточный доступ к подразделению DDoS AWS Response Team (DRT), специалисты которого готовы помочь клиентам до обнаружения DDoS-атак, в процессе таковых и после их завершения. Специалисты DRT помогут определить уровень и причины инцидента и устранить его последствия от имени пользователя. Кроме того, специалисты DRT смогут провести совместно с пользователем анализ по итогам атаки.

Улучшенная нейтрализация атак

AWS Shield Advanced предлагает инструменты для более эффективной автоматической нейтрализации атак. С помощью улучшенных технологий маршрутизации AWS Shield Advanced автоматически предлагает дополнительный уровень нейтрализации, что обеспечивает расширенную защиту от широкомасштабных DDoS-атак. В случаях особо сложных и масштабных DDoS-атак специалисты AWS DDoS Response Team (DRT) подключаются к нейтрализации атаки вручную. Для реагирования на инциденты, связанные с атаками уровня приложений, можно использовать AWS WAF. AWS WAF позволяет настраивать профилактические правила, такие как внесение в черный список на основании рейтинга, автоматически блокировать вредоносный трафик и мгновенно реагировать на инциденты. За использование AWS WAF на уровне приложений дополнительная плата не взимается. Клиент может связаться со специалистами DRT напрямую и попросить применить правила AWS WAF от своего имени для реагирования на DDoS-атаки уровня приложений. Специалисты DRT будут диагностировать атаки и, с разрешения пользователя, принимать меры по нейтрализации от его имени.

Наглядное представление и оповещения об атаках

AWS Shield Advanced обеспечивает полное наглядное представление DDoS-атак с помощью уведомлений, которые отправляются через Amazon CloudWatch в режиме, близком к реальному времени, и подробных диагностических сведений, доступных в консоли управления AWS WAF и AWS Shield. Совместно со специалистами DDoS Response Team (DRT) можно сможете получить доступ к аналитике и расследованию инцидента. Описания предыдущих атак также доступны в консоли управления AWS WAF и AWS Shield.

Специализированная поддержка

AWS Shield Advanced позволяет добиться более высоких показателей обнаружения вторжений за счет мониторинга сетевого трафика и входящего трафика уровня приложений для эластичных IP-адресов, балансировщиков Elastic Load Balancing (ELB), а также ресурсов Amazon CloudFront и Amazon Route 53. Дополнительные технологии, такие как мониторинг по типу ресурсов, позволяют AWS Shield Advanced добиться точного определения DDoS-атак. AWS Shield Advanced определяет DDoS-атаки уровня приложений, такие как HTTP-флуд и флуд DNS-запросов, за счет определения типичных характеристик входящего трафика для ресурсов пользователя и выявления аномалий.

Защита от лишних расходов в случае DDoS-атак

AWS Shield Advanced включает защиту от лишних расходов в случае DDoS-атак, т. е. от расходов, вызванных всплесками нагрузки на сервисы Amazon Elastic Compute Cloud (EC2), Elastic Load Balancing (ELB), Amazon CloudFront и Amazon Route 53 в результате DDoS-атаки. Если любой из этих сервисов начнет масштабироваться в ответ на DDoS-атаку, AWS предоставит сервису AWS Shield соответствующую сумму кредитов на обслуживание. Подробная информация о запросе кредитов на использование сервисов приведена в расширенной документации AWS WAF и AWS Shield.

DNS

Использование Amazon Route 53

AWS Shield Standard автоматически защищает зоны хостинга Amazon Route 53 от DDoS-атак инфраструктурного уровня без дополнительных расходов. В число таких атак входят атаки отражения или SYN-флуд, нацеленный на DNS-серверы. AWS Shield Standard автоматически использует различные методики, например проверку заголовков и формирование трафика на основании приоритетов, для автоматического подавления подобных DDoS-атак.

Кроме того, AWS Shield Advanced предлагает дополнительную защиту в экстремальных сценариях, когда необходимо обеспечить ручное вмешательство с круглосуточным доступом к подразделению AWS DDoS Response Team. Кроме того, AWS Shield Advanced также обеспечивает наглядное представление атак, направленных на инфраструктуру Route 53.

Подробнее о том, как снизить риск DDoS-атак с помощью Amazon Route 53 и AWS Shield.


Интернет-приложения и API
Использование Amazon CloudFront или Application Load Balancer

При использовании Amazon CloudFront сервис AWS Shield Standard обеспечивает автоматическую комплексную защиту от атак уровня инфраструктуры, таких как SYN-флуд, UDP-флуд и другие атаки отражения. Сервис AWS Shield Standard защищает приложения с помощью систем постоянного обнаружения и нейтрализации атак, которые обеспечивают автоматическую блокировку вредоносного трафика на уровнях 3 и 4. AWS Shield Standard автоматически нейтрализует более 99 % обнаруженных атак уровня инфраструктуры, направленных на Amazon CloudFront, менее чем за 1 секунду.

Узнайте, как использовать Amazon CloudFront для защиты динамических приложений от DDoS-атак.

Узнайте, как Slack использует Amazon CloudFront для защиты от DDoS-атак.

Докладчик
Алекс Грэхем, старший операционный инженер, Slack Technologies, Inc.

Alex Graham, Sr. Operations Manager, Slack

Для дополнительной защиты от сложных широкомасштабных DDoS-атак можно использовать в Amazon CloudFront сервис AWS Shield Advanced. AWS Shield Advanced предоставляет клиентам круглосуточный доступ к подразделению AWS DDoS Response Team (DRT), специалисты которого обеспечивают предупреждающую нейтрализацию любых сложных атак уровня инфраструктуры (уровней 3 и 4) с помощью таких дополнительных методов, как управление потоком трафика. Помимо этого, AWS Shield Advanced обеспечивает защиту от атак уровня приложений, таких как HTTP-флуд. Встроенная в AWS Shield Advanced система обнаружения атак ведет постоянный мониторинг трафика для выявления аномалий, основываясь на информации о трафике приложения при стабильной нагрузке. В рамках AWS Shield Advanced бесплатно доступен сервис AWS WAF для настройки любых мер нейтрализации атак уровня приложений.


Другие приложения (например, на основе UDP)
Использование эластичных IP-адресов

Для прочих настраиваемых приложений, не основанных на TCP (например, UDP-, SIP-приложений и других), использовать Amazon CloudFront или Elastic Load Balancing нельзя. Зачастую подобные приложения приходится запускать непосредственно на инстансах Amazon EC2 с выходом в Интернет. Сервис AWS Shield Standard обеспечивает защиту инстансов Amazon EC2 от распространенных DDoS-атак уровня инфраструктуры (уровней 3 и 4), таких как атаки c отражением UDP-пакетов, с отражением DNS, NTP, SSDP и т. д. Сервис AWS Shield Standard автоматически задействует различные методики, такие как формирование трафика на основании приоритетов, при обнаружении четких признаков DDoS-атаки.

Кроме того, можно обеспечить продвинутую защиту подобных приложений от сложных широкомасштабных DDoS-атак с помощью сервиса AWS Shield Advanced для эластичных IP-адресов. Сервис AWS Shield Advanced, обладающий расширенными возможностями обнаружения DDoS-атак, автоматически определяет тип ресурса AWS и размер инстанса EC2 для применения соответствующих готовых мер нейтрализации атак. В дополнение к этому сервис AWS Shield Advanced позволяет клиентам создавать собственные настраиваемые профили нейтрализации атак, привлекая к этому специалистов подразделения AWS DDoS Response Team (DRT), которое работает круглосуточно. Кроме того, во время DDoS-атаки сервис AWS Shield Advanced автоматически применяет все сетевые списки контроля доступа (ACL) Amazon VPC на границе сети AWS. Это предоставляет дополнительную пропускную способность и ресурсы для очистки трафика в целях нейтрализации крупномасштабных DDoS-атак. AWS Shield Advanced обеспечивает дополнительную защиту от таких DDoS-атак, как SYN-флуд, а также от других векторов атаки, например от UDP-флуда.

Узнайте больше о присоединении эластичных IP-адресов к инстансам Amazon EC2.

Интернет-приложения на AWS уже защищены AWS Shield Standard. Активировать защиту AWS Shield Advanced можно в консоли управления AWS WAF и AWS Shield, выбрав нуждающиеся в защите ресурсы.

Начните работу с AWS Shield уже сегодня

AWS Shield
AWS Cloud

AWS Shield is a managed Distributed Denial of Service (DDoS) protection service that safeguards applications running on AWS. AWS Shield provides always-on detection and automatic inline mitigations that minimize application downtime and latency, so there is no need to engage AWS Support to benefit from DDoS protection. There are two tiers of AWS Shield - Standard and Advanced.

All AWS customers benefit from the automatic protections of AWS Shield Standard, at no additional charge. AWS Shield Standard defends against most common, frequently occurring network and transport layer DDoS attacks that target your web site or applications. When you use AWS Shield Standard with Amazon CloudFront and Amazon Route 53, you receive comprehensive availability protection against all known infrastructure (Layer 3 and 4) attacks.

For higher levels of protection against attacks targeting your applications running on Amazon Elastic Compute Cloud (EC2), Elastic Load Balancing (ELB), Amazon CloudFront, and Amazon Route 53 resources, you can subscribe to AWS Shield Advanced. In addition to the network and transport layer protections that come with Standard, AWS Shield Advanced provides additional detection and mitigation against large and sophisticated DDoS attacks, near real-time visibility into attacks, and integration with AWS WAF, a web application firewall. AWS Shield Advanced also gives you 24x7 access to the AWS DDoS Response Team (DRT) and protection against DDoS related spikes in your Amazon Elastic Compute Cloud (EC2), Elastic Load Balancing (ELB), Amazon CloudFront, and Amazon Route 53 charges.

AWS Shield Advanced is available globally on all Amazon CloudFront and Amazon Route 53 edge locations. You can protect your web applications hosted anywhere in the world by deploying Amazon CloudFront in front of your application. Your origin servers can be Amazon S3, Amazon Elastic Compute Cloud (EC2), Elastic Load Balancing (ELB), or a custom server outside of AWS. You can also enable AWS Shield Advanced directly on an Elastic IP or Elastic Load Balancing (ELB) in the following AWS Regions - Northern Virginia, Oregon, Ireland, Tokyo, and Northern California.

100x100_benefit_ingergration

With AWS Shield Standard your AWS resources are automatically protected from common, most frequently occurring network and transport layer DDoS attacks. You can achieve a higher level of defense by simply enabling AWS Shield Advanced protection for Elastic IP, Elastic Load Balancing (ELB), Amazon CloudFront or Amazon Route 53 resources you want to protect using the management console or APIs.

100x100_benefit_customize

With AWS Shield Advanced, you have the flexibility to write customized rules to mitigate sophisticated application layer attacks. These customizable rules can be deployed instantly, allowing you to quickly mitigate attacks. You can set up rules proactively to automatically block bad traffic, or respond to incidents as they occur. You also have 24x7 access to the AWS DDoS Response Team (DRT), who can write rules on your behalf to mitigate application layer DDoS attacks.

100x100_benefit_lowcost-affordable

As an AWS customer, you automatically get network layer protection against the most common DDoS attacks with AWS Shield Standard. This protection does not require additional cost, resources, or time to initiate. With AWS Shield Advanced, you get "DDoS cost protection", a feature that protects your AWS bill from EC2, Elastic Load Balancing (ELB), Amazon CloudFront and Amazon Route 53 usage spikes as a result of a DDoS attack.

Quick Detection

AWS Shield Standard provides always-on network flow monitoring which inspects incoming traffic to AWS and uses a combination of traffic signatures, anomaly algorithms and other analysis techniques to detect malicious traffic in real-time

Inline Attack Mitigation

Automated mitigation techniques are built-into AWS Shield Standard, giving you protection against common, most frequently occurring infrastructure attacks. Automatic mitigations are applied inline to your applications so there is no latency impact. AWS Shield Standard uses several techniques like deterministic packet filtering, and priority based traffic shaping to automatically mitigate attacks without impact to your applications. You can also mitigate application layer DDoS attacks by writing rules using AWS WAF. With AWS WAF you only pay for what you use.

Always-on detection and inline mitigation minimize application downtime and you do not need to engage AWS Support to receive DDoS protection


Enhanced Detection

With AWS Shield Advanced you have 24x7 access to the AWS DDoS Response Team (DRT), who can be engaged before, during, or after a DDoS attack. The DRT will help triage the incidents, identify root causes, and apply mitigations on your behalf. You can also engage with the DRT for any post attack analysis.

Advanced Attack Mitigation

AWS Shield Advanced provides you with more sophisticated automatic mitigations. Using advanced routing techniques, AWS Shield Advanced automatically provides additional mitigation capacity to protect against larger DDoS attacks. The AWS DDoS Response Team (DRT) also applies manual mitigations for more complex and sophisticated DDoS attacks. For application layer attacks, you can use AWS WAF to respond to incidents. With AWS WAF you can set up proactive rules like Rate Based Blacklisting to automatically block bad traffic, or respond immediately to incidents as they happen. There is no additional charge for using AWS WAF for application layer protection. You can also engage directly with the DRT to place AWS WAF rules on your behalf, in response to an application layer DDoS attack. The DRT will diagnose the attack and, with your permission, apply mitigations on your behalf.

Visibility and Attack Notification

AWS Shield Advanced gives you complete visibility into DDoS attacks with near real-time notification via Amazon CloudWatch and detailed diagnostics on the “AWS WAF and AWS Shield” Management Console. Working with the DDoS Response Team (DRT) you can access post-event analysis and investigation. You can also view a summary of prior attacks from the “AWS WAF and AWS Shield” Management Console.

Specialized Support

AWS Shield Advanced provides enhanced detection, inspecting network flows and also monitoring application layer traffic to your Elastic IP address, Elastic Load Balancing (ELB), Amazon CloudFront, or Amazon Route 53 resources. Using additional techniques like resource specific monitoring, AWS Shield Advanced provides granular detection of DDoS attacks. AWS Shield Advanced detects application layer DDoS attacks like HTTP floods or DNS query floods by baselining traffic on your resource and identifying anomalies.

DDoS Cost Protection

AWS Shield Advanced comes with “DDoS cost protection”, a safeguard from scaling charges as a result of a DDoS attack that cause usage spikes on Amazon Elastic Compute Cloud (EC2), Elastic Load Balancing (ELB), Amazon CloudFront or Amazon Route 53. If any of these services scale up in response to a DDoS attack, AWS will provide AWS Shield service credits for charges due to usage spikes. For more details on how to request service credits, please go to AWS WAF and AWS Shield Advanced Documentation.

DNS

Using Amazon Route 53

AWS Shield Standard automatically protects your Amazon Route 53 Hosted Zones from infrastructure layer DDoS attacks at no additional cost. This includes attacks like Reflection attacks or SYN floods that frequently target your DNS. AWS Shield Standard automatically uses various techniques like header validations and priority based traffic shaping to automatically mitigate these DDoS attacks.

In addition, AWS Shield Advanced provides additional protection for extreme scenarios when manual intervention via the 24x7 access to the AWS DDoS Response Team is required. Further, AWS Shield Advanced also provides visibility into the attacks on your Route 53 infrastructure.

Learn more about How to Reduce DDoS Risks Using Amazon Route 53 and AWS Shield.


Web Applications and APIs
Using Amazon CloudFront or Application Load Balancer

When using Amazon CloudFront, AWS Shield Standard automatically provides comprehensive protection against infrastructure layer attacks like SYN floods, UDP floods, or other Reflection attacks. AWS Shield Standard’s always-on detection and mitigation systems automatically scrubs bad traffic at Layer 3 and 4 to protect your application. Over, 99% of infrastructure layer attacks detected by AWS Shield Standard are automatically mitigated in less than 1 second for attacks on Amazon CloudFront.

Learn how to use Amazon CloudFront to Protect your Dynamic applications from DDoS attacks.

Learn how Slack uses Amazon CloudFront to protect against DDoS attacks.

Speaker:
Alex Graham, Sr. Operations Engineer, Slack Technologies, Inc.

Alex Graham, Sr. Operations Manager, Slack

For additional protection against large and sophisticated DDoS attacks, you can also use AWS Shield Advanced on Amazon CloudFront. With Shield Advanced, customers get 24X7 access to the AWS DDoS Response Team (DRT), who proactively apply any mitigations necessary for any sophisticated infrastructure layer (Layer 3 or 4) attacks using additional techniques like traffic engineering. In addition, AWS Shield Advanced also protects you against application layer attacks, like HTTP floods. AWS Shield Advanced’s always-on built-in detection system baseline’s customer’s stead state application traffic and monitors for any anomalies. AWS Shield Advanced includes AWS WAF at no additional cost allowing you to customize any application layer mitigation.


Other Applications (like UDP-based Applications)
Using Elastic IP Address

For other custom applications, which are not based on TCP (like UDP, SIP, etc.), you cannot use services like Amazon CloudFront or Elastic Load Balancing. In these cases, you often need to run your applications directly on internet-facing Amazon EC2 instances. AWS Shield Standard also protects your Amazon EC2 instance from common infrastructure layer (Layer 3 and 4) DDoS attacks like UDP reflection attacks, like DNS reflection, NTP reflection, SSDP reflection, etc. AWS Shield Standard uses various techniques like priority based traffic shaping which are automatically engaged when a well-defined DDoS attack signature is detected.

You can also get advanced protection against large and sophisticated DDoS attacks for these applications by enabling AWS Shield Advanced on Elastic IP address. AWS Shield Advanced’s enhanced DDoS detection automatically detects the type of AWS Resource and size of EC2 instance and applies appropriate pre-defined mitigations. With AWS Shield Advanced, customers can also create their own custom mitigation profiles by engaging the 24X7 AWS DDoS Response Team (DRT). AWS Shield Advanced also ensures that, during a DDoS attack, all your Amazon VPC Network Access Control Lists (ACLs) are automatically enforced at the border of the AWS network giving you access to additional bandwidth and scrubbing capacity to mitigate large volumetric DDoS attacks. With AWS Shield Advanced, you can get additional protection against DDoS attacks like SYN floods or other vectors like UDP floods.

Learn more about Attaching Elastic IP to an Amazon EC2 Instance.

Your web applications running on AWS are already protected by AWS Shield Standard. To enable AWS Shield Advanced go to the “AWS WAF and AWS Shield” Management console and select the resources for which you want to enable Advanced protection.

Get Started with AWS Shield