AWS Snowcone – это компактное и надежное устройство для безопасного выполнения вычислений в периферийных расположениях и передачи данных. Как и устройство AWS Snowball, вы можете использовать устройство Snowcone для сбора и обработки данных, а также для перемещения их в облако. Устройство AWS Snowball разработано в соответствии со стандартом OSHA и представляет собой блок, который может переносить один человек. Его можно устанавливать в стойке и регистрировать в качестве багажа при авиаперелетах. Устройство Snowcone разработано для обеспечения максимальной портативности, его можно разместить в стандартном почтовом ящике. Оно достаточно легкое для перевозки и доставки с помощью дронов. Вы можете перемещать данные в AWS как без использования сети (отправив устройство в AWS), так и через Интернет, используя устройство вместе с сервисом AWS DataSync, который предварительно установлен на устройстве. Устройство Snowcone позволяет выполнять периферийные рабочие нагрузки с помощью сервиса вычислений Amazon EC2, сервиса AWS IoT Greengrass и локального хранилища в жестких условиях периферийных расположений без подключения к сети, например на буровых установках, транспортных средствах поисково-спасательных служб, военных объектах или в заводских цехах, а также в удаленных офисах, больницах и кинотеатрах.

AWS Snowcone Feature Highlights (2:30)

Небольшие габариты и масса

Устройство AWS Snowcone имеет массу приблизительно 2,1 кг и размер, аналогичный размеру коробки с салфетками, – 227 мм в длину, 148,6 мм в ширину и 82,65 мм в высоту. Для сравнения: устройство AWS Snowball имеет массу приблизительно 22,2 кг и размеры 718 мм в длину, 269 мм в ширину и 394 мм в высоту.

Защищенный корпус

Устройство AWS Snowcone разработано в соответствии с самыми строгими стандартами защищенности, включая стандарты ISTA-3A, ASTM D4169 и MIL-STD-810G для ударов в свободном падении, рабочих вибраций и др. Устройство выдерживает падения с высоты до 1,15 м. Кроме того, оно соответствует требованиям стандарта IP65 International Protection Marking IEC. Это означает, что оно защищено от пыли (в герметизированный корпус не попадает пыль) и воды (в том числе от струй воды со всех сторон). Устройство может работать в широком диапазоне температур от точки замерзания воды (0 ºC) до жары, характерной для пустыни (38 ºC). При хранении и транспортировке устройство Snowcone выдерживает и более высокие температуры (от –32 ºC до 63 ºC).

Шифрование

Как и в других продуктах семейства AWS Snow, все данные в устройстве AWS Snowcone всегда автоматически зашифрованы с использованием 256-битных ключей, которыми вы можете управлять, используя сервис AWS Key Management Service (KMS). Ключи шифрования никогда не хранятся на устройстве. Это позволяет гарантировать безопасность передачи ваших данных.

Средства защиты от взлома и подтверждения взлома

Устройства AWS Snowcone оснащены доверенным платформенным модулем (TPM), предоставляющим аппаратный корень доверия. TPM также предоставляет интерфейсы для доверенного программного стека во время измерения и проверки целостности загрузочной среды после включения питания и до того, как устройство AWS Snowcone будет готово к использованию. AWS также использует дополнительные процедуры проверки на наличие взлома после возврата каждого устройства AWS Snowcone в соответствующий регион AWS. Это позволяет обеспечить целостность устройства AWS Snowcone, а функции шифрования сервиса Snowcone помогают сохранить конфиденциальность данных.

Простые настройка и управление с помощью приложения AWS OpsHub

AWS OpsHub – это приложение для управления устройствами семейства AWS Snow, включая устройство AWS Snowcone. Графический пользовательский интерфейс приложения OpsHub упрощает настройку устройств AWS Snowcone и управление ими, поэтому вы можете быстро развертывать свои рабочие нагрузки вычислений в периферийных расположениях и переносить данные в облако, даже если у вас нет подключения к Интернету. Всего несколькими щелчками мыши в приложении OpsHub можно выполнять разблокирование и настраивать устройства Snowcone, перетаскивать данные, запускать приложения или отслеживать устройства. Загрузите приложение AWS OpsHub здесь и установите его на клиентском компьютере с ОС Windows, Mac или Linux, например на ноутбуке. Приложение OpsHub можно использовать бесплатно. Дополнительные сведения см в документации к приложению AWS OpsHub.

Встроенные вычислительные возможности

Устройство AWS Snowcone имеет вычислительные ресурсы для сбора и обработки данных с помощью сервисов AWS на периферии. В нем выполняются определенные инстансы Amazon EC2, в нем есть 2 ЦП и 4 ГБ памяти, доступные для ваших приложений, и функции AWS IoT Greengrass. В процессе заказа вы можете выбрать образы AMI EC2, которые необходимо установить на устройстве, в том числе образы AMI, в которых выполняется сервис IoT Greengrass. В AWS загрузят эти образы AMI на ваше устройство и отправят его вам.

Передача данных в автономном режиме

Как и другие устройства семейства Snow, устройство AWS Snowcone позволяет эффективно перемещать данные путем физической отправки устройства с вашими данными в указанный вами регион AWS, в котором данные будут помещены в указанную вами корзину Amazon S3. С помощью устройства Snowcone вы также можете экспортировать данные из своей корзины S3. Корзины S3, в которые будут импортированы данные или из которых они будут экспортированы, должны быть настроены до того, как вы закажете устройство.

Передача данных через Интернет с помощью сервиса AWS DataSync

На устройстве AWS Snowcone предварительно установлен сервис AWS DataSync, что позволяет просто, быстро, безопасно и недорого выполнять импорт и экспорт данных через Интернет между хранилищами на устройствах Snowcone в периферийных расположениях и сервисами Amazon S3, Amazon EFS или Amazon FSx for Windows File Server. Сервис DataSync автоматически выполняет перемещение данных, планирование заданий передачи данных, мониторинг, шифрование и проверку данных, а также оптимизацию сети.

Хранилище для работы с файлами

В устройстве AWS Snowcone доступно хранилище объемом 8 ТБ. Приложения могут использовать устройство Snowcone в качестве точки подключения NFS версии 4. Устройство Snowcone можно легко использовать с имеющимися у вас локальными серверами и приложениями, которые работают с файлами, для чтения данных с устройства и записи данных на устройство.

Подключение к проводной или беспроводной сети

Вы можете подключить устройство AWS Snowcone как к проводной, так и беспроводной сети. В нем имеется 2 порта, которые автоматически обмениваются данными с сетями Ethernet с пропускной способностью 1 Гбит/с или 10 Гбит/с. Устройство поддерживает гигабитные сети Wi-Fi с поддержкой стандарта IEEE 802.11ac, а также сети 802.11abgn.

Питание через эффективный стандартизированный разъем USB-C

В устройстве AWS Snowcone используется стандартный разъем питания USB-C, поэтому вы можете использовать блоки питания с разъемами USB-C и мощностью не менее 60 Вт (20 В), которые подходят к используемым вами розеткам и соответствуют техническим характеристикам AWS. В AWS протестировали и признали пригодными для использования ряд блоков питания с разъемами USB-C, которые вы можете приобрести на веб-сайте amazon.com.

Блок питания с разъемом USB-C

Батарея с разъемом USB-C

Дополнительная легкая батарея

При использовании в мобильных условиях, когда электросеть недоступна, устройство AWS Snowcone может работать от батареи. При небольших нагрузках (с использованием до 25 % ресурсов ЦП) устройство способно работать до 6 часов от батареи мощностью 65 Вт. Вы можете заказать одну или несколько батарей, которые были протестированы на совместимость с устройством Snowcone.

Сквозное отслеживание

В устройстве AWS Snowcone используется инновационная метка пересылки E Ink. Она гарантирует, что устройство будет автоматически отправлено на соответствующий объект AWS. Кроме того, она помогает отслеживать местонахождение устройства. После выполнения задания по передаче данных или вычислений в периферийном расположении устройство можно отслеживать с помощью сервиса Amazon SNS, текстовых сообщений или Консоли AWS.

Безопасное удаление данных

После обработки и проверки задания по передаче данных AWS удаляет данные с устройства AWS Snowcone, следуя рекомендациям Национального института стандартов и технологии США (NIST) по уничтожению данных на носителях информации.

Встроенные средства логистики

Вопросы доставки и логистики берет на себя Amazon, поэтому как только вы завершите копирование и устройство будет готово к возврату, метка пересылки E Ink автоматически обновит обратный адрес, по которому устройство Snowcone будет доставлено на нужный объект AWS. После отправки вы сможете отслеживать состояние посылки с помощью сервиса Amazon SNS, текстовых сообщений и электронных писем или непосредственно в Консоли.

Ознакомиться с документацией
Посмотреть цены на Snowcone

Посмотреть все сведения по ценам на Snowcone.
 

Подробнее 
Зарегистрировать аккаунт AWS
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 
 

Регистрация 
Начать разработку с SFTP
Начать разработку в консоли

Начните разработку с использованием AWS Snowball в Консоли управления AWS.

Вход

AWS Snowcone is a small, rugged, and secure edge computing and data transfer device. Like AWS Snowball, you can use Snowcone to collect data, process it, and move it to the cloud. AWS Snowball is designed to the OSHA standard for a one-person liftable device, is rack-mountable and can be checked as luggage on an airline. Snowcone is designed for maximum portability, and it can fit inside a standard mailbox, and it is light enough to be carried and delivered by a drone. You can move data to AWS either offline by shipping the device, or online by using it with AWS DataSync, which is pre-installed in the device. Snowcone enables you to run edge workloads using Amazon EC2 computing, AWS IoT Greengrass, and local storage in harsh, disconnected field environments such as oil rigs, search and rescue vehicles, military sites, or factory floors, as well as remote offices, hospitals, and movie theaters.

AWS Snowcone Feature Highlights (2:30)

Small and light

AWS Snowcone weighs about 4.5 lbs. (2.1 kg) and is roughly the size of a tissue box, approximately 9 inches long, 6 inches wide, and 3 inches tall (8.94” x 5.85” x 3.25” / 227 mm x 148.6 mm x 82.65 mm). In comparison, AWS Snowball weighs about 49.7 lbs., is 28.3 inches long, 10.6 inches wide, and 15.5 inches tall.

Ruggedized enclosure

AWS Snowcone is designed to meet stringent standards for ruggedization, including ISTA-3A, ASTM D4169, and MIL-STD-810G for free-fall shock, operational vibration, and more. It is designed to tolerate falls up to up to 3.8 feet (1.15 meters). It also meets the IP65 International Protection Marking IEC standard, meaning it is both dust-tight – allowing no dust inside the enclosure when sealed – and water resistant, including protection from water jets on all sides. The device has a wide operating temperature range from freezing (0ºC/32ºF) to desert-like conditions (38ºC/100ºF). When in storage or being shipped, Snowcone withstands even harsher temperatures (-32ºC/-25.6ºF to 63ºC/145.4ºF).

Encryption

Like other AWS Snow Family products, all data on AWS Snowcone is always automatically encrypted using 256-bit keys that you manage by using the AWS Key Management Service (KMS). Encryption keys are never stored on the device. This helps ensure that your data stays secure during device transit.

Anti-tamper & Tamper-evident

The AWS Snowcone device has a Trusted Platform Module (TPM) that provides a hardware root of trust. The TPM also provides interfaces to the trusted software stack during the measurements and verification of the boot environment integrity after the power is switched on and before the AWS Snowcone device is ready to be used. AWS also uses additional tamper-indicating inspection processes after each AWS Snowcone device is received back to the AWS Region. This helps to ensure the integrity of the AWS Snowcone device, and with the Snowcone service’s encryption features, it helps preserve the confidentiality of your data.

Easy setup and management with AWS OpsHub

AWS OpsHub is an application for managing the AWS Snow Family devices, including AWS Snowcone. The OpsHub graphical user interface (GUI) makes it easy to setup and manage AWS Snowcone devices so you can rapidly deploy edge computing workloads and migrate data to the cloud – even when you don’t have an internet connection. With just a few clicks in OpsHub, you can unlock and configure a Snowcone, drag-and-drop data to it, launch applications, or monitor the device. Download AWS OpsHub here and install it on Windows, Mac, or Linux client machines, such as a laptop. There is no cost to use OpsHub. For more information, refer to the AWS OpsHub documentation.

On-board computing

AWS Snowcone has computing resources to collect and process data with AWS services at the edge. It runs specific Amazon EC2 instances with 2 available CPUs and 4 GB of available memory to support your applications and AWS IoT Greengrass functions. During the ordering process, you can select your EC2 AMIs that you want to install on the device, including AMIs running IoT Greengrass. AWS will load the AMIs onto the device and ship it to you.

Offline data transfer

Like any Snow Family device, AWS Snowcone can efficiently move data by physically shipping the device with your data to your specified AWS Region where data will be put into your specified Amazon S3 bucket. Offline data export from your S3 bucket feature is arriving soon on Snowcone. S3 buckets where data will be imported are setup before you order the device.

Online data transfer with AWS DataSync

AWS DataSync comes pre-installed on AWS Snowcone to enable simple, fast, secure, and cost-effective online data import or export between storage on Snowcone devices at edge locations and Amazon S3, Amazon EFS, or Amazon FSx for Windows File Server. DataSync automatically handles moving data, scheduling transfer jobs, monitoring, encryption, data verification, and network optimization.

File-based storage

AWS Snowcone features 8 TB of usable storage. Applications can work with Snowcone as an NFS v4 mount point. You can easily use Snowcone with your existing on-premises servers and file-based applications to read and write data on the device.

Wired and wireless networking

You can connect AWS Snowcone to wired networks. Snowcone provides 2 ports that auto-negotiate for 1 Gb or 10 Gb Ethernet networks. Currently, Snowcone does not support Wi-Fi networks. We plan to enable Wi-Fi networks on Snowcone in future updates.

Efficient USB-C standardized power

AWS Snowcone uses standard USB-C power, so you can use 60 W+ (20 V) USB-C power adapters that fit your local power outlets and meet AWS specifications. AWS has tested and qualified a number of USB-C power adapters, which you can purchase on amazon.com.

USB-C power adapter

USB-C battery

Optional lightweight battery

For mobile applications where power plugs are inaccessible, AWS Snowcone can run on specified battery power. For a light workload at 25% CPU usage, the device can run on a 65 W battery for approximately 6 hours. You can optionally order one or more battery packs that have been tested for use with Snowcone.

End-to-end tracking

AWS Snowcone uses an innovative, E Ink shipping label designed to ensure the device is automatically sent to the correct AWS facility and also aids in tracking. Once you have completed your data transfer or edge computing job, it can be tracked via Amazon SNS, text messages, and the AWS Console.

Secure erasure

Once the data transfer job has been processed and verified, AWS performs an erasure of the AWS Snowcone device that follows the National Institute of Standards and Technology (NIST) guidelines for media sanitization.

Built-in logistics

All logistics and shipping is done by Amazon, so when copying is complete and the device is ready to be returned, the E Ink shipping label will automatically update the return address, ensuring that the Snowcone device is delivered to the correct AWS facility. Once the device ships, you can receive tracking status via messages sent by Amazon SNS, generated texts and emails, or directly from the Console.

Read the documentation
View Snowcone pricing

View all the details on Snowcone pricing.
 

Learn more 
Sign up for an AWS account
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 
 

Sign up 
Start building with SFTP
Start building in the console

Get started building with AWS Snowcone in the AWS Management Console.

Sign in