Работая с сервисом AWS Snowcone и SSD AWS Snowcone, вы платите только за использование устройства и за передачу данных из AWS. За передачу данных в AWS без использования сети с помощью устройства Snowcone плата не взимается. Цены на передачу данных через Интернет с помощью сервиса AWS DataSync см. на . После сохранения данных в облаке AWS применяются стандартные цены.

За AWS Snowcone и SSD AWS Snowcone вы оплачиваете стоимость задания, в том числе 5 дней использования устройства на территории заказчика, и платите за каждый дополнительный день использования устройства до его возврата в AWS. Для заданий продолжительностью более 30 минут можно выбрать опцию помесячной аренды и взять устройство на долгий срок. Если вам необходимо выполнить развертывания с большими объемами данных, обратитесь в отдел продаж AWS.

Сведения о ценах

Стоимость задания

За каждое заказанное задание взимается единовременная начальная плата (60 USD для Snowcone и 150 USD для SSD Snowcone) либо в Консоль управления AWS Snow Family, либо через доступ к заданиям по JMAPI (API) из сервиса командной строки (CLS). Дни доставки не входят в включенные 5 дней использования устройства. Вы оплачиваете только полные дни, во время которых устройство физически находится у вас, плата за дни прибытия и отправки устройства обратно в AWS не взимается.

Ежедневная плата за каждое задание

Первые пять дней использования устройства на вашем объекте входят в первоначальную плату. Если устройство остается в распоряжении клиента более пяти дней, оплате подлежит каждый дополнительный день. Ежедневная плата одинакова для всех регионов AWS (6 USD за Snowcone и 15 USD за Snowcone SSD). 

Передача данных
Цена за ВХОДЯЩУЮ передачу данных в Amazon S3 составляет 0,00 USD за ГБ (за исключением небольших файлов, как указано ниже).
Цена на ИСХОДЯЩУЮ передачу данных Amazon S3 зависит от региона AWS.

Примечание. Рабочие нагрузки с миллионами небольших файлов (не более 1 МБ) могут привести к увеличению платы за Amazon S3 (запросы S3 PUT оплачиваются для заданий импорта S3, а запросы S3 GET для экспорта). Если у вас именно такая ситуация, мы рекомендуем связаться с отделом продаж AWS Snow Family для оценки потребностей. Взносы за хранение данных взимаются и не включены в стоимость Snowcone. Подробную информацию о стоимости хранения см. на странице ценообразования Amazon S3.

Доставка

Стоимость доставки рассчитывается на основании стандартных тарифов транспортной компании с учетом места назначения и выбранного варианта доставки (например, в течение двух дней, на следующий день). Ознакомьтесь с документацией о доставке AWS Snowcone, чтобы подробнее узнать о перевозчиках и способах доставки в ваш регион. 

Стоимость сервисов AWS

Плата за используемое хранилище и передачу данных в сервисах AWS, включая и AWS Key Management Service (KMS), а также за запросы на чтение и запись данных начисляется по стандартным тарифам. Ознакомьтесь с аспектами работы с классами хранилищ Amazon S3 в нашей документации. Для заданий импорта S3 данные, переданные с устройства Snow Family на S3, оплачиваются по стандартным тарифам S3. Например, стоимость ресурсов S3, запросов S3 put и другое. Дополнительно начисляется плата за использование сервисов Amazon CloudWatch Logs, Amazon CloudWatch Events и метрик Amazon CloudWatch по стандартным тарифам.

Стоимость других сервисов AWS

Стоимость дополнительных сервисов AWS

Плата за используемое хранилище и передачу данных в сервисах AWS, включая Amazon S3 и AWS Key Management Service (KMS), а также за запросы на чтение и запись данных начисляется по стандартным тарифам. Ознакомьтесь с аспектами работы с классами хранилищ Amazon S3 в нашей документации. Для заданий импорта S3 данные, переданные с устройства Snow Family на S3, оплачиваются по стандартным тарифам S3. Например, стоимость ресурсов S3, запросов S3 put и другое. Дополнительно начисляется плата за использование сервисов Amazon CloudWatch Logs, Amazon CloudWatch Events и метрик Amazon CloudWatch по стандартным тарифам.

Параметры для расчета цены Цены на AWS Snowcone (все регионы) Цены на SSD AWS Snowcone (все регионы)
Стоимость задания 60 USD 150 USD
Стоимость задания (в стоимость включены первые 5 дней) 6 USD в день 15 USD

Цена за передачу данных – все устройства семейства Snow

ВХОДЯЩАЯ передача данных Amazon S3 – 0,00 USD за 1 ГБ (бесплатно).

Передача исходящих данных из Amazon S3 Регион
0,03 USD за 1 ГБ Восток США (Сев. Вирджиния)
0,03 USD за 1 ГБ Запад США (Орегон)
0,03 USD за 1 ГБ Восток США (Огайо)
0,03 USD за 1 ГБ Запад США (Сев. Калифорния)
0,03 USD за 1 ГБ Канада (Центр)
0,03 USD за 1 ГБ Европа (Ирландия)
0,03 USD за 1 ГБ Европа (Лондон)
0,04 USD за 1 ГБ Европа (Франкфурт)
0,04 USD за 1 ГБ Европа (Париж)
0,04 USD за 1 ГБ Азия и Тихий океан (Сидней)
0,05 USD за 1 ГБ Азия и Тихий океан (Сингапур)
0,04 USD за 1 ГБ Азия и Тихий океан (Токио)
0,04 USD за 1 ГБ Азия и Тихий океан (Мумбаи)
0,04 USD за 1 ГБ Южная Америка (Сан‑Паулу)

Примеры расчета цен

Пример 1. Импорт 5 ТБ данных в регион AWS с помощью Snowcone

Вы заплатите за одно устройство (60 USD). Если вы загрузите данные на устройство меньше чем за пять дней и отправите устройство в AWS, вам не придется платить за дополнительные дни.

Общая стоимость составит 60 USD (без учета стоимости доставки), так как за импорт данных без использования сети плата не взимается и устройство отправлено обратно в срок.

В перечень дополнительных сборов за обслуживание, которые могут быть указаны в общем счете AWS, входят: плата за хранение Amazon S3, запросы Amazon S3 GET, исходящую передачу данных и, если применимо, KMS. Подробную информацию о ценах см. на страницах Amazon S3 и .

Пример 2. Разовая доставка 15 ТБ данных клиенту из региона Азия и Тихий океан (Сидней)

Вы заплатите за два устройства Snowcone (150 USD * 2 = 300 USD). Предположим, что устройства были на вашем объекте на один день больше срока, включенного в первоначальную плату, поэтому вы заплатите за один день использования двух устройств (15 USD * 2 = 30 USD). Взимается плата за исходящую передачу данных из Amazon S3 (0,08 USD / ГБ * (15 ТБ * 1024 ГБ) = 1228,8 USD).

Общая стоимость составит 1360,80 USD плюс доставка. Стоимость задания 300 USD + плата за дополнительные дни 30 USD + плата за ИСХОДЯЩУЮ передачу данных Amazon S3 1228,80 USD.

В перечень дополнительных сборов за обслуживание, которые могут быть указаны в общем счете AWS, входят: плата за хранение Amazon S3, запросы Amazon S3 get, исходящую передачу данных и, если применимо, KMS. Подробную информацию о ценах см. на страницах Amazon S3 и .

Пример 3. Непрерывная передача данных через Интернет из лаборатории в регион AWS

Предположим, что у вас есть лаборатория в Денвере и вы хотите переносить данные результатов исследований лаборатории и изображения (3 ТБ в день) в AWS для анализа, машинного обучения и архивного хранения в течение неопределенного времени. В лаборатории нет локальной ИТ-инфраструктуры, поэтому вы развертываете устройство AWS Snowcone для хранения данных на объекте и включаете сервис AWS DataSync на устройстве Snowcone для передачи данных через Интернет. Вы планируете постоянно использовать Snowcone, расходуя ежемесячную арендную плату. Вы также каждый день используете DataSync для перемещения данных из Snowcone обратно в AWS.

Прежде всего вам следует обратиться в отдел продаж AWS и обсудить индивидуальные цены на долговременное развертывание устройства AWS Snowcone и на хранение данных, так как за год объем вашей среды Amazon S3 превысит 1 ПБ.

Вот расчет стоимости по стандартным ценам.

Единоразовый платеж за устройство Snowcone: 60 USD

Ежемесячный платеж DataSync за копирование данных в AWS: 3 ТБ в день * 1024 ГБ * 0,0125 USD за ГБ * 30,6 дней = 1190,40 USD. В результате каждый месяц происходит передача 93 ТБ данных.

Плата за дополнительные дни: 5 дней использования Snowcone изначально включены в тариф, за исключением времени, потраченного на доставку устройства или отправку его в AWS. Мы полагаем, что в каждом месяце 30,4 дня, а плата за день составляет 6 USD. Общая плата за дополнительные дни составит: 25,4 дня * 6 USD = 152,40 USD за первый месяц. За каждый последующий месяц: 30,4 дня * 6 USD в день = 182,40 USD. 

Общая плата за первый месяц: 1402,8 USD = 60 USD за сервис + 152,40 USD за дополнительный день + 1190,40 USD за DataSync. 

Ежемесячная плата: 1372,8 USD = 182,40 USD за дополнительный день + 1190,40 USD за DataSync.

Ежегодная плата: 16 503,60 USD = 1402,8 + (1372,8 USD *11 месяцев). В результате происходит передача 1116 ПТ данных.

В перечень дополнительных сборов за обслуживание, которые могут быть указаны в общем счете AWS, входят: плата за хранение Amazon S3, запросы Amazon S3 GET, исходящую передачу данных и, если применимо, KMS. Подробную информацию о ценах см. на страницах Amazon S3 и .

Штраф за утерю

Если находящееся в вашем распоряжении устройство Snowcone будет утеряно или повреждено без возможности восстановления (после доставки и до принятия перевозчиком для возврата нам), вам будет выписан указанный ниже штраф. Штраф за утерю также применяется, если вы не передадите устройство перевозчику для возврата нам по нашему запросу.

Штраф за утерю устройства Snowcone составляет 2000 USD. Штраф за утерю устройства Snowcone SSD составляет 5000 USD.

Дополнительные ресурсы по ценам

Калькулятор цен AWS

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Получить консультацию о ценах

Связаться со специалистами AWS и получить индивидуальное предложение

Ознакомиться с документацией
Ознакомиться с документацией

Подробнее о возможностях и реализации устройства AWS Snowcone можно прочитать в документации.

Документация 
Зарегистрировать аккаунт AWS
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 
 

Регистрация 
Начать разработку с SFTP
Начать разработку в консоли

Начните разработку с использованием AWS Snowcone в Консоли управления AWS.

Вход

With AWS Snowcone and AWS Snowcone SSD, you pay only for the use of the device and for data transfer out of AWS. Data transferred offline into AWS with Snowcone does not incur any transfer fees. For online data transfer pricing with AWS DataSync, please refer to the DataSync pricing page. Standard pricing applies once data is stored in the AWS Cloud.

For AWS Snowcone or AWS Snowcone SSD, you pay a service fee per job, which includes five days of device use and a per-day fee for every additional day you use the device before sending it back to AWS. For jobs lasting longer than 30 days, you can select monthly rental option and keep the device long term. For high-volume deployments, contact your AWS sales team.

Pricing details

Service fee per job

There is a one-time setup fee per job ordered ($60 for Snowcone and $150 for Snowcone SSD) either through the AWS Snow Family management console or jobs accessed through JMAPI (API) from the Command Line Service (CLS). Shipping days are not counted towards the included 5 days you are allotted to use the device. You are only charged based on the full days the device is at your physical location, and you are not charged for the day the device arrives and the day the device is shipped back to AWS.

Per-day fee for each job

The first five days of onsite usage is included in the service fee. If the device is kept for more than five days, you incur a fee for each additional day you keep the device. The per-day fee is the same ($6 for Snowcone and $15 for Snowcone SSD) across all AWS Regions. 

Data transfer
Data transfer IN to Amazon S3 is $0.00 per GB (except for small files as explained below).
Data transfer OUT of Amazon S3 is priced by AWS Region.

Note workloads with millions of small files (less than or equal to 1 MB) can lead to higher Amazon S3 charges (S3 PUT costs for S3 import jobs or S3 GET costs for S3 export jobs). If this applies to you, AWS Snow Family recommends contacting our Sales team to evaluate your needs. Data storage fees apply and are not included in Snowcone pricing. See the Amazon S3 pricing page for storage cost details.

Shipping

Shipping charges are calculated based on standard carrier rates for the shipping location and shipping option you choose (e.g. 2-day, overnight). Please review the AWS Snowcone shipping documentation for details of carriers and shipping options for your region. 

AWS service charges

You are charged standard request, storage, and data transfer rates to read from and write to AWS services including Amazon S3 and AWS Key Management Service (KMS). Read about considerations when working with Amazon S3 storage classes in our documentation. For S3 import jobs, data transferred from your Snow Family device to S3 are billed at standard S3 charges, e.g. S3 capacity cost, S3 put costs, and others. You are also charged standard rates for Amazon CloudWatch Logs, Amazon CloudWatch Metrics, and Amazon CloudWatch Events.

Other AWS service charges

Additional AWS service charges

You are charged standard request, storage, and data transfer rates to read from and write to AWS services including Amazon S3 and AWS Key Management Service (KMS). Read about considerations when working with Amazon S3 storage classes in our documentation. For S3 import jobs, data transferred from your Snow Family device to S3 are billed at standard S3 charges, e.g. S3 capacity cost, S3 put costs, and others. You are also charged standard rates for Amazon CloudWatch Logs, Amazon CloudWatch Metrics, and Amazon CloudWatch Events.

Pricing Dimensions AWS Snowcone pricing (All regions) AWS Snowcone SSD pricing (All regions)
Service Fee per Job $60 $150
Per Day Fee (first 5 days included) $6 / day $15

Data Transfer Pricing - All Snowball Device Types

Data transfer IN to Amazon S3 is $0.00 per GB (free).

Data Transfer OUT Pricing Region
$0.03 per GB US East (N. Virginia)
$0.03 per GB US West (Oregon)
$0.03 per GB Canada (Montreal)
$0.03 per GB US East (Ohio)
$0.03 per GB US West (N. California)
$0.03 per GB EU (Ireland)
$0.04 per GB EU (Frankfurt)
$0.04 per GB Asia Pacific (Sydney)
$0.05 per GB Asia Pacific (Singapore)
$0.04 per GB Asia Pacific (Tokyo)
$0.04 per GB South America (São Paulo)

Pricing examples

Example 1: 5 TB data import to an AWS Region using Snowcone

You would pay a service fee for one device ($60). You would not pay additional per-day fees, as long as you load the device with your data in less than five days, and ship it back to AWS.

The total cost would be $60 (plus shipping) for the service fee only as offline data import is free, and there are no extra day fees.

Additional service charges to expect as part of your overall AWS bill include: Amazon S3 storage fees, Amazon S3 GET costs, data transfer OUT costs, and KMS charges if applicable. See the pricing pages for Amazon S3 and AWS Key Management Service (KMS) to learn more.

Example 2: One-time 25 TB data distribution to a customer from the Asia Pacific (Sydney) Region

You would pay service fees for two Snowcone devices ($150 *2= $300). Assuming the devices remains on-site for one day beyond the included five days, you would incur an extra day fee for every device ($15*2=$30). Amazon S3 data transfer OUT fees apply ($0.08 / GB (15 TB * 1,024 GB ))= $1,228.80).

The total cost would be $1,360.80 plus shipping fees. Service fees of $300 + extra day fees of $30 + Amazon S3 data transfer OUT fees of $1,228.80.

Additional service charges to expect as part of your overall AWS bill include: Amazon S3 storage fees, Amazon S3 get costs, data transfer OUT costs, and KMS charges if applicable. See the pricing pages for Amazon S3 and AWS Key Management Service (KMS) to learn more.

Example 3: Continuous online data transfer from a lab to an AWS Region

Suppose you have a lab environment in Denver, and you want to bring the lab’s research results data and imagery – 3 TB per-day – back to AWS for analysis, machine learning, and indefinite archival. The lab lacks local IT infrastructure, so you deploy an AWS Snowcone device for on-site storage and enable AWS DataSync on a Snowcone device for online transfer. You plan to continuously use Snowcone utilizing the monthly rate rental fee. You’ll also use DataSync to transfer data from the Snowcone back to AWS each day.

First, you should contact AWS Sales to discuss private pricing for the long-term AWS Snowcone deployment and for storage as your Amazon S3 environment will grow to over a petabyte within a year.

What follows is an estimate based on public pricing:

One time Snowcone device fee: $60

Monthly DataSync fees for copying data to AWS: 3 TB per day * 1,024 GB * $0.0125 per GB * 30.6 days = $1,190.40 per month resulting in 93 TB of data transferred each month.

Extra day fees: 5 days are included in the initial use of Snowcone not including the time to ship the device to you, or you shipping it back to AWS. If we assume 30.4 days in each month at a $6 per-day fee, the total extra day fee is 25.4 days * $6 per day = $152.40 for the first month and 30.4 days * $6 per day fee = $182.40 every month after. 

Total first month fees: $1,402.8 = $60 service fee + $152.40 extra day fee + $1,190.40 DataSync charge. 

Recurring monthly fee: $1,372.8 = $182.40 extra day fee + $1,190.40 DataSync charge.

Annual fees: $16,503.60 = $1,402.8 + ($1,372.8 *11 months) resulting in 1.116 PB of data transferred.

Additional service charges to expect as part of your overall AWS bill include: Amazon S3 storage fees, Amazon S3 GET costs, data transfer OUT costs, and KMS charges if applicable. See the pricing pages for Amazon S3 and AWS Key Management Service (KMS) to learn more.

Loss fees

If a Snowcone device is lost or irreparably damaged while it is in your possession – after delivery and before the carrier accepts the device for return delivery – you will be charged loss fees as noted below. Loss fees also apply if you do not provide the device to the carrier for return to us at our request.

Snowcone Lost Device Fee is $2,000. Snowcone SSD lost fee is $5,000

Additional pricing resources

AWS Pricing Calculator

Easily calculate your monthly costs with AWS

Economics Resource Center

Additional resources for switching to AWS

Read the documentation
Read the documentation

Learn more about AWS Snowcone capabilities and implementation by reading the documentation.

Read documentation 
Sign up for an AWS account
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 
 

Sign up 
Start building with SFTP
Start building in the console

Get started building with AWS Snowcone in the AWS Management Console.

Sign in