Принципы оплаты AWS DataSync просты, предсказуемы и зависят от объема потребленных ресурсов. При работе с DataSync плата начисляется только за объем копируемых данных. Общая стоимость формируется из стоимости использования технологий ускорения сети, управляемой облачной инфраструктуры, проверки данных и возможностей автоматизации DataSync. Для расчетов используются простые тарифы за гигабайт данных. Управлять ресурсами не требуется. Минимальные платежи и авансовые обязательства отсутствуют.

Дополнительные расходы

Плата за используемое хранилище и передачу данных в таких сервисах AWS, как Amazon S3Amazon EFS, Amazon FSx for Windows File Server и AWS Key Management Service (KMS), а также за запросы на чтение и запись данных начисляется по стандартным тарифам. Ознакомьтесь с аспектами работы с классами хранилищ Amazon S3 в нашей документации. Дополнительно начисляется плата за использование сервисов Amazon CloudWatch Logs, Amazon CloudWatch Events и метрик Amazon CloudWatch по стандартным тарифам.

При копировании данных из AWS в локальную систему хранения плата за передачу данных AWS начисляется по стандартному тарифу. При передаче данных между сервисами AWS с использованием агента DataSync EC2 вы оплачиваете межрегиональный трафик и трафик между различными зонами доступности. Для получения дополнительной информации о ценах за передачу данных во всех регионах AWS ознакомьтесь с прайс-листом.

Оплата сервиса AWS PrivateLink начисляется за адреса интерфейса VPC, которые вы создаете для управления трафиком между агентами и сервисом DataSync. Расходы на PrivateLink связаны только с трафиком управления. Сюда входят команды сервиса DataSync агентам, например StartTaskExecution. При передаче сервисом DataSync файлов или объектов дополнительных расходов на использование PrivateLink нет.

Примеры расчета цен

Пример 1. Архивирование 50 ТБ данных в сервисе Amazon S3

Использование DataSync при выполнении однократной миграции в Amazon S3 50 ТБ файлов размером по 16 МБ в регионе «Восток США (Огайо)» будет оплачиваться следующим образом:

(50 ТБ данных, скопированных в S3 * 1024 ГБ * 0,0125 USD/ГБ) + (1 запрос LIST к S3 * 0,005 USD / 1000) + (50 ТБ / 16 МБ запросов PUT к S3 * 0,005 USD / 1000)
= 640 USD + 0 USD + 16,38 USD
= 656,38 USD

Пример 2. Перенос 100 ТБ данных с самоуправляемого сервера на сервер Amazon FSx for Windows File Server

Использование DataSync при переносе 100 ТБ данных с локального файлового сервера Windows на Amazon FSx оплачиваться следующим образом:

(100 ТБ скопированных в Amazon FSx For Windows File Server данных * 1024 ГБ * 0,0125 USD/ГБ)

= 1280,00 USD

Пример 3. Текущая передача данных для процесса обработки и распространения в облаке

Предположим, что каждый день вы передаете 1 ТБ данных в сервис Amazon EFS. Сумма расходов за 31 день составит:

(1 ТБ скопированных в сервис EFS данных * 1024 ГБ * 0,0125 USD/ГБ) * 31 день
= 396,80 USD 

Пример 4. Инкрементная репликация файловой системы для обеспечения бесперебойной работы бизнеса

Предположим, у вас есть задание по репликации данных, которое выполняет однократное копирование файловой системы объемом 10 ТБ в сервис Amazon EFS в регионе «Азия и Тихий океан (Сидней)», а затем ежедневно осуществляет репликацию 1 ТБ измененных данных. Расходы на первоначальное копирование и дальнейшую синхронизацию в течение 31 дня будут складываться следующим образом:

10 ТБ * 1024 ГБ * 0,0125 USD/ГБ = 128 USD (первоначальная передача данных)
+ 1 ТБ * 1024 ГБ * 0,0125 USD/ГБ * 31 день (инкрементная передача данных)
= 396,80 USD в месяц на регулярной основе

Дополнительные ресурсы по ценам

Калькулятор цен AWS

Простой расчет ежемесячных расходов на AWS

Центр ресурсов по экономике

Дополнительные ресурсы для перехода на AWS

Начало работы с DataSync
Подробнее о том, как начать работу

Получите дополнительные сведения о сервисе AWS DataSync и начните работу с ним за несколько простых шагов.

Подробнее 
Создать бесплатный аккаунт
Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 
 

Регистрация 
Начать разработку в консоли
Начать разработку в Консоли

Приступить к созданию решений с использованием AWS DataSync в Консоли AWS.

Начать работу

AWS DataSync offers simple, predictable pricing. Pay only for the amount of data that you migrate based on a flat, per-gigabyte fee according to your region. This fee covers the use of network acceleration technology, managed cloud infrastructure, data validation, and automation capabilities. With DataSync, there are no resources to manage, no upfront costs, and no minimum charge.

Additional charges

You are charged standard request, storage, and data transfer rates to read from and write to AWS services, such as Amazon Simple Storage Service (Amazon S3)Amazon Elastic File System (Amazon  EFS)Amazon FSx for Windows File Server, Amazon FSx for Lustre, Amazon FSx for OpenZFS, Amazon FSx for NetApp ONTAP, and AWS Key Management Service (AWS KMS). Read about working with Amazon S3 storage classes in our documentation. You are also charged standard rates for Amazon CloudWatch Logs, Amazon CloudWatch Metrics, and Amazon CloudWatch Events.

When copying data from AWS to an on-premises storage system, you pay for AWS Data Transfer OUT from your source AWS Region. When copying data between AWS Regions, you pay for Data Transfer between regions (billed as Data Transfer OUT from your source region to your destination region). When copying data between AWS services using the DataSync EC2 agent, you pay for Data Transfer between regions and for Data Transfer between Availability Zones. To learn more, see Data Transfer pricing.

You will be billed by AWS PrivateLink for interface Amazon Virtual Private Cloud (VPC) endpoints that you create to manage and control the traffic between your agent(s) and the DataSync service over AWS PrivateLink. Only control traffic is subject to PrivateLink charges. This includes commands from the DataSync service to the agent, such as StartTaskExecution. The files or objects transferred by DataSync are not subject to PrivateLink charges.

Pricing examples

Example 1: Archive 50 TB into Amazon S3

Cost to use DataSync for a one-time migration of 50 TB of 16 MB files into Amazon S3 in the US East (Ohio) Region:

(50 TB copied into S3 * 1024 GB * $0.0125/GB) + (1 S3 LIST request * $0.005 / 1000) + (50 TB / 16 MB S3 PUT requests * $0.005 / 1000)
= $640 + $0 + $16.38
= $656.38

Example 2: Migrate 100 TB from a self-managed server to Amazon FSx for Windows File Server

Cost to migrate 100 TB from an on-premises Windows File Server to Amazon FSx, using DataSync:

(100 TB copied into Amazon FSx For Windows File Server * 1024 GB * $0.0125/GB)

= $1,280.00

Example 3: Ongoing data transfers for an in-cloud processing and data distribution workflow

Suppose you perform a daily 1 TB transfer into Amazon EFS. Your cost for 31 days will be:

(1 TB copied into EFS * 1024 GB * $0.0125/GB) * 31 days
= $396.80 

Example 4: File system replication for business continuity with incrementals

Suppose you have a data replication job that copies a 10 TB file system into Amazon EFS in the Asia Pacific (Sydney) Region once and replicates 1 TB of changes every day. Your cost for the initial copy and the 31 following days of normal usage will be:

10 TB * 1024 GB * $0.0125/GB = $128 for the initial transfer
+ 1 TB * 1024 GB * $0.0125/GB * 31 days for the incremental transfers
= $396.80 per month on an ongoing basis

Additional pricing resources

AWS Pricing Calculator

Easily calculate your monthly costs with AWS

Get Pricing Assistance

Contact AWS specialists to get a personalized quote

Get started with DataSync
Learn how to get started

Get more of the details on AWS DataSync and see the simple steps to get started.

Learn more 
Create a free account
Sign up for a free account

Instantly get access to the AWS Free Tier. 
 

Sign up 
Start building in the console
Start building in the Console

Get started building with AWS DataSync in the AWS Console.

Get started