В 2009 году был запущен высокопроизводительный вычислительный комплекс Центра медицинской информатики и биоинформатики при Нью-Йоркском университете, благодаря которому научные сотрудники Медицинского центра имени Лангона при Нью-Йоркском университете получили передовые вычислительные возможности. Этот комплекс позволил специалистам в области медицинской информатики и биоинформатики ускорить научные изыскания и инновационные разработки благодаря доступу к вычислительным мощностям, хранилищам данных, суперкомпьютерным ресурсам и возможности обмениваться данными с коллегами по всему миру.

Доктор Стратос Эфстатиадис, технический директор высокопроизводительного вычислительного комплекса, описывает его основную деятельность следующим образом: «Наш комплекс получает колоссальные объемы данных с ультрасовременных секвенаторов, микроскопов, слайдовых сканеров, масс-спектрометров и других исследовательских инструментов. Он должен хранить, отбирать, обслуживать эти данные и обеспечивать возможность их анализа, а также предоставлять исследователям ресурсы для симуляций и моделирования.

Такие задачи по анализу и имитационному моделированию часто занимают дни, а то и недели». Таким образом, хотя комплекс является самым крупным в своем роде среди медицинских центров, иногда возникает потребность в дополнительных вычислительных ресурсах, чтобы исследователи могли быстрее анализировать данные.

Время передачи данных представляет еще большую проблему, чем скорость их анализа. Эфстатиадис отмечает: «Передача данных является серьезным препятствием; мы оперируем чрезвычайно большими массивами данных, и на их перемещение часто уходит больше времени, чем на создание. У нас есть сотрудники по всему миру, и они не могут использовать данные, если мы не можем их передать».

Облако AWS в сочетании с бесплатным сервисом передачи файлов Globus Online, который размещен на платформе AWS и использует ее ресурсы, – это надежный способ передачи больших массивов данных на инстансы Amazon EC2. Это решение позволяет осуществлять параллельную передачу файлов на скоростях до 50 мегабайт в секунду. Эфстатиадис отмечает: «Это сопоставимо со скоростью передачи по нашей локальной сети – и скорость никогда не падает!»

Доктор Эфстатиадис решил использовать платформу AWS из-за большого выбора инстансов Amazon EC2, тем более что научные сотрудники Центра были уже знакомы с сервисом. «Кроме того, – добавляет Эфстатиадис, – поскольку Globus Online позволяет легко передавать файлы на инстансы Amazon EC2, это удобный способ помещения наших больших массивов данных в облачную среду, чтобы сделать их доступными для научных работников». По словам Эфстатиадиса, другие средства, такие как SCP, «работают медленно или блокируются брандмауэрами университета, что ограничивает выбор типов инструментов. Globus Online – это повышенная пропускная способность без уменьшения удобства использования».

Вычислительный комплекс также использует сервис Amazon S3 для хранения данных. Доктор Эфстатиадис объясняет: «Globus Online позволяет легко перемещать данные из локального хранилища в хранилище Amazon S3. Для этого развертывается образ сервера и устанавливается адрес Globus Online, куда перемещаются данные».

Благодаря использованию облака комплекс высокопроизводительных вычислений (HPC) расширил спектр услуг для научных сотрудников Нью-Йоркского университета, которые теперь могут получать доступ к нужным ресурсам в любое время. Облако также способствует сотрудничеству между исследователями; с помощью сервиса Amazon S3 они с легкостью обмениваются полученными результатами и массивами данных с другими научными работниками по всему миру.

Обмен данными является важной составляющей. Эфстатиадис отмечает: «Наши научные сотрудники поддерживают связь с множеством коллег из других учреждений; если загрузить данные в Amazon S3, исследователи в других местах смогут получать к ним доступ и использовать в своей работе. Таким образом, благодаря этому решению научные сотрудники Нью-Йоркского университета ускоряют процессы анализа в собственной работе и помогают другим исследователям делать то же самое».

HPC-комплекс Центра медицинской информатики и биоинформатики при Нью-Йоркском университете постоянно работает над тем, чтобы сделать проведение научных исследований менее сложным и затратным. Использование облака помогает стать ближе к цели – получить масштабируемые вычислительные ресурсы, которые превосходили бы возможности любого отдельно взятого локального вычислительного центра.

Подробнее о геномике в облаке см. на странице сведений об использовании платформы AWS в геномике.

Подробнее о том, как AWS может помочь с высокопроизводительными вычислениями, см. на странице высокопроизводительных вычислений на AWS.

NewYorkUniversity_Customer-Reference_Logo@2x

New York University Langone Medical Center Case Study

2014

The High Performance Computing Facility of the New York University (NYU) Center for Health Informatics and Bioinformatics was established in 2009 to deliver forefront-computing capabilities to researchers at the NYU Langone Medical Center. The facility allows medical informatics and bioinformatics researchers to accelerate discovery and innovation through access to computational power, data storage, supercomputing resources and data sharing with collaborators throughout the world.

start a python tutorial
CustomerReferences_QuoteMark

Our researchers have many collaborators at other sites; by uploading data onto Amazon S3, researchers in other locations can access it for their own use."

Dr. Stratos Efstathiadis
Te..nical Director, New York University Langone Medical Center

The Challenge

Dr Stratos Efstathiadis, Technical Director of the High Performance Computing Facility, describes the facility’s primary activities: “Our facility captures massive amounts of data from Next-Generation sequencers, microscopes, slide scanners, mass spectrometers and other research instruments. It must store, curate, support and enable the analysis of this data, and also provide resources scientists can use to run simulations and generate models.

These analysis and simulation jobs often need to run for days, or even weeks. Thus, although the facility is one of the largest of its kind for a medical center, occasionally there is a need for additional computing resources so researchers can analyze data more quickly.

Even more problematic than the time it takes to analyze data is the time it takes to transfer it. Efstathiadis says, “Transferring data is a large bottleneck; our datasets are extremely large, and it often takes more time to move the data than to generate it. Since our collaborators are all over the world, if we can’t move it they can’t use it.”

Why Amazon Web Services

The AWS cloud, combined with Globus Online, a free file transfer service hosted and powered by AWS, offer a reliable way to transfer large datasets to Amazon EC2. The solution is able to move files in parallel at speeds up to 50 megabytes per second. Efstathiadis notes, “That’s similar to our onsite transfer rates – there’s really no slowdown at all!”

Dr Efstathiadis decided to use AWS due to Amazon EC2’s instance selection, and because Center researchers were already familiar with the service. “Also,” adds Efstathiadis, “because Globus Online makes it easy to transfer data to Amazon EC2, it is an appealing way to get our large data sets into the cloud environment where researchers can access and use it.” Other tools, such as SCP, according to Efstathiadis, “take too long or are blocked by institutional firewalls, limiting the type of tools we can use. Globus Online means improved throughput without compromising usability.”

The facility also uses Amazon S3 for data storage. Dr Efstathiadis explains, “Globus Online makes it easy to move data from local storage to Amazon S3 storage by deploying a server image, installing a Globus Online endpoint, and moving the data there.”

The Benefits

By using the cloud, the HPC facility expanded the set of services it can offer to NYU researchers, who can now access the resources they need, when they need them. The cloud also helps researchers collaborate; by using Amazon S3, they easily share their findings and datasets with researchers around the world.

Sharing data is an important component. Efstathiadis says, “Our researchers have many collaborators at other sites; by uploading data onto Amazon S3, researchers in other locations can access it for their own use. So, with this solution NYU researchers expedite their own analysis pipelines and also help other researchers do the same.”

NYU’s Center for Health Informatics and Bioinformatics HPC facility constantly looks for ways to make it easier and less expensive to conduct research. Using the cloud helps the facility get closer to their goal of scalable computing resources beyond the bounds of what any local facility alone could provide.


About New York University Langone Medical Center

The High Performance Computing Facility of the New York University (NYU) Center for Health Informatics and Bioinformatics was established in 2009 to deliver forefront-computing capabilities to researchers at the NYU Langone Medical Center.

Benefits of AWS

  • Enabled NYU to expand set of services offered to researchers
  • Helps researchers collaborate more effectively
  • Allows researchers to share their findings and datasets with others around the world

AWS Services Used

Amazon S3

Amazon Simple Storage Service (Amazon S3) is an object storage service that offers industry-leading scalability, data availability, security, and performance. 

Learn more »

Amazon EC2

Amazon Elastic Compute Cloud (Amazon EC2) is a web service that provides secure, resizable compute capacity in the cloud. It is designed to make web-scale cloud computing easier for developers.

Learn more >>

Genomics in the Cloud

Simplify and securely scale your genomic analyses with AWS.

Learn more >>


Get Started

Companies of all sizes across all industries are transforming their businesses every day using AWS. Contact our experts and start your own AWS Cloud journey today.