PBS (Public Broadcasting Service) – это частная некоммерческая корпорация, которая предлагает всем гражданам США широкий спектр образовательных и развлекательных программ, транслируемый по телевидению и в виде интернет-контента. Программы PBS доставляются отдельным группам населения посредством почти 360 входящих в корпорацию станций по всем Соединенным Штатам. Кроме телевизионных программ, PBS распространяет контент через мобильные приложения и несколько веб-сайтов, включая PBS.org, PBSKIDS.org и PBS Video. Основанная в 1969 году, корпорация PBS сначала занималась исключительно вещанием, но теперь стала ведущей мультиплатформенной организацией, поставляющей американцам контент через телевидение, мобильное ТВ, Интернет, интерактивные панели в учебных аудиториях и другими способами.

Дрю Энгельсон является главным архитектором и старшим директором по развитию платформы в PBS Interactive, подразделении, ответственном за присутствие PBS в Интернете и на мобильном рынке. Первоначально Энгельсон и его команда использовали сеть доставки контента, которая не вполне отвечала потребностям корпорации в части потоковой доставки мультимедийных файлов. Периодически потоковое видео не переходило в режим воспроизведения, нередко видео при потоковой передаче зависало и отказывалось перезапускаться.

Так как существующая сеть доставки контента PBS не давала возможности замерять ухудшение рабочих характеристик, Энгельсон и его команда затруднялись определить источник проблем, возникающих при потоковой передаче видео. Для улучшения системы и предотвращения таких проблем PBS Interactive внедрила средство мониторинга, которое можно было также использовать для тестирования других сетей доставки контента, включая сети Amazon Web Services (AWS). Команда PBS Interactive была уже знакома с AWS и использовала Amazon Elastic Compute Cloud (EC2) и Amazon Simple Storage Service (Amazon S3).

После мониторинга нескольких сетей доставки контента (CDN) PBS Interactive пришла к выводу, что CloudFront обладает значительно меньшим уровнем сбоев, чем другие CDN. В результате корпорация перенесла основную часть видео PBS в хранилище Amazon S3 и стала доставлять их через Amazon CloudFront. PBS Interactive в течение нескольких недель завершила миграцию своего контента в Amazon S3 и после этого начала доставлять этот контент через Amazon CloudFront.

PBS Interactive утверждает, что после миграции количество сбоев при доставке потокового видео уменьшилось на пятьдесят процентов. С помощью функции аннулирования запросов сервиса Amazon CloudFront и анализа файлов журналов CloudFront стало возможным быстро проводить тестирование. Эта функция позволила PBS Interactive улучшить тестирование путем немедленного удаления поврежденных файлов и быстрого обновления кэша.

Энгельсон полагает, что «Amazon CloudFront хорошо подходит к другим сервисам AWS, используемым PBS. Члены команды получили большое удовольствие от общения с командой AWS во время миграции в Amazon CloudFront, и им понравилось, что функция аннулирования запросов сервиса Amazon CloudFront появилась вскоре после того, как она им потребовалась».

В настоящее время PBS Interactive доставляет практически все потоковое видео через сервис Amazon CloudFront. Это подразумевает доставку более одного петабайта видеоконтента ежемесячно. В дополнение к описанному PBS Interactive использует множество сторонних поставщиков для перекодирования и сегментирования мобильных видеоресурсов, которые затем доставляются через сервис Amazon CloudFront в мобильные приложения PBS на устройствах Apple iPhone и iPad. Энгельсон рассказывает: «Что касается используемых нами сервисов AWS, то работа с Amazon CloudFront происходит так просто и надежно, что команде даже не приходится размышлять на эту тему. Все просто работает как положено, и мы имеем возможность сосредоточиться на создании увлекательных приложений. Мы чрезвычайно довольны производительностью и простотой использования CloudFront для потоковой передачи видео на различные устройства – заключает он. –  CloudFront позволяет качественно обслуживать пользователей с меньшим количеством сбоев, а это очень важно для успеха нашего бизнеса».

Подробнее о том, как AWS может обеспечить потребности интернет-приложений, см. на странице сведений об интернет-приложениях: http://aws.amazon.com/web-mobile-social.

PBS (Public Broadcasting Service) is a private, non-profit corporation that offers all Americans a wide variety of educational and entertainment programming through television and online content. PBS programming is delivered to individual communities through its nearly 360 member stations throughout the United States. In addition to television programs, PBS also provides content through mobile applications and several websites, including PBS.org, PBSKIDS.org and PBS Video. Founded in 1969, PBS has transformed itself from a solely broadcast organization to a multi-platform leader that serves Americans through television, mobile TV, the Web, interactive whiteboards in the classroom and more.

Drew Engelson is Chief Architect and Senior Director of Platform Development for PBS Interactive, the department responsible for PBS’ Internet and mobile presence. Initially, Engelson and his team employed a content delivery network that did not fully meet their needs for delivering streamed media files. This led to the periodic failure of streamed videos to start playing, as well as the chance that some video streams would freeze and not restart.

Because there was no method of measuring performance degradation through PBS’ existing content delivery network, Engelson and his team had difficulty identifying the source of these video streaming issues. To improve the system and prevent these types of issues, PBS Interactive implemented a monitoring tool that could also be used to test other content delivery networks, including Amazon Web Services (AWS). Already familiar with AWS, the PBS Interactive team was already using Amazon Elastic Compute Cloud (EC2) and Amazon Simple Storage Service (Amazon S3).

After monitoring multiple CDNs for a few weeks, PBS Interactive found that CloudFront had a significantly lower error rate than the incumbent CDN. As a result, they migrated the majority of PBS videos to Amazon S3 storage and delivered them via Amazon CloudFront. PBS Interactive completed the migration of its content into Amazon S3 within a matter of weeks and subsequently began delivering that content via Amazon CloudFront.

Since the migration, PBS Interactive says it has experienced fifty percent fewer errors in its video streaming performance. The department also conducts testing more quickly with the help of Amazon CloudFront’s invalidation request feature and by analyzing CloudFront logfiles. This feature improves PBS Interactive’s testing by rapidly removing bad files and quickly refreshing its cache.

Engelson believes that “Amazon CloudFront fits well with the other AWS services used by PBS. The team members have enjoyed their conversations with the AWS team as they have migrated to Amazon CloudFront, and they were pleased when the Amazon CloudFront invalidation feature was released shortly after they needed that feature.”

Today, PBS Interactive is delivering nearly all of its streaming video through Amazon CloudFront. This equates to more than one petabyte of video content delivered every month. In addition, PBS Interactive uses multiple third-party providers to transcode and segment mobile video assets, which are then delivered through Amazon CloudFront to PBS’ mobile apps for the Apple iPhone and iPad. Engelson says, “As with all the AWS services we leverage, using Amazon CloudFront is so simple and reliable that the team doesn’t have to think about it. It all just works, freeing us to focus on building cool applications.” He concludes, “We are extremely pleased with the performance and ease of use that CloudFront offers for streaming videos to different devices. With fewer errors, CloudFront delivers a great experience to our viewers, and that’s very important for the success of our business.”

To learn more about how AWS can help your web application needs, visit our Web Applications details page: http://aws.amazon.com/web-mobile-social.