AWS Academy

Учебные программы AWS по облачным вычислениям для вузов помогут студентам подготовиться к получению признанной в отрасли сертификации
и стать востребованными специалистами в сфере облачных технологий.

Образование и практика сближаются

Спрос на сотрудников с актуальными навыками в сфере облачных технологий сегодня очень высок, поскольку многие организации продолжают быстро менять свои бизнес‑процессы с помощью облака. Исследование ситуации в отрасли, проведенное компанией Global Knowledge, показывает, что две трети руководителей ИТ‑компаний отмечают разрыв между уровнем подготовки их сотрудников и знаниями, которые требуются для достижения целей компании. AWS Academy работает над решением этой проблемы. AWS Academy позволяет различным образовательным учреждениям внедрять программы обучения и практические занятия для подготовки учащихся к работе в сфере облачных технологий.

AWS Academy: образование и практика сближаются

Преимущества программы для преподавателей и учащихся

Доступ к программе обучения, разработанной AWS

illustration_curriclum_green

Готовая к использованию программа обучения позволяет участвующим в программе вузам включить ее в свой каталог курсов. Программа постоянно обновляется, отражая скорость, с которой развиваются технологии облачных вычислений, и учитывая рекомендации.

Получение навыков, необходимых для сертификации AWS

illustration_skills_green

Преподаватели и студенты приобретают навыки по облачным вычислениям на AWS с помощью практических занятий. Благодаря входящим в программу пробным экзаменам они могут подготовиться к прохождению сертификации AWS. Кроме того, им предоставляется скидка 50 % при сдаче самих сертификационных экзаменов.

Аккредитация для преподавателей

illustration_accreditation_green

Преподаватели получают бесплатный доступ к профессиональному обучению и индивидуальной поддержке компании AWS для прохождения сертификации AWS, прежде чем начать проводить курсы AWS Academy непосредственно для учащихся.

Подготовка специалистов для облака AWS

program_classroom-training_275x135

С помощью программы обучения AWS Academy учащиеся получают практический опыт в реальных условиях, что позволяет им найти работу в сфере облачных технологий.

Информация о программе обучения

Программа AWS Academy открывает доступ к четырем уникальным курсам, позволяющим обрести разнообразные навыки по работе в облаке AWS.

AWS Academy Cloud Foundations

Этот вводный курс включает подробный обзор общих принципов облачных вычислений, а также основных сервисов, архитектуры и технологий безопасности AWS, цен на них и условий поддержки. Курс продолжительностью 20 часов подготовит учащихся к сертификации AWS Certified Cloud Practitioner.

AWS Academy Cloud Architecting

Этот курс для среднего уровня подготовки охватывает основы создания ИТ-инфраструктуры в AWS и помогает учащимся обрести навыки, необходимые для прохождения сертификации AWS Certified Solutions Architect – Associate. Этот курс длительностью примерно 40 часов включает материалы в виде лекций, практических занятий и проектных работ.

AWS Academy Cloud Developing

Этот курс для среднего уровня подготовки поможет учащимся обрести технические навыки в сфере разработки с использованием облачных технологий. Кроме того, он поможет им подготовиться к экзамену для прохождения сертификации AWS Certified Developer – Associate. По завершении курса учащиеся смогут выполнять разработку с помощью AWS SDK и определять лучшие практики по созданию и развертыванию приложений в облаке AWS. Этот курс длительностью примерно 40 часов включает материалы в виде лекций и практических занятий.

AWS Academy Cloud Operations

Этот курс для среднего уровня подготовки позволит обрести начальные навыки для востребованных специальностей, связанных с DevOps, поддержкой и облачными операциями. Кроме того, он поможет подготовиться к экзамену AWS Certified SysOps Administrator – Associate. Благодаря анализу конкретных примеров, демонстрациям и практическим занятиям учащиеся научатся устранять неисправности во множестве сценариев, автоматизировать развертывание сетей и систем в AWS. Этот курс длительностью примерно 40 часов включает материалы в виде лекций и практических занятий.

AWS Academy Educator Insights

Лина М. Квинтеро, магистр естественных наук, университет ICESI
Д‑р Санжей Бансал, университет AITR (Acropolis Institute of Technology and Research)
Хосе Мартинез, доктор философии, Хьюстонский университет
Д‑р Джон Бернз, Дублинский технический университет

Условия участия

Требования к участникам

Подключение к программе AWS Academy начинается на уровне учреждения. Для подачи заявки высшие учебные заведения должны соответствовать следующим требованиям.

  • Учреждение должно быть расположено в стране, где действует программа.
  • Учреждение должно предлагать аккредитованные программы на получение степеней, дипломов, сертификатов или дополнительного профессионального образования по информатике, компьютерной технике и другим дисциплинам, предполагающим использование облачных вычислений.
  • Заявитель должен быть уполномочен выступать в качестве основного контактного лица (CPOC), представляющего интересы своего образовательного учреждения. В противном случае необходимо указать имя и контактные данные лица, имеющего такое право.

Начало работы

Для участия в программе AWS Academy учреждение должно подать заявку, которая будет рассмотрена командой специалистов AWS Academy. Если учреждение соответствует базовым требованиям программы, процедура рассмотрения заявки на участие в программе продолжается. При этом учреждение должно:

  • принять условия и положения программы;
  • выбрать одного или двух преподавателей для аккредитации;
  • предложить план реализации программы.

Аккредитация преподавателей

academy-stepdiagram-center

Страны действия программы

В настоящее время программа AWS Academy доступна в следующих странах и регионах.
США
Дания Люксембург
Южная Корея
Аргентина Финляндия Малайзия Испания
Австралия Франция Мексика Швеция
Бахрейн Германия Нидерланды Швейцария
Бельгия
Гонконг Новая Зеландия Тайвань
Бразилия Индия Филиппины Таиланд
Канада Ирландия Польша ОАЭ
Чили Израиль Португалия
Великобритания
Китай Италия Сингапур  
Колумбия Япония ЮАР  
ЮАР
ЮАР
Сингапур
Сингапур
Гонконг
Гонконг

AWS Academy

AWS Cloud computing curricula for higher education institutions to prepare students for industry-recognized certifications
and in-demand cloud jobs.

Bridging the Gap Between Industry and Academia

As cloud technologies continue to help organizations transform their businesses at a rapid pace, employees with the necessary cloud skills are in high demand. Industry research from Global Knowledge shows that two-thirds of IT decision-makers are reporting a gap between their team’s skill levels and the knowledge required to achieve organizational objectives. AWS Academy is working to solve that problem. AWS Academy enables diverse education institutions to deliver curriculum and hands on learning experiences to prepare students for employment in cloud roles.

AWS Academy: Bridging the Gap Between Academia and Industry

Program Benefits for Educators and Students

Access AWS-Authored Curriculum

illustration_curriclum_green

Ready-to-teach curriculum allows member institutions to incorporate instruction in their course catalog. Regular updates from AWS reflect the pace of cloud computing innovation and best practices.

Build Skills Aligned with AWS Certification

illustration_skills_green

Educators and students acquire AWS Cloud computing skills through hands-on practical experience and can prepare for AWS Certification with complimentary practice exams and 50% discounts on full exams.

Educators Earn Accreditation

illustration_accreditation_green

Educators access complimentary AWS professional learning and personal support to achieve AWS Certification before teaching AWS Academy courses directly to students.

Grow the AWS Cloud Workforce

program_classroom-training_275x135

With AWS Academy curriculum, students get hands-on, practical experience working in live environment, helping them gain the real-world experience needed to pursue industry jobs.

About the Curriculum

AWS Academy currently offers four unique courses, enabling students to develop a range of skills and experiences in the AWS Cloud.

AWS Academy Cloud Foundations

This introductory course provides a detailed overview of cloud concepts, AWS core services, security, architecture, pricing, and support. It contains 20 hours of course content and prepares students to pursue an AWS Certified Cloud Practitioner certification.

AWS Academy Cloud Architecting

This intermediate-level course covers the fundamentals of building IT infrastructure on AWS and helps students gain the skills they need to pursue the AWS Certified Solutions Architect – Associate certification. This course contains approximately 40 hours of content delivered through lectures, hands-on labs, and project work.

AWS Academy Cloud Developing

This intermediate-level course will help students gain technical expertise in development with cloud technologies. It will also help them prepare for the AWS Certified Developer - Associate certification exam. Upon completion, students will be able to develop with the AWS SDK and identify best practices for building and deploying applications in the AWS Cloud. This course contains approximately 40 hours of content delivered through lectures and hands-on labs.

AWS Academy Cloud Operations

This intermediate-level course will prepare students to pursue in-demand DevOps, support, and cloud operations roles at the entry level. It will also help them prepare for the AWS Certified SysOps Administrator – Associate exam. Through case studies, demonstrations, and hands-on activities, students will learn how to troubleshoot various scenarios and automate deployments of networks and systems on AWS. This course contains approximately 40 hours of content delivered through lectures and hands-on labs.

AWS Academy Educator Insights

Lina M. Quintero, M.Sc, ICESI University
Dr. Sanjay Bansal, Acropolis Institute of Technology and Research
José Martínez, PhD, University of Houston
Dr. John Burns, TU Dublin

How to Join

Participation Criteria

AWS Academy membership begins at the institution level. Post-secondary educational institutions should meet the following criteria to apply:

  • Institution is located in an eligible country
  • Institution offers accredited degree, diploma, certificate, or continuing education programs in Computer Science, Engineering, or any discipline with a cloud computing interest.
  • Applicant is authorized to act as the Central Point of Contact (CPOC) for the educational institution they represent, or be able to provide the name and contact information of someone who can act in this capacity.

Getting Started

The AWS Academy application process starts with submitting an institution application to the AWS Academy team. If the institution meets basic program eligibility criteria, the application process proceeds, and the institution:

  • Accepts program Terms & Conditions
  • Nominates one or more educators for instructor accreditation
  • Proposes a class delivery plan

Educator Accreditation

academy-stepdiagram-center

Eligible Countries

AWS Academy is currently available for the following countries/regions:
United States
Denmark Luxembourg
South Korea
Argentina Finland Malaysia Spain
Australia France Mexico Sweden
Bahrain Germany Netherlands Switzerland
Belgium
Hong Kong New Zealand Taiwan
Brazil India Philippines Thailand
Canada Ireland Poland UAE
Chile Israel Portugal
United Kingdom
China Italy Singapore  
Colombia Japan South Africa  
South Africa
South Africa
Singapore
Singapore
Hong Kong
Hong Kong