VMware Cloud on AWS

Ускорьте внедрение инноваций, перейдите в облако без задержек и обеспечьте безопасную работу из любого местоположения, используя спектр более чем 175 сервисов AWS.

AWS для VMware является предпочитаемым поставщиком общедоступного облака для всех рабочих нагрузок на основе vSphere. VMware и AWS предоставляют организациям более быстрый, простой и дешевый путь для перехода гибридную облачную среду, позволяя клиентам модернизировать приложения с помощью совместно разработанных решений. Используйте имеющиеся навыки, процессы и методы управления для доставки безопасных виртуальных приложений и рабочих столов с помощью наших решений для инфраструктуры виртуальных рабочих столов (VDI), чтобы обеспечить безопасную работу сотрудников из любого местоположения. Новые инстансы Amazon EC2 i3en.metal для VMware Cloud™ on AWS с процессорами Intel® Xeon® Scalable обеспечивают высокую производительность сети и низкую задержку, что позволяет переносить центры обработки данных в облако и обеспечивает быструю эвакуацию центров обработки данных, аварийное восстановление и модернизацию приложений.

После трех лет совместного проектирования VMware и AWS предлагают организациям использовать усовершенствованные функции от VMware, которые интегрированы в это решение, централизованный доступ к службе поддержки и интеграцию сервисов. Поэтому мы выбираем сервис VMware Cloud on AWS для выполнения всех рабочих нагрузок vSphere.

Новые инстансы Amazon EC2 i3en.metal для сервиса VMware Cloud™ on AWS на основе процессоров Intel® Xeon® Scalable обеспечивают великолепную пропускную способность сети и низкую задержку. Вы можете получить дополнительную информацию здесь <ссылка станет доступной 15-го июля: https://cloud.vmware.com/community/2020/07/15/2-host-i3en-instance > или посмотреть свежее интервью с theCUBE <станет доступно 15-го июля: https://youtu.be/NPM9yTmjrh4> , чтобы узнать, как эти инстансы оптимизируют рабочие нагрузки с высокими требованиями к объемам данных и высокой нагрузкой на чтение в случайном порядке, как например реляционные базы данных, и рабочие нагрузки с требованиями к комплексной защите.




Посетите AWS на выставке VMworld 2020

Посетите виртуальный стенд AWS и эти бизнес- и технические сеансы на выставке.

См. дополнительные сведения в блоге Know Before You (Virtually) Go.

Рекомендации по архитектуре для выполнения рабочих нагрузок в VMware Cloud on AWS

Управление данными в vSphere с помощью Amazon Relational Database Services

Истории клиентов о переходе в облако: использование VMware Cloud on AWS для получения гибких возможностей и увеличения быстродействия

Обеспечение непрерывности бизнес-операций с помощью VMware Cloud on AWS

Модернизация хранилища критически важных данных в VMware Cloud on AWS с помощью встроенных сервисов AWS Storage

Изучение возможностей интеграции VMware Cloud on AWS и встроенных сервисов AWS

Практикум под руководством эксперта


Мощь VMware и AWS

VMware Cloud on AWS позволяет использовать программное обеспечение корпоративного класса VMware для программно-определяемого центра обработки данных в облаке AWS. Благодаря этому клиенты могут выполнять рабочие приложения в частных, общедоступных и гибридных облачных средах на основе VMware vSphere® с оптимизированным доступом к сервисам AWS.

Просмотреть описание »

VMware_apntv_play_button_small

Что для вас означает партнерство AWS и VMware? 

Преимущества

100x100_light-icon

Расширенное внедрение инноваций

Рабочие нагрузки VMware, работающие в AWS, получают естественный доступ к более чем 175 сервисам AWS, включая вычислительные сервисы, сервисы баз данных, аналитические сервисы, Интернет вещей (IoT), искусственный интеллект и машинное обучение, сервисы безопасности и другие. Приложения на VMware, работа которых требует минимальной задержки, могут напрямую обращаться к базам данных Aurora, DynamoDB или Redshift для анализа данных в масштабе петабайтов, а также получают прямой и безопасный доступ к недорогим корзинам, объектам и функциям API хранилища Amazon S3.

100x100_tools-icon

Упрощение операционных процессов

Организации могут упростить операционные процессы в гибридных ИТ‑средах за счет использования одних и тех же технологий VMware Cloud Foundation (в том числе vSphere, vSAN, NSX и vCenter Server) как в средах локальных центров обработки данных, так и в облаке AWS. Можно продолжать использовать существующие политики распределения, хранения данных и управления жизненным циклом VMware. Это означает, что приложения можно просто перемещать между локальными средами и инфраструктурой AWS без необходимости приобретать новое оборудование, переписывать приложения или изменять операционные процессы.

100x100_money-icon

Сокращение затрат

VMware Cloud on AWS позволяет организациям оптимизировать затраты за счет применения согласованной и эффективно интегрированной гибридной ИТ‑среды. Чтобы перейти на гибридную облачную модель, не придется развертывать специальное оборудование в локальной среде. Модифицировать приложения также не требуется. Инструменты управления и политики VMware можно использовать как в локальной среде, так и в облаке VMware Cloud on AWS, что обеспечивает единообразие и стабильность операционных процессов. Благодаря этим возможностям вы можете пользоваться всеми своими текущими инвестициями, экономя деньги.

100x100_chat2-icon

Повышенная доступность

VMware Cloud on AWS помогает ускорить миграцию рабочих нагрузок на основе VMware vSphere в высокодоступное и масштабируемое облако AWS. Сервис позволяет запускать рабочие нагрузки на основе VMware непосредственно в инфраструктуре Amazon EC2 нового поколения, основанной на системе Nitro (без установленной операционной системы). Для запуска рабочих нагрузок предоставляется изолированное однопользовательское облако Amazon VPC. Такой подход позволяет организациям сразу же воспользоваться преимуществами облака AWS: масштабируемостью, доступностью, безопасностью и глобальным охватом.

Отзывы клиентов

888 Holdings применяет гибридный подход для обеспечения глобального роста, используя VMware Cloud™ on AWS

888 Holdings с самого момента создания является одним из лидеров в отрасли онлайн-игр. Компания работает на рынке с низкой лояльностью к брендам, и стремится развивать взаимодействие с пользователями. Также для сохранения конкурентоспособности ей нужно использовать большие данные. VMware Cloud on AWS создает надежную и устойчивую среду с достаточным уровнем масштаба и гибкости для поддержки развития. В результате компания создала новый центр обработки данных, рассчитанный на использование в гибридной облачной среде, который обеспечивает экономию в эксплуатации, более надежное аварийное восстановление и платформу для развития сервисов.

Ознакомиться с примером использования »

666 Holdings

PennyMac масштабирует среду VDI с помощью VMware Cloud™ on AWS

PennyMac, лидер среди операторов ипотеки в своей стране, предоставляет каждому клиенту подходящую ипотеку и обеспечивает превосходное обслуживание еще долго после закрытия сделки. Посмотрите это видео и узнайте, как компания PennyMac воспользовалась VMware Cloud™ on AWS, чтобы провести миграцию своей среды VDI на AWS.

Смотреть видео »

PennyMac

S&P Global Ratings использует AWS, чтобы ускорить миграцию приложений и стимулировать инновации

Компания S&P Global Ratings, ведущий поставщик независимых кредитных рейтингов, вот уже более 150 лет помогает людям по всему миру принимать правильные финансовые решения. Узнайте больше о том, как компания S&P Global Ratings использовала VMware Cloud on AWS для переноса своих локальных сред в AWS.
 
S&P Global

Компания ZOZO Technologies использует VMware Cloud on AWS для обработки в 3 раза больших объемов трафика, чем обычно, при зимних распродажах.

ZOZO Technologies – разработчик платформы ZOZOTOWN, крупнейшего интернет-магазина модной одежды в Японии. При использовании инфраструктуры, поддерживающей платформу ZOZOTOWN и созданной на базе локальной среды, было сложно справиться с зимними распродажами, во время которых каждый год приходилось обрабатывать самый большой объем трафика в году. Поэтому компания расширила свою среду с помощью сервиса VMware Cloud on AWS, который продемонстрировал превосходную совместимость с привычной инфраструктурой, и выполнила переход на систему с моделью «оплата по факту использования». Добавление приблизительно 100 инстансов без операционной системы для зимней распродажи 2019 г. позволило системе обработать в 3 раза больший объем трафика, чем обычно. Благодаря этому удалось повысить эффективность инфраструктуры и не допустить потери продаж по техническим причинам.
 
ZOZO Technologies

ZENRIN Datacom

Компания ZENRIN Datacom перенесла 1800 виртуальных серверов из локальной среды VMware vSphere в VMware Cloud™ on AWS в дополнение к 2400 виртуальным серверам, которые уже развернуты на AWS, чтобы в 2020 году полностью перейти к использованию облачной платформы.

Ознакомиться с примером использования »

Zenrin DataCom

Примеры использования

300x100_CloudIcon

Ускоренная миграция в облако

За счет применения единой облачной инфраструктуры на основе VMware Cloud Foundation как в локальных центрах обработки данных, так и в облаке AWS организации могут упростить и ускорить миграцию критически важных рабочих нагрузок в облако AWS в любом масштабе. Трансформировать рабочие нагрузки или менять их архитектуру не требуется. VMware Cloud on AWS позволяет использовать инструмент vSphere vMotion для эффективной миграции приложений между локальным ЦОД и облаком AWS в любом направлении с сохранением согласованных политик.

300x100_Delivery

Аварийное восстановление как сервис

VMware Cloud on AWS позволяет организациям упростить, ускорить и модернизировать существующие решения для аварийного восстановления на основе VMware за счет возможностей аварийного восстановления как сервиса (DRaaS), предлагаемых облаком AWS. Сочетание надежных и зарекомендовавших себя технологий VMware для аварийного восстановления (таких как VMware Site Recovery Manager (SRM) и vSphere Replication) с высокой масштабируемостью, доступностью, скоростью и экономичностью облака AWS предоставляет организациям целый ряд преимуществ. В их числе – сокращение затрат, упрощение операционных процессов и ускоренное выполнение операций по защите данных в решениях для аварийного восстановления и тестирования аварийного восстановления.

300x100_DataCenter

Расширение центров обработки данных

VMware Cloud on AWS позволяет организациям использовать высокую масштабируемость и глобальный охват облака AWS, чтобы расширить географию своего присутствия и получить все необходимые ресурсы центров обработки данных – быстро, эффективно и экономично. Платформа VMware Cloud Foundation корпоративного уровня, инфраструктура Amazon EC2 нового поколения (без установленной операционной системы) и высокопроизводительные частные сетевые подключения AWS Direct Connect с высоким уровнем безопасности формируют согласованную платформу облачной инфраструктуры. С ее помощью организации могут просто и уверенно дополнять свои рабочие нагрузки на базе локальных ЦОД огромными возможностями облака AWS и удовлетворять любые потребности своего бизнеса в расширении и росте.

300x100_app-icon

Модернизация используемых приложений

Повысьте прибыль от корпоративных приложений, используя сервисы AWS для интегрированной модернизации приложений, например Amazon S3. Оптимальный вариант для клиентов, которым требуется создавать приложения нового поколения или реализовать стратегию по проектированию гибридных приложений.

Подробнее о VMware Cloud on AWS

Подробнее
Готовы начать работу?
Регистрация
Есть вопросы?
Свяжитесь с нами

VMware Cloud on AWS

Innovate faster, rapidly transition to the cloud, and work securely from any location with the full range of 175+ AWS services

AWS is VMware's preferred public cloud partner for all vSphere-based workloads. VMware and AWS offer organizations a faster, easier, and cost effective path to the hybrid cloud while allowing customers to modernize applications with jointly engineered solutions. Use your current skills, processes, and governance to deliver secure virtual apps and desktops with our Virtual Desktop Infrastructure (VDI) solutions to enable employees to work securely from any location. New Amazon EC2 i3en.metal instances for VMware Cloud™ on AWS, powered by Intel® Xeon® Scalable processors, deliver high networking throughput and lower latency so you can migrate data centers to the cloud for rapid data center evacuation, disaster recovery, and application modernization.

With over 3 years of joint engineering, VMware and AWS provide organizations with enhanced VMware functionalities integrated in the solution and a single point of contact for support and service integration. This is why VMware Cloud on AWS is our preferred service for all vSphere workloads.

Now available, Amazon EC2 i3en.metal Instances for VMware Cloud™ on AWS, powered by Intel® Xeon® Scalable processors, deliver high networking throughput and lower latency. You can read more here <link will be live on July 15: https://cloud.vmware.com/community/2020/07/15/2-host-i3en-instance > and view the recent interview by theCUBE <live on July 15: https://youtu.be/NPM9yTmjrh4> to learn how these instances optimize data-intensive workloads requiring high random I/O access such as relational databases and workloads that require end to end security.



re:Invent 2020

VMware is a Platinum Sponsor at re:Invent 2020—a free, 3-week virtual conference from November 30, 2020 to December 18, 2020. The following sessions will be available for you to register in mid-November. Register for re:Invent 2020 now.

  • Architectural patterns and best practices for running workloads on VMware Cloud on AWS (Session ID: ENT309)
  • What's New in RDS (Session ID: DAT202)
  • MySQL Options on AWS: Self-managed, Managed, Serverless (Session ID: DAT203)
  • What's New in Amazon RDS for SQL Server (Session ID: DAT208)
  • Sponsored session by VMware: Build, run, manage, connect & protect hybrid clouds with VMware (Session ID: ENT285-S)
  • Sponsored AWS Jam by VMware: Devops (Migration and Modernization)
  • Sponsored theCUBE interviews

Live and On-Demand Webinars


Videos On-Demand

Enabling Business Continuity with VMware Cloud™ on AWS 

Customer Cloud Stories: Leveraging VMware Cloud™ on AWS for Agility & Speed

VMware Cloud™ on AWS Architectural Best Practices

Modernize Critical Data Storage Using Native AWS Storage Services

Manage Your Data on vSphere with Amazon Relational Database Services


The Power of VMware and AWS

VMware Cloud on AWS brings VMware’s enterprise-class Software-Defined Data Center software to the AWS Cloud, and enables customers to run production applications across VMware vSphere®-based private, public, and hybrid cloud environments, with optimized access to AWS services.

View Brief »

VMware_apntv_play_button_small

What Does the AWS and VMware Partnership Mean for You? 

Benefits

100x100_light-icon

Increased innovation

VMware workloads running on AWS have access to a broad and rich set of over 175+ AWS services including compute, database, analytics, IoT, AI/ML, security, and more. Latency-sensitive applications hosted in VMware can directly access databases on Aurora, Dynamo, or Redshift for petabyte-scale data analysis, as well as direct and secure access to low-cost S3 buckets, objects, and API functions.

100x100_tools-icon

Simplified operations

Organizations can simplify their Hybrid IT operations by using the same VMware Cloud Foundation technologies including vSphere, vSAN, NSX, and vCenter Server across both their on-premises data center environments and the AWS Cloud. You can keep the same VMware provisioning, storage, and lifecycle policies you use today. This means you can easily move applications between their on-premises environments and AWS without having to purchase any new hardware, rewrite applications, or modify your operations.

100x100_money-icon

Reduced costs

VMware Cloud on AWS enables organizations to optimize the costs of operating a consistent and seamless hybrid IT environment. There is no custom hardware to deploy in your on-premises environment nor need to modify applications to shift to a hybrid cloud model. You can use VMware’s management and policy tools across on-premises and VMware Cloud on AWS, so you have a unified and operationally consistent experience. These capabilities let you leverage all your existing investments to help save money.

100x100_chat2-icon

Enhanced availability

VMware Cloud on AWS helps accelerate migration of VMware vSphere-based workloads to the highly available and scalable AWS Cloud. The service enables VMware-based workloads to run directly on the next-generation Nitro system-based Amazon EC2 bare metal infrastructure and provisioned in a single-tenant, isolated Amazon VPC. This approach allows organizations to take immediate advantage of the scalability, availability, security, and global reach of the AWS Cloud.

From Our Customers

William Hill streamlines operations and reduces costs using VMware Cloud on AWS

Facing the challenge of continuously increasing customer demand and the desire to get new products to market faster motivated William Hill, one of the largest gaming companies, to migrate their on-premises data centers to the cloud. VMware Cloud on AWS has enabled William Hill to close portions of their seemingly ever-expanding, on-premises data centers, as well as develop a new mindset and cost-effective approach to conducting and growing the business.

View the case study »

William Hill

888 Holdings Embraces Hybrid Approach as it Pursues Global Growth Using VMware Cloud™ on AWS

888 Holdings has been at the forefront of the online gaming industry since its foundation. It operates in a market with little brand loyalty and wants to enhance the end-user experience. It also wants to leverage big data to stay competitive. VMware Cloud on AWS creates a secure, resilient environment with the scale and flexibility needed to support growth. The result is a new hybrid cloud ready data center that delivers operational cost savings, strengthens disaster recovery (DR) and creates a platform for service innovation.

View the case study »

666 Holdings

PennyMac scales VDI environment with VMware Cloud™ on AWS

PennyMac, a top national mortgage lender, is committed to providing each and every customer with the right home loan and superior service long after closing. In this video, learn how PennyMac used VMware Cloud™ on AWS to migrate their VDI environment to AWS.

Watch video »

PennyMac

S&P Global Ratings Uses AWS to Speed Application Migration, Drive Innovation

The world’s leading provider of independent credit ratings, S&P Global Ratings has helped people across the globe make better financial decisions for more than 150 years. Learn more about how S&P Global Ratings used VMware Cloud on AWS to migrate their on-premises environments to AWS.
 
S&P Global

ZOZO Technologies uses VMware Cloud on AWS to process 3x as much traffic as usual in winter sale

ZOZO Technologies is the platform developer of ZOZOTOWN, the largest online fashion store in Japan. With the infrastructure supporting ZOZOTOWN built around an on-premises environment, coping with the winter sale, which generates the highest amount of traffic each year, was a challenge. The company therefore expanded its existing environment with VMware Cloud on AWS, which has excellent compatibility with conventional infrastructure, and moved to a pay-as-you-go system. Adding around 100 bare metal instances for the 2019 winter sale enabled the system to process three times the amount of traffic as usual, providing efficient infrastructure and preventing lost sales.
 
ZOZO Technologies

ZENRIN Datacom

ZENRIN Datacom migrated 1,800 virtual servers in on-premises VMware vSphere environment to VMware Cloud™ on AWS, in addition to the 2,400 virtual servers already deployed on AWS, for a complete cloud-based platform adoption in 2020.

View the case study »

Zenrin DataCom

Use Cases

300x100_CloudIcon

Accelerate cloud migration

By sharing the common VMware Cloud Foundation-based cloud infrastructure across both on-premises data centers and the AWS Cloud, organizations can simplify and accelerate the migration of mission-critical production workloads to the AWS Cloud at scale without having to convert or re-architect workloads. VMware Cloud on AWS enables seamless bi-directional application migration with consistent policies by using vSphere vMotion between your on-premises data center and the AWS Cloud.

300x100_Delivery

Deliver disaster recovery as a service

VMware Cloud on AWS enables organizations to simplify, accelerate, and modernize their existing disaster recovery solutions by enhancing existing VMware-based DR solutions with AWS Cloud-based disaster recovery as a service (DRaaS) capabilities. By combining the trusted and proven VMware DR technologies such as VMware Site Recovery Manager (SRM) and vSphere Replication with the massive scalability, availability, speed, and cost benefits of the AWS Cloud, organizations can realize the benefits of cost reduction, operational simplification, and faster time to protection for disaster recovery and DR testing.

300x100_DataCenter

Extend your data center

With VMware Cloud on AWS, organizations can leverage the massive scalability and global presence of the AWS Cloud to rapidly, seamlessly, and cost-effectively meet their data center capacity and regional footprint expansion needs. By having a consistent cloud infrastructure platform based on enterprise-scale VMware Cloud Foundation, next-generation Amazon EC2 bare metal infrastructure, and the highly secure and performant AWS Direct Connect private network connectivity, organizations can easily and confidently extend their on-premises data center workloads with the massive capacity of the AWS Cloud to meet any expansion and growth needs of the business.

300x100_app-icon

Modernize your applications

Increase value of enterprise applications by leveraging AWS services for integrated application modernization like Amazon S3. Ideal for customers who are looking to build new/next-gen applications or implement a strategy to design hybrid applications.

Learn More about VMware Cloud on AWS

Learn more
Ready to get started?
Sign up
Have more questions?
Contact us