Решение VMware Cloud on AWS позволяет использовать программно определяемый центр обработки данных (SDDC) VMware в облаке AWS, поэтому приложения можно запускать в стабильных в операционном отношении частных, публичных и гибридных облачных средах на базе VMware vSphere®, обладающих оптимизированным доступом к сервисам AWS. VMware Cloud on AWS поставляется, продается и поддерживается VMware в виде эластично масштабируемого облачного сервиса, предоставляемого по требованию. Этот сервис значительно упрощает процесс миграции в облако, обеспечивает облачную переносимость и повышает эффективность в сфере ИТ. Кроме того, он открывает новые возможности для использования гибридных облачных сред.

При работе с VMware Cloud on AWS можно применять уже используемые инструменты VMware, в том числе vSphere, vSAN, NSX и vCenter, локально или в облаке AWS. При этом вам не придется приобретать какие-либо новые или специальные аппаратные средства, переписывать приложения или изменять операционную модель. Сервис автоматически распределяет инфраструктуру, обеспечивая полную совместимость ВМ и переносимость рабочей нагрузки между локальными средами и облаком AWS. При работе с VMware Cloud on AWS можно использовать весь спектр сервисов AWS, включая вычислительные сервисы, сервисы баз данных, сервисы аналитики, Интернет вещей (IoT), сервисы безопасности, мобильные сервисы, сервисы развертывания, сервисы приложений и другие.

VMware Cloud on AWS поставляется, продается и поддерживается VMware в качестве облачного сервиса, доступного по требованию и обладающего эластичной масштабируемостью. Сервис первоначально предлагается в регионе AWS Запад США (Орегон).

VMware Cloud on AWS

Print

Зарегистрируйтесь, чтобы получать информацию о вебинарах, событиях и другую текущую информацию о VMware Cloud™ on AWS.

Зарегистрироваться
Инновации

При работе с VMware Cloud on AWS в локальных средах и в облаке AWS можно применять уже используемые технологии программно определяемого центра обработки данных (SDDC) VMware, включая vSphere, vSAN, NSX и vCenter. Можно использовать те же инструменты и возможности управления, что вы используете в настоящее время. Можно сохранить те же самые политики обеспечения безопасности, хранения данных и управления жизненным циклом VMware, которые вы используете сегодня. Это означает, что приложения можно легко перемещать между локальными средами и AWS без необходимости приобретать новое оборудование, переписывать приложения или изменять операционные процессы.

Безопасность и производительность

VMware Cloud on AWS позволяет использовать программно определяемый центр обработки данных (SDDC) VMware в эластично масштабируемом облаке AWS. Сервис работает непосредственно на эластичной инфраструктуре AWS без установленной операционной системы. Эта инфраструктура предоставляется в однопользовательском изолированном облаке VPC. Такой подход обеспечивает масштабируемость, эластичность, безопасность и стабильность работы облака AWS.

Простота эксплуатации

Виртуальные машины VMware, работающие на AWS, имеют доступ к широкому набору сервисов AWS, включая вычислительные сервисы, сервисы базы данных, сервисы аналитики, Интернет вещей (IoT), ИИ, сервисы безопасности, мобильные сервисы, сервисы развертывания, сервисы приложений и другие. Размещенные в VMware приложения, чувствительные к задержкам, теперь могут напрямую обращаться к базам данных Aurora, Dynamo или Redshift для анализа данных в масштабах петабайт, а также имеют прямой и безопасный доступ к недорогим корзинам, объектам и функциям API S3.

100x100_benefit_hybrid-cloud

VMware Cloud on AWS позволяет работать в стабильной и эффективно интегрированной гибридной ИТ-среде, где ПО от VMware дополняется непревзойденными функциональными возможностями, безопасностью и операционным опытом облака AWS. Чтобы перейти на гибридную облачную модель, вам не придется развертывать новое или специальное оборудование в своей локальной среде. Переписывать и модифицировать приложения также нет необходимости. Можно использовать инструменты управления и политики VMware как в локальной среде, так и в облаке VMware Cloud on AWS, что обеспечивает единообразность и стабильность операционных процессов. Тех же инструментов VMware будет достаточно, чтобы автоматизировать выделение ресурсов для рабочих нагрузок и оптимизировать работу VMware Cloud on AWS. Эти возможности позволят вам получить максимум выгоды от сделанных ранее инвестиций, сэкономить средства и существенно снизить сложность, риски и затраты, связанные с переходом в гибридное облако.

Разработка и тестирование

VMware Cloud on AWS позволяет расширить возможности локального центра обработки данных за счет дополнительных облачных ресурсов, совместимых с уже используемыми инструментами, политиками и средствами управления VMware. Расширяя сферу применения инвестиций, уже вложенных в средства управления, обеспечения безопасности и эксплуатации, можно свести к минимуму сложность, риски и затраты, связанные с применением гибридных облачных сред. Начав работу в VMware Cloud on AWS, вы сможете воспользоваться широким набором сервисов AWS, включая вычислительные сервисы, сервисы базы данных, сервисы аналитики, Интернет вещей (IoT), ИИ, сервисы безопасности, мобильные сервисы, сервисы развертывания, сервисы приложений и другие. Такой подход позволяет настроить весь кластер на базе SDDC за несколько часов вместо дней или недель или масштабировать ресурсы хоста в любом направлении за считаные минуты.

Миграция приложений

VMware Cloud on AWS помогает облегчить перенос рабочих нагрузок приложений из локальной сети в собственную облачную среду. При работе с VMware Cloud on AWS можно использовать двунаправленную переносимость рабочей нагрузки, которая не требует сложного преобразования или изменения архитектуры. При этом обеспечивается согласованность с политиками, уже используемыми в локальной среде. Это позволяет еще больше снизить риски и затраты, связанные с перемещением приложений в гибридное облако.

Разработка и тестирование

VMware Cloud on AWS обеспечивает стабильную среду для разработки новых приложений, в которой можно использовать существующие инструменты разработки VMware на базе vSphere. Для разработки, развертывания и управления конфигурацией новых приложений можно использовать интеграцию API RESTful vSphere с широким набором сервисов AWS. Наконец, VMware Cloud on AWS – это сервис по требованию, что позволяет платить только за то, что реально используется. С ним вы также освобождаетесь от затрат и сложностей, которые связаны с плановым приобретением и обслуживанием оборудования, используемого для выделения ресурсов при резком возрастании нагрузок в ходе разработки и тестирования.

Начать работу с VMware Cloud на AWS очень просто. Зарегистрируйтесь на VMware Cloud уже сегодня!

Больше информации на сайте VMware

vmware icon
vmware-title-graph

VMware Cloud on AWS brings VMware’s Software-Defined Data Center (SDDC) to the AWS Cloud, which lets you run applications across operationally consistent VMware vSphere®-based private, public, and hybrid cloud environments, with optimized access to AWS services. VMware Cloud on AWS is delivered, sold, and supported by VMware as an on-demand, elastically-scalable cloud service that removes barriers to cloud migration and cloud portability, increases IT efficiency, and opens up new opportunities for you to leverage a hybrid cloud environment.

With VMware Cloud on AWS, you use the same VMware tools including vSphere, vSAN, NSX, and vCenter on-premises or in the AWS Cloud without having to purchase any new or custom hardware, rewrite applications, or modify your operating model. The service automatically provisions infrastructure and provides full VM compatibility and workload portability between your on-premises environments and the AWS Cloud. With VMware Cloud on AWS, you can leverage AWS’s breadth of services, including compute, databases, analytics, Internet of Things (IoT), security, mobile, deployment, application services, and more.

VMware Cloud on AWS is delivered, sold, and supported by VMware as an on-demand, elastically-scalable cloud service with initial availability in the AWS US West (Oregon) Region.

VMware Cloud on AWS

Print

Sign up and register, to stay informed of webinars, events and other updates to VMware Cloud™ on AWS.

Register Now
Innovation

With VMware Cloud on AWS, you use the same VMware Software Defined Data Center (SDDC) technology including vSphere, vSAN, NSX and vCenter, across your on-premises environment and the AWS Cloud. You can use the same tools and management capabilities you are using today. You can keep the same VMware provisioning, storage, and lifecycle policies you use today. This means you can easily move applications between their on-premises environments and AWS without having to purchase any new hardware, rewrite applications, or modify your operations.

Security & Performance

VMware Cloud on AWS brings VMware’s Software-Defined Data Center (SDDC) to the elastically scalable AWS Cloud. The service runs directly on elastic, bare metal AWS infrastructure provisioned in a single-tenant, isolated VPC. This approach lets you take advantage of the scalability, elasticity, security, and proven experience of the AWS Cloud.

Operational Simplicity

VMware virtual machines running on AWS have access to a broad set of AWS services including compute, database, analytics, IoT, AI, security, mobile, resource deployment, application services, and more. Latency-sensitive applications hosted in VMware can now directly access databases on Aurora, Dynamo or Redshift for petabyte-scale data analysis, as well as direct and secure access to low-cost S3 buckets, objects, and API functions.

100x100_benefit_hybrid-cloud

VMware Cloud on AWS lets you operate a consistent and seamless hybrid IT environment that combines the VMware software they love with the unmatched functionality, security, and operational expertise of the AWS Cloud. There is no new or custom hardware to deploy in your on-premises environment, and no need to rewrite or modify applications to shift to a hybrid cloud model. You can use VMware’s management and policy tools across both on-premises and the VMware Cloud on AWS, so you have a unified and operationally consistent experience. You can leverage the same VMware tools to help automate workload provisioning and capacity optimization in the VMware Cloud on AWS. These capabilities let you leverage all your existing investments to help save money and remove much of the complexity, risk and costs associated with moving to hybrid cloud.

Devlopment & Test

VMware Cloud on AWS lets you extend your on-premises data centers to the cloud while retaining all the tools, policies, and management you use today from VMware. By extending your existing investment in management, security, and operations, you can minimize the complexity, risk, and cost associated with hybrid cloud environments. Once in the VMware Cloud on AWS, you can take advantage of the broad set of AWS services including compute, database, analytics, IoT, AI, security, mobile, resource deployment, application services, and more. With this approach, you can set up an entire SDDC-based cluster in a few hours rather than days or weeks, or scale host capacity up and down in minutes.

Application Migration

VMmware Cloud on AWS helps you ease the migration of application workloads from on-premises to the VMware Cloud on AWS. With VMware Cloud on AWS, you can leverage bi-directional workload portability that does not require complex conversion or re-architecting, and you can maintain a consistent set of policies between your existing on-premises. This helps to further reduce the risk and cost associated with moving applications to the hybrid cloud.

Devlopment & Test

VMware Cloud on AWS provides a consistent environment for developing new applications that leverages your existing VMware vSphere-based development tools at the core. You can leverage vSphere’s RESTful API integration to the broad set of AWS services for new application development, deployment, and configuration management. Finally, VMware Cloud on AWS is an on-demand service, which allows you to pay only for what you use, and freeing you from the cost and complexity associated with planning purchasing and maintain hardware for spiky development and test needs.

It's easy to get started with VMware Cloud on AWS. Sign up with VMware Today!

Learn More from VMware