Что такое API?

API – это механизмы, которые позволяют двум программным компонентам взаимодействовать друг с другом, используя набор определений и протоколов. Например, система ПО метеослужбы содержит ежедневные данные о погоде. Приложение погоды на телефоне «общается» с этой системой через API и показывает ежедневные обновления погоды на телефоне.

Что значит API?

API – Application Programming Interface, что значит программный интерфейс приложения. В контексте API слово «приложение» относится к любому ПО с определенной функцией. Интерфейс можно рассматривать как сервисный контракт между двумя приложениями. Этот контракт определяет, как они взаимодействуют друг с другом, используя запросы и ответы. Документация API содержит информацию о том, как разработчики должны структурировать эти запросы и ответы.

Как работают API?

Архитектура API обычно объясняется с точки зрения клиента и сервера. Приложение, отправляющее запрос, называется клиентом, а приложение, отправляющее ответ, называется сервером. Итак, в примере с погодой база данных службы – это сервер, а мобильное приложение – это клиент. 

Существует четыре различных способа работы API в зависимости от того, когда и почему они были созданы.

SOAP API 

SOAP – Simple Object Access Protocol, т. е. простой протокол доступа к объектам. Клиент и сервер обмениваются сообщениями посредством XML. Это менее гибкий API, который был более популярен в прошлом.

RPC API

Такие API называются системой удаленного вызова процедур. Клиент выполняет функцию (или процедуру) на сервере, и сервер отправляет результат обратно клиенту.

Websocket API

Websocket API – это еще одна современная разработка web API, которая использует объекты JSON для передачи данных. WebSocket API поддерживает двустороннюю связь между клиентскими приложениями и сервером. Сервер может отправлять сообщения обратного вызова подключенным клиентам, что делает его более эффективным, чем REST API.

REST API

На сегодняшний день это самые популярные и гибкие API-интерфейсы в Интернете. Клиент отправляет запросы на сервер в виде данных. Сервер использует этот клиентский ввод для запуска внутренних функций и возвращает выходные данные обратно клиенту. Давайте рассмотрим API REST более подробно ниже.

Что такое REST API?

REST – это Representational State Transfer, т. е. передача репрезентативного состояния. REST определяет набор функций, таких как GET, PUT, DELETE и т. д., которые клиенты могут использовать для доступа к данным сервера. Клиенты и серверы обмениваются данными по протоколу HTTP.

Главной особенностью REST API является то, что такая передача выполняется без сохранения состояния. Без сохранения состояния означает, что серверы не сохраняют клиентские данные между запросами. Клиентские запросы к серверу аналогичны URL-адресам, которые вы вводите в браузере для посещения веб-сайта. Ответ от сервера представляет собой простые данные без типичного графического отображения веб-страницы.

Что такое web API?

Web API или Web Service API –это интерфейс обработки приложений между веб-сервером и веб-браузером. Все веб-сервисы являются API, но не все API являются веб-сервисами. REST API – это особый тип Web API, в котором используется стандартный архитектурный стиль, описанный выше.

Различные термины, которые относятся к API, такие как Java API или сервисные API, существуют потому, что исторически API были созданы до всемирной паутины. Современные web API – это REST API, и эти термины могут использоваться взаимозаменяемо.

Что такое интеграции API?

Интеграции API – это программные компоненты, которые автоматически обновляют данные между клиентами и серверами. Некоторыми примерами интеграции API являются автоматическая синхронизация данных в облаке из галереи изображений телефона или автоматическая синхронизация времени и даты ноутбуке при смене часового пояса. Организации также могут использовать их для эффективной автоматизации многих системных функций.

Каковы преимущества REST API?

REST API имеет четыре главных преимущества.

1. Интеграция 

API используются для интеграции новых приложений с существующими программными системами. Это увеличивает скорость разработки, потому что каждую функцию не нужно писать с нуля. API можно использовать для усиления существующего кода.

2. Инновации 

Целые отрасли могут измениться с появлением нового приложения. Компании должны быстро реагировать и поддерживать быстрое развертывание инновационных услуг. Они могут сделать это, внося изменения на уровне API без необходимости переписывать весь код.

3. Расширение

API-интерфейсы предоставляют компаниям уникальную возможность удовлетворять потребности своих клиентов на разных платформах. Например, карты API позволяет интегрировать информацию о картах через веб-сайты, Android, iOS и т. д. Любая компания может предоставить аналогичный доступ к своим внутренним базам данных, используя бесплатные или платные API.

4. Простота обслуживания

API действует как шлюз между двумя системами. Каждая система обязана вносить внутренние изменения, чтобы это не повлияло на API. Таким образом, любые будущие изменения кода одной стороной не повлияют на другую сторону.

Какие типы API существую?

API классифицируются как по архитектуре, так и по сфере применения. Мы уже рассмотрели основные типы архитектур API, поэтому мы предлагаем рассмотреть сферы применения.

Частные API

Это внутренние API организаций, которые используются только для соединения систем и данных внутри бизнеса.

Общедоступные API 

Это API с общим доступом и могут быть использованы кем угодно. С этими типами API может быть (но не обязательно) сопряжена некоторая авторизация и стоимость.

Партнерские API 

Эти API доступны только авторизованным сторонним разработчикам для содействия партнерским отношениям между предприятиями.

Составные API 

Эти API объединяют два или более разных API для решения сложных системных требований или поведения. 

Что такое адрес API и почему он важен?

Адреса API – это конечные точки взаимодействия в системе связи API. К ним относятся URL-адреса серверов, службы и другие конкретные цифровые местоположения, откуда информация отправляется и принимается между системами. Адреса API имеют решающее значение для предприятий по двум основным причинам. 

1. Безопасность

Адреса API делают систему уязвимой для атак. Мониторинг API имеет решающее значение для предотвращения ненадлежащего использования.

2. Производительность

Адреса API, особенно с высоким трафиком, могут создавать узкие места и влиять на производительность системы.

Как обезопасить REST API?

Все API должны быть защищены посредством надлежащей аутентификации и мониторинга. Описание двух основных способов защиты безопасности REST API см. ниже.

1. Токены аутентификации 

Они используются для авторизации пользователей для выполнения вызова API. Токены аутентификации проверяют, являются ли пользователи теми, за кого они себя выдают, и что у них есть права доступа для этого конкретного вызова API. Например, при входе на почтовый сервер почтовый клиент использует токены аутентификации для безопасного доступа.

2. Ключи API 

Ключи API проверяют программу или приложение, выполняющее вызов API. Они идентифицируют приложение и гарантируют, что оно имеет права доступа, необходимые для выполнения конкретного вызова API. Ключи API не так безопасны, как токены, но они позволяют осуществлять мониторинг API для сбора данных об использовании. Возможно, вы заметили длинную строку символов и цифр в URL-адресе вашего браузера при посещении разных веб-сайтов. Эта строка представляет собой ключ API, который веб-сайт использует для выполнения внутренних вызовов API.

Как создать API?

Для создания API, с которым другие разработчики захотят работать и которому будут доверять, необходимы должные осмотрительность и усилия. См. пять шагов, необходимых для качественного проектирования API, ниже.

1. План API 

Спецификации API, такие как OpenAPI, обеспечивают основу для разработки API. Лучше заранее подумать о различных вариантах использования и убедиться, что API соответствует текущим стандартам разработки API.

2. Разработка API

 Разработчики API создают прототипы API, используя шаблонный код. После тестирования прототипа разработчики могут настроить его в соответствии с внутренними спецификациями.

3. Тестирование API  

Тестирование API аналогично тестированию ПО и должно проводиться для предотвращения ошибок и дефектов. Инструменты тестирования API можно использовать для проверки устойчивости API к кибератакам.

4. Документирование API  

Хотя API говорят сами за себя, документация по API действует как руководство по повышению удобства использования. Хорошо задокументированные API, которые предлагают ряд функций и вариантов использования, как правило, более популярны в сервис-ориентированной архитектуре.

5. Вывод API на рынок 

Так же, как Amazon – это онлайн-рынок для розничной торговли, существуют торговые площадки API для разработчиков, чтобы покупать и продавать другие API. Размещение API может позволить монетизировать интерфейс.
Как реализовать публичный API с помощью AWS

Что такое тестирование API?

Стратегии тестирования API аналогичны другим методологиям тестирования ПО. Основное внимание уделяется проверке ответов сервера. Тестирование API включает описанные ниже аспекты.

  • Выполнение нескольких запросов к адресам API для тестирования производительности.
  • Написание модульных тестов для проверки бизнес-логики и функциональной корректности.
  • Тестирование безопасности путем имитации системных атак.

Как написать документацию по API?

Составление исчерпывающей документации по API является частью процесса управления API. Документация по API может быть создана автоматически с помощью инструментов или написана вручную. См. рекомендации ниже.

  • Написание объяснений на простом, легко читаемом русском языке. Документы, созданные инструментами, могут стать многословными и потребовать редактирования.
  • Использование примеров кода для объяснения функциональности.
  • Ведение документации, чтобы она была точной и актуальной.
  • Ориентированность стиля письма на начинающих
  • Охват всех проблем, которые API может решить для пользователей.

Как использовать API?

Шаги по внедрению нового API см. ниже.

  1. Получение ключа API Выполняется путем создания проверенной учетной записи у поставщика API.
  2. Установка клиента API HTTP Этот инструмент позволяет легко структурировать запросы API, используя полученные ключи API.
  3. В отсутствие клиента API можно попробовать самостоятельно структурировать запрос в браузере, обратившись к документации по API.
  4. Как только вы освоитесь с новым синтаксисом API, вы сможете начать использовать его в коде.

Где найти новые API?

Новые веб-API можно найти на торговых площадках API и в каталогах API. Торговые площадки API – это открытые платформы, на которых любой желающий может выставить API на продажу. Каталоги API – это контролируемые репозитории, регулируемые владельцем каталога. Опытные разработчики API могут оценить и протестировать новый API, прежде чем добавить его в свой каталог.  

Популярные веб-сайты API см. ниже.

  • Rapid API – крупнейший мировой рынок API с более чем 10 000 общедоступных API и 1 млн активных разработчиков на веб-сайте. RapidAPI позволяет пользователям тестировать API непосредственно на платформе перед совершением покупки.
  • Public API – платформа группирует удаленные API в 40 нишевых категорий, что упрощает просмотр и поиск подходящего для ваших нужд объекта.
  • APIForThat и APIList – на обоих веб-сайтах есть списки из более чем 500 web-API, а также подробная информация о том, как их использовать.                                                                                                 

Что такое шлюз API?

Шлюз API – это инструмент управления API для корпоративных клиентов, использующих широкий спектр серверных служб. Шлюзы API обычно выполняют общие задачи, такие как аутентификация пользователей, статистика и управление скоростью, применимые ко всем вызовам API.

Amazon API Gateway – это полностью управляемый сервис для разработчиков, предназначенный для создания, публикации, обслуживания, мониторинга и обеспечения безопасности API в любых масштабах. API Gateway берет на себя все задачи, связанные с приемом и обработкой тысячи одновременных вызовов API, включая управление трафиком, поддержку CORS, авторизацию и контроль доступа, регулирование количества запросов, мониторинг и управление версиями API.

Что такое GraphQL?

GraphQL – это язык запросов, разработанный специально для API. Он отдает приоритет предоставлению клиентам именно тех данных, которые они запрашивают, и не более того. Такой язык разработан, чтобы сделать API быстрыми, гибкими и удобными для разработчиков. В качестве альтернативы REST GraphQL дает разработчикам интерфейсов возможность запрашивать несколько баз данных, микросервисов и API с помощью одной конечной точки GraphQL. Организации предпочитают создавать API с помощью GraphQL, потому что это помогает им быстрее разрабатывать приложения. Подробнее о GraphQL читайте здесь.

AWS AppSync – это полностью управляемый сервис, который упрощает разработку API-интерфейсов GraphQL, выполняя тяжелую работу по безопасному подключению к источникам данных, таким как AWS DynamoDB, AWS Lambda и т. д. AWS AppSync может передавать обновления данных в режиме реального времени через Websocket миллионам клиентов. Для мобильных и веб-приложений AppSync также обеспечивает локальный доступ к данным, когда устройства отключаются. После развертывания AWS AppSync автоматически масштабирует подсистему выполнения API GraphQL вверх или вниз в соответствии с текущим объемом запросов к API.

Создание современных API с помощью GraphQL

Как получить сервисы Amazon API?

Управление интерфейсом прикладного программирования является важной частью современной разработки программного обеспечения. Стоит инвестировать в инфраструктуру API, включая инструменты, шлюз и архитектуру микросервисов как для внутренних, так и для внешних пользователей.

Amazon API Gateway предусматривает полный набор функций для управления несколькими API одновременно с должной эффективностью. Вы можете бесплатно совершать до одного миллиона вызовов API, зарегистрировавшись на портале AWS.

AWS AppSync предоставляет возможность настраивать, администрировать и обслуживать полностью управляемую систему API GraphQL со встроенной бессерверной инфраструктурой высокого уровня доступности. Вы платите только за то, что реально используете. Минимальная плата или обязательный уровень использования отсутствует. Чтобы начать работу, войдите в консоль AWS AppSync.

AWS API: следующие шаги

Дополнительные ресурсы по продукту
Просмотр бесплатного уровня интеграции приложений 
Зарегистрируйтесь для получения доступа к бесплатному уровню пользования шлюзом API

Получите 1 млн вызовов REST API бесплатно на уровне бесплатного пользования Amazon API Gateway.

Регистрация 
Начать разработку в консоли

Создание решений с использованием шлюза AWS в Консоли управления AWS.

Вход

What is an API?

APIs are mechanisms that enable two software components to communicate with each other using a set of definitions and protocols. For example, the weather bureau’s software system contains daily weather data. The weather app on your phone “talks” to this system via APIs and shows you daily weather updates on your phone.

What does API stand for?

API stands for Application Programming Interface. In the context of APIs, the word Application refers to any software with a distinct function. Interface can be thought of as a contract of service between two applications. This contract defines how the two communicate with each other using requests and responses. Their API documentation contains information on how developers are to structure those requests and responses.

How do APIs work?

API architecture is usually explained in terms of client and server. The application sending the request is called the client, and the application sending the response is called the server. So in the weather example, the bureau’s weather database is the server, and the mobile app is the client. 

There are four different ways that APIs can work depending on when and why they were created.

SOAP APIs 

These APIs use Simple Object Access Protocol. Client and server exchange messages using XML. This is a less flexible API that was more popular in the past.

RPC APIs

These APIs are called Remote Procedure Calls. The client executes a function (or procedure) on the server, and the server sends the output back to the client.

Websocket APIs

Websocket API is another modern web API development that uses JSON objects to pass data. A WebSocket API supports two-way communication between client apps and the server. The server can send callback messages to connected clients, making it more efficient than REST API.

REST APIs

These are the most popular and flexible APIs found on the web today. The client sends requests to the server as data. The server uses this client input to execute internal functions and returns output data back to the client. Let’s look at REST APIs in more detail below.

What are REST APIs?

REST stands for Representational State Transfer. REST defines a set of functions like GET, PUT, DELETE, etc. that clients can use to access server data. Clients and servers exchange data using HTTP.

The main feature of REST API is statelessness. Statelessness means that servers do not save client data between requests. Client requests to the server are similar to URLs you type in your browser to visit a website. The response from the server is plain data, without the typical graphical rendering of a web page.

What is web API?

A Web API or Web Service API is an application processing interface between a web server and web browser. All web services are APIs but not all APIs are web services. REST API is a special type of Web API that uses the standard architectural style explained above.

The different terms around APIs, like Java API or service APIs, exist because historically, APIs were created before the world wide web. Modern web APIs are REST APIs and the terms can be used interchangeably.

What are API integrations?

API integrations are software components that automatically update data between clients and servers. Some examples of API integrations are when automatic data sync to the cloud from your phone image gallery, or the time and date automatically sync on your laptop when you travel to another time zone. Enterprises can also use them to efficiently automate many system functions.

What are the benefits of REST APIs?

REST APIs offer four main benefits:

1. Integration 

APIs are used to integrate new applications with existing software systems. This increases development speed because each functionality doesn’t have to be written from scratch. You can use APIs to leverage existing code.

2. Innovation 

Entire industries can change with the arrival of a new app. Businesses need to respond quicklyand support the rapid deployment of innovative services. They can do this by making changes atthe API level without having to re-write the whole code.

3. Expansion

APIs present a unique opportunity for businesses to meet their clients’ needs across differentplatforms. For example, maps API allows map information integration via websites, Android,iOS, etc. Any business can give similar access to their internal databases by using free or paidAPIs.

4. Ease of maintenance

The API acts as a gateway between two systems. Each system is obliged to make internalchanges so that the API is not impacted. This way, any future code changes by one party do notimpact the other party.

What are the different types of APIs?

APIs are classified both according to their architecture and scope of use. We have already explored the main types of API architectures so let’s take a look at the scope of use.

Private APIs

These are internal to an enterprise and only used for connecting systems and data within the business.

Public APIs 

These are open to the public and may be used by anyone. There may or not be some authorization and cost associated with these types of APIs.

Partner APIs 

These are only accessible by authorized external developers to aid business-to-business partnerships.

Composite APIs 

These combine two or more different APIs to address complex system requirements or behaviors. 

What is an API endpoint and why is it important?

API endpoints are the final touchpoints in the API communication system. These include server URLs, services, and other specific digital locations from where information is sent and received between systems. API endpoints are critical to enterprises for two main reasons: 

1. Security

API endpoints make the system vulnerable to attack. API monitoring is crucial for preventing misuse.

2. Performance

API endpoints, especially high traffic ones, can cause bottlenecks and affect system performance.

How to secure a REST API?

All APIs must be secured through proper authentication and monitoring. The two main ways to secure REST APIs include:

1. Authentication tokens 

These are used to authorize users to make the API call. Authentication tokens check that the users are who they claim to be and that they have access rights for that particular API call. For example, when you log in to your email server, your email client uses authentication tokens for secure access.

2. API keys 

API keys verify the program or application making the API call. They identify the application and ensure it has the access rights required to make the particular API call. API keys are not as secure as tokens but they allow API monitoring in order to gather data on usage. You may have noticed a long string of characters and numbers in your browser URL when you visit different websites. This string is an API key the website uses to make internal API calls.

How to create an API?

Due diligence and effort are required to build an API that other developers will want to work with and trust. These are the five steps required for high-quality API design:

1. Plan the API 

API specifications, like OpenAPI, provide the blueprint for your API design. It is better to think about different use cases in advance and ensure the API adheres to current API development standards.

2. Build the API

 API designers prototype APIs using boilerplate code. Once the prototype is tested, developers can customize it to internal specifications.

3. Test the API  

API testing is the same as software testing and must be done to prevent bugs and defects. API testing tools can be used to strength test the API against cyber attacks.

4. Document the API  

While APIs are self-explanatory, API documentation acts as a guide to improve usability. Well-documented APIs that offer a range of functions and use cases tend to be more popular in a service-oriented architecture.

5. Market the API 

Just as Amazon is an online marketplace for retail, API marketplaces exist for developers to buy and sell other APIs. Listing your API can allow you to monetize it.
How to build a public facing API using AWS

What is API testing?

API testing strategies are similar to other software testing methodologies. The main focus is on validating server responses. API testing includes:

  • Making multiple requests to API endpoints for performance testing.
  • Writing unit tests for checking business logic and functional correctness.
  • Security testing by simulating system attacks.

How to write API documentation?

Writing comprehensive API documentation is part of the API management process. API documentation can be auto-generated using tools or written manually. Some best practices include:

  • Writing explanations in simple, easy-to-read English. Documents generated by tools can become wordy and require editing.
  • Using code samples to explain functionality.
  • Maintaining the documentation so it is accurate and up-to-date.
  • Aiming the writing style at beginners
  • Covering all the problems the API can solve for the users.

How to use an API?

The steps to implement a new API include:

  1. Obtaining an API key. This is done by creating a verified account with the API provider.
  2. Set up an HTTP API client. This tool allows you to structure API requests easily using the API keys received.
  3. If you don’t have an API client, you can try to structure the request yourself in your browser by referring to the API documentation.
  4. Once you are comfortable with the new API syntax, you can start using it in your code.

Where can I find new APIs?

New web APIs can be found on API marketplaces and API directories. API marketplaces are open platforms where anyone can list an API for sale. API directories are controlled repositories regulated by the directory owner. Expert API designers may assess and test a new API before adding it to their directory.  

Some popular API websites include:

  • Rapid API – The largest global API market with over 10,000 public APIs and 1 million active developers on site. RapidAPI allows users to test APIs directly on the platform before committing to purchase.
  • Public APIs – The platform groups remote APIs into 40 niche categories, making it easier to browse and find the right one to meet your needs.
  • APIForThat and APIList – Both these websites have lists of 500+ web APIs, along with in-depth information on how to use them.                                                                                                 

What is an API gateway?

An API Gateway is an API management tool for enterprise clients that use a broad range of back-end services. API gateways typically handle common tasks like user authentication, statistics, and rate management that are applicable across all API calls.

Amazon API Gateway is a fully managed service that makes it easy for developers to create, publish, maintain, monitor, and secure APIs at any scale. It handles all the tasks involved in accepting and processing thousands of concurrent API calls, including traffic management, CORS support, authorization, and access control, throttling, monitoring, and API version management.

What is GraphQL?

GraphQL is a query language that was developed specifically for APIs. It prioritizes giving clients exactly the data they request and no more. It is designed to make APIs fast, flexible, and developer-friendly. As an alternative to REST, GraphQL gives front-end developers the ability to query multiple databases, microservices, and APIs with a single GraphQL endpoint. Organizations choose to build APIs with GraphQL because it helps them develop applications faster.

AWS AppSync is a fully managed service that makes it easy to develop GraphQL APIs by handling the heavy lifting of securely connecting to data sources like AWS DynamoDB, AWS Lambda, and more AWS AppSync can push real-time data updates over Websockets to millions of clients. For mobile and web applications, AppSync also provides local data access when devices go offline. Once deployed, AWS AppSync automatically scales GraphQL API execution engine up and down to meet API request volumes.

Building modern APIs with GraphQL

How to get Amazon API services?

Application Programming Interface management is an important part of modern software development. It is worth investing in API infrastructure, including tools, gateway, and microservices architecture for both internal and external users.

Amazon API Gateway comes with a full range of features to manage multiple APIs simultaneously and efficiently. You can make up to one million API calls for free by signing up at the AWS Portal.

AWS AppSync offers fully managed GraphQL API setup, administration, and maintenance, with high-availability serverless infrastructure built-in. You pay only for what you use with no minimum fees or mandatory service usage. To get started, please sign in to the AWS AppSync Console.

AWS API next steps

Standard Product Icons (Features) Squid Ink
Check out additional product-related resources
Learn more about application Integration services 
Sign up for a free account
Sign up for API gateway free tier

Get 1 million REST API calls for free with the Amazon API gateway free tier.

Sign up 
Standard Product Icons (Start Building) Squid Ink
Start building in the console

Get started building with API gateway in the AWS management console.

Sign in