Что такое Java?

Java – широко используемый язык программирования для написания интернет-приложений. Язык Java широко использовался на протяжении более двух десятилетий. Миллионы приложений Java используются и сегодня. Java – это многоплатформенный, объектно-ориентированный и сетецентрический язык, который сам по себе может использоваться как платформа. Это быстрый, безопасный и надежный язык программирования для всего: от мобильных приложений и корпоративного ПО до приложений для работы с большими данными и серверных технологий.

Для чего используется язык программирования Java?

Поскольку Java является бесплатным и универсальным языком, на нем создаются локализованные и распространяемые программы. Типичные примеры использования Java см. ниже. 

  1. Разработка игр. Многие популярные мобильные, компьютерные и видеоигры созданы на Java. Даже современные игры, в которых используются передовые технологии, такие как машинное обучение или виртуальная реальность, создаются с использованием технологии Java.
  2. Облачные вычисления. Язык Java часто называют WORA (Write Once and Run Anywhere – «Напиши один раз, запускай где угодно»), что делает его идеальным для децентрализованных облачных приложений. Поставщики облачных услуг выбирают язык Java для запуска программ на широком спектре базовых платформ.
  3. Большие данные. Язык Java используется для механизмов обработки данных, которые могут работать со сложными наборами данных и большими объемами данных в режиме реального времени.
  4. Искусственный интеллект. Java – это кладезь библиотек машинного обучения. Благодаря стабильности и скорости языка является выбором № 1 для разработки приложений искусственного интеллекта, таких как обработка естественного языка и глубокое обучение.
  5. Интернет вещей. Язык Java используется для программирования датчиков и аппаратного обеспечения периферийных устройств, которые могут независимо подключаться к Интернету.

Секрет популярности Java заключается в простоте его использования. Некоторые причины, по которым разработчики предпочитают Java другим языкам программирования см. ниже.

Высококачественные учебные ресурсы

Поскольку Java существует уже давно, для новых программистов доступно множество учебных ресурсов. Подробная документация, исчерпывающие печатные материалы и курсы помогают разработчикам на протяжении всего обучения. Кроме того, новички могут начать писать код на Core Java, прежде чем переходить на Advanced Java.

Встроенные функции и библиотеки

При использовании Java разработчикам не нужно каждый раз писать новую функцию с нуля. В качестве альтернативы Java предоставляет богатую экосистему встроенных функций и библиотек для разработки ряда приложений.

Активная поддержка сообщества

У Java много активных пользователей и сообщество, которое может поддержать разработчиков, когда они сталкиваются с трудностями при написании кода. ПО платформы Java также регулярно поддерживается и обновляется.

Высококачественные инструменты разработки

Язык Java предлагает различные инструменты для поддержки автоматизированного редактирования, отладки, тестирования, развертывания и управления изменениями. Эти инструменты делают программирование на Java экономичным и быстрым.

Независимая платформа

Код Java может работать на любой базовой платформе, такой как Windows, Linux, iOS или Android, без перезаписи. Таким образом, язык особенно эффективен в современной среде, где приложения запускаются на нескольких устройствах.

Безопасность

Пользователи могут загружать ненадежный код Java по сети и запускать его в безопасной среде, в которой он не может причинить никакого вреда. Ненадежный код не может заразить хост-систему вирусом, а также не может читать или записывать файлы с жесткого диска. Уровни безопасности и ограничения в Java также легко настраиваются.

Как работает Java?

Все языки программирования являются средством общения с машинами. Аппаратное обеспечение машины реагирует только на электронную связь. Языки программирования высокого уровня, такие как Java, играют роль моста между человеческим и аппаратным языком. Для использования Java разработчики должны понимать две вещи.

  1. Язык Java и API. Это внешний интерфейс между разработчиком и платформой Java.
  2. Виртуальная машина Java. Это внутренняя связь между платформой Java и базовым аппаратным оборудованием. Подробное описание см. ниже.

Что такое Java API?

Java определяет синтаксис и семантику языка программирования Java. Это включает в себя базовый словарь и правила, используемые для написания алгоритмов, таких как неизменяемые типы данных, блоки if и else, циклы и т. д. API-интерфейсы являются важными программными компонентами, связанными с платформой Java. Это предварительно написанные Java-программы, которые могут встраивать и воспроизводить существующие функции в используемом коде. Например, API-интерфейсы Java можно использовать для получения даты и времени, выполнения математических операций или управления текстом. Любой код приложения Java, написанный разработчиком, обычно сочетает в себе новый и уже существующий код из API-интерфейсов Java и библиотек Java.

Что такое виртуальная машина Java?

Виртуальная машина Java действует как дополнительный уровень абстракции между платформой Java и базовым аппаратным обеспечением машины. Исходный код Java может работать только на тех машинах, на которых установлена виртуальная машина Java (Java Virtual Machine, JVM). Ответ на вопрос, зачем нужна виртуальная машина Java, лежит в истории программирования.

История программирования

Когда естественные языки программирования были впервые разработаны, они подразделялись на две большие категории в зависимости от того, как они взаимодействовали с базовым оборудованием.

  1. Компилирующие программы. Вся программа написана в естественном английском синтаксисе с помощью компилирующих программ, а затем язык компилирует (или переводит) весь код в машинный код. После этого скомпилированный код запускается на оборудовании.
  2. Интерпретирующие программы. С помощью интерпретирующих программ каждое высокоуровневое выражение кода интерпретируется в машинный код в режиме реального времени.  Зафиксированные предписания немедленно выполняются аппаратным обеспечением перед просмотром следующего предписания.

Среда времени исполнение Java

Программа Java была первым языком, объединившим оба описанных выше метода с использованием JVM. Компилятор кода Java называется виртуальной машиной Java. Любой файл Java сначала компилируется в байт-код. Байт-код Java может работать только в JVM. Затем JVM интерпретирует байт-код для запуска на базовой аппаратной платформе. Поэтому, если приложение работает на компьютере с Windows, JVM интерпретирует его для Windows. Однако при работе на платформе с открытым исходным кодом, такой как Linux, JVM интерпретирует его для Linux. 

Как программировать на Java?

Чтобы начать программировать на Java, необходимо установить Java Edition в системе. Существует четыре основные версии Java: 

  1. Стандартная версия Java (Java standard edition, Java SE);
  2. Корпоративная версия Java (Java enterprise edition, Java EE);
  3. Микро-версия Java (Java micro edition, Java ME).

Что такое Java SE?

Стандартная версия Java – это основная платформа программирования Java. Такая версия содержит все библиотеки и API, которые нужны любому программисту для разработки на Java. Open Java Development Kit (OpenJDK) – это бесплатная реализация Java SE с открытым исходным кодом.

Amazon Corretto – это бесплатная многоплатформенная готовая к использованию версия пакета средств разработки OpenJDK. Сервис можно использовать в качестве замены для многих дистрибутивов Java SE, при этом он поставляется с бесплатной долгосрочной поддержкой Amazon. Сервис позволяет запускать одну и ту же среду в облаке, локально и на локальном компьютере.

Что такое Java EE?

Корпоративная версия Java включает в себя все функции Java SE и дополнительные функции для развертывания отказоустойчивого распределенного многоуровневого ПО Java. Приложения, требующие огромного масштаба, распределенной системы, доступа к базе данных и веб-сервисов, обычно разрабатываются на Java EE.

Что такое Java ME?

Микро-версия Java – это платформа для разработки приложений для мобильных устройств и встраиваемых систем, таких как ТВ-приставки. Java ME предоставляет подмножество функций Java SE, но также включает библиотеки, специфичные для мобильных устройств. 

Что такое AWS SDK для Java?

AWS SDK for Java упрощает использование сервисов AWS, предоставляя упорядоченный набор библиотек, с которыми знакомы разработчики Java. AWS SDK for Java также поддерживает более высокий уровень абстракций для упрощения разработки. Доступны библиотеки Java с открытым исходным кодом, ориентированные на AWS, а также примеры кода и справочное руководство по API Java. 

Примеры кода SDK содержат примеры кода на языке Java и реальные примеры работы с сервисами AWS, которые ускорят разработку собственных приложений. Кроме того, справочник по Java API описывает работу API в новейшей версии AWS SDK для Java. Кроме того, приводятся образцы запросов, ответов и список ошибок для поддерживаемых сетевых протоколов.

Начните работать с AWS SDK для Java, используя руководство для разработчиков, или посетите центр разработчиков AWS Java.

Java: следующие шаги

Standard Product Icons (Features) Squid Ink
Дополнительные ресурсы по продукту
Подробнее об Amazon Coretto 
Sign up for a free account
Зарегистрируйте бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS.

Регистрация 
Standard Product Icons (Start Building) Squid Ink
Начать разработку в консоли

Начните разработку с использованием Java в Консоли управления AWS.

Вход

What is Java?

Java is a widely-used programming language for coding web applications. It has been a popular choice among developers for over two decades, with millions of Java applications in use today. Java is a multi-platform, object-oriented, and network-centric language that can be used as a platform in itself. It is a fast, secure, reliable programming language for coding everything from mobile apps and enterprise software to big data applications and server-side technologies.

What is Java programming language used for?

Because Java is a free-to-use and a versatile language, it builds localized and distributed software. Some common uses of Java include: 

  1. Game development: Many popular mobile, computer, and video games are built in Java. Even modern games that integrate advanced technology like machine learning or virtual reality are built with Java technology.
  2. Cloud computing: Java is often referred to as WORA – Write Once and Run Anywhere, making it perfect for decentralized cloud-based applications. Cloud providers choose Java language to run programs on a wide range of underlying platforms.
  3. Big data: Java is used for data processing engines that can work with complex data sets and massive amounts of real-time data.
  4. Artificial intelligence: Java is a powerhouse of machine learning libraries. Its stability and speed make it perfect for artificial intelligence application development like natural language processing and deep learning.
  5. Internet of things: Java has been used to program sensors and hardware in edge devices that can connect independently to the internet.

Java is popular because it has been designed for ease of use. Some reasons developers continue to choose Java over other programming languages include:

High quality learning resources

Java has been around for a long time, so many learning resources are available for new programmers. Detailed documentation, comprehensive books, and courses support developers through the learning curve. In addition, beginners can start writing code in Core Java before moving to Advanced Java.

Inbuilt functions and libraries

When using Java, developers don’t need to write every new function from scratch. Instead, Java provides a rich ecosystem of in-built functions and libraries to develop a range of applications.

Active community support

Java has many active users and a community that can support developers when they face coding challenges. The Java platform software is also maintained and updated regularly.

High-quality development tools

Java offers various tools to support automated editing, debugging, testing, deployment, and change management. These tools make Java programming time and cost-efficient.

Platform independent

Java code can run on any underlying platform like Windows, Linux, iOS, or Android without rewriting. This makes it especially powerful in today’s environment, where we want to run applications on multiple devices.

Security

Users can download untrusted Java code over a network and run it in a secure environment in which it cannot do any harm. Untrusted code cannot infect the host system with a virus nor can it read or write files from the hard drive. The security levels and restrictions in Java are also highly configurable.

How does Java work?

All programming languages are a means to communicate with machines. Machine hardware only responds to electronic communication. High-level programming languages like Java act as a bridge between human language and hardware language. To use Java, a developer needs to understand two things:

  1. Java language and APIs: This is the front-end communication between the developer and the Java platform.
  2. Java virtual machine: This is the back-end communication between the Java platform and the underlying hardware. Let’s look at each of these in detail below:

What is Java API?

Java defines the syntax and semantics of the Java programming language. This includes the basic vocabulary and rules used to write algorithms such as primitive data types, if/else blocks, loops, etc.APIs are important software components bundled with the Java Platform. These are pre-written Java programs that can plug and play existing functionality into your own code. For example, you could use Java APIs to get the date and time, perform mathematical operations, or manipulate text. Any Java application code written by a developer will typically combine new and pre-existing code from Java APIs and Java libraries.

What is Java virtual machine?

The Java virtual machine acts as an additional abstraction layer between the Java platform and the underlying machine hardware. Java source code can run only on those machines that have JVM installed on them. The answer to why the Java Virtual Machine is needed lies in the history of programming.

The history of programming

When natural programming languages were first developed, they fell into two broad categories, depending on how they communicated with the underlying hardware.

  1. Compilers: The complete program is written in natural English-like syntax with compilers, and the language then compiles (or translates) the entire code into machine code. The compiled code is then run on the hardware.
  2. Interpreters: With interpreters, every high-level code statement is interpreted into machine code on the fly.  Written statements are run immediately by the hardware before looking at the next statement.

The Java runtime environment

The Java program was the first language to combine both methods above using a Java Virtual Machine (JVM). The Java code compiler is called the Java Virtual Machine. Any Java file is first compiled into bytecode. Java bytecode can only run in the JVM. The JVM then interprets the bytecode to run it on the underlying hardware platform. So if the application is running on a Windows machine, the JVM will interpret it for Windows. But if it is running on an open-source platform like Linux, the JVM will interpret it for Linux. 

How to program in Java?

To begin programming in Java, you need to install a Java Edition on your system. There are four main Java editions: 

  1. Java standard edition (Java SE)
  2. Java enterprise edition (Java EE)
  3. Java micro edition (Java ME)

What is Java SE?

Java standard edition is the core Java programming platform. It contains all of the libraries and APIs that any programmer needs for java development. Open Java Development Kit(OpenJDK) is the free and open source implementation of Java SE.

Amazon Corretto is a no cost, multiplatform, production-ready distribution of OpenJDK. It can be used as a drop-in replacement for many Java SE distributions and comes with no-cost, long term support from Amazon. It lets you run the same environment in the cloud, on premises, and on your local machine.

What is Java EE?

Java enterprise edition includes all features from Java SE and additional functionality to deploy fault-tolerant, distributed, multi-tier Java software. Applications that demand an immense scale, distributed system, database access, and web services are typically developed on Java EE.

What is Java ME?

Java micro edition is the platform for developing applications for mobile devices and embedded systems such as set-top boxes. Java ME provides a subset of the functionality of Java SE but also introduces libraries specific to mobile devices. 

What is AWS SDK for Java?

AWS SDK for Java simplifies uses of AWS Services by providing a set of libraries that are consistent and familiar for Java developers. It supports higher-level abstractions for simplified development. AWS-focused open-source Java libraries are available along with code examples and a Java API reference guide. 

The SDK code examples contain Java code examples and real-world use cases for AWS services to help accelerate the development of your applications. In addition, the Java API reference guide describes the API operations for the latest version of the AWS SDK for Java. The reference guide also provides sample requests, responses, and errors for the supported web services protocols.

Get started with AWS SDK for Java at the developer guide or visit the AWS Java Developer Center.

Java next steps

Standard Product Icons (Features) Squid Ink
Check out additional product-related resources
Learn more about Amazon Coretto 
Sign up for a free account
Sign up for a free account

Instant get access to the AWS Free Tier.

Sign up 
Standard Product Icons (Start Building) Squid Ink
Start building in the console

Get started building with Java in the AWS management console.

Sign in